Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения фото и эксплуатация

Lexus GX460 2010

, Астрахань
Пробег: 13 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

За двое суток такой "шквал" просмотров моего отзыва об авто, да уж, как говорит юморист Задорнов: "... им нас не понять !"

Кто-то задал конкретный вопрос, у кого-то вопрос "завис", у народа есть интерес, постараюсь ответить, НО, как смогу. Как обещал, игнорирую агрессивоно-дипрессивных шизоидов и ПТУшников разных возростных групп. Буду дополнять не в попад, как мысль сформулирует слог. В заднюю дверь интегрирован массивный спойлер со стопсигналом, в нем и "спрятана" "метла", так-же, как на новом Lexus RX 350. Резину на зиму поставил "липучки" Bridgestone Blizzak DM-V1. Выбор зимней резины был сделан после тщательного изучения всех мировых лидеров выпуска этого продукта, "штудирования литературы". Нанотехнологии в Blizzak проверил 2 сезона на предыдущем авто (Toyota Camry3.5) резина была R17 WS60. В нашем южном регионе зимой холод, но на дорогах снег не лежит, он выпадает, тает, замерзает, снова выпадает и, и так до весны. Поэтому "липучки". ТО делаю уже много лет у официального дилера. Цена вопроса первого ТО этого авто 10766р. Мотор хорош не потому что его не слышно в салоне авто, а потому, что мне есть с чем сравнить не по наслышке. Ниссан Лаурел Алтима 2.4 и Мерс Е240 "очкарик" не в счет, а вот Ягуар S-type V8 4.0 и Тойота Camry V6 3.5, это две "ракеты". Мотор Лексуса, как и в Ягуаре и Камри хорошо работает в режиме, когда например на скорости 80-90 км/час нужно стартануть и моментально набрать 140-150 км/час. И конечно я не успеваю рассмотреть "широко закрытые глаза" местных сельских жителей, когда мимо них по загородной трассе пролетает этот "холодильник" со скоростью 160-180 км/час. Отсекатель скорости срабатывает где- то на 185. Сегодня сделал пробу ручного управления АКПП - "самолет", но этот "наворот" не для этого автомобиля и не под мою теперешнюю манеру езды. Еще какой "наворот" мне абсолютно не нужен, так это третий ряд сидений, дажде повстанцы в теленовостях перемещаются на пикапах. Наверное это сделано в угоду моде. А вот вентиляция 2ого и 3ого ряда с верху (см. фото) это очень хороший "наворот", проверено. Равно как и открывающееся стекло задней двери (когда грузиш рюкзаки и прочее под потолок). Холодильник в подлокотнике очень нужный "наворот", напомнил мне Ниссан Лаурел Алтима 2.4 с холодильником в бардачке. Согласен с мнением граждан, что по рыбалкам-охотам реально "ушатать" автомобиль, а скрипов и царапин я не люблю (как и все). Буду покупать еще что нибудь. Подвеска, эта тема проверяется не за один тест-драйв, а в ежедневные поездки по городу и за городом. Руль в этом авто на особом, но каждодневном месте, описать его нет возможности, но он имеет некоторую особенность против других. Он особенный. Свет, ксенон с заглядывающими в повороты линзами фар, теперь этим ни кого не удивиш, но вот если этого наворота нет на "крутом" вседорожнике то это, как обокрали при продаже в автосалоне. Теперь внешние (на мой взгляд весьма привлекательные) особенности GX 460. Понимаю, что что бы судить о прекрасном, например в изобразительном искустве, надо для начала изучить тему в учебниках: от наскальных рисунков до кубизма. Но для автомобиля может быть достаточно визуального сравнения. Вот посмотрите на фото как построена в GX 460 архитектура сопряжения линий передней блокфары c капотом, крылом и бампером, как смотрится центровка линзы фары с противотуманкой. Как огромный темнокрасный задний фонарь переходит в массивный "клык" бампера и "врезается" в крыло. Какие подштамповки линий в обоих бамперах. Какие "бедра" вылепленны в кузове над задними арками колес. А теперь посмотрите все в деталях на его (GX460) одноразмерников. Я лично для себя убедился, это унылое зрелище. Есть еще один автомобиль весьма достойного экстерьера, но ни двигатель ни подвеска в нем не для наших дорог, поэтому и ни слова о нем (и стоит он еще доптележку денег). Вот вроде вам и все. Предполагаю, если Бог даст, то этот Lexus GX 460 на долго. P.S. как не хотелось, но придется купить и установить "мухобойку", так как обратил внимание, на капоте появилась первая "вмятинка" от камушка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX460 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром