привет всем кто читает мой отзыв. никогда не писал их до этого,но сейчас просто хочу помочь тем,кто купил себе GX 460 и разочаровался в ходовке нового авто.(авто диллерский). начинаю свою историю,простите если кому не понравиться.пришел я в салон к официалам,прокатился на подобном авто-вроди бы нормально(всеравно с первого раза не поймешь),купил и просто охринел.что японцы сделали с автомобилем ,в плане ходовки.с одной стороны-кренов практически нет,лучше стала управляемость,но с другой он превратился в формулу 1,стал очень жестким,трясучим,одним словом для хороших дорог.до этого я ездил на 200-м(по моему мнению не много мягковат).что мне не понравилось:в режиме комфорт-вроди бы нормально ,но -не комфорт,в режиме среднем - козлит,в режиме спорт-вытресает.плюс ко всему ,при езде по асфальту в виде не большой ступеньки - зад проходил очень жестко. короче начал я читать форумы про то как народ борится с этой ерундой и ничего не нашел.мысли были разные в плоть до продажи,но было интересно сделать из него авто ,похожий по ходовке на старый GX.сняли на сервисе мы с него амортизаторы и сравнили их со старым GX-ом-внешне оказались одинаковыми-их и поставили(только новые оригиналы).я просто не узнал машину.вернулась плавность хода ,стал проходить все мягко.теперь если ставишь на комфорт-тодействительно-комфорт.вобщем он стал такой же комфортный,как и предшественник,только без кренов.но осталось еще одно но!это пробои задней части на больших стыках асфальта.но она решилась просто-путем укорачивания резиновых отбойников-те что на раме.теперь машина просто класс!