Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Чита
38099
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
3.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4600 куб.см
Расход топлива по трассе: 19 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: премиум
привет всем кто читает мой отзыв. никогда не писал их до этого,но сейчас просто хочу помочь тем,кто купил себе GX 460 и разочаровался в ходовке нового авто.(авто диллерский).  начинаю свою историю,простите если кому не понравиться.пришел я в салон к официалам,прокатился на подобном авто-вроди бы нормально(всеравно с первого раза не поймешь),купил и просто охринел.что японцы сделали с автомобилем ,в плане ходовки.с одной стороны-кренов практически нет,лучше стала управляемость,но с другой он превратился в формулу 1,стал очень жестким,трясучим,одним словом для хороших дорог.до этого я ездил на 200-м(по моему мнению не много мягковат).что мне не понравилось:в режиме комфорт-вроди бы нормально ,но -не комфорт,в режиме среднем - козлит,в режиме спорт-вытресает.плюс ко всему ,при езде по асфальту в виде не большой ступеньки - зад проходил очень жестко. короче начал я читать форумы про то как народ борится с этой ерундой и ничего не нашел.мысли были разные в плоть до продажи,но было интересно сделать из него авто ,похожий по ходовке на старый GX.сняли на сервисе мы с него амортизаторы и сравнили их со старым GX-ом-внешне оказались одинаковыми-их и поставили(только новые оригиналы).я просто не узнал машину.вернулась плавность хода ,стал проходить все мягко.теперь если ставишь на комфорт-тодействительно-комфорт.вобщем он стал такой же комфортный,как и предшественник,только без кренов.но осталось еще одно но!это пробои задней части на больших стыках асфальта.но она решилась просто-путем укорачивания резиновых отбойников-те что на раме.теперь машина просто класс!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX460, 2010
4.9
48457
Lexus GX460, 2010
snsk, Новосибирск
Lexus GX460, 2010
4.7
48119
Lexus GX460, 2010
Александр, Арсеньев
Lexus GX460, 2010
4.8
29537
Lexus GX460, 2010
6977833, Барнаул
Lexus GX460, 2010
4.8
28015
Lexus GX460, 2010
иван, Хабаровск
Lexus GX460, 2010
4.8
158370
Lexus GX460, 2010
дмитрий 8, днепропетровск

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 189
Может изначально неродные стояли?
мало ли как бывает...
5
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
А есть смысл пересаживаться с 200-ки на GX460 ?

Нипанимаю, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
9
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
ну надо бы фотки стоек и самой машины. ®™VlaD™® пожалуй соглашусь.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 283
а помоему на новом совсем другие ходовки стоят
3
 
Ответить
     
Сообщений: 123
ГРАМОТНО-молодец
3
3
Ответить
sallis
по подвеске те-же ощущения..просто убивает, еще кресло второго ряда громыханием достает и еще есть моменты но больше всего подвеска конечно напрягает своей работой..про замену амортизаторов интересно, менялись все или только задние
5
1
Ответить
автор
чита
Сообщений: 2
Менял все плюс укорачивал задние отбойники.
Мой отзыв: Lexus GX460 2010
1
 
Ответить
sallis
хоть на самом деле бери и меняй амортизаторы...они что вообще без переделок и доделок встают и разьемы подходят...тоже ловлю себя постоянно на мысли а может продать его нафиг...денег правда много теряется
2
 
Ответить
автор
чита
Сообщений: 2
Один в один
 
 
Ответить
 
КОМИ г.Усинск
Сообщений: 6
ребята! скажите, не уже ли такой жёсткий, что аж продать хочется? что совсем не нравится? просто очень хочу себе такой приобрести....
2
1
Ответить
sallis
подвеска у него очень упругая поэтому когда едешь по неровностям или ямы проезжаешь с небольшой скоростью реакции очень резкие а если быстрее ехать то встряхивает ,это и вызывает дискомфорт..нет такой плавности как на старом gx или на 120 прадо...по трассе и в повороты идет очень хорошо
2
 
Ответить
 
КОМИ г.Усинск
Сообщений: 6
у меня был 120-й, с пневмо подвеской, отличный автомобиль. хочу взять 460-ого, но судя по вашим комментам, меня уже настараживает..... не которые пишут после 120-ого вообще балдеют от 460-ого. скажите пожалуйста, а что в нём ещё не так, помимо ходовки...??? спасибо!
1
 
Ответить
sallis
ну еще есть ощущение зажатости, потолок низко а панель высоко поднята, узкая подножка садиться не очень удобно...слабая шумоизоляция задних арок, маленький и неудобный очечник(про то как открывается, даже не знаю что сказать, не должно быть в таком авто так), руль на большой скорости слишком легкий, задняя подвеска очень короткий ход и жестковата..чувствуется постоянно что там мост в 120 такого не было
5
3
Ответить
 
КОМИ г.Усинск
Сообщений: 6
СПАСИБО! даже теперь и незнаю, что купить.... думаю ещё о покупке 150-ого с пневмо подвеской... незнаю там ходовка осталась таже что на 120-м или такая же как на 460-м..? в 150-м панель не нравится... блин, что КУПИТЬ....????
5
3
Ответить
izay
Чита
Спасибо огромное! Теперь эта машина мне уже нравится.... Вкатили один в один, и машину теперь не узнать. Не смотря на отсутствие фотографий, за отзыв 5+
5
 
Ответить
VerzillaGX460
Прошел на GX460 чуть более 15т.км. Ничего менять в подвеске не хочу и не буду. И очечницу в салоне то же менять не буду. И белую кожу на серую то же менять не буду.
У меня приятель прошлой осенью поменял свой X5 на GX460. Его замучила езда по городу на жесткой подвеске в БМВ. Он заявляет, что теперь реально отдыхает на подвеске Лексуса. Другой приятель прошлой зимой продал свой МL350, после того,как опозорился перед нами в поездке на Домбай и обратно. Подвеска Мерса черезчур мягкая. Купил RX350. Теперь он доволен и спокоен.
6
 
Ответить
Томск
О какой жесткости и тесноте идет речь? Вы в двухсотку садились? у меня рост 196 см , в 200 ке сидение опускаешь в самый низ и голова в потолок упирается.....на GX уже год катаюсь 30 тысяч пробега и проблем ни с подвеской ни с ее жесткостью ни с теснотой не испытывал........... не понимаю о чем спор.... я пока этот форум не открыл даже и не думал о замене стоек ))))) кому что интересно спрашивайте отвечу
15
1
Ответить
shuri-muri:
у меня был 120-й, с пневмо подвеской, отличный автомобиль. хочу взять 460-ого, но судя по вашим комментам, меня уже настараживает..... не которые пишут после 120-ого вообще балдеют от 460-ого. скажите пожалуйста, а что в нём ещё не так, помимо ходовки...??? спасибо!
Против 120ого в GX460 стоит 6 ступ. АКПП с ручным управлением. Старт со 2ой ручной на D автомат 7 сек. 100 км/час.
2
 
Ответить
 
КОМИ г.Усинск
Сообщений: 6
verzillaGX460:
Против 120ого в GX460 стоит 6 ступ. АКПП с ручным управлением. Старт со 2ой ручной на D автомат 7 сек. 100 км/час.
Спасибо! Об этом я начитан.....)))
3
1
Ответить
Пермский край
Сообщений: 1
Как боретесь с дребезжанием второго ряда силушек?
 
 
Ответить
avisperm
VVSDS:
Как боретесь с дребезжанием второго ряда силушек?
дребезжит не второй ряд сидений а металлический каркас задних сидушек долбит о пластик тыльной стороны. Т.е внутри сидений. ОД уже разобрались и в некоторых регионах устраняют. Либо сами. В остальном GX на голову выше 120( а тем более 150) Прадика, и это факт. Жесткость подвески нормальная (по сравнению с Субару и БМВ ) вообще мягонько ну а по сравнению с 200кой или с 120м Прадо - так меня в них укачивает. Стоишь на перекрестке и кланяешься светофору ... Сейчас класс.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Поменял своего 200 ку на 460, взял в топе, просто песня, реально вещь, сначала жестко было, заехал в шинку а в колесах давление 2,5, Сделал 2,0 все ок стало, мягко и классно, По сидушкам вот что делают, http://club-lexus.ru/forum/vie...
Lexus
8
2
Ответить
томск
Сообщений: 1
Кому то нравится колыхаться на волнах, а кому то биться об скалы.
4
4
Ответить
Одесса
Сообщений: 2
какие отбойники и на сколько их надо укоротить?
Отбойники амортизатора те что на раме?
1
 
Ответить
Одесса
Сообщений: 2
отбойники те в которые ставят стойки внутри железные напиши какие и насколько укоротить если не трудно
 
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
не знаю, тоже сразу не мог привыкнуть к лексу, но на счет ходовки претензий никаких,
по городу катаюсь на конфорте, вопросов нет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Господа у этого чела нет никакого лекса, у нас в городе даже дилера Тойоты нет не говоря о лексусе, а таких лексов у нас в деревни штук 5 и ездят такие дядьки которые даже о существовании Дрома не знают ни говоря чтобы отзыв писать. И как он амортизаторы в нем менал если у дилерских пневмоподвеска
8
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
denxod:
Господа у этого чела нет никакого лекса, у нас в городе даже дилера Тойоты нет не говоря о лексусе, а таких лексов у нас в деревни штук 5 и ездят такие дядьки которые даже о существовании Дрома не знают ни говоря чтобы отзыв писать. И как он амортизаторы в нем менал если у дилерских пневмоподвеска
Пневма, это вместо пружин. А амортизаторы там в любом случае стоят. У меня 120ый на пневме.
Отзыв не о чем... Если GX460 жесткий, то Х5 вообще без подвески как телега что ли?)))
Стойте так, я все улажу.
 
2
Ответить
Сергей
Владивосток
Авто отличное, но если брать его то только Американца Premium комплектации, дилерские для европы это ведра с болтами, все скрипят с задней части, вечно виснит компьютер, блок управления, у него нет дополнительной обработки кузова, днища, ржавеет за 2 года, сигналку ставили когда сказали провода в европейских тоньше, также в европейцах дохлые автоматы(у меня на 110 тыс развалился), в американцах усиленные и рассчитаны на прицепы, дачи... и у них сразу с завода фаркоп по этому идет, впрочем у меня с 2009 года 3 таких авто было, 2 европейца и один американец! Разница очень большая, сейчас с дуру вот мучаюсь с этим рестайлинговым европейцем, хочу продать и купить снова обычного американца пускай даже как был не рестайлинговый от 2009 года. Еще огромный минус любого рестайлингового, у него очень длинный клюв, везде им цепляю и т.д. Очень много еще минусов у этих европейских авто, перечислять можно долго. Но по поводу расхода, да, я по Владивостоку езжу 13-15 литров, это вам не короллы, марки 90-х годов, это машины очень экономичные с новыми впрысками, двигателями. Жена на прадике ездиит 4.0 2008 года, жирет 20 литров, лексус на много экономичней в этом плане.
1
1
Ответить
Андрей
Омск
Машины делают на одном заводе, как реально могут кому-то делать лучше, кому-то хуже? Или на конвейере как-то догадываются-машины пошли на Европу (тащи тонкие провода и дохлые автоматы).
5
1
Ответить
Иван
Иркутск
®™VlaD™®
А есть смысл пересаживаться с 200-ки на GX460 ?

Нипанимаю, ИМХО
Да, есть смысл пересаживаться. Сам так сделал, гораздо лучше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром