Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Чита
36155
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
3.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4600 куб.см
Расход топлива по трассе: 19 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: премиум
привет всем кто читает мой отзыв. никогда не писал их до этого,но сейчас просто хочу помочь тем,кто купил себе GX 460 и разочаровался в ходовке нового авто.(авто диллерский).  начинаю свою историю,простите если кому не понравиться.пришел я в салон к официалам,прокатился на подобном авто-вроди бы нормально(всеравно с первого раза не поймешь),купил и просто охринел.что японцы сделали с автомобилем ,в плане ходовки.с одной стороны-кренов практически нет,лучше стала управляемость,но с другой он превратился в формулу 1,стал очень жестким,трясучим,одним словом для хороших дорог.до этого я ездил на 200-м(по моему мнению не много мягковат).что мне не понравилось:в режиме комфорт-вроди бы нормально ,но -не комфорт,в режиме среднем - козлит,в режиме спорт-вытресает.плюс ко всему ,при езде по асфальту в виде не большой ступеньки - зад проходил очень жестко. короче начал я читать форумы про то как народ борится с этой ерундой и ничего не нашел.мысли были разные в плоть до продажи,но было интересно сделать из него авто ,похожий по ходовке на старый GX.сняли на сервисе мы с него амортизаторы и сравнили их со старым GX-ом-внешне оказались одинаковыми-их и поставили(только новые оригиналы).я просто не узнал машину.вернулась плавность хода ,стал проходить все мягко.теперь если ставишь на комфорт-тодействительно-комфорт.вобщем он стал такой же комфортный,как и предшественник,только без кренов.но осталось еще одно но!это пробои задней части на больших стыках асфальта.но она решилась просто-путем укорачивания резиновых отбойников-те что на раме.теперь машина просто класс!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 189
Может изначально неродные стояли?
мало ли как бывает...
5
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
А есть смысл пересаживаться с 200-ки на GX460 ?

Нипанимаю, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
8
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
ну надо бы фотки стоек и самой машины. ®™VlaD™® пожалуй соглашусь.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 283
а помоему на новом совсем другие ходовки стоят
3
 
Ответить
     
Сообщений: 123
ГРАМОТНО-молодец
1
3
Ответить
sallis
по подвеске те-же ощущения..просто убивает, еще кресло второго ряда громыханием достает и еще есть моменты но больше всего подвеска конечно напрягает своей работой..про замену амортизаторов интересно, менялись все или только задние
4
1
Ответить
автор
чита
Сообщений: 2
Менял все плюс укорачивал задние отбойники.
Мой отзыв: Lexus GX460 2010
1
 
Ответить
sallis
хоть на самом деле бери и меняй амортизаторы...они что вообще без переделок и доделок встают и разьемы подходят...тоже ловлю себя постоянно на мысли а может продать его нафиг...денег правда много теряется
2
 
Ответить
автор
чита
Сообщений: 2
Один в один
 
 
Ответить
 
КОМИ г.Усинск
Сообщений: 6
ребята! скажите, не уже ли такой жёсткий, что аж продать хочется? что совсем не нравится? просто очень хочу себе такой приобрести....
2
1
Ответить
sallis
подвеска у него очень упругая поэтому когда едешь по неровностям или ямы проезжаешь с небольшой скоростью реакции очень резкие а если быстрее ехать то встряхивает ,это и вызывает дискомфорт..нет такой плавности как на старом gx или на 120 прадо...по трассе и в повороты идет очень хорошо
2
 
Ответить
 
КОМИ г.Усинск
Сообщений: 6
у меня был 120-й, с пневмо подвеской, отличный автомобиль. хочу взять 460-ого, но судя по вашим комментам, меня уже настараживает..... не которые пишут после 120-ого вообще балдеют от 460-ого. скажите пожалуйста, а что в нём ещё не так, помимо ходовки...??? спасибо!
1
 
Ответить
sallis
ну еще есть ощущение зажатости, потолок низко а панель высоко поднята, узкая подножка садиться не очень удобно...слабая шумоизоляция задних арок, маленький и неудобный очечник(про то как открывается, даже не знаю что сказать, не должно быть в таком авто так), руль на большой скорости слишком легкий, задняя подвеска очень короткий ход и жестковата..чувствуется постоянно что там мост в 120 такого не было
5
2
Ответить
 
КОМИ г.Усинск
Сообщений: 6
СПАСИБО! даже теперь и незнаю, что купить.... думаю ещё о покупке 150-ого с пневмо подвеской... незнаю там ходовка осталась таже что на 120-м или такая же как на 460-м..? в 150-м панель не нравится... блин, что КУПИТЬ....????
5
3
Ответить
izay
Чита
Спасибо огромное! Теперь эта машина мне уже нравится.... Вкатили один в один, и машину теперь не узнать. Не смотря на отсутствие фотографий, за отзыв 5+
4
 
Ответить
VerzillaGX460
Прошел на GX460 чуть более 15т.км. Ничего менять в подвеске не хочу и не буду. И очечницу в салоне то же менять не буду. И белую кожу на серую то же менять не буду.
У меня приятель прошлой осенью поменял свой X5 на GX460. Его замучила езда по городу на жесткой подвеске в БМВ. Он заявляет, что теперь реально отдыхает на подвеске Лексуса. Другой приятель прошлой зимой продал свой МL350, после того,как опозорился перед нами в поездке на Домбай и обратно. Подвеска Мерса черезчур мягкая. Купил RX350. Теперь он доволен и спокоен.
6
 
Ответить
Томск
О какой жесткости и тесноте идет речь? Вы в двухсотку садились? у меня рост 196 см , в 200 ке сидение опускаешь в самый низ и голова в потолок упирается.....на GX уже год катаюсь 30 тысяч пробега и проблем ни с подвеской ни с ее жесткостью ни с теснотой не испытывал........... не понимаю о чем спор.... я пока этот форум не открыл даже и не думал о замене стоек ))))) кому что интересно спрашивайте отвечу
14
1
Ответить
shuri-muri:
у меня был 120-й, с пневмо подвеской, отличный автомобиль. хочу взять 460-ого, но судя по вашим комментам, меня уже настараживает..... не которые пишут после 120-ого вообще балдеют от 460-ого. скажите пожалуйста, а что в нём ещё не так, помимо ходовки...??? спасибо!
Против 120ого в GX460 стоит 6 ступ. АКПП с ручным управлением. Старт со 2ой ручной на D автомат 7 сек. 100 км/час.
2
 
Ответить
 
КОМИ г.Усинск
Сообщений: 6
verzillaGX460:
Против 120ого в GX460 стоит 6 ступ. АКПП с ручным управлением. Старт со 2ой ручной на D автомат 7 сек. 100 км/час.
Спасибо! Об этом я начитан.....)))
3
1
Ответить
Пермский край
Сообщений: 1
Как боретесь с дребезжанием второго ряда силушек?
 
 
Ответить
avisperm
VVSDS:
Как боретесь с дребезжанием второго ряда силушек?
дребезжит не второй ряд сидений а металлический каркас задних сидушек долбит о пластик тыльной стороны. Т.е внутри сидений. ОД уже разобрались и в некоторых регионах устраняют. Либо сами. В остальном GX на голову выше 120( а тем более 150) Прадика, и это факт. Жесткость подвески нормальная (по сравнению с Субару и БМВ ) вообще мягонько ну а по сравнению с 200кой или с 120м Прадо - так меня в них укачивает. Стоишь на перекрестке и кланяешься светофору ... Сейчас класс.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
Поменял своего 200 ку на 460, взял в топе, просто песня, реально вещь, сначала жестко было, заехал в шинку а в колесах давление 2,5, Сделал 2,0 все ок стало, мягко и классно, По сидушкам вот что делают, http://club-lexus.ru/forum/vie...
Lexus
7
2
Ответить
томск
Сообщений: 1
Кому то нравится колыхаться на волнах, а кому то биться об скалы.
3
4
Ответить
Одесса
Сообщений: 2
какие отбойники и на сколько их надо укоротить?
Отбойники амортизатора те что на раме?
1
 
Ответить
Одесса
Сообщений: 2
отбойники те в которые ставят стойки внутри железные напиши какие и насколько укоротить если не трудно
 
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
не знаю, тоже сразу не мог привыкнуть к лексу, но на счет ходовки претензий никаких,
по городу катаюсь на конфорте, вопросов нет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Господа у этого чела нет никакого лекса, у нас в городе даже дилера Тойоты нет не говоря о лексусе, а таких лексов у нас в деревни штук 5 и ездят такие дядьки которые даже о существовании Дрома не знают ни говоря чтобы отзыв писать. И как он амортизаторы в нем менал если у дилерских пневмоподвеска
8
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
denxod:
Господа у этого чела нет никакого лекса, у нас в городе даже дилера Тойоты нет не говоря о лексусе, а таких лексов у нас в деревни штук 5 и ездят такие дядьки которые даже о существовании Дрома не знают ни говоря чтобы отзыв писать. И как он амортизаторы в нем менал если у дилерских пневмоподвеска
Пневма, это вместо пружин. А амортизаторы там в любом случае стоят. У меня 120ый на пневме.
Отзыв не о чем... Если GX460 жесткий, то Х5 вообще без подвески как телега что ли?)))
Стойте так, я все улажу.
 
2
Ответить
Сергей
Владивосток
Авто отличное, но если брать его то только Американца Premium комплектации, дилерские для европы это ведра с болтами, все скрипят с задней части, вечно виснит компьютер, блок управления, у него нет дополнительной обработки кузова, днища, ржавеет за 2 года, сигналку ставили когда сказали провода в европейских тоньше, также в европейцах дохлые автоматы(у меня на 110 тыс развалился), в американцах усиленные и рассчитаны на прицепы, дачи... и у них сразу с завода фаркоп по этому идет, впрочем у меня с 2009 года 3 таких авто было, 2 европейца и один американец! Разница очень большая, сейчас с дуру вот мучаюсь с этим рестайлинговым европейцем, хочу продать и купить снова обычного американца пускай даже как был не рестайлинговый от 2009 года. Еще огромный минус любого рестайлингового, у него очень длинный клюв, везде им цепляю и т.д. Очень много еще минусов у этих европейских авто, перечислять можно долго. Но по поводу расхода, да, я по Владивостоку езжу 13-15 литров, это вам не короллы, марки 90-х годов, это машины очень экономичные с новыми впрысками, двигателями. Жена на прадике ездиит 4.0 2008 года, жирет 20 литров, лексус на много экономичней в этом плане.
 
1
Ответить
Андрей
Омск
Машины делают на одном заводе, как реально могут кому-то делать лучше, кому-то хуже? Или на конвейере как-то догадываются-машины пошли на Европу (тащи тонкие провода и дохлые автоматы).
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2010 в России


Добавить отзыв