Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
36098
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
2.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброе время суток!
Не хотел писать, думал привыкну к новому лексусу GX460, но не могу и все. Перед ним ездил на Хонда Пилоте. Когда покупал Пилота в автосалоне, то при первом же знакомстве с ним почувствовал себя как дома. Простор, широта, удобства даже в мелочах, расход топлива, ну и конечно цена. Второй месяц езжу на GX460 и никак не могу привыкнуть. Да наверно уже и не привыкну. Ведь автомобиль - как обувь - с первого раза примерил и ясно - подойдет или нет.
  Внутри очень тесновато / мой вес 120кг, рост185см/, не знаю как буду ездить зимой в куртке или дубленке и в шапке.
Пилот отвечал всем моим запросам. Очень смешно, но даже аптечку разместить негде / не говоря уже об огнетушителе/.
А все эти абсолютно не нужные навороты: четыре видеокамеры. Зачем? Достаточно одной заднего вида, как в Пилоте. Тем более что при работе передней и боковых камер - на экране ничего не возможно понять. Полная дурь. Очень уважаю японский автопром, но в моем случае начинаю глубоко сомневаться. Расход по городу 21 литр, в то время как у Пилота 15. В пилоте багажник с ключа открывался, а тут все в рукопашную, и это при цене 3500000деревянных. Цена Пилота 1500000. Пишут о качестве пластика в салоне. Возможно качество хорошее, но пыль липнет как-будто специально притягивается. Протирай хоть через каждые 10км. На дороге лексус ведет себя как "глупый ученик"- до него доходят мои команды на седьмые сутки - полный тугодум что при торможении, что при подгазовке. Живу в Красноярске и не знаю как Лексус поведет себя зимой. Но время покажет. Коллегам могу сказать одно и твердо - отъезжу на gx460 положенное и попутного ветра ему. Дай Бог Пилата обновят и вновь пересяду на него. Даже если не обновят ПЕРЕСЯДУ на Хонда Пилот!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 682
Странно.
Реклама Пилота???
41
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Чуствуется что конкретно он тебя до.бал, не отчаивайся, Финика 56 примерь, должен подойти.
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
13
4
Ответить
Что то на рекламу Пилота похоже. Невозможно сравнивать эти два авто. Лекс намного комфортабельнее, начиная от шумки и заканчивая плавностью хода и оснащением. Про переднюю и боковые камеры тоже гон. Если они есть, то это лучше, чем когда их нет, то есть как в Пилоте. Попробуйте припарковаться на GX или Пилоте в стесненных местах без кругового обзора и без помощи посторонних.... Такое ощущение, что GX у автора нет...
41
4
Ответить
  
Сообщений: 401
Lakdima:
Чуствуется что конкретно он тебя до.бал, не отчаивайся, Финика 56 примерь, должен подойти.
ЖЖЖошь)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 401
Да шляпа,а не отзыв.
Уважаемый,крик души понятен.Но вы очень веселите,надеюсь вы понимаете,что вы не являетесь лекалом автомобильной инженерии.А мечтать это хорошо,если очень сильно мечтать,то может и сбудется...
12
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Каждый человек индивидуален,автомобиль тоже.Любопытно вы перед тем как купить на тест ходили или вы были ниже и легче тогда.Странный подход к покупке авто за 120 т.у.е. А ГДЕ разместить огнет-ль и апт-ку не поленюсь сфотографирую.
Мой отзыв: Lexus GX460 2010
13
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
А я человеку верю. Сам четвёртый год на GX-сах и знаю что есть проблеммы с внутренним пространством, и с управляемостью. Жену вообще на нём укачивает, особенно по плохому асфальту на дальняк... 460 от 470 не далеко ушёл.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
2
18
Ответить
Ace_Ventura
giw700:
А я человеку верю. Сам четвёртый год на GX-сах и знаю что есть проблеммы с внутренним пространством, и с управляемостью. Жену вообще на нём укачивает, особенно по плохому асфальту на дальняк... 460 от 470 не далеко ушёл.
Не знаю как 470,но у 460 нет прблем с управляемостью и раскачкой.
С внутренним постранством то же не вижу проблем.Да,салон уже чем в 100,200 или 470,570,но никакого дискомфорта нет.На передних седениях два человека по 120 кг и ростом 190 садятся очень комфортно.А над головой запаса даже больше чем в 200/570.
Насчет не далеко ушел.Взять к примеру Прадики 120 и 150,по сути одна и таже машина,но 150 экономичнее,шустрее,и управляется лучше.Раскачки по трассе уже нет.
А вот Пилот действительно УГ.И как сказал автор - "глупый ученик")
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
ha4bak:
ЖЖЖошь)
Да ладно, не жгу я. Серьёзно говорю. Если 460 маловат, значит логичнее смотреть в сторону авто посвободнее. На Куиксе 56 одна только морда чего стоит, брутальный аппарат!!! А цена те же 3,5 ляма.
Есть у меня два белых коня.
3
2
Ответить
Ace_Ventura
Непонятно вот еще что:автор пишет,мол нафига 4 камеры.Встречный вопрос,а нафига было брать комплектацию с четырьмя камерами?
15 литров у Пилота это в режиме супердряхлый пенсионер?В таком и у Лехи он будет не многим больше.Тем более по трассе они кушают одинаково.
"Пишут о качестве пластика в салоне. Возможно качество хорошее"
Очень показательная фраза.7 пядей не нужно иметь во лбу,что бы понять разницу между качеством салона Лехуса и Пилота,но видимо не заметил автор,зато пустился в рассуждения о качествах автомобиля)
8
3
Ответить
Ace_Ventura
Ну и конечно же во все эти 4 камеры все прекрасно видно)

Выговорился=))
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Ace_Ventura:
Непонятно вот еще что:автор пишет,мол нафига 4 камеры.Встречный вопрос,а нафига было брать комплектацию с четырьмя камерами?
Согласен, при любом раскладе 4 камеры лучше чем одна. На крайняк можно залепить чёрной изолентой изображение с 3 камер, оставить только заднюю!
Есть у меня два белых коня.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17
фото как и куда
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Есздил на данном аппарате восторкгане испытал что на новом что на старом поколении. У самого у меня ауди ку7.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 682
ВладимирТимуров ич:
У самого у меня ауди ку7.
А почему в профиле А8 и Х6. Вы батенька наверное олигарх, или в профиле места не хватает, чтобы все Ваши машины указать?
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Это предыдущие мои машины я еще не исправлял.
4
1
Ответить
Lakdima:
Да ладно, не жгу я. Серьёзно говорю. Если 460 маловат, значит логичнее смотреть в сторону авто посвободнее. На Куиксе 56 одна только морда чего стоит, брутальный аппарат!!! А цена те же 3,5 ляма.
На новом куиксе такое впечатление, что что-то взорвалось под капотом (когда смотришь спереди). ИМХО!))))
4
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 35
Ace_Ventura:
Не знаю как 470,но у 460 нет прблем с управляемостью и раскачкой. С внутренним постранством то же не вижу проблем.Да,салон уже чем в 100,200 или 470,570,но никакого дискомфорта нет.На передних седениях два человека по 120 кг и ростом 190 садятся очень комфортно.А над головой запаса даже больше чем в 200/570. Насчет не далеко ушел.Взять к примеру Прадики 120 и 150,по сути одна и таже машина,но 150 экономичнее,шустрее,и управляется лучше.Раскачки по трассе уже нет. А вот Пилот действительно УГ.И как сказал автор - "глупый ученик")
Имею возможность юзать Прадо в 120 кузове на пневме (личный) и в 150 кузове без пневмы (служебный) оба по 4 литра. Экономичней 150-ый да, но только если ехать аккуратно когда цилиндры отключаются. Ставил круиз на 98 км/ч. По компу на 150-ом получилось 9,7 л/100км на 120-ом 10,8л/100км. А по управляемости особой разницы не заметил после 150-ти оба по трассе гулять начинают и ***у на гребёнке асфальтовой у обоих переставляет. А вот пёрл японской дизайнерской мысли на 150-ом ввиде куска дешёвого пластика по середине панели меня до сих пор в шок приводит хотя 150-му второй год пошел и пробег почти 50 тыс. А частые глюки электроники вооще наталкивают на мысль о не японском присхождении 150-ых Прадо. Это про Прадо, хотя отзыв о Лексе. Ну вообщем отзыва пока нет. Думаю сравнивать Пилота и Лекса не корректно. Машины разные. Может быть автору 200-ку попробовать? У меня сродственник обладает размерам большими но на тесноту в салоне не жалуется.
7
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Ace_Ventura:
Не знаю как 470,но у 460 нет прблем с управляемостью и раскачкой. С внутренним постранством то же не вижу проблем.Да,салон уже чем в 100,200 или 470,570,но никакого дискомфорта нет.На передних седениях два человека по 120 кг и ростом 190 садятся очень комфортно.А над головой запаса даже больше чем в 200/570. Насчет не далеко ушел.Взять к примеру Прадики 120 и 150,по сути одна и таже машина,но 150 экономичнее,шустрее,и управляется лучше.Раскачки по трассе уже нет. А вот Пилот действительно УГ.И как сказал автор - "глупый ученик")
Я говорю об организации внутреннего пространства - это что нормально рассовывать вещи под сидения, в нишу для домкрата и т.д.... Я вышел из положения купив органайзер с липучками, там всё и лежит. А мотает по дороге любой GX не слабо, никакая КДСС не спасает...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
1
1
Ответить
Ace_Ventura
Dampf:
Имею возможность юзать Прадо в 120 кузове на пневме (личный) и в 150 кузове без пневмы (служебный) оба по 4 литра. Экономичней 150-ый да, но только если ехать аккуратно когда цилиндры отключаются. Ставил круиз на 98 км/ч. По компу на 150-ом получилось 9,7 л/100км на 120-ом 10,8л/100км. А по управляемости особой разницы не заметил после 150-ти оба по трассе гулять начинают и ***у на гребёнке асфальтовой у обоих переставляет. А вот пёрл японской дизайнерской мысли на 150-ом ввиде куска дешёвого пластика по середине панели меня до сих пор в шок приводит хотя 150-му второй год пошел и пробег почти 50 тыс. А частые глюки электроники вооще наталкивают на мысль о не японском присхождении 150-ых Прадо. Это про Прадо, хотя отзыв о Лексе. Ну вообщем отзыва пока нет. Думаю сравнивать Пилота и Лекса не корректно. Машины разные. Может быть автору 200-ку попробовать? У меня сродственник обладает размерам большими но на тесноту в салоне не жалуется.
Ну 150 заметно жестче,потому и не расскачивает.
 
 
Ответить
Ace_Ventura
giw700:
Я говорю об организации внутреннего пространства - это что нормально рассовывать вещи под сидения, в нишу для домкрата и т.д.... Я вышел из положения купив органайзер с липучками, там всё и лежит. А мотает по дороге любой GX не слабо, никакая КДСС не спасает...
Ну как бы так на многих рамных внедорожниках.
Про 470 часто слышал,что зад раскачивается,пробивает часто,на 460 этого нет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 682
ВладимирТимуров ич:
Это предыдущие мои машины я еще не исправлял.
Не надо трындеть, меньше чем за 2 месяца Вы купили 4 авто общей стоимостью около 14 миллионов рублей?? Вы наверное работаете в автосалоне ауди, указали машины имеющиеся в наличии и под заказ и на самом деле смахиваете пыль в шоу руме с Ку 7 а жена со всех остальных машин указанных в профиле.))))
5
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Серёня:
Не надо трындеть, меньше чем за 2 месяца Вы купили 4 авто общей стоимостью около 14 миллионов рублей?? Вы наверное работаете в автосалоне ауди, указали машины имеющиеся в наличии и под заказ и на самом деле смахиваете пыль в шоу руме с Ку 7 а жена со всех остальных машин указанных в профиле.))))
Ну как бы в Москве это нормально и темболее если авто не устраивает зачем его держать я его продал, Бмв х6 это не те Бмв которые были раньше а просто роботы у которых просто быстрый двигатель, а ауди уже пора настала продавать вот я и продал а если вы не верите то это уже ваше личное мнение вам нравится ваш мерс вот и ездейте на нем а я для себя и для жены буду брать все лучшее!
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Лексус только так себе хорош это самого последнего поколения!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 682
Серёня:
меньше чем за 2 месяца Вы купили 4 авто общей стоимостью около 14 миллионов рублей??
ВладимирТимуров ич:
Ну как бы в Москве это нормально
Слов нет ))))))))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 401
[quote=ВладимирТимуров ич]Ну как бы в Москве это нормально

Ведь только в Москве у каждого личного водителя есть свой личный водитель)(с)Наша раша
6
 
Ответить
Спасибо автору за то, что коротко и честно признал, что купил то, до чего еще не созрел и морально и физически. И очень кстати сравнение с обувью. Сам был "в шкуре" автора, когда лет 10 назад, вместо пары башмаков за 3 т.р немецкой маки Саламандра в Универмаге, купил в именном бутике пару фирменных итальянских башмаков Гуччи за 21 т.р. Как и автор, я тогда сокрушался тем, что клея и кожи пошло на обе пары одинаково, немецкие башмаки практичнее, а итальянские "коры" стоят в 7 раз дороже. Но теперь то я знаю что к чему, только прошло несколько лет, что бы это понять и более 10 лет, что бы рассуждать со знанием дела.
Что касается самого GX460, то автор через некоторое время заметит (обкатка авто), что средний расход по городу будет 16-18л/100км. Через некоторое время автор поймет, что на GX460 стоит интеллектуальная АКПП, которая "подстраивает" авто под манеру езды "хозяина".
Согласен с автором и в том, что внутреннее убранство и пространство GX460 создано для владельца с философией жизни не позволяющей садиться в авто в грязной обуви и высовывать по привычке свой локоть в открытое боковое окно, а тем более еще и стряхивать пепел с сигареты на дорогущие фирменные велюровые коврики.
Мне отзыв понравился.
25
1
Ответить
Барнаул
Похоже их в китае собирают...
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
Ну дык а что вы хотели, он же уже мазды сх7 , но у нас почему то не принято смотреть тех характеристики, увидал именитую эмблему и вперед покупать.

Сам смотрел новый прадик, совсем не понравился, для кого эта машина? Видимо для тех кто пересел с уаза. Немцы форева! :)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2010
1
6
Ответить
avisperm
Фигню пишите, GX. LX для людей состоявшихся а не для завистливых жучкистов. Машины такого класса даже обсуждать в ракурсе китайской сборки, показывать свою ничтожность в этой жизни. Тем более Пилот еще можно сравнивать со старым Туром но не более. А GX и сравнить то на сегодняшний день не с чем разве, что с 200й или LX м. Так что сотрите слюну с клавы и примите это как должное. Ну не судьба.....
9
1
Ответить
Казань Лёха 470
Такое ощущение, что "сохатый692916" работает менеджером в салоне "Хонда"... и отзыв написал со слов тех, кто хочет "Лёху" очень-очень, а "бобла" хватает максимум на "Хонду Пилот". У "Татар" "Пилоты" даже председатели колхозов не покупают. "Лёха" - отличный автомобиль в своём классе (цена+эксплуатация). А авто на все случаи жизни - просто не существует.
6
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Скажу как владелец многих машин которые у меня были до 460, Это и Прадо 120, 470 и пару 200 ток, Вообще 460 очень хороший авто, и по управляемости просто класс, нет на нем не каких кренов, К 200 ке не как не мог привыкнуть, огромный, тоже не плохая машина, жене очень нравился, Но поездив на 470 ( сильно мне нравился) все время думал о 460, и вот наконец он у меня появился, Реально шик во всем, правильно заметил кто то, как те итальянские туфли, кожа круть, есть все, практически все, Дизайн очень красивый, и внешний и внутренний, На мой взгляд это самый лучший авто который у меня был, расход по городу у меня 16 литр, езжу спокойно, по трассе 12,5 литр Неужели проблема в том что где разместить ? у меня ящик с машины на машину кочует, купил за 1000 руб в шинтопе, они там любых размеров есть, и в каждом городе есть шинтоп,
Lexus
8
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 8
камеры спереди смотрят одна налево,вторая-направо.это когда высовываешся на главную например,в очень тесных условиях,с ограниченной видимостью.очень удобно на самом деле
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
к любой машине все равно нужно привыкать, бывает, что "не мое", но не факт, что новый пилот окажется тем, что ждешь, это уже психологически. Хорошо, что есть возможность выбирать, что нравиться. Попробуй один день поездить на логане, думаю, что лексус немножко полюбиться до замены на новый пилот:)
 
1
Ответить
    
Siberia
Сообщений: 54
Бред полный! Не верю не единому слову! Человек по доброй воле никогда не пересядет с Лексуса на проамериканскую Хонду! Машины абсолютно не сравнимые ни по статусу, ни по классу, ни по цене!!!
7
4
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 13
Куплю со скидкой.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
9
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Авто отличное, но если брать его то только Американца Premium комплектации, дилерские для европы это ведра с болтами, все скрипят с задней части, вечно виснит компьютер, блок управления, у него нет дополнительной обработки кузова, днища, ржавеет за 2 года, сигналку ставили когда сказали провода в европейских тоньше, также в европейцах дохлые автоматы(у меня на 110 тыс развалился), в американцах усиленные и рассчитаны на прицепы, дачи... и у них сразу с завода фаркоп по этому идет, впрочем у меня с 2009 года 3 таких авто было, 2 европейца и один американец! Разница очень большая, сейчас с дуру вот мучаюсь с этим рестайлинговым европейцем, хочу продать и купить снова обычного американца пускай даже как был не рестайлинговый от 2009 года. Еще огромный минус любого рестайлингового, у него очень длинный клюв, везде им цепляю и т.д. Очень много еще минусов у этих европейских авто, перечислять можно долго. Но по поводу расхода, да, я по Владивостоку езжу 13-15 литров, это вам не короллы, марки 90-х годов, это машины очень экономичные с новыми впрысками, двигателями. Жена на прадике ездиит 4.0 2008 года, жирет 20 литров, лексус на много экономичней в этом плане.
 
1
Ответить
Елена
Красноярск
РАСХОД КОНЕЧНО СМЕШИТ, ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ТОЛЬКО ВЫ ОБЛАДАЕТЕ АВТО. ЖИВУ САМ В КРАСНОЯРСКЕ. МОЖНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЛЮБОЙ ЛЕКСУС, ЕСЛИ РАСХОД БУДЕТ 13-15л (КАК ТУТ ПИШУТ) ПО ГОРОДУ С МЕНЯ ПОЛНЫЙ БАК.
РАЗВОДИТЕ ТУТ ЛЮДЕЙ. ПРОЕДУТ ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ С ГОРКИ И РАССКАЗЫВАЮТ ПРО РАСХОД. НАПИШИТЕ ПРАВДУ, ЧТО ЛХ ПОД 30-КУ ЕСТ.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром