Ну вот и закончился отпуск, позади чудесно проведенное время, новые впечатления и конечно километры пути...
За время владения уже сформировалось мнение о машине - о её сильных и слабых качествах:
Из плюсов, конечно же, как я уже говорил, это комфортность в целом, приемистый двигатель и регулируемая по жесткости подвеска. Стоит сказать, что для наших дорог (межгород в особенности) я стал переключать селектор в положение "Комфорт". На остальных режимах машина начинает скакать как мяч по дороге, неровности дороге сильнее ощущаются в салоне (летняя резина - 18”). Хорошая климатическая установка – быстро охлаждает салон. Расход по трассе примерно составляет: при скорости 110-130 км/ч ~12.8-13.2 литра на 100 км., а при 140-160 около 14-14,5 литра. В городском режиме при динамичной езде от 20 л. (максимум был 28 л.)
Из минусов что я обнаружил, как опять же говорилось, полностью мертвая интерактивная система (ИМХО), долго переключается между режимами - навигация-климат-аудио, несколько раз система «висла» полностью, приходилось глушить двигатель и все перезапускать. Ещё один неприятный момент – в салоне появились «сверчки» - скрипит где то со стороны задних сидений. На следующем ТО озадачу дилера. Если можно это отнести к минусам, то частое ТО (каждые 10 тысяч), а оно как оказалось вовсе не дешевое у официалов (первое вышло около 20 000 руб). Очень слабое ЛКП – весь бампер и капот покрылся сколами, т.к. грунтовка под краской белая – то сразу же бросается в глаза. Так что при покупке нового авто следует сразу задуматься как защитить краску.
Заметил такой нюанс (если кто встречал то же самое – сообщите плз): на холостом ходу обороты «плавают» время от времени от 600 до 900. Дилер сказал что это из-за включения климата, но ввиду объема двигателя в 4,6 у меня возникают большие сомнения в этом. Хочу спросить – наблюдается ли этот эффект у кого нибудь ещё?
Всем спасибо за внимание, будут вопросы, буду рад ответить.