Отзыв автовладельца Lexus GX460 2014

Lexus GX460 2014 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
85484
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
739
голосов
4.7
5 — 606 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 298 л.с.
Расход топлива по трассе: 21 л. зимой л/100км
Руль: Левый
За 2,5 года владения Прадо 150 (2,7 л) 2012 г.в. и 4 мес. владения Лехой GX460 2014 г.в. (рестайлинговый) попробую провести небольшое сравнение этих авто.
Недостатки Лексуса:
1) Тяжелый руль в отличие от ощущений после Прадо (На Прадо рулится легко и без доп усилий). Особенно это заметно, когда едешь с работу уставший и невольно замечаешь, что надо прилагать усилия, чтобы рулить… ну не айс это;
2) Скрипы в салоне (в Прадо они тоже есть) в районе заднего дивана и багажника (пока списываю все на зимние температуры, летом посмотрим, но сомневаюсь в их исчезновении. Шторка багажника ничем не отличается от шторки в Прадо, хотя с точки зрения шумоизоляции, требует доработки (часто возникает желание ее выкинуть из машины);
3) Камера заднего хода сильно искажает обстановку, поэтому парктроники дополняют камеру (хотя на Прадо я поставил обычную камеру за 3т.р. и обзор идеальный);
4) Парктроники в дождь и снег глючат и пищат, пока их принудительно не отключишь;
5) Авто заметно тяжелее Прадо, поэтому по ощущениям, когда еду на Прадо после Лексуса, Прадо кажется легковым авто (на полном серьезе говорю);
6) Бортовой комп иногда зависает (блютуз глючит, радио сбивается с настроек и т.д.);
7) Глючит память сидений иногда;
8) Салон: кожа и элементы отделки забиваются грязью (микропоры глубокие и всякого рода трещинки) и не всегда удается отмыть салон идеально на мойке;
9) Лакокраска слабенькая (от малейшего прикосновения веток остаются царапины), хотя на Прадике еще хуже лакокраска… ;
10) Шумка первое время казалась идеальной, после пару месяцев эксплуатации слышно много посторонних звуков с улицы и т.д., но на несколько порядков шумка лучше в Лексусе, чем на Прадике;
11) Переключатели режимов езды (комфорт, спорт, езда по склону и т.д.) расположены таким образом, что их легко задеть, в результате чего происходит несанкционированное переключение (поэтому всегда приходится смотреть на панель приборов, не загорелось ли там какой-нибудь лампочки…);
12) Ходовка иногда издает какие то звуки, что не всегда приятно, тем более в режиме комфорт (по городу всегда использую только этот режим);
13) Расход топлива увеличился в два раза по сравнению с Прадо;
14) Налог увеличился почти в 10 раз)))
15) Стоимость ТО увеличилась с 11 т.р. (Прадо) до 18 т.р. (Лексус);
16) Производитель не рекомендует использовать пневмо подвеску свыше -20 гр., что не реально в российских условиях;
17) Ускоряться при необходимости также проблематично, как и на Прадо 2,7 л. (объем двигателя и л.с. нивелируются тяжестью авто), преимущество динамики ощущается на скорости, когда авто немножко разогнался;
18) В моей комплектации не хватает камеры переднего вида, это факт! Япошки могли бы не жмотиться с этой нужной опцией.
Достоинства Лексуса:
1) Звук двигателя, когда авто заводится (шикарное ощущение, что завел зверя);
2) Всевозможные удобства во всем и даже в мелочах (например, при движении задним ходом наклоняются зеркала заднего вида, система помощи при посадке (подсветка включается автоматически при приближении к авто, безключевой доступ в авто, пальцем можно закрыть двери при выходе из авто и т.д.);
3) Фары светят идеально, дорогу видно в любых условиях;
4) Омыватели фар сильнее, чем на Прадо, а значит работают эффективнее. На Прадо омыватели только пачкают капот, приходится тряпкой домывать фары;
5) Стеклоочистители работают бесшумно, это оч приятно. Омыватели лобового стекла на порядок лучше разбрызгивают на стекло;
6) Панель приборов подсвечивается в несколько раз приятней для глаз, после Лексуса подсветка приборов в Прадике кажется бледно-желтого цвета, глаза долго не могут привыкнуть к такому освещению. Тоже самое происходит после фар на Прадике;
7) Музыка играет заметно лучше, хотя и не Марк Левинсон;
8) Ходовые качества сразу выглядят выгоднее, мягче, комфортнее на порядок (Прадо стал мягче ехать только после 20 т.к. обкатки, до этого деревянный); Хотя если Прадо доделать шумку, думаю различия вообще исчезнут. Прадо из-за отсутствия достойной шумки выглядит что ли брутальнее в плане ходовки;
9) Шумка, как я уже говорил, намного лучше, чем у Прадо, хотя вопросы по ней остаются;
10) Работа парктроников не только звуковая, но и визуально отображается на экране компьютера, оч удобно;
11) Приятная отделка салона вставками под дерево в сочетании с алюминевой окантовкой (ну или как она там называется не знаю);
12) Внешний вид рестайлингового Лексуса хоть и противоречив, но мне нравится, не требует ничего такого, что хотелось бы доколхозить))) ;
13) Как на Прадо, так и на GX, на дороге редко кто грубит, обычно уважают, поэтому даже гайцы верят в любые корочки и ксивы)))

Подводя итог, количество недостатков перевесили  достоинства, но, честно признаться, я получаю больше удовольствия от езды на Лексусе, чем на Прадо, поэтому в семье идет драка, кто на чем сегодня едет. Понял одно, идеальных машин не существует и после пару месяцев езды начинаешь прислушиваться и придираться к любой машине.
Если подойти к вопросу прагматически, то Прадо это такой брутал, на все случаи жизни, простой как автомат Калашникова, а Лексус, более солидный, лакированный, хоть и тяжелый как слон, но за понты надо платить.
Технических принципиальных различий между этими двумя авто я не заметил, видимо они не существуют. Например, застревал на неподготовленной обычной  резине на ровном месте в городе в небольшом снегу как на Прадо, так и на Лексусе, поэтому внедорожные качества этих авто сомнительны в обычных неподготовленных условиях (авто тяжелые и сразу садятся на пузо). Но плюсом  является высокий клиренс  и обзорность дороги в повседневной эксплуатации (видно все, что происходит за несколько авто впереди).
Это мой первый отзыв, хоть и имеется опыт вождения с десяток других японцев, поэтому это чисто мое субъективное ощущение и мнение:)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Разделим комментаторов отзыва на две категории и каждый сделает свой выбор:

1) категория - скандальные женщины, слабые и не уверенные в себе мужчины, которым простительно обсуждать и додумывать личную жизнь автора, считать чужие деньги, завидовать, рассказывать за жизнь туманную и кашу манную или иным образом троллить обсуждение.

2) категория - нормальные мужчины, которые выражают любое положительное или отрицательное отношение к авто, обсуждают авто со всех его сторон без ограничений.

Р.S. просто нет времени банить или удалять комменты троллей)))

   

Первое ТО на 10 000 км. обошлось примерно в 16 т.р.: поменяли масло в двигатель, фильтры масляные и салонные (угольный) и т.д. по регламенту. За время эксплуатации (11 мес.) по гарантии устранили скрип 5-ой двери и шорканье защиты арки о переднее колесо (при выворачивании руля до упора колесо задевало пластмассовый элемент защиты), а также за плату отремонтировали кнопку стеклоподъемника (попала вода в открытое окно, поэтому не гарантийный случай). Появились скрипы задних диванов, а также два сверчка: в районе руля и в районе переднего пассажирского кресла....

, пробег 13 000 км   

Из минусов. К 33 т. пробега поменял резинки тяг переднего стабилизатора (вопрос цены 2300 р.). Постоянно приходится подтягивать заднюю дверь от скрипа. Сверчки и скрипы в салоне живут своей жизнью (зимой их больше, летом меньше). Сиденья заднего дивана имеют люфт, но при смазке скрипы исчезают. При включении печки зимой появляется неприятный запах (запах похож на лекарство) и через пару минут исчезает (салонный фильтр меняю регулярно, причин этому называют несколько, надо ехать устранять). При включении печки на лобовое стекло автоматом включается кондиционер даже зимой!...

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102946
Фоток много .......красивые!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
137
10
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Глядя на фото подумал отзыв о прадике. Сзади прадик смотрится выигрышнее, может быть из за цвета и хромнакладки.
По отзыву сделал вывод-надо брать прадо!.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
68
31
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Очень хороший отзыв. Для реальных покупателей кто между данными двумя авто выбирает.
50
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классные авто оба
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
7
Ответить
Smak123
Иркутск
Прадо должен быть дизельным, тогда не будет ощущения,что он тяжелый авто для такого двигателя, особенно на старте или на подъеме.
Если посмотреть на разницу в цене, сразу поймешь какой авто выигрышней
С автором согласен по шумке, Прадику ее не хватает, особенно дизельному, а по Лехе удивился, что ее тоже не хватает.
34
47
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
оба хороши
22
12
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
поставил 5
Lexus
16
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
YouR-CurSe:
Очень хороший отзыв. Для реальных покупателей кто между данными двумя авто выбирает.
+
автору 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
4
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Два классных аппарата, фоток салона надо побольше, для сравнения. 5 однозначно.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
12
7
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6757
Хочется кататься и кататься на данных авто.. но увы нет денег. 5 За сравнение!!
15
6
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 991
Как на Прадо, так и на GX, на дороге редко кто грубит, обычно уважают, поэтому даже гайцы верят в любые корочки и ксивы)))

Ну, зачем это писать? Нормальный человек не будет боятся чье-то "авторитетной" машины на дороге. Мне абсолютно пох, кто на чем едет. Уважение на дороге должно быть взаимным, тогда всем будет счастье.

П.с. езжу на тоже gx460, но че-то не замечал какого-то особого страха со стороны остальных водителей. Раз так вообще старый микроавтобус "не испугался" и забодал меня немного на кольце, но ничего страшного- ездим дальше:)

По некоторым пунктам с автором не согласен, но отзыв имеет место быть.
132
19
Ответить
subaru
Иркутск
Фоток маловато..
8
 
Ответить
Александр
Владивосток
Carrozzeria:
Фоток много .......красивые!!!!!!!!!!!!!!!
Особенно фон хорош: На фоне хрущевок смотрятся офигенно!
По словам автора: Борьба в одной из таких каждое утро идет.
Реалии нашего времени: "Живем в гостинке, но зато на кредитопрадосах".
А что делать? За понты нужно платить, по словам того же автора.
69
45
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
У Лекса - больше чем +
(((
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
9
12
Ответить
    
Сообщений: 1624
Читал объективный отзыв с удоволсвтием, но концовка просто убила напрочь:

"13) Как на Прадо, так и на GX, на дороге редко кто грубит, обычно уважают, поэтому даже гайцы верят в любые корочки и ксивы)))"

Блин когда уже эти детские понты у нашего народа отойдут. Да гайцам вообще плевать на чем ты ездишь. Хоть на бентли. Нарушишь правила будешь отвечать по всей строгости закона.
88
34
Ответить
    
Сообщений: 1624
bama_boi:
Как на Прадо, так и на GX, на дороге редко кто грубит, обычно уважают, поэтому даже гайцы верят в любые корочки и ксивы)))
Ну, зачем это писать? Нормальный человек не будет боятся чье-то "авторитетной" машины на дороге. Мне абсолютно пох, кто на чем едет. Уважение на дороге должно быть взаимным, тогда всем будет счастье.
П.с. езжу на тоже gx460, но че-то не замечал какого-то особого страха со стороны остальных водителей. Раз так вообще старый микроавтобус "не испугался" и забодал меня немного на кольце, но ничего страшного- ездим дальше:)
Золотые слова. Полностью согласен с тобой.
43
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
18 ,,-" против 13 ,,+" , даже как то не вериться что это про Тоёту и Лексус ;))
Значит скрип задних сидушек остался, помниться как он доставал в Прадо (кузов 95) "97 года.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
15
3
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
5
5
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Александр:
Особенно фон хорош: На фоне хрущевок смотрятся офигенно!
По словам автора: Борьба в одной из таких каждое утро идет.
Реалии нашего времени: "Живем в гостинке, но зато на кредитопрадосах".
А что делать? За понты нужно платить, по словам того же автора.
У нас такие машины на севере вааще возле трущеб стоят. Люди не хаты покупают в капиталке а на люксовые автор катаються)
21
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
Stason89:
У нас такие машины на севере вааще возле трущеб стоят. Люди не хаты покупают в капиталке а на люксовые автор катаються)
а у нас бомжи в них живут))))) и по помойкам на них гоняют))))
Lexus
22
7
Ответить
    
Сообщений: 1960
Хороший объектиный отзыв, по фото леха лучше потому что мытый)))
6
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
к Олег:
а у нас бомжи в них живут))))) и по помойкам на них гоняют))))
набрали в кредит по поддельным справкам, приставы не к,у,я сделать не могут, бомжары постоянно в движении!!!)))) шучу конечно!!!)))
Lexus
26
5
Ответить
Poul
Томск
Да часто такое можно увидеть. Дом - деревянный клоповник, сгнил почти, зато жители на дорогих иномарках ездят))
Видимо кредит на квартиру тяжко взять, а на авто вполне хватает)
21
11
Ответить
Евгений
Новосибирск
Вот мне интересно , где написано , что не рекомендуется ездить ниже -20? Не в одной дилерской книжке нет такого! У меня был и GX и LX 570 и LS-600hl . На двух последних передвигаюсь уже несколько лет . Живу в Сибири. В любой мороз , ни когда не было проблем .
14
6
Ответить
Алекс919
Хабаровск
ОТЗЫВ ПОВЕРХНОСТНЫЙ. ПРО ПОНТЫ И КРАСКУ... А ПРО ХОДОВКУ, ТРАНСМИССИЮ И ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ (РАЗНЫХ ПО ОБЪЕМУ ПОЧТИ В 2 РАЗА) ВО ВНЕДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ НЕТ НИЧЕГО. РАБОТА АВТОМАТОВ - БЕЗ ВНИМАНИЯ... ДВИГАТЕЛЬ 2,7 ВРЕДИТ ВНЕДОРОЖНИКУ БОЛЬШЕ ЧЕМ "ЭКОНОМИТ", НО ТРЕХ-ЛИМОННУЮ МАШИНУ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И ЦАРАПАТЬ ВЕТКАМИ ЖАЛКО... ДЛЯ ПЕРВОГО ОПЫТА НАПИСАНИЯ ОТЗЫВА - 4,5
P.S. Разделяю мнение о некудышности аудиосистемы Лексуса.
13
29
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Ттх на Прадо и на лексус по весу выложи, а то неохота рыть
5
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4121
Удивило, что на таких машинах можно застрять в городе в небольшом снегу.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
15
8
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороши!
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Эти танчики смотрятся на любом фоне! Машины многоцелевые и надёжные, за отзыв 5, удачи на дорогах.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1103
)))))если честно я не вижу понтов и не испытваю страха при виде этих авто,да и переплачивать за тотже Прадо но со значком Лексус я не понимаю,ну нет в лексусу изюменки ,По мне ЛХ470 или 570 намного выйгрешнее смотрятся
Еслиб я выберал меж этих двух авто,яб взял Прадо но с 4.0 литрами
25
8
Ответить
   
стерлитамак
Сообщений: 16
bama_boi:
Как на Прадо, так и на GX, на дороге редко кто грубит, обычно уважают, поэтому даже гайцы верят в любые корочки и ксивы)))Ну, зачем это писать? Нормальный человек не будет боятся чье-то "авторитетной" машины на дороге. Мне абсолютно пох, кто на чем едет. Уважение на дороге должно быть взаимным, тогда всем будет счастье.П.с. езжу на тоже gx460, но че-то не замечал какого-то особого страха со стороны остальных водителей. Раз так вообще старый микроавтобус "не испугался" и забодал меня немного на кольце, но ничего страшного- ездим дальше:)По некоторым пунктам с автором не согласен, но отзыв имеет место быть.
Да прекрати ты лукавить. Ты пересядь со своего ГХ на рено-логан на неделю,тогда в полной мере ощутишь разницу.Тебя на ГХ микроавтобус подрезал наверное первый раз за год,а на рено он тебя каждый день будет подрезать.
Россия-страна больше азиатская чем европейская и много поколений сменятся,пока ситуация измениться.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2011
80
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Ну еще бампера у них разные... а вообще лекус этой модели - модное авто!)
пять)
6
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 991
djumbei:
Да прекрати ты лукавить. Ты пересядь со своего ГХ на рено-логан на неделю,тогда в полной мере ощутишь разницу.Тебя на ГХ микроавтобус подрезал наверное первый раз за год,а на рено он тебя каждый день будет подрезать. Россия-страна больше азиатская чем европейская и много поколений сменятся,пока ситуация измениться.
Микрик не подрезал, а сделал легкий "рестайлинг" морды, состоящий в покупке новых фар, решетки, бампера и капота.))) Благо, что вскользь, не задев "внутренние органы" и силовую структуру.

Ну, не Рено логан, а шеви нива есть, так че-то все равно никто не подрезает. В обиду не дамся, но и не провоцирую.
13
3
Ответить
юра
Братск
Красавцы!
5
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Фото- найди 10 отличий, я нашёл всего 6
6
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Ребятки, фото сделано не около моего дома))) расслабьтесь считать кредиты, никогда их не брал и вам того желаю) Предлагаю быть добрее:)
Мой отзыв: Lexus GX460 2014
48
6
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
[quote=05]Глядя на фото подумал отзыв о прадике. Сзади прадик смотрится выигрышнее, может быть из за цвета и хромнакладки.
Согласен, мне тоже Прадо сзади импонирует больше, оптика выпуклая смотрится иначе)***
9
5
Ответить
   
Сообщений: 625
Любит у нас народ чужие деньги считать. Обычно это те, кто свои посчитать не умеет. Потом утверждают, что все владельцы таких машин либо жулики, либо в кредитах.
Нормальный отзыв. Сложилось мнение, что разница в цене не отрабатывается на 100%, только на 50. Мне после GX470 прадо 150 более громоздким кажется, хотя после LX это реально легковые машины по ощущениям.
26
5
Ответить
 
Сообщений: 6
Хороший отзыв. Автор давай делай 2 часть отзыва: сравнение Лексуса рестайл и дорестайл))))). Кстати у Вас фары на Лехе диодные? Как светят по сравнению с дорестайлом?
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Хорошо поднимает настроение, когда читаю комментарии ни сколько о машине, сколько о пейзаже, на котором сделано фото машины,про старые домопостойки, сараи, покосившиеся избушки, чувство юмора большинства сильнее чуток из Комеди клаба, и прочего.
Но как бы с юмором подмечено не было,на самом деле в большинстве случаев это ведь наша реальность)))
Зато нас не победить!)
С первым днем весны всех!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Poul:
Да часто такое можно увидеть. Дом - деревянный клоповник, сгнил почти, зато жители на дорогих иномарках ездят))
Видимо кредит на квартиру тяжко взять, а на авто вполне хватает)
Причины этого парадокса на поверхности не лежат.История России , если ее немного почитать, немного проясняет ситуацию с выбором людей сегоднЯ.
4
2
Ответить
СерЁжик в тумане
Раменское
Александр:
Особенно фон хорош: На фоне хрущевок смотрятся офигенно!
По словам автора: Борьба в одной из таких каждое утро идет.
Реалии нашего времени: "Живем в гостинке, но зато на кредитопрадосах".
А что делать? За понты нужно платить, по словам того же автора.
Не пойму, про квартиры, зачем это здесь? Человек написал реальный отзыв, захотел поделиться впечатлениями. И не плохой отзыв. А кто, где живет ( и на чем ездит), это личное дело каждого. Или зависть покоя не дает? Мне например все равно, кто на чем ездит, это его дело.
22
1
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Оба хороши по своему, только нахрена две одинаковые+- машины в семье??? Слепая любовь к тойоте?
5
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
хорошай
3
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Michael XL:
Оба хороши по своему, только нахрена две одинаковые+- машины в семье??? Слепая любовь к тойоте?
Какие варианты предложите вы?
Старый лекс для мужика, а новый для женщины
4
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Как два братца-из одного ларца. Зачётные на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=Stason89]
У нас такие машины на севере вааще возле трущеб стоят. Люди не хаты покупают в капиталке а на люксовые автор катаються)[/

Ну и что! Может чел и не намерен в этом городе оставаться или в этом доме, но ездить до переезда должен на трахоме? Особенно если учесть что из дома выскакиваешь в 7 утра а приходишь в 21 вечером,и в машине проводишь времени больше чем в квартире( кроме сна) и на диване мне дремать у телика все равно где, в шикарном загородном доме или в моей уютной квартирке, пусть она и не в новом доме.
Я тоже не переезжал пока дочка школу рядом расположенную не закончила, дом у нас был не новый, но свою квартиру я сделал как надо. Но я например не фанат, это жена все время ныла, мол хочу новую квартиру. А меня и эта устраивала. А вот машины у меня всегда были дорогие. Так что не надо свои какие то комплексы переносить на всех.
26
11
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
[quote=анд][quote=Stason89]
У нас такие машины на севере вааще возле трущеб стоят. Люди не хаты покупают в капиталке а на люксовые автор катаються)[/

Ну и что! Может чел и не намерен в этом городе оставаться или в этом доме, но ездить до переезда должен на трахоме? Особенно если учесть что из дома выскакиваешь в 7 утра а приходишь в 21 вечером,и в машине проводишь времени больше чем в квартире( кроме сна) и на диване мне дремать у телика все равно где, в шикарном загородном доме или в моей уютной квартирке, пусть она и не в новом доме.
Я тоже не переезжал пока дочка школу рядом расположенную не закончила, дом у нас был не новый, но свою квартиру я сделал как надо. Но я например не фанат, это жена все время ныла, мол хочу новую квартиру. А меня и эта устраивала. А вот машины у меня всегда были дорогие. Так что не надо свои какие то комплексы переносить на всех.[/quote]
Дело вовсе не размерах квартиры, а в ее удобстве и эргономичности, и далеко не каждая большая по площади квартира на самом деле хороша, особенно это актуально сейчас, с нашими расценками на коммунальные услуги)))
6
4
Ответить
  
Сообщений: 8662
На GX460 не ездил, а вот GX470 уже в рейстайле мне показался более медленным чем Прадо 4.0, или автомат так настроен, конечно по трассе на обгонах большой мотор более приятен.
Но я выбрал 570й потому как брать прадо в более люксовой обложке и с большим мотором не увидел смысла.
10
16
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=ALEX7827][quote=анд]
Дело вовсе не размерах квартиры, а в ее удобстве и эргономичности, и далеко не каждая большая по площади квартира на самом деле хороша, особенно это актуально сейчас, с нашими расценками на коммунальные услуги)))[/

У каждого свое понятие об удобстве. Одним удобно в маленькой студии , другим если меньше 200 кв.м то у него голова болит.
Ну и у человека беспокоящегося об расценках на коммуналку не должна голова болеть об выборе между Прадо и Лексусом. Он о выборе между Калиной и Грантой должен думать. Живя при этом в " модном эргономичном" пространстве
15
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
[quote=анд][quote=ALEX7827][qu ote=анд]
Дело вовсе не размерах квартиры, а в ее удобстве и эргономичности, и далеко не каждая большая по площади квартира на самом деле хороша, особенно это актуально сейчас, с нашими расценками на коммунальные услуги)))[/

У каждого свое понятие об удобстве. Одним удобно в маленькой студии , другим если меньше 200 кв.м то у него голова болит.
Ну и у человека беспокоящегося об расценках на коммуналку не должна голова болеть об выборе между Прадо и Лексусом. Он о выборе между Калиной и Грантой должен думать. Живя при этом в " модном эргономичном" пространстве[/quote]
Все же вы ошибаетесь, люди, владеющие дорогими машинами, считают деньги, иначе бы ходили пешком, даже на Калину не скопили.
Надо учится не только зарабатывать , но правильно распоряжаться заработанным.
7
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
570 отчего не взял?
2
11
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=ALEX7827][quote=анд][qu ote=ALEX7827]
Все же вы ошибаетесь, люди, владеющие дорогими машинами, считают деньги, иначе бы ходили пешком, даже на Калину не скопили.
Надо учится не только зарабатывать , но правильно распоряжаться заработанным.[/

Конечно считают! просто если не хватает денег на коммуналку то надо менять квартиру на более дешевую, если не хватает денег на обслуживание дорогой машины то надо купить более дешевую. Но владение квартирой машиной или отдыхом за границей или еще что нибудь нельзя связывать между собой. У всех в жизни разные приоритеты.
Здесь на форуме же частенько появляются персонажи с мыслями о том что мол пока нет по его мнению хорошей квартиры то нельзя покупать дорогую машину, или ездить на полгода в Таиланд. О том что кому то наплевать на квартиру , или машину им в голову придти не может. Как правило это малообеспеченные граждане которым стереотипы заложил ТВ с низкопробными сериалами, где у героя или есть все или нет ничего.мл если дом но ездищь на ладе это моветон, ты все го лишь менеджер с ипотекой а уже купил итальянский костюм ( часы, трусы, машину, нужное подчеркнуть)за N баксов, да как он мог! В журнале " Домохозяйка сегодня" это ге одобряют
8
5
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
До 570 еще не дорос видимо, но жить веселее, когда есть впереди мечты)***
Поступила просьба автору сделать 2 часть отзыва: сравнение Лексуса рестайл и дорестайл. Но, к сожалению, у меня не было дорестайла. Могу только со слов владельцев и исходя из своих наблюдений, когда пассажиром катался на дорестайле: понятно, изменился внешний вид в основном передней части + интерфейс компа поменяли, вроде как кнопки магнитолы перенесли чуток (их люди коленями вкл/выкл, жалобы были на это), больше не вспомню, может и еще что добавили.
Вопрос про диодные фары был: не знаю как правильно фары называются, надо глянуть, а вот дневные ходовые вроде бы диодные и задние стопы.
7
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Совсем забыл описать вот такой глюк у двух авто: У Прадо время от времени скакало переключение передач, дилеры сказали надо подождать обкатку. У Лекса при трогании чаще проявляется рывок передачи, это происходит не часто, но напрягает. Вот жду когда обкатается машинка. Вот такая фигня.
Еще у Лекса удобнее и на мой взгляд красивее сделана торпеда и зона в районе рычага переключения передач, она поднята намного выше, поэтому ручка АКП короче и приятнее)
4
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Прозвучал такое мнение: ОТЗЫВ ПОВЕРХНОСТНЫЙ. ПРО ПОНТЫ И КРАСКУ... А ПРО ХОДОВКУ, ТРАНСМИССИЮ И ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ (РАЗНЫХ ПО ОБЪЕМУ ПОЧТИ В 2 РАЗА) ВО ВНЕДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ НЕТ НИЧЕГО. РАБОТА АВТОМАТОВ - БЕЗ ВНИМАНИЯ... ДВИГАТЕЛЬ 2,7 ВРЕДИТ ВНЕДОРОЖНИКУ БОЛЬШЕ ЧЕМ "ЭКОНОМИТ", НО ТРЕХ-ЛИМОННУЮ МАШИНУ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И ЦАРАПАТЬ ВЕТКАМИ ЖАЛКО...
Отчасти согласен, поскольку, например, на Падо за 2,5 года эксплуатации поломок не было (тьфу тьфу), выдумывать что то от себя не смог бы, потому что не считаю себя грамотным в технических вопросах авто, а юзать такие авто по*****ам очевидно каждому - желания нет)))
9
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
[quote=анд][quote=ALEX7827][qu ote=анд][qu ote=ALEX7827]
Все же вы ошибаетесь, люди, владеющие дорогими машинами, считают деньги, иначе бы ходили пешком, даже на Калину не скопили.
Надо учится не только зарабатывать , но правильно распоряжаться заработанным.[/

Конечно считают! просто если не хватает денег на коммуналку то надо менять квартиру на более дешевую, если не хватает денег на обслуживание дорогой машины то надо купить более дешевую. Но владение квартирой машиной или отдыхом за границей или еще что нибудь нельзя связывать между собой. У всех в жизни разные приоритеты.
Здесь на форуме же частенько появляются персонажи с мыслями о том что мол пока нет по его мнению хорошей квартиры то нельзя покупать дорогую машину, или ездить на полгода в Таиланд. О том что кому то наплевать на квартиру , или машину им в голову придти не может. Как правило это малообеспеченные граждане которым стереотипы заложил ТВ с низкопробными сериалами, где у героя или есть все или нет ничего.мл если дом но ездищь на ладе это моветон, ты все го лишь менеджер с ипотекой а уже купил итальянский костюм ( часы, трусы, машину, нужное подчеркнуть)за N баксов, да как он мог! В журнале " Домохозяйка сегодня" это ге одобряют[/quote]
Нельзя с вами не согласиться.
Иногда встречаю людей с описанной вами ситуации, они так так и говорят, когда об этом идет речь.А когда после определенной степени доверия признаются, что просто на жилье не хватает, имея при этом автомобиль не за 1 млн руб.
Остается только добавить, что счастлив не тот у кого много и есть все, а тот, кому хватает.
Есть правда еще категория людей, которая всю жизнь ест гнилые яблоки и всем доказывают, что они лучше спелых и красивых.)
13
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
Серега Сахалинский:
До 570 еще не дорос видимо, но жить веселее, когда есть впереди мечты)***
Поступила просьба автору сделать 2 часть отзыва: сравнение Лексуса рестайл и дорестайл. Но, к сожалению, у меня не было дорестайла. Могу только со слов владельцев и исходя из своих наблюдений, когда пассажиром катался на дорестайле: понятно, изменился внешний вид в основном передней части + интерфейс компа поменяли, вроде как кнопки магнитолы перенесли чуток (их люди коленями вкл/выкл, жалобы были на это), больше не вспомню, может и еще что добавили.
Вопрос про диодные фары был: не знаю как правильно фары называются, надо глянуть, а вот дневные ходовые вроде бы диодные и задние стопы.
Серега Сахалинский:
Совсем забыл описать вот такой глюк у двух авто: У Прадо время от времени скакало переключение передач, дилеры сказали надо подождать обкатку. У Лекса при трогании чаще проявляется рывок передачи, это происходит не часто, но напрягает. Вот жду когда обкатается машинка. Вот такая фигня.
Еще у Лекса удобнее и на мой взгляд красивее сделана торпеда и зона в районе рычага переключения передач, она поднята намного выше, поэтому ручка АКП короче и приятнее)
как фары,кстати,у рестайла? ближний дальний
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
[quote=ALEX7827][quote=анд][qu ote=ALEX7827]
Нельзя с вами не согласиться.
Иногда встречаю людей с описанной вами ситуации, они так так и говорят, когда об этом идет речь.А когда после определенной степени доверия признаются, что просто на жилье не хватает, имея при этом автомобиль не за 1 млн руб.
Остается только добавить, что счастлив не тот у кого много и есть все, а тот, кому хватает.
Есть правда еще категория людей, которая всю жизнь ест гнилые яблоки и всем доказывают, что они лучше спелых и красивых.)[/quote]
золотые слова))))
2
2
Ответить
   
стерлитамак
Сообщений: 16
[quote=ALEX7827][quote=анд][qu ote=ALEX7827]Нельзя с вами не согласиться.Иногда встречаю людей с описанной вами ситуации, они так так и говорят, когда об этом идет речь.А когда после определенной степени доверия признаются, что просто на жилье не хватает, имея при этом автомобиль не за 1 млн руб.Остается только добавить, что счастлив не тот у кого много и есть все, а тот, кому хватает.Есть правда еще категория людей, которая всю жизнь ест гнилые яблоки и всем доказывают, что они лучше спелых и красивых.)[/quote]
Раз уж так поставлен тезис,то вам мой вопрос: я в декабре купил Туарег НФ 3.6(249лс)8АКПП 2011г 50 тыщ. ид.сост.За эти же деньги мог купить Рав4 2.0 вариатор 0 тыщ пробег.
Внимание: Кто сожрал гнилое яблоко?
3
11
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
[quote=djumbei][quote=ALEX7827 ] Раз уж так поставлен тезис,то вам мой вопрос: я в декабре купил Туарег НФ 3.6(249лс)8АКПП 2011г 50 тыщ. ид.сост.За эти же деньги мог купить Рав4 2.0 вариатор 0 тыщ пробег.
Внимание: Кто сожрал гнилое яблоко?[/quote]
Не принимайте это на свой счет.
Вы приобрели Туарег, вас он устраивает, вот что важно.
Встречал людей, говоривших в свое время, что мне не нужна кварьира, я ее снимаю, сам езжу на БМВ,все хорошо.Я согласился с ним.Спустя какое то время, около 2-х лет когда встретились, ни БМВ ни квартиры, которую он мог приобрести, не приобретая автомобиль .
Это просто история.
10
 
Ответить
   
стерлитамак
Сообщений: 16
[quote=ALEX7827][quote=djumbei ]Не принимайте это на свой счет.Вы приобрели Туарег, вас он устраивает, вот что важно.Встречал людей, говоривших в свое время, что мне не нужна кварьира, я ее снимаю, сам езжу на БМВ,все хорошо.Я согласился с ним.Спустя какое то время, около 2-х лет когда встретились, ни БМВ ни квартиры, которую он мог приобрести, не приобретая автомобиль .Это просто история.[/quote]
Теперь понял. Честно говоря таких людей сам не понимаю.Одного лично знаю:37 лет,2 детей, в семье 2 серьезных иномарки,а до сих пор живут в сьемной квартире.
6
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
А еще покупаются подарки жене в кредит и потом расплачиваются за них по полгода...
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6
Автор, не отвлекайся на троллей, давай продолжай дополнять. Просто хотелось узнать насколько Лексус лучше Прадоса, сейчас цены на 3-4 летки если и не сравнялись, то и не настолько большую разницу нужно докидывать при покупке б/у. Особенно за 4 литровый Прадик. В думках вот сейчас. Насчет просьбы сравнить рестайл и дорестайл GX - меня просто фото в заблуждение ввело, сорри, но если есть возможность - буду признателен.
6
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 213
Все как обычно...человек рассказал про свои авто в сравнении, а в ответ,, не в той квартире живешь,, да,, не ту машину купил,,. И кстати странно, что нет такой разницы в динамике разгона. Автомат в лехе настроен под более комфортные, соответственно, долгие переключения? Едва ли по факту они существенно по массе отличаются,наверняка в пределах 150 кг
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
5
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Разницы в динамике на разгоне по городу до 60-80 не заметны, если только у Прадика двигатель ревет громче, поскольку шумка слабая (или отсутствует вообще), а по трассе отличается, но не так, чтобы супер, просто чувствуется мощнее движок.
11
4
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Лексус лучше Прадика чисто эстетически на мой взгляд, отделка салона, шумка, вид спереди, а технических отличий я не заметил. Даже если отличия существуют, то вряд ли в городских условиях они себя проявят. Если прагматически подойти к вопросу - то Прадо, если хочется еще больше комфорта в мелочах (все няшки в 4 л. Прадо тоже есть) и визуальных отличиях + непонятных доп. затрат - то GX.
9
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
КРУТО!
Что одна, что вторая - это мечта!
GERA7 на youtube
8
2
Ответить
АС
Оренбург
Smak123:
Прадо должен быть дизельным, тогда не будет ощущения,что он тяжелый авто для такого двигателя, особенно на старте или на подъеме.
Если посмотреть на разницу в цене, сразу поймешь какой авто выигрышней
С автором согласен по шумке, Прадику ее не хватает, особенно дизельному, а по Лехе удивился, что ее тоже не хватает.
Дизель должен быть как минимум 6-ка,а лучше V8, а та 4-ка которая сейчас его вообще не везет!
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1593
В 2013 году стоял перед выбором Прадо 4литра рестайл или GX ресайл. Прадо за 2, 622 млн а схожая комплектация GX примерно 3,4 млн но без второй блокировки за то с вентиляцией сидений. Экономия победила))) шумоизоляцию дополнительную сделал но остались звуки проникающие через остекление это неустранимо к сожалению.
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8658
Про динамику и бОльший расход в 2-а раза против Прадо 2,7 звучит чудно))) В остальном больше придирки, чем недостатки.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2869
Серега Сахалинский:
Лексус лучше Прадика чисто эстетически на мой взгляд, отделка салона, шумка, вид спереди, а технических отличий я не заметил. Даже если отличия существуют, то вряд ли в городских условиях они себя проявят. Если прагматически подойти к вопросу - то Прадо, если хочется еще больше комфорта в мелочах (все няшки в 4 л. Прадо тоже есть) и визуальных отличиях + непонятных доп. затрат - то GX.
По шумке Лексус видимо лучше, из-за стекол, походу толще стоят, да и более ровная и тихая работа движка впечатление комфорта и пониженного шума создает. Видел разобранный салон Лехи в фирме по шумоизоляции, так он такой же пустой как и Прадо. Вопрос к автору, на Лехе подкрылки штатные есть или тоже пусто?
7
 
Ответить
Алексей
Приветствую. Вопрос, в какую самую минимальную температуру ездил на авто?
Я эксплуатирую Прадо 150 (с пневмой) на Крайнем Севере, в морозы дубеет подвеска, грешу на систему KDSS с ее гидростойками.
Какие ощущения в мороз?
А то мало Прадиков 150-х с пневмой, и инфы мало. А на ГХ 460 подвеска аналогичная.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Хороший отзыв, легко читаешь.пять
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8658
Song1228:
По шумке Лексус видимо лучше, из-за стекол, походу толще стоят, да и более ровная и тихая работа движка впечатление комфорта и пониженного шума создает. Видел разобранный салон Лехи в фирме по шумоизоляции, так он такой же пустой как и Прадо. Вопрос к автору, на Лехе подкрылки штатные есть или тоже пусто?
Не-е-е нифига, у Лехи доп. шумоизоляция, она клеится на сам кузов, используются другие материалы, в местах, где по мнению инженеров поступает шум. Тоже озадачивался этим вопросом, за счет чего Лексус тише, оказывается все намного сложнее, чем запихнуть вибропласт в двери)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Про подкрылки гляну, не обращал внимание у GX, у Прадика там кузов обработанный антикоррозийкой. На GX в -30 гр. ездил, ощущения не фонтан, все колом, но гораздо мягче, чем на Прадо в мороз. Не любитель в сильный мороз авто насиловать, стараюсь по возможности не эксплуатировать, жалко же авто.
8
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2292
Автор, классные у тебя машины, истинно мужские, респект!
Поделись коммерческой тайной, как столько зарабатывать, чтоб такие покупать и кредитов не брать, буду очень признателен. (без сарказма).
4
8
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
lis@ndrew:
Автор, классные у тебя машины, истинно мужские, респект!
Поделись коммерческой тайной, как столько зарабатывать, чтоб такие покупать и кредитов не брать, буду очень признателен. (без сарказма).
Без сарказма, просите сразу денег, чё хвостом то вилять.:)))
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
13
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2869
lis@ndrew:
Автор, классные у тебя машины, истинно мужские, респект!
Поделись коммерческой тайной, как столько зарабатывать, чтоб такие покупать и кредитов не брать, буду очень признателен. (без сарказма).
Кто ж тебе на такой вопрос ответит))) У всех по разному. Кто хаты сдает, кто своей башкой всего добился, кому родители помогли и сам подкопил, кто наследство продал, кто женился удачно, кто депутат, кто чиновник, кто военный или мент с неплохими сейчас зарплатами, а есть и рисковые люди, всю сумму в кредит и не парятся. Вот как то так)))
Toyota Camry 2011
11
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2869
Templier:
Не-е-е нифига, у Лехи доп. шумоизоляция, она клеится на сам кузов, используются другие материалы, в местах, где по мнению инженеров поступает шум. Тоже озадачивался этим вопросом, за счет чего Лексус тише, оказывается все намного сложнее, чем запихнуть вибропласт в двери)))
Либо металл, либо стекло. Загадка века блин))) ну а про доп изоляцию на саи кузов с удовольствием бы фото посмотрел.
Toyota Camry 2011
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2292
Юз53:
Без сарказма, просите сразу денег, чё хвостом то вилять.:)))
А чего денег просить? Я не привык побираться... Как-то сам всего достигаю, а совета спросить, мудрости так сказать, что тут зазорного, вдруг, человек умом всего нажил, может и подскажет чего :)
5
8
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9706
а что с пейзажем не так? Может автор целиком этот дом купил, 3 этажа в историческом центре города, общая площадь более 1000 м2.
Автор, отличное сравнение, все по делу! 5
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
6
 
Ответить
Денис
Чита
Про минус двадцать - это откуда? В моём таком же а/м на наклейке производителем написано, что при температуре ниже минус сорока пневмоподвеску эксплуатировать не нужно. И в принципе зиму откатался без проблем, хотя эта зима в нашем городе сравнительно мягкая была.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8658
Денис:
Про минус двадцать - это откуда? В моём таком же а/м на наклейке производителем написано, что при температуре ниже минус сорока пневмоподвеску эксплуатировать не нужно. И в принципе зиму откатался без проблем, хотя эта зима в нашем городе сравнительно мягкая была.
Эксплуатировать авто каждый день и ширынкать компрессор поднимая и опуская кузов это несколько разные вещи. Производитель не рекомендует в мороз ниже -20 менять положения кузова, а так же не рекомендуется изменять жесткость амортизаторов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
Покупатель
Улан-Удэ
Carrozzeria:
Фоток много .......красивые!!!!!!!!!!!!!!!
ГДЕ ФОТКИ???
2
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2869
Автор, если не сложно сфотай маркировку переднего бокового левого стекла GX и его торец!!! Очень нужно.
Toyota Camry 2011
2
2
Ответить
Серж
Кемерово
Тойота явно больше состригает бабла с лексуса - поставила помощнее движок, прошумила салон, поставила голову подороже + переписала софт налепила лексус и вуаля + 1.5 лямов
9
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5302
автодок:
Удивило, что на таких машинах можно застрять в городе в небольшом снегу.
На обычной шоссейной резине - легко! Тем не менее внедорожный потенциал у этих авто довольно высокий.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5302
Денис:
Про минус двадцать - это откуда? В моём таком же а/м на наклейке производителем написано, что при температуре ниже минус сорока пневмоподвеску эксплуатировать не нужно. И в принципе зиму откатался без проблем, хотя эта зима в нашем городе сравнительно мягкая была.
На сколько я понимаю, то основная опасность в морозы - это обмерзание пневмобаллонов. Если авто стоит в очень теплом гараже и выскакивает на мороз -30 -40, то может образоваться конденсат, который затем на стоянке намерзает на стенках баллона и затем, при начале движения, образовавшийся лед режет резиновый корпус баллона.
Соответственно ИМХО авто с пневмой зимой лучше не жарить в теплых гаражах. Температуры около +5 вполне достаточно.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
Новосибирск
У меня жужик 470... 2004... иначе налог... не интересен... не люблю платить слугам народа... не верю я им ... у всех кризис пенсии режут ... а в госдуме зп подняли с 470тр до*** цены моего 470!!! !!! (в месяц)... ... ... катался на 460... разницы со своим не ощутил... ВООБЩЕ... 470 с 236лс - разгоняется динамичнее чем 460 с 306 лс (ИМХО) замерили вместе с сервисником по секундам разгон... он сказал наверно не обкатан еще 460 ... на спидометре было 3200км... это сильно удручило... в прошлом году компрессор пославил и газ (метан)... теперь некоторых на 570 удивляю немножко (ну и не только их)))... по расходу метан в рублях получился В ПОЛТОРА РАЗА !!! дешевле чем у жены на црв 2х литровом... проверял и на трассе и в городе из новосиба катались на яровое мерялись чеками)))и еще музыка на моем мне показалась качественнее ... 460 напомнил прадовскую музыку... хотя марк левинсон и там и тут?... может колонки еще обкатку не прошли))) Всем удачи на дорогах!
1
11
Ответить
Саныч
Абакан
Хочешь хорошую машину купи тойоту , хочешь хорошую тойоту купи Лексус !!!!
18
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
aspirant34:
Читал объективный отзыв с удоволсвтием, но концовка просто убила напрочь:
"13) Как на Прадо, так и на GX, на дороге редко кто грубит, обычно уважают, поэтому даже гайцы верят в любые корочки и ксивы)))"
Блин когда уже эти детские понты у нашего народа отойдут. Да гайцам вообще плевать на чем ты ездишь. Хоть на бентли. Нарушишь правила будешь отвечать по всей строгости закона.
Нисколько не согласен..
Я езжу к примеру летом по городу на Mercedes SLK (катаюсь), Hyundai Santa Fe (по личным делам и повседневность) и Hyundai Accent (по рабочим делам)...
Я из Ульяновска, обычный небольшой город, не миллионник...
Так вот - на SLK меня гаишники ни разу не остановили вообще... На Santa Fe один раз, что не пропустил пешехода и сразу отпустили без протокола (на нём ранее ездил начальник ГАИ, и даже номер его старый остался на машине), может побоялись когда по базе пробили, на Акценте тормозят по 3 раза на дню, просто проверить документы....
Я один и тот же человек, но на разных машинах тормозят по разному... И общаются с тобой тоже по разному. Иногда одни и те же гаишники.. А те кто вспоминают по то на чём раньше останавливали побыстрее отпускают ))
4
3
Ответить
г. Чапаевск (Самарская область)
А мне вот не повезло с Лехой, изготовлен в декабре 2013г. Уже две серьёзные поломки, первая, замена KDSS по гарантии, кузов перекосило относительно рамы, а теперь вот коробка поломалась. Так что полное разочарование. До этого ездил на LC 120 семь лет , особых проблем вообще не даставлял.
12
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1593
Игорь Смирнов:
А мне вот не повезло с Лехой, изготовлен в декабре 2013г. Уже две серьёзные поломки, первая, замена KDSS по гарантии, кузов перекосило относительно рамы, а теперь вот коробка поломалась. Так что полное разочарование. До этого ездил на LC 120 семь лет , особых проблем вообще не даставлял.
У меня Прадо рестайл,изготовлен в сентябре 2013 г,на сегодняшний день пробег 73 тыс.,за это время у меня поменяли по гарантии цилиндры KDSS: три раза по два (сразу передний и задний) +один передний+один задний,при цене одного цилиндра 100 с небольшим тысяч рублей понимаю что гарантия это тема))
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5107
автодок:
Удивило, что на таких машинах можно застрять в городе в небольшом снегу.
смотрел видюху-наши солдаты на танке встали.Вроде и грязи немного было.Другим танком вытаскивали..И сам наблюдал такую картину-сотка встала на ровном месте..По весне.Снег подтаивать начал.Жигуль девятка тронулась и поехала,а сотка ...всеми четырьмя колесами крутит ,но на месте.Со стороны конечно смешно смотреть.Воровайка помогла отьехать...Меня в данном рассказе удивило другое.Что в достаточно дорогом автомобиле японцы опять умудряются на всем экономить.И уверен,если бы на этих машинах стоял значок китайского производителя,тут весь дром плевался бы...
4
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2869
Dimzoid:
У меня Прадо рестайл,изготовлен в сентябре 2013 г,на сегодняшний день пробег 73 тыс.,за это время у меня поменяли по гарантии цилиндры KDSS: три раза по два (сразу передний и задний) +один передний+один задний,при цене одного цилиндра 100 с небольшим тысяч рублей понимаю что гарантия это тема))
А потом, когда гарантия закончиться, кто тебе их будет менять?
Toyota Camry 2011
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5302
evgenuuu:
смотрел видюху-наши солдаты на танке встали.Вроде и грязи немного было.Другим танком вытаскивали..И сам наблюдал такую картину-сотка встала на ровном месте..По весне.Снег подтаивать начал.Жигуль девятка тронулась и поехала,а сотка ...всеми четырьмя колесами крутит ,но на месте.Со стороны конечно смешно смотреть.Воровайка помогла отьехать...Меня в данном рассказе удивило другое.Что в достаточно дорогом автомобиле японцы опять умудряются на всем экономить.И уверен,если бы на этих машинах стоял значок китайского производителя,тут весь дром плевался бы...
Если на ровном месте встает, то надо менять прокладку... понятно какую. ;)

На чем именно там японцы наэкономили?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1593
Song1228:
А потом, когда гарантия закончиться, кто тебе их будет менять?
Продам к концу гарантии.
1
 
Ответить
самоса
Кемерово
[quote=djumbei][quote=ALEX7827 ] Раз уж так поставлен тезис,то вам мой вопрос: я в декабре купил Туарег НФ 3.6(249лс)8АКПП 2011г 50 тыщ. ид.сост.За эти же деньги мог купить Рав4 2.0 вариатор 0 тыщ пробег.
Внимание: Кто сожрал гнилое яблоко? [/quote]

Оба!
2
 
Ответить
7417388
Краснодар
разница между прадо и лексусом огромная
1
2
Ответить
7417388
Краснодар
8,5 лет ездил на Лексусе GX - 470, продал, мучился выбором, много что перепробовал, все таки выбрал Лексус 460, потому что Прадо жестче, отделка более бюджетная, а к хорошему привыкаешь. А рестайлинговый Лекус 460 и с наружи красавец! и изнутри.
5
1
Ответить
АНДРЕЙ
Благовещенск
АНДРЕЙ
мой
Благовещенск
Привет всем лексовода джи-исам 460 ,очень долго читал всю эту вашу переписку про лексус 460 , И решил поделиться с вами свои горьким опытом по доводке сего авто до идеала ,на котором потом можно долго ездить и наслаждаться !!! Началось с того что я прикупил себе оный авто 2011 гв , в надежде что это Мощный ЛЕКСУС ! и проплевался !!! До этого у меня был всем известный Ленд крузер Прадо 120 в 4-х литровой комплектации ,пневмо , финской сборке ,который после очередной доводки мотора и подвески к нашему суровому бензину и дорогам дальнего востока служил мне верой и правдой целых 6 лет и летал как пуля ! респект и уважение этой марке ,кто бы чего не говорил !!! А доводка заключалась вот в чем !!!! ---- были вырезаны все катализаторы на выхлопе ,после которых мотор запел и задышал ,звук стал очень приятным на слух ,и в передние стойки вставил на верх проставочные шайбы толщиной 20 мм ,перед приподнялся и зад автоматически датчиками горизонта тоже подпрыгнул на 5 см ! И ВСЕ РЕБЯТА !!!!!!!! машина стала совсем другая !!! с места рвет ! любые лежачие полицейские на скорости 60 пролетает почти не заметив !!! мотор как на ракете,если придавиш !!! раз дернулся с QX -56 на трассе ,тяжело очень но обошел потихоньку ,примерно метр в 2 секунды опережение шло , ну это так для сравнения . продавал со слезами !!! Так вот ,с такими наилучшими ощущениями решил приобрести себе старшего гламурного помощнее брата то есть ЛЕКСУС GX -460 !!!! И КАК ЖЕ Я БЫЛ ОГОРЧЕН ПЕРВЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ПОЕЗДКИ НА НЕМ !!!!!! вот они впечатления !!!--((( очень жесткая подвеска чувствующая все неровности и ямы ,при проезде того же полицейского на скорости даже 30 км зад пробивает так ,что машину переставляет в сторону от удара о отбойники !!!! мотор вялый ,газ запаздывает за нажатием педали примерно на 1,5 секунды !!! тяга у двигателя заметно слабее чем у тогоже 4х литрового прадо ! ЧТО будем делат с этим авто !!-----,подумал я ,, полез в инет ,к мозгам и электронщикам , и о чудо !!! ПРИДУМАЛ !!! ЗАПОМИНАЙТЕ !!! кто любит свой лексус как теперь я ,и не желает менять его на что-либо другое !! ПОЕХАЛИ ----- 1, замена передних стоек на прадовские 120 темс ,пружины остаются родные !!! проставки ставим на стойки сверху 15 мм , не больше ,а то будет жесткий перед !! стойки подходят один в один ,просто в стойках диаметр отверстий под перетекание масла чуть больше ,поэтому и тачка мягче становится ,***у подымаем датчиками горизонта до расстояния 6-8 см ,кому как нравится жескость с зади . И ВЫ МАШИНУ НЕ УЗНАЕТЕ !!! по подвеске все . мягче чем 470ый и прадо на пневме всеравно не будет ,так как КДСС стоит, а она придает жесткость подвеске . но всеравно станет приемлемо !! теперь МОТОР ---- нужен вумный электронщик который снимет блок управления двигателем , уберет с программы все европротоколы ЕВРО-4 итд ,отключит все датчики дожига , педаль газа установит динамичную , потом вы сами уже вырезаете все 4 катализатора с выхлопной системы , и в настройках меню машины отключаете режим эко ! и все !поехали !! очучения скажу я вам непередаваемые ,пока не попробуешь !!! бензин 92 переваривает в легкую ,расход чуть подупал ,примерно на 1 литр по городу , не тупит ,не пробивает ,приятно гонять !!! Заранее извиняюсь за орфографические ошибки ребята . И прошу не умничать отдельных личностей !!! я поделился с вами своим личным опытом , и в ругательствах и колкостях в сою сторону не нуждаюсь !! не нравится ,ездите в стоковой заводской настройке !!!
10
6
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ мой Благовещенск Привет всем лексовода джи-исам 460 ,очень долго читал всю эту вашу переписку про лексус 460 , И решил поделиться с вами свои горьким опытом по доводке сего авто до идеала ,на...
фишки разъемов со стоек подходят к 460-му?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ мой Благовещенск Привет всем лексовода джи-исам 460 ,очень долго читал всю эту вашу переписку про лексус 460 , И решил поделиться с вами свои горьким опытом по доводке сего авто до идеала ,на...
Ломало передний амортизатор на Лексусе, заказывал оригинал , пришли Тойота от 120 Прадо, снял родные, один в один, даже маркировка. В общем одна и также запчасть, о какой разнице пишите?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
отлично довели до ума Лексуса.
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Stason89
Александр:Особенно фон хорош: На фоне хрущевок смотрятся офигенно! По словам автора: Борьба в одной из таких каждое утро идет. Реалии нашего времени: "Живем в гостинке, но зато на кредитопрадосах". А...
Умом Россию не понять ! Отзыв 5
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
автодок
Удивило, что на таких машинах можно застрять в городе в небольшом снегу.
Виной мог быть не автомобиль. Ну это как в поговорке.
1
 
Ответить
АНДРЕЙ
Благовещенск
отвечаю иркутску ! отверстия в амортизаторе под перетекание масла в прадо немного больше чем в лексусе ,из-за того что V-8 тяжелее V-6 примерно на 70 кг !!! я их разбирал и сравнивал ! почему то в моем каталоге заказа разные цифры были !!!!
1
 
Ответить
Максим
Москва
Андрей, пара вопросов
какие проставки 15 мм. на перед устанавливали? зад регулировали через откручивание датчиков, или просто поднимали подвеску и выставили в 0 сканером?
 
 
Ответить
KOT-38RUS
Иркутск
Всем здравствуйте! Имеется вопрос к автору и другим владельцам подобного коня!
Сразу оговорюсь... может уже и писал кто-то, но, увы, не нашел)
Пользую сей агрегат с февраля месяца этого года, брал новым! Вопросов конечно много... но один прям вот бесит) Почему руль такой тугой??? Можно его как нить помягче сделать? Дилер разводит руками, типа ну вот такой вот руль... После предыдущих авто, прям как на камазе) Пересел с эмэлки, там тоже тяжелый, но не такой! Я конечно не дрищь, силенок хватает)) но иногда хотелось бы пальчиком покрутить его))
А в остальном только позитив!!! оч нравится! Автору за отзыв, конечно же пятерочка )
2
 
Ответить
Максим
Москва
KOT-38RUS
Всем здравствуйте! Имеется вопрос к автору и другим владельцам подобного коня! Сразу оговорюсь... может уже и писал кто-то, но, увы, не нашел) Пользую сей агрегат с февраля месяца этого года, брал новым!...
Да руль тяжелый. В сравнении с бмв х5 кузов е70. Были два авто в пользовании одновременно. Остался один GX460. Сначала не мог привыкнуть, потом бмв продал. Сейчас руль ощущается нормальным. Я думаю, это вопрос привычки. Если ездить на одном GX постоянно, то вопросов не будет.
 
 
Ответить
АНДРЕЙ
Благовещенск
Максим
Андрей, пара вопросов
какие проставки 15 мм. на перед устанавливали? зад регулировали через откручивание датчиков, или просто поднимали подвеску и выставили в 0 сканером?
просто поднимал откручиванием и передвиганием тяг ,проставки продаются,
 
 
Ответить
Сережа
Владивосток
05
Глядя на фото подумал отзыв о прадике. Сзади прадик смотрится выигрышнее, может быть из за цвета и хромнакладки.
По отзыву сделал вывод-надо брать прадо!.
бери )))
 
 
Ответить
Сережа
Владивосток
Немного про тяжесть руля )) Японцы сделали так чтоб водитель не просто давил на все 300 коней, но еще и чувствовал авто, и все маневры были адекватны - безопасность! а на Прадо 2,7 это не зачем ))) его и в сопку то иногда надо подталкивать )))))) чтоб поехал :D кто ездил меня поймет ))) и Автор сравнил на динамике 2,7 и лексус 4,6 мол на обгоне оба туповаты - ну тут авто видимо на лексусе под педалью забыл вытащить коврик что мешал нажать на педаль ))))) Прадо это эконом вариант - как лада веста и тойота краун )) всем удачи и правильных выборов в покупке ) see you ^^
1
1
Ответить
Конечно Вася
Владивосток
Автор красавец, отзыв хороший! Печалит конечно налог за данный авто ((( оч дорого 40 к платить. А вообще я думаю что сравнивать Леху надо с л.к. 200 там тоже 4,7 двигатель , шумка на уровне, да и цена у них примерно на одной ступени
2
 
Ответить
14764773
evgenuuu
автодок:Удивило, что на таких машинах можно застрять в городе в небольшом снегу.смотрел видюху-наши солдаты на танке встали.Вроде и грязи немного было.Другим танком вытаскивали..И сам наблюдал такую картину-сотка...
Видел подобное давно прямо в центре Владика . Народ валялся ,а водила и его напыщенная подруга чуть не лопнули от злости.
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2292
14764773
Видел подобное давно прямо в центре Владика . Народ валялся ,а водила и его напыщенная подруга чуть не лопнули от злости.
Очень многое от резины зависит. У меня на мохаве летняя обута всесезонка китайская, на ней заявлено, что она M+S а это грязь+снег, вот только грязь она гребет на ура, любые пепеня проехать можно (в рамках проходимости гражданской резины конечно), а вот на снегу она просто пасует. Машину может на тормозах тащить под уклон в 5-7 градусов, что просто нонсенс, так же и грести она не гребет нифига,можно буквально на ровном месте шлифовать до победного. Вот только если одеть нормальную зимнюю резину, прет машина как танк, никакой монопривод не сравнится.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5302
Беда в проходимости крузера - его колеса. Если стоит шоссейка, то действителено даже "девятка" может его объехать в грязи в некоторых ситуациях. Но стоит поставить нормальную АТ резину, то все сразу становится на свои места. А для оффроудных выездов еще лучше МТ ставить. Я себе, на время охотничьего сезона поставил МТ резину Nitto. С ней в грязи Крузак раскрывает свой внедорожный потенциал на все 100%.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2014 в России


Добавить отзыв