Доброго времени суток всем читающим! Владею GX460 в последнем рестайлинге (2014 г.в.) Сразу хотелось бы отметить, что машинка очень даже прикольная! Внешний вид, звук мотора, подвеска ничёшная такая, просторный салон, шумоизоляция ну и тд. Но и про минусы не поведать просто не могу)
Начнёмс!
Пробег 5 тыщ - замена переднего цилиндра KDSS, на 8 тыщ заднего. Для тех кто не в курсе KDSS это гидросистема стабилизации авто, чтоб не кренился на поворотах, вес все таки 2500 почти и центр тяжести довольно высоко. Владельцы PRADO 120 меня поймут. (Есть во владении 120 кузов но в 3х дверном исполнении - в поворотах кренится "будь здоров"; возможно 4 дверный с пневмой немного по-менее, но в целом, думаю, те же яйца только в профиль. Ладно, не об этом сейчас).Огромное спасибо официалам - заменили оба цилиндра без полоскания мозга. Сказали что раньше японаинженеры ставили эти цилиндры с одним номером детали, а на рестайл GX и новые прадо номер другой - что то поменяли внутри, а мы не знаем что. В общем замена обоих цилиндров на аналогичные только со старым номером детали и это еще до ТО 10. (За свои деньги сейчас это станет сделать рублей в 100). Если слышите звук/стук в подвеске на тачке с KDSS то 90% что это цилиндры и они под замену!!! Если у вас 3.0 прадо то вам не повезло - там ваще ни.ера не слышно и распознать стук в подвеске боюсь будет оч сложно.
Тысяч так с 10 км при воспроизведении музыки начали трещать обшивки обеих передних дверей (слушаю на заводских настройках без перегибов в сторону басов)!!! Пока доезжал до оф дилера левая, как будто бы боясь ремонта, трещать переставала! Но правая не сдавалась! И, если честно, до сих пор иногда напоминает о себе на пару с левой. И это при всём при том, что по вопросу правой двери я ездил к официалам минимум 5 раз и заклеена вибро и шумкой она так что закрывается как на Бэнтли))))))! Однако из-за слишком частых визитов негативно настроил к своей персоне и к авто ребят из сервиса) с одной стороны мне как то по х, но с другой не хотелось бы однажды быть наказанным официалами какой-нибудь невинной, по их мнению, шуточкой! Поверьте они есть®))) Информация из первых уст, можно сказать))))) Если же кто то из представителей оф дилера прочтет мой отзыв, то без обид! Говорю что знаю и ничего не придумываю. И подшучивать тож не советую) найду, а я найду и сделаю замечание! Так что давайте лучше дружить!
В любом случае стоит отдать должное лояльному и практически безотказному сервису Lexus/Toyota)
По гарантии заменили левый повторитель поворотника (начал запотевать). Относительно недавно заменили так же по гарантии подпопник сидения на котором я сижу. На левой его стороне, выше регулировок кресла, там где проходит шов, ободралось несколько кусточков кожи, между стежками нитки, ну совсем не больших. Просто это ж лексус за 4 Мульта и как то не комильфо получается) В общем заказали и заменили без лишних вопросов! Из минусов все! Ну не считая дизайна (не знаю как правильно назвать) консоли под передней панелью там где кнопочки управления климатом, навигацией и тп! Ребята ну это на любителя! Где то смотрел обзор что на них хоть в перчатках с толстыми пальцами нажимай и не промахнешься))) последний вопрос решится, надеюсь, с новой версией, о которой, кстати сказать, почему то ничего не слышно. А прадос следующий в топ комплектациях говорят будет гибридный!
Для тех кто выбирает между прадо 150 и GX скажу что надо тестдрайвить сначала прадо потом лексус) я решил приколоться и проехать на дизельном (4,0 бензин на тестдрайве у нас отсутствуют) прадо пока мой лехус был в сервисе! Ну знаете - по ощущения все просто - это ведро с болтами с шильдиком тойота!!! Шумоизоляция отсутсвует, видимо) еще подобные ощущения навеяла поездка на новом LX. Это как лэндкукурузер 200 тока лехус. Я так и не понял за что 5 мультов или сколько он там сейчас стоит... По личным ощущениям GX на дороге лучше стоит чем LX. Последний для любителей желеавто.
Однозначно цены в РФ на эти машины ЗАВЫШЕНЫ МИНИМУМ НА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!!!!!!! Минимум!!!!!
Теперь потенциальные покупатели выдыхайте)
Поверьте, эта тачка мож и дороговата, но это реальный джЫп с раздаткой, пусть и включающейся с кнопки, а не с рычага, жесткой рамой, задним неразрезным мостом! Может кто то скажет ну и что? Да то, что это все залог надежности и долговечности! И крепости тоже ему не занимать!!! Может с Рестайл бампером о каком бы то нибыло бездорожье стоит забыть, но это Россия и дороги у нас не везде хорошие, да и снег выпадает почти везде - так что и полный привод в помощь и вес в 2,5 тонны не оставит равнодушным при (не дай Бог) аварии ни одной машины! Боулинг можно сказать))))) говорят упакованные жители мск покупают своим дамам огромные QX56 и на вопрос зачем, - отвечают что трехтонный автомобиль при аварии это лучше чем малолитражка какая нить)))
И кстати, вовращаясь к теме сервиса, хочу отметить что у немцев ( в отличии от японцев, а именно лехусотойот), весь сервис сводится к тому чтоб выманить у народа кровные бабосики! да простят меня владельцы тачек от фрицеинженеров, но вас разводят как лохов))))) это не означает что вы лохи) просто так решили немцы! Не выгодно нынче чтоб тачка ездила Хотя бы 10 лет) не факт что лехус мой столько проездит, но то, что я меньше потрачу денег и, что самое главное, времени на сервисе это факт!!!!! Да и после истечения срока гарантии я его по-любому сменю.
Подведем итог!
Пусть и KDSS немного и не на долго портит настроение и еще пару моментов, описанных выше, но все мысли об этом уходят как только вы нажмете кнопочку StartStop))) ну а если в процессе эксплуатации Вами будет найден какой нить косяк в этом автомобиле, то поверьте официал все поправит, если конечно вы не сами будете его ломать! Машина хороша однозначно! Особенно хорош рёв 4,6 Мотора) про расход писать не буду! Думаю и так понятно, что это пожиратель бензина, особенно если продавливать в пол крайнюю правую педаль! Я немного снизил расход, перейдя на 98 бенз.
Вот в принципе и все что я хотел поведать всем интересующимся данной темой!!!
А, чуть не забыл, если официал будет вас прибалтывать на замену тормозных дисков на типа спортивные то соглашаться или нет дело ваше. Я отказался. Снег хоть у нас и не идет зимой но есть горы и перевалы и если бодренько по ним ездить то после нескольких хороших нажатий и доведения до хорошего нагрева они немного "плывут", тормоза то от прадо))) Вариантов два - замена дисков на более хорошие либо замена суппортов и дисков от конторы Brembo. До подорожания в районе 5 тыс бакинских стоил только передний комплект . Еще зад. И на брембо влазят только диски 20". Стоковые 18" скорее всего не налезут на тормозной диск и суппорт бОльшего диаметра. И бесплатный совет - не заморачивайтесь с тормозами если у вас в городе ровные дороги и нет гор, перевалов если вы не "гонщик"! Я решил эту проблему пересмотрев свои взгляды на режим езды! Езжу спокойно по-стариковски))))
На этом все! Спасибо всем кто дочитал до конца) и ни гвоздя ни жезла на дорогах!
Тойота это надежно!!! А лексус еще и шумоизоляцию клеит😂😂😂