Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
62368
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
616
голосов
4.9
5 — 565 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Надеюсь он будет информативным и объективным, а кому-то будет полезен при выборе автомобиля на вторичном рынке. Как бы там ни было, а каждый автор, описывая в отзыве достоинства и недостатки модели,  все равно исходит из опыта владения предыдущими авто, из условий и региона эксплуатации, образа жизни. Так же и  я невольно сравниваю этот автомобиль со своими предыдущими, что помогает выявить сильные и слабые стороны gx 460.
Немного о себе: в пользовании имел обширный парк автомобилей, подавляющее большинство из которых с правым расположением руля. В настоящее время в семье два авто: собственно gx и infinity fx37 у супруги. До этого авто были Prado 120, Prado 150, Toyota Harrier, Lexus rx 350. Машины люблю, и достаточно хорошо в них разбираюсь. Так уж вышло, что в юности, начиная с 17 лет, еще без прав ( в начале девяностых инспекторы брали мзду со всех транзитных японок, и при наличии вознаграждения,  в принципе не спрашивали о наличии прав, а просто отпускали дальше, как будто заплатил за проезд по платной автостраде:), занимался продажей праворуких автомобилей. Сначала приобретал их у моряков на тогда еще только зарождавшемся " зеленым углу" , затем лично покупал в Японии, ну а позже при развитии глобальной сети посредством торгов на аукционах.  После окончания института род деятельности конечно сменил кардинально, иногда в качестве помощи приобретая авто для знакомых с аукционов Японии и Америки.
История покупки этого автомобиля случайна. Я приобрел дилерский Прадо с бензиновым четырех литровым мотором, и спустя год эксплуатации стал замечать те мелочи, на которые не обращал внимания в начале. Особенно удивляла экономия на отделочных материалах салона авто. При такой стоимости,  на мой взгляд экономия на мелочах не простительна, даже Тойоте. Прадо замечательный автомобиль, но все имеет свою стоимость. При его цене на тот момент в 2750 тыс рублей, он вплотную приближался к моделям премиум сегмента. При этом,  если в части механики все было безупречно, то к интерьеру у меня например были вопросы. В это время ко мне обратился друг, который безуспешно пытался найти на вторичном рынке не битый автомобиль с маленьким пробегом в максимальной комплектации, и стал уговоривать меня продать мой Прадо. Очень настойчиво)). Так совпало, что в тот же промежуток времени в США эмигрировала семья,  с которыми я был давно знаком. Они продавали свои машины : lx570 главы семейства, и gx460 супруги. Автомобиль был дилерский, с пробегом 30 тыс километров, в состоянии нового. К тому же предыдущий хозяин установил оригинальный обвес Jaos, раздвоенный выхлоп Mz-Speed, и много другого. Не смотря на высокую стоимость по сравнению аналогичными моделями, авто стоил тех денег , которых за него просили. К тому же он был белого цвета со светлым салоном, что мне очень нравилось. Так я и решил поменять Прадо с доплатой на GX. Мне всегда было интересно, настолько ли разные эти автомобили, насколько велика их разница при покупке в салоне. Забегая вперед,  могу сказать свое мнение: выбирая Прадо с двигателем 2.7, задумываться о GX наверное не стоит. Это вполне самодостаточный автомобиль, с огромной разницей в цене по сравнению с GX . Он стоить каждой копейки, что просят за него в салоне, но по ощущению это сильно разные машины, хотя и имеющие очень много общих элементов. Но повторись, это разные авто. Прадо 2.7 намного ближе по духу к утилитарным внедорожникам. И хотя двигателю 2tr откровенно не хватает мощности на шоссе, если его рассматривать именно как внедорожник,  а не премиальный SUV, то в принципе возможностей мотора вполне хватает. Тем более учитывая высокий центр тяжести, раму, неразрезной мост и т.д. При включении понижающей, крутящего момента на бездорожье хватит всем и всегда, недостатка мощности не чувствуется абсолютно. Зато на бездорожье,  меньший вес четырех цилиндрового мотора является несомненным плюсом. Удивляет тот факт, что с таким двигателем нет возможности получить заднюю межколесную блокировку, но эта проблема лечится покупкой тюненого самоблока например на yahoo, за 40 тыс. рублей. В такой комплекте проходимость улучшится существенно.
При сравнении же  с Прадо с четырех литровым мотором,  все не так очевидно. Повторюсь, стоимость такого нового автомобиля сильно приближается к начальным комплектациям gx460. При практически идентичном наборе электронных систем, шасси, систем стабилизации и тп, не покидает ощущение экономии. Особенно это заметно в салоне авто. На мой взгляд, выбирая между этими двумя авто, стоит задуматься о доплате в пользу Lexus. Отличия автомобилей сполна компенсирует их разницу в цене.
Итак,  по порядку. Экстерьер автомобиля конечно каждый оценивает по своему,  вкусы у всех разные. Кому-то нравится нарочито грубый, мужской дизайн Прадо, кому-то рафинированный и лаконичный у Gx. На мой взгляд Прадо выглядит как предпроектный прототип, а GX как конечная модель после работы над ошибками. Он выглядит современнее и динамичнее, дизайн более выверенный и строгий,  он медленнее стареет со временем. Хотя прошу строго не судить, это лишь мое мнение, считаю,  что с дизайном Прадо нет явных проколов, чему доказательством является статистика продаж. Отличий не много, но они есть: диодные стоп сигналы, иные фары и капот, удобные пороги. Молдинги на дверях, хромированные окантовки окон и дверных ручек. Все вместе, эти незначительные детали меняю восприятие от экстерьера, он выглядит иначе. Даже краска отличается. Белый перламутр, которым красят Прадо немного иной. На Lexus другая перламутровая основа и лак, благодара чему автомобиль,  особенно в солнечные дни,  выглядит наряднее своего собрата от Тойота. Еще больше различий в интерьере. Самое первое впечатление - от рулевого колеса. Именно с него начинается знакомство,  и первые ощущения от управления машиной. В Lexus его не хочется выпускать из рук, натуральная кожа и дерево в самой высококачественной обработке резко контрастирует с Прадо. Там просто удивляет поделка из пластмассы с принтом под дерево, который облезает на руле и селекторе КПП уже при небольших пробегах. Зачем на этом экономить?! Натуральная кожа в салоне Прадо лишь в рекламе от Тойоты. В жизни практически везде так называемая эко-кожа, а говоря проще - высококачественный дермантин. Лишь несколько ставок в сидении из натуральный кожи. В Lexus кончено тоже присутствует заменитель, но только в местах повышенного износа, на дверных картах, подлокотниках и крышке бардачка. Кожа сидений высокого качества, так называемая полуанилиновая, очень мягкая и приятная на ощупь. Обратная сторона медали- такой салон требует ухода, как в прочем и любой салон из натуральный кожи. Тем не менее он достаточно износостоек, и при правильном уходе на нем практически не видны следы износа. Это хорошо видно по фото, при пробеге в 40 тысяч у меня нет не только трещин и заломов на сидении,  но и малейших складок и потертостей. Мне кажется светлый цвет интерьера очень идет этому автомобилю, он выглядит более торжественным и нарядным, если можно так выразится. Уход у меня сводится к обработке кожи очищающим средством для текстильных  поверхностей из не агрессивного химического раствора. После этого кожаные поверхности увлажняются кондиционером. Эту процедуру провожу раз в две-три недели, это не затратно по времени и финансам, а внешний вид поддерживается как у нового авто. Я часто слышу от друзей, что они выбирают темные салоны из-за их практичности. Он не маркие. Мне это не понятно. Пачкается все, только на темном этого не видно, со времени накапливается грязь, и с годами интерьер теряет свою привлекательность. Из за этого я предпочитаю белый салон, который кажется еще и более просторным. Что касается наличия электронных устройств и систем развлечения, то тут уместно привести такое сравнение. Недавно довелось водить Mercedes gl500 последнего поколения, который приобрел знакомый. Безусловно, качество исполнения интерьера, отдельных кнопок, графики приборов и информационных дисплеев вне конкуренции. Количество функций электронных устройств не соимезмеримо больше, чем Lexus. Но пересживаясь обратно, я поймал себя на мысли, что на фоне Мерседес,  Лексус не кажется второсортным. Совсем нет. В нем меньшее количество современных электронный устройств и примененных технологий, но тактильные ощущения от кнопок и рычагов, от акустического комфорта те же самые. И в целом мой автомобиль показался мне более "уютным",  в отличия от немца. Порадовало и то, что в отличие от Прадо все материалы более качественные, не протираются покрытия на клавишах на руле, не царапается пластик внизу дверных панелей и тд. Несмотря но общую платформу, применена иная звукоизоляция. Так например, иные уплотнители дверей, стекол, толще шумоизоляция пола и моторного щита. Как итог, по сравнению с Прадо Lexus тише. Не на много, но тише. И эта разница заметно сразу. Особенно это касается звука от работающего двигателя. На Прадо его слышно на любых оборотах. Не то чтобы он доставляет какой то дискомфорт, скорее  это сделано конструкторами нарочно. В Lexus же ситуация иная. До четырех тысяч двигатель работает очень тихо, и лишь ближе к отсеке водитель слышит приятный,  настроенный звук мотора. Явное ощущение, что над этим звуком работали специально, добиваясь " породистого звучания " атмосферной восьмерки. Многие критикуют наличие в салоне третьего ряда сидений, якобы он съедает часть полезного пространства багажника. Действительно, в восьми-местной комплектации, пол багажника немного выше. Но мне думается, это не тот автомобиль, в котором есть смысл перевозить холодильники. Мне в принципе его объема хватало всегда. Сложив одну из спинок я перевозил горнолыжное снаряжение для всей семьи, летом горный велосипед, и на его вместимость у меня нареканий не возникало. А электрический механизм трансформации третьего ряда вообще работает безупречно, позволяя хоть и редко, но по необходимости перевезти семерых пассажиров. Недостаток, а точнее конструкторский просчет  в салоне авто могу назвать только один: это дребезжание спинок сидений второго ряда. Дело в том, что на восьми-местных модификациях спинки сидений не имеют дополнительной фиксации и держаться за счет направляющих полозьев подушки. В ней установлены второпластовые направляющие, благодаря которым подушка сидения может перемещаться вперед по полозьям. Поскольку втулки изготовлены с зазором, на неровностях все сидение начинает совершать едва заметные колебания поперек направляющих, из-за чего и появляется вибрация спинки. Но этот шум не критичен. Его и слышно то как раз потому, что в целом в салоне очень тихо. Данный недуг лечится относительно не сложно, а в рестайлинговой версии устранен полностью.  
Если интерьер автомобиля и качество его изготовления не вызывают ни малейших нареканий, то в части механических систем у меня есть свои соображения. Начну с системы off road monitor. Благодаря наличию четырех камер кругового обзора, она позволяет видеть все происходящее вокруг автомобиля, а передняя камера, как и задняя при выборе соответствующего режима позволяет рисовать траекторию движения. Если честно, то понять что происходит у переднего бампера решительно не возможно. V-образное изображение передний камеры некорректно, и я слабо себе представляю, как пробиваясь по настоящему бездорожью,  кто-то будет выглядыватья в нее, пытаясь разобрать, что там под колесами.  Боковые камеры не так бесполезны, и иногда их можно использовать, например при парковке. Другая часть системы помощи на бездорожью - это аналог рейнж роверовской terrain response. Выбирая соответствующий тип покрытия под колесами: песок, гравий, скала, могул( холмы), изменяются внедорожные настройки. Вся система при этом влияет на чувствительность педали газа и противобуксовочной системы. Как мы знаем, при движении по скалистому покрытия важно очень аккуратно дозировать усилия на педали газа, при этом даже минимальная пробуксовки колес нежелательна. При движении по песку наоборот- степень пробуксовки максимальная, полный отклик на педаль газа. Остальные режимы промежуточные. На практике, понять разницу между режимами не просто. Заметно она только тогда, когда используешь ее вместе с третьей системой помощи на бездорожью- crawl control. Опишу свои ощущения от этой системы на примере Прадо. На Lexus она идентична, но из за установленного обвеса,  путь на серьезное бездорожью моей машине теперь заказан. Итак, суть системы такова, что перед преодолением участка тяжелого бездорожья,  производитель предлагает полностью положиться на электронику. Включить понижающую передачу, выбрать подходящий режим покрытия и активизировать crawl control. Переводят рычаг кпп в положение драйв, автомобиль самостоятельно начинает движение с заданной скоростью, от одного до семи километров в час. Регулировать скорость можно с помощью кнопки на панели, снижать скорость можно и тормозом. При этом электроника сама увеличивает обороты двигателя, тормозит, или выборочно, имитируя блокировку подтормаживает буксующее колесо. При этом,  независимо в горку или с горы,  автомобиль едет с заданной скоростью не требуя ни каких действий педалями. Остается только рулить.  Насколько эта система эффективна? Если вообразить себе ситуацию, что за рулем оказался человек вообще без навыков внедорожной езды, например гламурную дама, а впереди жестокое бездорожье,  которое кровь из носу надо проехать, то тут наверное это вариант незаменим. Достав инструкцию, и включив в нужном порядке все перечисленных прибамбасы,  такой водитель имеет намного больше шансов преодолеть сложный участок, чем если бы просто поехал "ходом". Для бывалых же это будет бесполезной игрушкой. При ее использовании в снегу, машина встанет быстрее, чем в умелом ручном управлении. Дело в том, что при движении по глубокому снегу требуется намного больше пробуксовки колес, чем допускает электроника. Она начинает притормаживать колеса и автомобиль встает. Отключав же всех помощников , заблокировав межосевой дифф и отключив систему стабилизации и противобксовочную систему, я вполне мог продолжить движение. А вот в песке и гравии система наоборот работает очень корректно, позволяя удивляться,  как в таких условиях авто может двигаться самостоятельно. При движении вверх по скалистому покрытию,  crawl control работает безупречно. Вывод: в снегу полагайтесь на свой опыт, в других ситуациях можно попробовать и внедорожный круиз контроль,  если не прочь потратить время на его активацию. Вообще, рассматривать внедорожные свойства gx на мой взгляд не совсем корректно. С одной стороны у него есть все для преодоления серьезного бездорожью. С другой,  на проходимость влияют четыре основных фактора: вес, геометрическая проходимость, наличие полного комплекта из ( трех) блокировок,  и шины. На дорожной дорожной резине и с одной блокировкой, да еще и за такую стоимость,  лезть  в нем в тяжелое бездорожью может заставить только серьезная необходимость. С другой стороны, мой Прадо с покрышками А/Т и задней блокировкой преодолевал очень серьезные участки. И по сути Lexus в техничеком плане от него ни чем не отличается.
Что касается двигателя и автомата. В автомате больше на одну ступень, а в двигателе больше на два цилиндра. Все это хозяйство настроены на более плавную езду, и  работает мягче и слаженнее. Благодаря наличию дополнительной ступени расход топлива идентичен Прадо. Нет также и принципиальной разницы в динамике. Она кончено присутствует, но отличить ее сможет не каждый. Считаю оба двигателя очень удачными, мощными, надежными и не прихотливыми.
И вот переходит к подвеске. Скажу сразу, оценивая ее,  я исхожу из того, что она установлена на тяжелый мощный рамный внедорожник  с большими ходами подвески, неразрезным мостом и тп. К чему я это? Часто слышны мнения,  что Lexus валкий, управляемсть размытая, и тд. Давайте будем честными, а чего мы хотим от этого автомобиля. Это настоящий ВНЕДОРОЖНИК, построенный по классическому рецепту. Это не SUV с несущим кузовом аля x5, gl 500, q7 и тд. Как можно пытаться скрестить в нем несовместимое? Например задний мост, мощные стальные двойные рычаги и спортивную острую управляемость? Ответ- никак. Или почти никак. В этом поколении Прадо/Лексус получили новую подвеску с KDSS. Долго писать не буду, расскажу лишь про ощущения. По сравнению с Прадо в 120 м кузове, подвеску которого считаю одной из лучших для рамных внедорожников, gx стал жестче. Нет, слово жестче тут надо понимать не буквально. Речь о нюансах. Правильнее так: немного жестче. Например после fx37 супруги,  первая мысль приходит про то что есть неисправность стоек, настолько он кажется мягким. И я понимаю жесткость с этой системой,  не как нечто плохое. Просто на Прадо 2,7 простая пружиненная подвеска подобрана оптимально. Пружины обладают прогрессивной характеристикой на сжатие, и на плохой и разбитой  дороге автомобиль безупречен. Да,  на асфальте он валкий и имеет крены. Но они понятны, прогнозируемые и не вызывают дискомфорт. На Gx в мелочах все отличается. При этом удивительно, что рычаги и тяги передней и задней подвески идентичны! Отличия лишь в пневматических амортизаторах сзади и активном стабилизаторе KDSS. Кроме того, значительно тяжелее двигатель. Все отличия в этих деталях. Как итог, Лексус на ровной дороге динамичнее на прямой, лучше рулиться, а повороты позволяет проходить на таких скоростях, которые были просто недосягаемы Прадо  без KDSS.  На больших неровностях все тоже замечательно. Лексус глотает их легко, главное перевести амортизаторы в положение "комфорт"  движение на высоких скоростях  значительно лучше,  если амортизаторы в режиме "спорт". Единственное замечание к подвеске, это вторичные колебания неподрессоренных масс при движении по мелким неровностям на средних и высоких скоростях. На 120 поконении их не было. Вот здесь и влияют зажатый толстый стабилизатор KDSS, и не достаточные демпфирующие свойства передних амортизаторов, которые не могут в таком режиме удержать тяжелые неподрессоренныем массы( рычаги,  колеса и мост). Как итог- добившись более устойчивого и если так можно сказать - спортивного поведения на высоких скоростях и прохождения поворотов, конструкторы пожертвовали комфортом на разбитых участках. Хочу еще раз оговориться, речь идет о едва заметных различиях между двумя покорениями модели. При сравнении с другими одноклассниками у вас сложиться ощущение что Lexus это танк, которые глотает любое бездорожью, но к сожалению с аналогичной же управляемостью.  Как итог оценки ходовых качеств: а за что же в конечном итоге его выбирают? За скорость? За управляемость? За чувство руля и дороги? Мне кажется отнюдь не за это. Его выбирают за надежность и комфорт в любой ситуации,  вне зависимости от того как быстро и по какому покрытию вы едете.
Все хвалят надежность Лексус. И мне жаловаться абсолютно не на что. Помимо расходников,   заменил только вискомуфту привода внетилятора охлаждения, в ней появился свист подшипника. И это исчерпывающий перечень неисправностей за 40 тыс км пробега.
Этой зимой я ездил кататься на горных лыжах в комплекс ГЛК "Холдоми", это 350 км на север от Хабаровска. За бортом минус 37, что при нашей стопроцентной влажности как минус 47 в Москве. Дорога -асфальт с ямами, насквозь промерзший, с кусками отполированного до ледяной корки снежного покрытия. Никаких автосервисов и сто. Минимум машин и заправок. А я еду за рулем в тишине. Еду мягко, быстро и комфортно. Слушаю хорошую музыку в отличном качестве через систему Mark levinson. И весь этот унылый пейзаж проплавает как в окне самолета, и я знаю что с моим автомобилей ни чего не случиться ни сейчас, ни через пять лет. Он не подведет. Наверное за эти качества и выбирают такую машину.
Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца.
Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошло чуть больше года владения автомобилем. Ни каких неприятных сюрпризов за это время авто не приподнес. Прошел плановое тех обслуживание, расширенное, со сменой всех технических жидкостей. И вот, спустя год, не то чтобы автомобиль надоел, но захотелось как то обновить ощущения . В тяжелый экономический период думать о смене авто на новый наверное не совсем разумно. Вместе с тем, хотелось в преддверии лета чего то нового. Я не планировал каким то образом улучшать штатную аудиосистему Лексуса, учитывая уровень сложности и стоимость....

, пробег 46 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX460, 2010
4.8
158317
Lexus GX460, 2010
дмитрий 8, днепропетровск
35134
Lexus GX460, 2011
Денис63, Самара
Lexus GX460, 2010
4.7
103614
Lexus GX460, 2010
VerzillaGX460, Астрахань
Lexus GX460, 2010
4.8
29430
Lexus GX460, 2010
6977833, Барнаул
Lexus GX460, 2010
4.7
47907
Lexus GX460, 2010
Александр, Арсеньев
Lexus GX460, 2010
4.9
47948
Lexus GX460, 2010
snsk, Новосибирск
Lexus GX460, 2010
4.9
16663
Lexus GX460, 2010
Darklight, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 2792
не хватает синих писалок и брызговиков СПАРКО
100
137
Ответить
Бобер
Краснодар
А фото салона
22
2
Ответить
fan_1973
Сочи
Отличный подробный отзыв. Действительно, если часто нужно передвигаться по неважнецким дорогам, то лексус в приоритете к остальным маркам премиум сегмента. Но если только по хорошим дорогам, то стоит смотреть в сторону немцев, по моему скромному мнению.
44
19
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 23
him21:
не хватает синих писалок и брызговиков СПАРКО
Ну на счет брызговиков спарко... Я не любитель ара тюнинга. Тем более таких марок. Повторюсь, обвес ставил предыдущий хозяин. Тем не менее, этот обвес целиком из набора jaos. А эти ребята немного отличаются от гаражных умельцев качеством и дизайном продукции.
Мой отзыв: Lexus GX460 2010
89
22
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
51
1
Ответить
Ophiuchus
fan_1973:
Отличный подробный отзыв. Действительно, если часто нужно передвигаться по неважнецким дорогам, то лексус в приоритете к остальным маркам премиум сегмента. Но если только по хорошим дорогам, то стоит смотреть в сторону немцев, по моему скромному мнению.
Там, где живет автор, нет хороших дорог, хорошего бензина с заправками через каждые 100м и современных автосервисов через те же 100м. Выбор, более чем оправдан.
68
5
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
саблезубый тигр)
4
7
Ответить
     
Сообщений: 628300
Интересно читать.
Движение - жизнь
32
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
5! Адекватный интересный отзыв.
36
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16022
Отличный и интересный отзыв! 5
30
 
Ответить
   
Сообщений: 863
Kuan:
Для интереса посмотрите сколько стоит этот, с ваших слов "колхоз". Будете очень удивлены, его недешовости.
да это питорок из местных
16
9
Ответить
     
Сообщений: 2792
alexs.:
Ну на счет брызговиков спарко... Я не любитель ара тюнинга. Тем более таких марок. Повторюсь, обвес ставил предыдущий хозяин. Тем не менее, этот обвес целиком из набора jaos. А эти ребята немного отличаются от гаражных умельцев качеством и дизайном продукции.
чей бы обвес не был = выглядит совершенно колхозно для такой солидной машины
52
30
Ответить
     
Сообщений: 92
Хороший отзыв, Lexus тоже хорош, сам присматривался к покупке GX460, в итоге взял LX570. В наших Суровых Сибирских условиях самое то.
Мой отзыв: Lexus IS250 2007
29
2
Ответить
Pistolet_colt
Москва
Достойный авто! За выбор 5 баллов!
14
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
him21:
чей бы обвес не был = выглядит совершенно колхозно для такой солидной машины
Задняя накладка - ужас.
Остальное более-менее.
9
16
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Хорошо описано. Удачи тебе с ним.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
9
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
А где шкуры на седеньях?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
21
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
10
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Отличный отзыв! После прочтения всерьез задумался о покупке данного аппарата. Интересует расход топлива. Автор, озвучь пожалуйста. +5
7
1
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 23
Radic:
Отличный отзыв! После прочтения всерьез задумался о покупке данного аппарата. Интересует расход топлива. Автор, озвучь пожалуйста. +5
Расход сильно зависит от условий. По трассе в спокойном режиме езды не превысит пятнадцати литров. В городе будет около двадцати. У меня же выходит несколько больше. Дело в том, что я живу и работаю в центре города, движение на короткие расстояния утром и вечером в плотном потоке. Плюс центр у нас на трех холмах, вот и получается вверх вниз все время. Плюс кондиционер. Выходит около 22-23 литров.
29
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Ну расход вменяемый. Спасибо за информацию.
13
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
про отзыв-нормально.
Единственное, что закусило-про визит на Холдоми. Сдается, что не были Вы там.
потому что:
"...Горнолыжный комплекс «Холдоми» расположен в 40 км от г. Комсомольск-на-Амуре, и в 5,5 км от п. Солнечный, рядом с асфальтированным шоссе, на склонах одноименной горы Холдоми (h.853 м)...".
Хотя, может и правда, то что у нас есть нельзя считать автосервисом, заправками и дорогами...
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
1
1
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 187
alexs.:
Ну на счет брызговиков спарко... Я не любитель ара тюнинга. Тем более таких марок. Повторюсь, обвес ставил предыдущий хозяин. Тем не менее, этот обвес целиком из набора jaos. А эти ребята немного отличаются от гаражных умельцев качеством и дизайном продукции.
Обвес не плохой, только передний бампер смотрится как будто на размер больше. Надежность, вискомуфта заскрипела к 40 тыщам? У меня на УАЗике 40 пробег, вискомуфта живее всех =)
5
11
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
Автору. Скажи пожалуйста, а с тормозами так же уныло как на 570?
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
6
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Хороший вменяемый отзыв! Согласен с автором, что при покупке прадо 2.7 из-за разницы в цене GX ему не конкурент. В прадо нет такой люксовости, но за нее и не платишь, в отличие от 4-х литрового. Для ДВ, если есть финансовая возможность, джип лексус - лучше не придумаешь. Финик FX не женская машина. Ее женам только из-за видухи покупают. По характеристикам мужской авто. Приятель за 5 лет эксплуатации так и не понял, где у него заканчивается капот (к габаритам не привык).
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46559
За отзыв пять, грамотным человеческим языком написано и без понтов.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
27
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
MotoRistRS:
Обвес не плохой, только передний бампер смотрится как будто на размер больше. Надежность, вискомуфта заскрипела к 40 тыщам? У меня на УАЗике 40 пробег, вискомуфта живее всех =)
Это муфта у тебя живее всех, а сам уазик жив ещё? ))))
28
4
Ответить
Руслан
Якутск
Здравствуйте! Можете сказать какие параметры колес?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Толковый отзыв.

Пользуем такой в офисе, брали новым.
По словам водителя, предыдущий GX470 был мягче и комфортнее.

p.s. дизайн ужасен, в особенности в рестайле, всё конечно имхо.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
10
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Отзыв положительный, а оценка авто- 7,8. Обычно все - 10 баллов ставят (даже не за Лексус ).
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
6
 
Ответить
Астана
fan_1973:
Отличный подробный отзыв. Действительно, если часто нужно передвигаться по неважнецким дорогам, то лексус в приоритете к остальным маркам премиум сегмента. Но если только по хорошим дорогам, то стоит смотреть в сторону немцев, по моему скромному мнению.
Личный опыт на Лексусах, убедил меня больше не возвращаться к этой марке. Что касается Премиум Сегмента, то Лексус никогда не входил в Премиум и даже мистер Тойода в декабре 2013 года заявил, что они отказываются на ближайшие 20 лет от попыток наконец-то войти в Премиум Сегмент.
5
37
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74073
Отлично, приятно и познавательно.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
"При сравнении же с Прадо с четырех литровым мотором, все не так очевидно. Повторюсь, стоимость такого нового автомобиля сильно приближается к начальным комплектациям gx460."

Автор похоже ламер в Лексусах. Они же в принципе одной премиальной комплектации, различаются лишь оформлением салона и кузова.
Напоминает рекламную статью журналиста из За рулем.
А по 2.7 литровым моторам - этот сарай сам себя еле таскает, а поездка в Приморье превращается в незабываемый аттракцион отваги и смекалки.
9
46
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
Михаил:

Автор похоже ламер в Лексусах. Они же в принципе одной премиальной комплектации, различаются лишь оформлением салона и кузова. .
читайте внимательней автор все правильно написал. 5 за отзыв.
24
3
Ответить
     
Сообщений: 79511
Вменяемый и вполне конкретный отзыв..
Большинство людей не хотят свободы, потому что она несёт ответственность... З.Ф.
10
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Новосибирск
Авто хороший, отзыв написан хорошо толково. Удачи на дорогах.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорош.)
 
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Спасибо за отзыв. Приятно и полезно почитать.
7
 
Ответить
Андрей
Омск
На мой взгляд лучший отзыв об этом автомобиле, пробуйте больше ездить внакат и зарание прогнозировать ситуацию на дороге , у Вас слишком большой расход топлива
9
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
Красавец
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Пасаны Всем Прива !

Отличный аппарат . Только 5 +.

Цука, меня душит еврейский вопрос. За такие деньги можно купить квартиру у нас в городе и сдавать ее. Что я и СДЕЛАЛ ) , доход не большой - такой же еврейски , но СТАБИЛЬНЫЙ.
4
21
Ответить
bookmaker42
Кемерово
Неисправность на 40т.км. общего пробега (с учетом, что вы его взяли на 30т.к.м) или вашего лично? Было бы странно если бы он посыпался на 40т.км. Если в нем только сидеть слушать музыку и щупать салон, пшикая на сидушки, то ему и через 10 лет ничего не будет, НЕ ПОДВЕДЕТ! ))) А судя по отчету, автор для этого и приобрел джип-лексус. А вообще авто достаточно устаревший и абсурдный, это понимает и сам лексус, который заявил, что не планирует выпускать в дальнейшем модели на базе LC150, 200.
4
23
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 23
zedward:
про отзыв-нормально.
Единственное, что закусило-про визит на Холдоми. Сдается, что не были Вы там.
потому что:
"...Горнолыжный комплекс «Холдоми» расположен в 40 км от г. Комсомольск-на-Амуре, и в 5,5 км от п. Солнечный, рядом с асфальтированным шоссе, на склонах одноименной горы Холдоми (h.853 м)...".
Хотя, может и правда, то что у нас есть нельзя считать автосервисом, заправками и дорогами...
Горными лыжами занимаюсь 25 лет, и на Холдоми езжу регулярно с момента его открытия)) Почитайте внимательно, я имел ввиду отрезок дороги от Хабаровска, а не от Комсомольска до Холдоми.
10
 
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 23
Трибяка:
Автору. Скажи пожалуйста, а с тормозами так же уныло как на 570?
Тормоза совершенно одинаковые, что y Прадо с двигателем 2.7, 4 литра, и на GX 460. На мой взгляд это не совсем нормально. И если для динамики с двигателем 2.7 их хватает, то на мощных версиях должны быть мощнее. На ТО 40 мне сказали, что пора будет менять колодки. Зимой, на мотор-шоу в Токио увидел стенд ENDLESS. Они рекламировали дорожную серию своих колодок: ENDLESS SNP. Чуть выше чем у штатных показатели перегрева и фрикционных свойств. Купил их, вышло даже чуть дешевле чем у дилера. Разница пусть и небольшая, но есть. Тормозить стал лучше.
4
1
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 23
Руслан:
Здравствуйте! Можете сказать какие параметры колес?
Добрый день. Чтобы колеса смотрелись адекватно с раширителями арок, пришлось немного изменить вылет. Иначе они были чуть глубже в арках, чем хотелось бы. Вместо ET25 стоит 20 вылет. Еще пять мм выбрано за счет ширины диска и резины. На лето решил поставить 19 радиус. Жестче машина не стала, комфорт сохранен. Радиус всего колеса сохранен за счет меньшего профиля. Сейчас стоит 275/55/19. Рулиться немного лучше штатного размера.
Увеличение вылета на 5 мм не сказалось на плече обкатки, такой вылет совсем не критичен. Диски и на зиму и на летом купил одной модели. LODIO DRIVE, но разного диаметра. Качество дисков очень высокое,в Японии их часто ставят на внедорожники. Добавил фото на зимних дисках.
1
 
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 23
bookmaker42:
Неисправнос ть на 40т.км. общего пробега (с учетом, что вы его взяли на 30т.к.м) или вашего лично? Было бы странно если бы он посыпался на 40т.км. Если в нем только сидеть слушать музыку и щупать салон, пшикая на сидушки, то ему и через 10 лет ничего не будет, НЕ ПОДВЕДЕТ! ))) А судя по отчету, автор для этого и приобрел джип-лексус. А вообще авто достаточно устаревший и абсурдный, это понимает и сам лексус, который заявил, что не планирует выпускать в дальнейшем модели на базе LC150, 200.
Неисправность за общий пробег. Им владели мои друзья, так что история его мне известна. На машине я езжу на работу. Езжу по городу. А в*****а я выезжаю на том, что для этого больше подходит)) см. фото
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Михаил:

А по 2.7 литровым моторам - этот сарай сам себя еле таскает, а поездка в Приморье превращается в незабываемый аттракцион отваги и смекалки.
Вы бы не мололи ерунды если не ездили, лишь бы что ляпнуть. И горный Алтай и Томские болота для 2.7 ни по чем.
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
15
3
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
alexs.:
Тормоза совершенно одинаковые, что y Прадо с двигателем 2.7, 4 литра, и на GX 460. На мой взгляд это не совсем нормально. И если для динамики с двигателем 2.7 их хватает, то на мощных версиях должны быть мощнее. На ТО 40 мне сказали, что пора будет менять колодки. Зимой, на мотор-шоу в Токио увидел стенд ENDLESS. Они рекламировали дорожную серию своих колодок: ENDLESS SNP. Чуть выше чем у штатных показатели перегрева и фрикционных свойств. Купил их, вышло даже чуть дешевле чем у дилера. Разница пусть и небольшая, но есть. Тормозить стал лучше.
Для меня неприятным сюрпризом стали тормоза на 570, почему и спросил о 460.
Я, признаться, думал, что на Хайлендере тормоза не ахти, но по сравнению с Лексусом 570-огонь! (Брал покататься на пару дней-авто не мой). Расстроен, честно. TRD выпускает конечно на переднюю ось тормозную систему, но цена!!!
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
5
1
Ответить
тазик
Барнаул
только5!
2
 
Ответить
Олег
Нерюнгри
Отличный отзыв -много и грамотно все . Пятерка!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Отличный отзыв 5. но с таким обвесом это уже не GX тогда думаю лучше RX450H взять.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Иванников Евгений
Кемерово
Отличный отзыв! Всё по существу и без соплей! Удачи на дорогах!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Эксклюзивный авто, единственный премиальный джип на раме
2
3
Ответить
Alex
Иркутск
Автор, расскажи как вылечил прыгающие задние сидения? Аж бесит их стук при езде по гравийке
3
 
Ответить
Д
Новосибирск
deNSK:
Задняя накладка - ужас.
Остальное более-менее.
Тебе то какая нафиг разница
1
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
серьёзный подход к музыке...проблемно конечно на современных авто голову менять
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Очень приятный отзыв. 5
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Jl audio это круто однозначно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Вполне адекватный отзыв. Приятно и даже в чем-то познавательно было читать, спасибо. 5 !
4
 
Ответить
   
Сообщений: 805
Звук судя по фото ставил в блюзмобиле?
Что делали со штатной головой??
1
 
Ответить
Автор, не игнорируй Иркутск))) как вылечил задние сидения?! Бесит ужасно, официале не берутся
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Подробный, толковый отзыв. Мне очень помог в моих сомнениях. Автору спасибо и удачи!
1
 
Ответить
LEXA22RUS
Барнаул
Отзыв отличный, Автомобиль отличный. Но честно говоря, я бы не доверил ребятам из БлюзмобилЯ (как и любым другим) ковыряться в потрохах от Марка Левинсона.
1
3
Ответить
АНДРЕЙ
Благовещенск
АНДРЕЙ
мой
Благовещенск
Привет всем лексовода джи-исам 460 ,очень долго читал всю эту вашу переписку про лексус 460 , И решил поделиться с вами свои горьким опытом по доводке сего авто до идеала ,на котором потом можно долго ездить и наслаждаться !!! Началось с того что я прикупил себе оный авто 2011 гв , в надежде что это Мощный ЛЕКСУС ! и проплевался !!! До этого у меня был всем известный Ленд крузер Прадо 120 в 4-х литровой комплектации ,пневмо , финской сборке ,который после очередной доводки мотора и подвески к нашему суровому бензину и дорогам дальнего востока служил мне верой и правдой целых 6 лет и летал как пуля ! респект и уважение этой марке ,кто бы чего не говорил !!! А доводка заключалась вот в чем !!!! ---- были вырезаны все катализаторы на выхлопе ,после которых мотор запел и задышал ,звук стал очень приятным на слух ,и в передние стойки вставил на верх проставочные шайбы толщиной 20 мм ,перед приподнялся и зад автоматически датчиками горизонта тоже подпрыгнул на 5 см ! И ВСЕ РЕБЯТА !!!!!!!! машина стала совсем другая !!! с места рвет ! любые лежачие полицейские на скорости 60 пролетает почти не заметив !!! мотор как на ракете,если придавиш !!! раз дернулся с QX -56 на трассе ,тяжело очень но обошел потихоньку ,примерно метр в 2 секунды опережение шло , ну это так для сравнения . продавал со слезами !!! Так вот ,с такими наилучшими ощущениями решил приобрести себе старшего гламурного помощнее брата то есть ЛЕКСУС GX -460 !!!! И КАК ЖЕ Я БЫЛ ОГОРЧЕН ПЕРВЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ПОЕЗДКИ НА НЕМ !!!!!! вот они впечатления !!!--((( очень жесткая подвеска чувствующая все неровности и ямы ,при проезде того же полицейского на скорости даже 30 км зад пробивает так ,что машину переставляет в сторону от удара о отбойники !!!! мотор вялый ,газ запаздывает за нажатием педали примерно на 1,5 секунды !!! тяга у двигателя заметно слабее чем у тогоже 4х литрового прадо ! ЧТО будем делат с этим авто !!-----,подумал я ,, полез в инет ,к мозгам и электронщикам , и о чудо !!! ПРИДУМАЛ !!! ЗАПОМИНАЙТЕ !!! кто любит свой лексус как теперь я ,и не желает менять его на что-либо другое !! ПОЕХАЛИ ----- 1, замена передних стоек на прадовские 120 темс ,пружины остаются родные !!! проставки ставим на стойки сверху 15 мм , не больше ,а то будет жесткий перед !! стойки подходят один в один ,просто в стойках диаметр отверстий под перетекание масла чуть больше ,поэтому и тачка мягче становится ,***у подымаем датчиками горизонта до расстояния 6-8 см ,кому как нравится жескость с зади . И ВЫ МАШИНУ НЕ УЗНАЕТЕ !!! по подвеске все . мягче чем 470ый и прадо на пневме всеравно не будет ,так как КДСС стоит, а она придает жесткость подвеске . но всеравно станет приемлемо !! теперь МОТОР ---- нужен вумный электронщик который снимет блок управления двигателем , уберет с программы все европротоколы ЕВРО-4 итд ,отключит все датчики дожига , педаль газа установит динамичную , потом вы сами уже вырезаете все 4 катализатора с выхлопной системы , и в настройках меню машины отключаете режим эко ! и все !поехали !! очучения скажу я вам непередаваемые ,пока не попробуешь !!! бензин 92 переваривает в легкую ,расход чуть подупал ,примерно на 1 литр по городу , не тупит ,не пробивает ,приятно гонять !!! Заранее извиняюсь за орфографические ошибки ребята . И прошу не умничать отдельных личностей !!! я поделился с вами своим личным опытом , и в ругательствах и колкостях в сою сторону не нуждаюсь !! не нравится ,ездите в стоковой заводской настройке !!!
13
2
Ответить
svmi111111
Хабаровск
День добрый. Помоги в выборе авто. Что лучше взять gx 460 2011 или тлк 200 2008. Всю голову себе сломал. Разум подсказывает лучше взять хайлендер 2014-15 г. Сердцем тянусь к раме и мосту. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Сергей
Чита
После Прадика 150 ,GX 460 ОЧЕНЬ жёсткий!!!Я могу сравнивать и на том и на другом ездил из Читы на Чёрное море
 
 
Ответить
Сергей
Чита
svmi111111
День добрый. Помоги в выборе авто. Что лучше взять gx 460 2011 или тлк 200 2008. Всю голову себе сломал. Разум подсказывает лучше взять хайлендер 2014-15 г. Сердцем тянусь к раме и мосту. Заранее спасибо.
Лексус помоложе да и в салоне по солиднее,жестковат Лексус но это из за стабилизатора
 
 
Ответить
Сергей
Чита
Мелкие трещины хорошо чувствуются,ну а по грунтовке он конечно король,можно валить на нем не опасаясь
 
1
Ответить
Владимир
Барнаул
svmi111111
День добрый. Помоги в выборе авто. Что лучше взять gx 460 2011 или тлк 200 2008. Всю голову себе сломал. Разум подсказывает лучше взять хайлендер 2014-15 г. Сердцем тянусь к раме и мосту. Заранее спасибо.
Я только продал 200, сейчас хочу попробовать 460, ранее владел 470 нравился очень. 200 бенз была 2008 год., когда ездишь много по городу все равно как то устаешь, по трассе лучше 200 только 570.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 25
Люди, напишите про пробеги уже после 150-200 тысяч километров. Какие поломки и болезни.
 
 
Ответить
denius
Ханты-Мансийск
снимите обвес, стыдоба.
4
1
Ответить
Дмитрий Шакуров
Всем добра 🙏. Пишу отзыв впервые. На 460 работаю год, обслуживание у дилера. Пробег 289 тысяч. Проблем никаких, но беесит бряк задних сидений 🤦🏻‍♂️
1
 
Ответить
12901426
Отличный отзыв, написано по сути. 7 лет езжу на gx460 10 года, никаких проблем с машиной, мелькают мысли купить новую машину, но от добра добра не ищут. Из минусов верно отмечены жесткость подвески с кдсс при определённых условиях , крутилка громкости звука не удобная и шум от среднего ряда. А в остальном большой плюс.
 
 
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
Прочитал отзыв и купил GX 460 2021 года.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром