Всем привет, дорогие автолюбители.
Мои предыдущие отзывы кому интересно
Отзыв о Mercedes-Benz M-Class
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Отзыв о Mitsubishi Debonair
Сквозь призму прожитых лет и откатаных машин сложно выбрать самую лучшую из того, что было. Так и про лексус. За 3 года владения машина радовала на 100%. Не ломалось ничего. Обслуживал каждые 5-6 тыс км. По истечение 3 лет купуил еще год гарантии у еще живого барнаульского дилера за 22 тыс руб и продал счастливому новообладателю.
Японское качество, приятные и нежные материалы, просторный салон, мегабогатство опций и наворотов (на фото всё есть), прекрасная шумоизоляция. Уверенность в любых дорожных условиях. Лишь изредка думаешь о третьем комплекте, и чтоб грунтозацепы позлее. Сочетание цвет и салона - классика, которая мне очень нравится - такое же было на эм-эльке.
Мотор - за 120 тыс пробега делал только всё по регламенту. Расход соответствующий объему и мощности. При активной езде аппетит хороший. При спокойной (90% в моем случае) - можно сказать, диета.
Подвеска - по сравнениею с ЛК200 пожестче, почувствительней. Но при спокойной, аккуратном вождении ни разу не пожалеле о её конструкции или надежности. За мой пробег активная диагностика при продаже показала ресурсу новой. Даже резинки были как новые.
Колеса на зиму взял хакку7, и диски от прадика. Ездил на машине 85% зимой, поэтому летняя резина была по сути новой. Летом в основном стояла на приколе. Пару раз выходил на Монголию и Узбекистан. Уверенность в машине порой выше чем в себе самом:)
В сравнении с Прадиком - обе машины толковые. Но мне больше нравится ГХ. Может похаризматичней в деталях, может в мелочах каких-то приятней. Очень субъективно. При выборе советую делать глубокую диагностику, т.к. губы намазать этой машине очень легко, а если на ней резво гоняли, то ремонт может вылезти в сотни тысяч рублей. При сравнении с Прадо - надо брать то, что в лучшем состоянии, и не переплачивать за шильдик Лексусуа. При сравнении с ЛК200 или ЛХ570 - они поинтересней, в случае очень большой семьи и необходимости в буксировках. Говорят что ГХ склонен к переворотам из-за недоработанной задней пневмы. Но У меня ни разу не было даже намека на такое. Это ж как надо гонять:) Стоит на дороге уверенно и тяжеловесно.
Что интересно, машина слабо теряет в цене. Иногда открываю, смотрю что продается. Ухоженный экземпляр с родным небольшим пробегом найти наверное сложно. Но если отыскали - берите, не сомневайтесь.
Из доработок - обрабатывал всё днище и арки динитролом 379. На шумку не особо повлияло, она итак была в порядке. А вот думаю ржавчина надолго еще будет обходить стороной когда-то мою машину.
Друзья, всем здоровья, и Вашему транспорту!
P/S в этот раз фоток поменьше