Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
16280
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет, дорогие автолюбители.

Мои предыдущие отзывы кому интересно
Отзыв о Mercedes-Benz M-Class
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Отзыв о Mitsubishi Debonair

Сквозь призму прожитых лет и откатаных машин сложно выбрать самую лучшую из того, что было. Так и про лексус. За 3 года владения машина радовала на 100%. Не ломалось ничего. Обслуживал каждые 5-6 тыс км. По истечение 3 лет купуил еще год гарантии у еще живого барнаульского дилера за 22 тыс руб и продал счастливому новообладателю.

Японское качество, приятные и нежные материалы, просторный салон, мегабогатство опций и наворотов (на фото всё есть), прекрасная шумоизоляция. Уверенность в любых дорожных условиях. Лишь изредка думаешь о третьем комплекте, и чтоб грунтозацепы позлее. Сочетание цвет и салона - классика, которая мне очень нравится - такое же было на эм-эльке.

Мотор - за 120 тыс пробега делал только всё по регламенту. Расход соответствующий объему и мощности. При активной езде аппетит хороший. При спокойной (90% в моем случае) - можно сказать, диета.

Подвеска - по сравнениею с ЛК200 пожестче, почувствительней. Но при спокойной, аккуратном вождении ни разу не пожалеле о её конструкции или надежности. За мой пробег активная диагностика при продаже показала ресурсу новой. Даже резинки были как новые.

Колеса на зиму взял хакку7, и диски от прадика. Ездил на машине 85% зимой, поэтому летняя резина была по сути новой. Летом в основном стояла на приколе. Пару раз выходил на Монголию и Узбекистан. Уверенность в машине порой выше чем в себе самом:)

В сравнении с Прадиком - обе машины толковые. Но мне больше нравится ГХ. Может похаризматичней в деталях, может в мелочах каких-то приятней. Очень субъективно. При выборе советую делать глубокую диагностику, т.к. губы намазать этой машине очень легко, а если на ней резво гоняли, то ремонт может вылезти в сотни тысяч рублей. При сравнении с Прадо - надо брать то, что в лучшем состоянии, и не переплачивать за шильдик Лексусуа. При сравнении с ЛК200 или ЛХ570 - они поинтересней, в случае очень большой семьи и необходимости в буксировках. Говорят что ГХ склонен к переворотам из-за недоработанной задней пневмы. Но У меня ни разу не было даже намека на такое. Это ж как надо гонять:) Стоит на дороге уверенно и тяжеловесно.

Что интересно, машина слабо теряет в цене. Иногда открываю, смотрю что продается. Ухоженный экземпляр с родным небольшим пробегом найти наверное сложно. Но если отыскали - берите, не сомневайтесь.

Из доработок - обрабатывал всё днище и арки динитролом 379. На шумку не особо повлияло, она итак была в порядке. А вот думаю ржавчина надолго еще будет обходить стороной когда-то мою машину.

Друзья, всем здоровья, и Вашему транспорту!

P/S в этот раз фоток поменьше
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19281
После GX был LX?
Продам уши от мертвого осла.
1
10
Ответить
6977833
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
После GX был LX?
нет. с чего Вы взяли? LX никогда не было.
11
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
6977833
нет. с чего Вы взяли? LX никогда не было.
Ну как? Неплохо было бы и ЛХ попробовать....
6
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Морада очень смахивает на китайца. Как по мне спереди дизайн не удался. Автор задняя часть норм. Конечно кому как.
9
21
Ответить
6977833
автор
Барнаул
ТолянXXX
Морада очень смахивает на китайца. Как по мне спереди дизайн не удался. Автор задняя часть норм. Конечно кому как.
фотограф из меня неважный:) вживую выглядит симпатичней.
6
 
Ответить
6977833
автор
Барнаул
Хабл
Ну как? Неплохо было бы и ЛХ попробовать....
если они поставят на конвейер снова 470й образца 1998 года, обязательно попробую:)
17
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
Продажа машины и доп.гарантия говорят скорее о неуверенности в машине)))
Либо о больших потерях в цене)))
6
25
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6715
Самое главное отличие от прадика не все эти замашки на люкс, а могучий тяделый v8 -разница с v6 вроде 15 сил, а по факту небо и земля. Плюс ресурс конкретно у этого v8 не менее полумиллиона км.
20
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 186
GX460 после произведенной доработки ПО стало очень сложно опрокинуть. А так да, скандал был на эту тему. Но после работы над ошибками - приглашали много журналистов и никто завалить GX не смог. Сам брал катался на таком - система стабилизации очень правильно отрабатывает маневры. После какого года данный косяк исправлен - не подскажу. После 13 года точно.
5
 
Ответить
6977833
автор
Барнаул
Александр
Продажа машины и доп.гарантия говорят скорее о неуверенности в машине)))
Либо о больших потерях в цене)))
я просто хотел сделать новому хозяину приятно. вот и всё.
14
3
Ответить
Олег
Астрахань
vitaliy4
GX460 после произведенной доработки ПО стало очень сложно опрокинуть. А так да, скандал был на эту тему. Но после работы над ошибками - приглашали много журналистов и никто завалить GX не смог. Сам брал...
Было такое, подтверждаю. Даже смотрел на ютубе два ролика где журналисты извращались в попытке перевернуть GX но безрезультатно.
5
 
Ответить
12607553
6977833
я просто хотел сделать новому хозяину приятно. вот и всё.
Как то слабо в это верится
2
13
Ответить
   
Сообщений: 848
YouR-CurSe
Самое главное отличие от прадика не все эти замашки на люкс, а могучий тяделый v8 -разница с v6 вроде 15 сил, а по факту небо и земля. Плюс ресурс конкретно у этого v8 не менее полумиллиона км.
Неба и земли между ними нет.Посмотрите ТТД 460-ый уступает в максимальной скорости 150-му 175 против 180,а разгон до ста,то здесь преимущество у GX.Лексус конечно понавороченей и комфортабельней.У 1GR моторесурс не меньше.
1
10
Ответить
6977833
автор
Барнаул
Chief-mate
Неба и земли между ними нет.Посмотрите ТТД 460-ый уступает в максимальной скорости 150-му 175 против 180,а разгон до ста,то здесь преимущество у GX.Лексус конечно понавороченей и комфортабельней.У 1GR моторесурс не меньше.
Я думаю, главное в отношении хозяина к своей машине и регулярности ТО. Мне оба авто нравятся, и разница по моему мнению только в мелочах. Кузов геометрически одинаковый и удачен на бездорожье. Остальное на вкус и цвет.
6
 
Ответить
Aleksey
Добрый день. Почему поставили 7 баллов из 10? Как правило, если машина во всем устраивает, то оценивают в 10.
3
 
Ответить
12143149
Владел таким аппаратом 4 года, за 120.000 пробега никаких проблем, только регламентное обслуживание. Супер машина, комфортна, надёжна, строгий японский стиль, могучий мотор, идеальный климат. Да тяжёл на трассе, но зато плывёт плавно как утюг мягко и уверенно - 120 для него идеальная скорость, а больше на внедорожнике нет смысла, хотя разгоняется легко до 180 и держит при этом 3.200 оборотов по тахометру. Коробка с мотором душа в душу живут - переключает как троллейбус, вообще никаких толчков или пинков.

Думаю это будет таким же легендарным авто как и Прадо-120. Сейчас езжу на новом RX-200t, жду новый кузов GX -с удовольствием бы вновь купил. Ощущения надёжности в нем непередаваемые - бензин, масло, фильтра - и можно хоть вокруг света в любую погоду
7
 
Ответить
6977833
автор
Барнаул
Aleksey
Добрый день. Почему поставили 7 баллов из 10? Как правило, если машина во всем устраивает, то оценивают в 10.
добрый. там есть более подробная детализация по категориям. если бы писал отзыв пока владел машиной поставил бы 9,5-10. а сейчас сквозь призму прожитых лет и сменяных авто, понимаешь что эта машина заслуживает оценки выше среднего, но не лишена недостатков. поэтому оценки стараюсь поставить максимально объективно.
5
 
Ответить
sergeiship
Омск
Машина судя по отзыву продана в 13 году а отзыв дошел до нас за долгих 5 лет)))
Как то странно со всеми вашими отзывами написаннами вчерашним днем - прям какое подведение итогов лично для себя-а по сути информации минимум зато фото устал открывать...
2
2
Ответить
G
Новосибирск
6977833
добрый. там есть более подробная детализация по категориям. если бы писал отзыв пока владел машиной поставил бы 9,5-10. а сейчас сквозь призму прожитых лет и сменяных авто, понимаешь что эта машина заслуживает...
Почитал отзывы.
Итого возник вопрос:
Что выше по всем категориям? или на чем остановился на данный момент ?
1
 
Ответить
6977833
автор
Барнаул
sergeiship
Машина судя по отзыву продана в 13 году а отзыв дошел до нас за долгих 5 лет)))
Как то странно со всеми вашими отзывами написаннами вчерашним днем - прям какое подведение итогов лично для себя-а по сути информации минимум зато фото устал открывать...
надеюсь, кому-то они будут более полезны, чем Вам
4
1
Ответить
6977833
автор
Барнаул
G
Почитал отзывы.
Итого возник вопрос:
Что выше по всем категориям? или на чем остановился на данный момент ?
сегодня я бы эту машину не взял. разлюбил тойоты, не нужна рама, не нужен большой салон, надоел дизайн внутри и снаружи. есть машины куда приятней и ближе по духу. а пять лет назад любил её всем сердцем.
5
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Пробег всего 120тыс и такое восхищение о его надёжности? Все чаще вижу восторженные слова о беспроблемной эксплуатации япомобилей на пробеге 70-100тыс, а дальше молчёк. Что мне тогда сказать о explorer lV проданным с пробегом 700тыс.
4
 
Ответить
6977833
автор
Барнаул
Сергей
Пробег всего 120тыс и такое восхищение о его надёжности? Все чаще вижу восторженные слова о беспроблемной эксплуатации япомобилей на пробеге 70-100тыс, а дальше молчёк. Что мне тогда сказать о explorer lV проданным с пробегом 700тыс.
не припомню слов восхищения в своем отзыве. или восторженных слов. у меня были авто разных стран производства и я здесь ни разу не поднимал тему надежности яп или не яп. у меня у соседа лк200 2016гв - по гарантии много чего поменял хотя пробег 75 тыс км. за 120 тыс км ГХ меня не подводил, больше добавить нечего.
1
 
Ответить
12143149
Сергей
Пробег всего 120тыс и такое восхищение о его надёжности? Все чаще вижу восторженные слова о беспроблемной эксплуатации япомобилей на пробеге 70-100тыс, а дальше молчёк. Что мне тогда сказать о explorer lV проданным с пробегом 700тыс.
Проездить на Форде 700.000... Я бы повесился от тоски)))
6
4
Ответить
2586985
Новосибирск
Chief-mate
Неба и земли между ними нет.Посмотрите ТТД 460-ый уступает в максимальной скорости 150-му 175 против 180,а разгон до ста,то здесь преимущество у GX.Лексус конечно понавороченей и комфортабельней.У 1GR моторесурс не меньше.
Маловероятно,что GX берут для «потягаться» в скорости.Для этого есть другие автомобили.У каждого ТС есть свой практикум,GX это комфортный съезд с асфальта.
 
 
Ответить
6977833
автор
Барнаул
2586985
Маловероятно,что GX берут для «потягаться» в скорости.Для этого есть другие автомобили.У каждого ТС есть свой практикум,GX это комфортный съезд с асфальта.
В яблочко
1
 
Ответить
5739337
Езду на Прадике 10 года. Рассматриваю подобный автомобиль как следующую ступень. Очень нравится как снаружи, так и внутри. Плюс бензинка потише дизеля, хотя и прожорливей.
Красивая машина)
1
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 571
у них днище и арки гниют????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2010 в России


Добавить отзыв