Очень хорош мотор, который "кушает" не только 95ый, но и 92ой без ощущения разницы в октановом числе.
Очень хорош мотор на sport режиме АКПП.
Очень хорош в управлении, легко "заныривает" на скорости в повороты, "мёртво" тормозит. Электронные
системы помощи работают и не зря.
Автосвет (заклеил датчик), электро подогрев руля, сидений, наружних зеркал, парктроник в паре с видеокамерами,
холодильник, это плюс.
Очень хорошая геометрия подвески и кузова.
Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится
на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения.
Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать.
Крупные круглые тумблеры "музыки" действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира,
они может и вообще не нужны (на руле есть управление), либо должны располагаться выше.
Бампер из очень мягкого пластика (это нам не стальной бампер LC80).
Третий ряд сидений хотел бы вообще удалить за ненадобностью, но не выкидывается.
2011 год, 4.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
1. Внешний вид - внушает уважение, улучшает настроение, широкие пороги, строгий и не чересчур пафосный, серьезный.
2. Внутри - роскошь, комфорт, отличная шумка. Куча опций - на то и лексус.
3. Большой танк, немного валкий, но я не драг-рейсер. Приятная раскачка, мягкость, послушанный руль.
4. На бездорожье конкурирует только с геликом, 80-ой и уаз 3159 барс.
5. Главное - каждое утро идешь за ним в гараж с радостью. А вечером думаешь - "куда бы еще сгонять на нем?"
1. В моей комплектации есть задние мониторы - переплачивал 130 тысяч. Детей нет, возить сзади некого, а комплектация в наличие была только эта. Мне эта опция вообще бесполезна.
За 110 тысяч ежедневной круглогодичной эксплуатации в Сибири - ничего серьезного.
2010 год, 4.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум с тв в подголовниках
Хорошая звукоизоляция, качественный звук, дорого, красиво внутри и снаружи, неплохая мощность, высокий клиренс.
Расположение ручки регулировки громкости(колено упирается, сломалась уже), при росте 195см неудобное кресло, слегка дребезжат кресла второго ряда, неудобное управление телевизорами в подголовниках(обязательно нужен пульт, который всегда теряется, сделали бы тачскрин, как в Айпаде)