Пневма

Одним чудесным морозным зимним утром, войдя в гараж и увидев своего коня, почувствовал неладное. Смотрю и не понимаю. Левый задний бок моего авто завален, как будто правым колесом на кочку наехал. Проверил справа – все ровно. Посмотрел в арку слева. Кузов лежит на отбойнике. Вообще говоря, я был в курсе про возможные вопросы с пневмой раз в 150 тыс. км., но разумеется считал что меня данная проблема не посетит. Завел двигатель. Кузов автомобиля практически сразу выровнялся. Заглушил. Кузов остался в горизонтальном положении. Поехал на работу. Никаких неудобств в процессе езды не наблюдалось. Решил, что это единовременно и больше не повторится. Какое-то время так и происходило (как выяснилось позже - внимания не обращал). Однажды пришлось вынужденно оставить авто на улице в мороз. Поставил на прогрев, был на 100% уверен в отсутствии проблем утром (да этот V8 в принципе можно не прогревать, такая куча железа остывает очень долго). А с утра встретил свой родной GX с посаженным в 0 аккумулятором. Вспомнил, что с вечера, заводя машину с брелока, примерно через 20-30 секунд, сигнализация заглушила двигатель, при этом выдавая пиктограмму – датчик наклона. Выбежал на улицу (решил, что колеса снимают или еще что-то хуже) – все чисто. Скажете в чем связь? А все просто. Подушка, после того как заглушил двигатель, потихоньку часа за 2-3 сдувается. Сигнализация этого не замечает. Далее, автомобиль заводится, через несколько секунд компрессор качает подушку, относительно резко выравнивая кузов. Срабатывает сигнализация на датчик наклона, авто глохнет. Далее, поскольку двигатель не прогрет, ситуация повторяется. Также начал обращать внимание, что при езде стал периодически включаться компрессор (раньше такого не было). Это заметно по легкому добавлению оборотов и легкой вибрации кузова (особенно когда стоишь на месте, ДВС на холостых). Сопоставив все эти факты, понял, что подушкам пришел конец. И медлить нельзя, ибо если ничего не делать, следующий навернется компрессор, который молотил уже, наверное, каждые 15 минут. Купил подушки, левую и правую (меняются парами, как стойки). Обошлись они мне около 7,5 тысяч рублей за подушку (и это было дорого, т.к. была зима 2014-2015 года, курсы валют уже начали стремительно расти). Поменять решил сам, было очень интересно. Вообще, легкие работы по машине иногда ради удовольствия делаю сам, есть теплый гараж с ямой. А судя по отзывам на лексус – клубе, поменять подушки было не сложно. Распечатал нужные картинки. Полностью спустил подушки, поднял машину на домкрате, снял левое колесо. Отщелкнул металлический зажим (единственное, что крепит подушку к кузову), вытащил подушку. Подушка снизу к раме не крепится, просто упирается своей чашкой в специальный бугорок на раме. А сверху к кузову – на зажим. Поставил новую. Единственное неудобство – защелкнуть обратно зажим. Минут за 20 у меня это получилось. На обе подушки ушло ровно 2 часа. Со снятием-установкой колес и работой штатным домкратом. После установки новых подушек, завел авто. Компрессор накачал, кузов выровнялся. Больше пневма вопросов не задавала и задавать надеюсь не будет до 300 тысяч пробега.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX470 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв