Вложения после покупки и эксплуатация

Сразу после приобретения, в 2012 году, загнал авто на станцию чтобы поменять жидкости и сделать диагностику ДВС и подвески. Выяснилось, что у машины надорван левый пыльник (к замене - пара), течет радиатор и требует замены один из рычагов (их замена не обязательно выполняется парами). Других проблем диагностика не выявила. Плюс, рекомендовали заменить масло в заднем мосту, раздаточной коробке, АКПП, ДВС с фильтром, фильтр салона, шприцевать кардан. Свечи на тот момент решил не менять, форсунки не мыть, т.к. сканер проблем не выявил. Забегая вперед, скажу, что форсунки помыл один раз в 2014 году и тогда же поменял свечи – чисто для успокоения. Проблем ДВС не доставлял никогда. На расходе, динамике замена свечей и мытье форсунок никак не отразились. Радиатор, пыльники заменили, рычаг поставили новый, жидкости поменяли. Обошлось мне это примерно в 30 тысяч рублей. Далее, в течение 3 лет я по очереди поменял остальные рычаги (последние два одновременно - весной 2015 года, по совершенно конской из-за курса валют цене – об этом отдельно напишу). Не знаю какой ресурс рычагов, пообещали что меня они больше не побеспокоят (ставил новые оригинальные). Станции доверяю и решил верить.

По эксплуатации. Масло ДВС заливают мне ELF 5w30 (по рекомендации сервиса). Двигатель ни грамма его не расходует и радует тихой и безотказной работой. Замена - раз в 8 тыс. км. Входит примерно 6,5 литров. Всегда меняю масло одновременно с масленым и воздушным фильтром ДВС. Также каждые 4 тысячи километров нужно выполнять шприцевание кардана (совмещаю с заменой масла и дополнительно езжу по проезду 4000 км). Если кардан не шприцевать дольше, начинают появляться стуки в трансмиссии. Сначала тихие, потом все громче. Их очень хорошо чувствуешь, отдают легонько на кузов, когда двигаешься в пробке в режиме старт - стоп. Снаружи не знаю, слышно или нет. Один раз приходилось менять передние и один раз задние колодки. Колодки не считаю расходным материалом, т.к. после замены передних прошел уже 30 тысяч километров по городу и толщина их достаточно. Задние меняются намного реже. Ставлю везде и всегда оригинал. В принципе, больше ничего обслуживать по технике не требуется.

Для себя раз в 2-3 месяца освежаю кожу кондиционером, смазываю силиконом резинки дверей, багажника, капота.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX470 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв