Пробег, ремонты и эксплуатация в цифрах.

Как и обещал, попробую разложить стоимость эксплуатации моего GX в цифрах. Чтобы не быть голословным, прикладываю все заказ-наряды с суммами, датами и пробегами.

Автомобиль приобретен с пробегом 86000 миль с чистым карфаксом из-под двух хозяев в Америке. В километрах это – 137600. После адаптации (см. ниже пункт 0) пробег разумеется никто не инкрементировал, на панели осталось 86000 в километрах. Но мы то с вами знаем… Это к вопросам некоторых почему на таком небольшом пробеге столько вложений. Поэтому буду писать везде реальный пробег (в заказ-нарядах он будет меньше по вышеуказанной причине).

Обслуживание автомобиля все годы владения выполняется на одном СТО, которому доверяю и обслуживал в том числе и предыдущие свои машины.

0) Пробег 86000 (пока миль). Это не ремонт, а вложение. Чтобы оставлять авто спокойно у торговых центров, а также эксплуатировать с комфортом, на авто была установлен охранный комплекс стоимостью около 50 тысяч рублей (чеков не сохранилось). Включает в себя Сигнализацию Пандора 3500 с автозапуском через блок обхода, метка Black Bug, замок капота, блокиратор на руль. Также в эти деньги была произведена адаптация приборной панели из миль в километры, климата из фаренгейтов в Цельсии, бортового компьютера для расчета расхода в л/100км, адаптирован радиоприемник (американцы по умолчанию видят только четные наши частоты, т.е. большую часть радиостанций просто пропускают). Все сделано по высшему разряду и на совесть. За 4 года ни одной проблемы с установленным не возникло, все работает по сей день (только батарейки меняй вовремя).

Итого 50 000.

1) 15.06.2012, пробег 141 521 (пройдено 3 921, по приборам 89 921). По сути – авто приобретен, ничего не понятно, неизвестно, в уши залито в том числе на этих форумах, что все обслужено, ездить будет десятки тысяч без вложений – не крашено, не бито, что надо залито сел-поехал и т.д. Загоняем на станцию, говорим – делайте что необходимо, на машине буду ездить, а не продавать.

- Диагностика ходовой

- Замена масла в раздатке, мосту (ELF 75W90)

- Замена пыльников внутренних гранат передних приводов (2шт)

- Шприцевание

- Осмотр ремня ГРМ

- Замена правой рулевой тяги

- Сход-развал

Итого 10 750 рублей. Свечи, форсунки в порядке, масло ДВС рабочее, ГРМ еще походит, фильтры салона, ДВС – несколько тысяч еще проходят. Довольный, отправляюсь домой. Езжу, получаю удовольствие.

2) 11.12.2012, пробег 147 337 (пройдено 9 737, по приборам 95 737). Прошло полгода, плановый заезд на обслуживание. Отмечу, что автомобиль никаких вопросов не задавал, ничего не стучало, не текло, расход в норме и т.д. Диагностика выявила… смотрите ниже.

- Диагностика ходовой

- Замена масла ДВС и воздушного фильтра (плановое)

- Замена передних колодок

- Замена втулок переднего стабилизатора

- Замена левого переднего верхнего рычага

- Замена радиатора (потек)

- Замена масла АКПП (плановое)

- Чистка БДЗ (плановое)

- Шприцевание (плановое)

Итого 30 375 рублей. Все остальное по результатам диагностики в порядке. Езжу, получаю удовольствие.

2,5) Где-то на пробеге 155 000 была плановая замена масла, масляного, воздушного, салонного фильтров, заказ-наряда не сохранилось. Автомобиль вопросов не задавал и каждый день радовал.

Итого 4 500 (примерно).

3) 07.04.2014, пробег 163 785 (пройдено 26 185, по приборам 112 185). Плановый заезд на обслуживание.

- Диагностика ходовой

- Компьютерная диагностика ДВС

- Замена масла ДВС и воздушного фильтра (плановое)

- Замена свечей зажигания (8шт)

- Замена правого переднего верхнего рычага

- Шприцевание (плановое)

- Осмотр ремня ГРМ

- Чистка БДЗ

- Промывка инжекторов

Итого 15 800. После выезда мой лекс стал прямо ракетой, помню это ощущение – тянуть стал с еще более низких оборотов и работать ровнее. Довольный, продолжаю эксплуатацию.

3,5) Заказал и поставил новые фары от GX со спорт пакетом. Фары нравились визуально (черный отражатель) и штатный свет перестал устраивать (пластмасса была уже несколько замутнена, рефлекторы в линзах тоже был не в лучшем состоянии). До кучи поменял передние противотуманные, чтобы морда выглядела абсолютно новой (как и сейчас, очень нравится). Обошлись мне 9396 – левая, 8772 – правая, и противотуманные примерно по 4500 за штуку (чек не сохранился).

Итого 27 168.

4) 28.10.2014, пробег 171 503 (пройдено 33 903, по приборам 119 903). Плановый заезд на обслуживание.

- Замена масла ДВС и воздушного фильтра (плановое)

- Шприцевание (плановое)

Итого 4 890.

4,5) На лето приобрел новые диски на 18 дюймов и резину Мишлен. Летом автомобиль стал управляться намного приятнее, четче держать курс, меньше крениться в поворотах. Фото на летних дисках выложу как придет время переобуваться.

Итого примерно 60 000 (чеков не сохранилось).

5) 12.02.2015, пробег 176127 (пройдено 38 527, по приборам 124 527). Что-то застучало в подвеске с начала года. Стук быстро прогрессировал - сначала на больших кочках, потом постоянно. Загнал автомобиль на ремонт. Оказалось, что с подвеской все печально. Замечу, что примерно год до этого момента я занимался капитальным ремонтом своего дома. Поэтому постоянно приходилось перевозить по 200-400 кг плитки, штукатурки, паркетной доски, ламината, краски и прочих материалов. Ну и конечно новую мебель. Ведь у меня джип, зачем мне доставка. Ремонт закончился как раз к новому году 

- Диагностика ходовой

- Замена передних стоек стабилизатора (2шт)

- Замена передних нижних рычагов (2шт)

- Замена передних стоек (поставил разумеется оригинал)

- Замена жидкости ГУР (плановая)

- Замена тормозной жидкости (плановая)

- Шприцевание (плановое)

- Замена задней правой стойки стабилизатора

- Замена задних тормозных колодок

- Сход - развал

Итого 63 130. Стоимость в основном сложилась из рычагов (21 400 за оба) и стоек (25 400 за обе). Принципиально ставил оригинальные стойки, т.к. регулируемая жесткость амортизаторов для меня принципиальная функция (это реально удобно – хочешь комфорта и мягкости – ставишь комфорт, хочешь ехать активно или по трассе – спорт). Если ставить аналог, получается подвеска Прадо 2,7 – спасибо, проходили. Ребята, как автомобиль после этого поехал – ничего не сказать. Похоже, подвеска подходила довольно долго, и я незаметно привыкал к ухудшающимся повадкам автомобиля. Даже не думал, что он может ехать настолько собранно, четко слушаться руля, держать курс. Раскачка, к которой я привык, прекратилась абсолютно. До сих пор эта собранность подвески сохраняется, т.к. ресурс деталей вполне приличный. Машина только радует.

6) Примерно в этом же месяце я самостоятельно поменял пневму (описывал отдельно).

4809035011, Пневматический амортизатор, стоимость 7911

4808035011, Пневматический амортизатор, стоимость 8007

Итого 15918.

6,5) 31.03.2015 Приобрел комплект для замены ГРМ:

1356859095 Ремень грм lx470 / belt, стоимость 3182

1610059276 Помпа, стоимость 6812

1350550030 Ролик ремня грм toyota, стоимость 2484

1350350011 ролик натяжителя, стоимость 2463

1354050030 Натяжитель ремня грм, стоимость 1919

9031143006 Сальник, стоимость 289

9031171002 Сальник, стоимость 1332 (2шт)

9091602585 Ремень приводной, стоимость 3966

Итого 22 447.

Как оказалось, нужно еще было приобрести так называемый «паук», который при замене ремня обошелся мне в 7 800 рублей (о замене ремня напишу отдельно, выложу фото старого). Замену ГРМ мне порекомендовали сделать еще в 2014 году на пробеге около 150 000 километров. Но из-за моей лени и природного оптимизма, замену ремня я сделал… на 186 000 (примерно 135 000 по приборам). До этого пробега отходил оригинальный, ни разу не меняный ремень... Делайте выводы о надежности 2UZ.

7) 20.05.2015, пробег 181 086 (пройдено 43 486, по приборам 129 486). Плановый заезд на обслуживание.

- Замена масла ДВС и воздушного фильтра (плановое)

- Шприцевание (плановое)

Итого 5 160.

В итоге на машину потрачено на эстетику (фары), резину, сигнализацию – 137 168, на обслуживание и ремонты – 172 970.

Если разделить на 4 года (примерно), получается примерно 43 000 в год (считаю только обслуживание и ремонты). Добавляем сюда налог 30712, получаем 73712 в год. Ну и разумеется расходы на бензин. У меня уходит примерно 2000 в неделю, это примерно 96 000 в год. Ну и суммируя, владение этим Лексусом с аналогичным пробегом обходится 169 712 в год или примерно 14 150 в месяц. Не считая разовые затраты на резину и т.д.

Ну а много это или мало – судите сами. Меня машина радует каждый день. Правда уже хочется что-то новое, не всю жизнь же на одной машине ездить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Lexus GX470 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв