Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2005

Lexus GX470 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
100840
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1324
голоса
4.9
5 — 1221 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 273 л.с.
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Привет всем интересующимся!
Решил написать отзыв, т.к. знаю, что это один из самых достоверных источников получения не глянцевой информации об авто. Может, будет кому-то полезен.
Обладаю этим великолепным автомобилем уже 4 года. Поэтому сильно мокрых слюней в отзыве не будет.
До GX был в течение полутора лет Prado 2,7 2006 г.в. До сих пор считаю его приобретение ошибкой, т.к. никаких положительных впечатлений этот автомобиль не оставил. До его приобретения ездил на Хонде Stream Absolut. Вот этот авто вспоминаю очень тепло. После него сесть в Прадо это был культурный шок. Почему взял Прадо? Было интересно, джип, слухи о надежности и т.д., появились в некотором количестве свободные деньги, хотелось покататься. По сравнению со Стримом Прадо не управлялся, не разгонялся и не тормозил в принципе. В первую же неделю на нем чуть не припарковался какому-то бедолаге в корму, т.к. не рассчитал тормозов. Количество оборотов руля также превышало оные у Стрима, из-за чего также несколько раз чудом избежал ДТП. Поворачиваю в сторону для обгона, нажимаю газ. В результате практически сношу обгоняемому левый или правый задний угол, радиуса не хватает. Приходилось оперативно доворачивать. Ко всему конечно привыкаешь, к рулю и тормозам привык, но авто все равно не вызывал положительных эмоций. Разве что его было не жалко и в грязь окунуть и по отсыпанной валунами грунтовке 200км с Телецкого озера на 100км-ч пройти, обходя всякие легковушки. Добила меня ситуация на трассе, когда передо мной шел автобус 100-110км-ч и я не мог его обойти, т.к. выждать достаточное окно для обгона было практически невозможно (возвращался с Алтая в пятницу, с города шел поток транспорта). По надежности тоже были вопросы. Стучал руль, хреново заводился двигатель на горячую. Это при том, что все мои авто обслужены по первому разряду. Решил, что больше этого терпеть невозможно и нужно что-то более мощное с той же универсальностью как Прадо. Варианты были GX или Prado 4 литра. Поскольку дизайн Prado наскучил, а GX нравился, решил искать GX. Засматривался на BMW X5 (стоили примерно эту же цену, только были свежее года на 3), но решил отказаться. О чем ни разу не пожалел. GX искал только с двигателем VVTI на 270 кобыл. Ибо по отзывам понял, что дорестайл жрет больше и едет хуже.
И однажды увидел ЕГО. Черный красавец, который покорил меня сразу. Да и перекуп не прочь был мне его отдать в обмен на Прадо. Забрал у меня, злодей, все деньги, машину, доверенность и отдал Lexus GX 470 2005.
Первые (впрочем, и последующие) впечатления были исключительно положительными. Двигатель сразу поразил своей паровозной тягой и поражает по сей день. Это удивительное ощущение, что у тебя всегда, нет, ВСЕГДА есть запас мощности, которая ВСЕГДА доступна, стоит только чуть придавить педаль. GX в любой момент готов прыгнуть, вырваться вперед, подорвать, для этого не нужно раскручивать двигатель, слушать вой оборотов или свист турбины, мирится с дизельными вибрациями. Какой приятный бархатный рокот V8 при этом доносится, чуть приглушенно из-под капота! Я просто кайфую каждый раз. А уж если кик-даун, да еще с места! Двигатель рыкнет, кузов чуть вздрогнет, присядет на задние колеса и мгновенно все участники дорожного движения включают задние скорости и остаются где-то там. Но на самом деле приятнее на этом авто ехать спокойно, с достоинством, как человек, который уже везде успел.
Также из первых впечатлений – подвеска. Сравниваю с Прадо. Прадо – это козлик, который прыгает на кочках и раскачивается всем кузовом. Успевай ловить. При этом Лексус сразу поразил своей плавностью хода. И по ровной дороге, и по грунтовке. Было ощущение, что ты едешь на воздушной подушке (по сути, так оно и есть). По той же дороге, где скакал Прадо, лексус ехал очень аккуратно, без той раскачки кузова, без намека на дискомфорт. Отрабатывая все неровности намного тише и намного приятнее. Вообще, тишина в салоне изумительная. Шумка и защита от вибраций в лексусе идеальна, говорю не голословно, катался во многих современных авто, которые стоят значительно дороже и считаются премиальными марками.
Коробка переключается незаметно, никаких толчков ни вверх, ни вниз. Хоть в спокойном режиме, хоть в режиме педаль-в-пол.
Тормоза, руль – все как у Прадо (то есть отвратительно). Но к этому я на тот момент уже привык, не испытывал дискомфорта и по сей день не замечаю.
Удобные кресла, которые можно настроить под себя кучей регулировок. Есть единственное неудобство – короткие подушки водительского и пассажирского сидений. Это чувствуется и особенно после того, как покатаешься на своей второй машине – Пассате. После Прадо с двумя ручными регулировками у меня наконец перестала после поездок болеть спина. Уж как я не извращался на Прадо, чтобы сымитировать поясничный подпор! И тряпку засовывал, и подушку под спину. Грустно вспоминать. Лексус все эти вопросы решил штатной надувающейся подушкой.
По первым впечатлениям – все. Позже, напишу про эксплуатацию, расход топлива, замену пневмы, ГРМ, стоек, рычагов и прочей хни. Кратко – GX далеко не самый дешевый в обслуживании и эксплуатации автомобиль, чего бы ни пели многие. Хочешь ездить с удовольствием и уверенностью – плати. Хочешь продать - пиши про ДВС, подвеску и АКПП, которые без вложений - как часики десятками лет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Одним чудесным морозным зимним утром, войдя в гараж и увидев своего коня, почувствовал неладное. Смотрю и не понимаю. Левый задний бок моего авто завален, как будто правым колесом на кочку наехал. Проверил справа – все ровно. Посмотрел в арку слева. Кузов лежит на отбойнике. Вообще говоря, я был в курсе про возможные вопросы с пневмой раз в 150 тыс. км., но разумеется считал что меня данная проблема не посетит. Завел двигатель. Кузов автомобиля практически сразу выровнялся. Заглушил. Кузов остался в горизонтальном положении....

   

Да, ребята, с 2016 года налог на автомобиль уменьшился в 2 раза. Что не может не радовать. Лично у меня никогда не было желания отдавать свои заработанные деньги непонятно за что и непонятно кому. Но удовольствие обладания этим автомобилем многократно превышает и налог и расход топлива. По расходу у меня получается по Новосибирским пробкам зимой проехать 340-360 километров на 74 литрах. Летом 370-410 на этом же объеме. Это по городу. Т.е. расход зимой больше 20 литров, летом меньше. По трассе если ехать 90-110 укладываешься в 11-12 литров на 100....

   

Сразу после приобретения, в 2012 году, загнал авто на станцию чтобы поменять жидкости и сделать диагностику ДВС и подвески. Выяснилось, что у машины надорван левый пыльник (к замене - пара), течет радиатор и требует замены один из рычагов (их замена не обязательно выполняется парами). Других проблем диагностика не выявила. Плюс, рекомендовали заменить масло в заднем мосту, раздаточной коробке, АКПП, ДВС с фильтром, фильтр салона, шприцевать кардан. Свечи на тот момент решил не менять, форсунки не мыть, т.к. сканер проблем не выявил....

   

Как и обещал, попробую разложить стоимость эксплуатации моего GX в цифрах. Чтобы не быть голословным, прикладываю все заказ-наряды с суммами, датами и пробегами.

Автомобиль приобретен с пробегом 86000 миль с чистым карфаксом из-под двух хозяев в Америке. В километрах это – 137600. После адаптации (см. ниже пункт 0) пробег разумеется никто не инкрементировал, на панели осталось 86000 в километрах. Но мы то с вами знаем… Это к вопросам некоторых почему на таком небольшом пробеге столько вложений. Поэтому буду писать везде реальный пробег (в заказ-нарядах он будет меньше по вышеуказанной причине)....

   

Замену ГРМ мне порекомендовали сделать еще в 2014 году на пробеге около 150 000 километров. Но из-за моей лени и природного оптимизма, замену ремня я сделал… на 186 000 (примерно 135 000 по приборам).

GX подтвердил статус не самого дешевого в обслуживании автомобиля. Но зато очень надежного. Ведь оригинальный ремень отходил 186 000 км!! К сожалению, не успел сделать фото старого ремня. Но со слов мастеров – еще чуть-чуть и он бы кончился.

Комплект ГРМ мне обошелся в начале 2015 года в 22 447 рублей (что в него входит – писал в Обслуживании и ремонтах, повторяться не хочу)....

, пробег 136 000 км   

На дворе 2017 год, бегемот в строю. Правда эксплуатировать стал его меньше (в основном зимой, весной - пока дороги похожи на направления), для ровных дорог появился небольшой заднеприводный седан. Сейчас пробег 145000 по приборам )) Сделал полную ревизию подвески, поменял масла в ДВС, АКПП, трансмиссии, заменили левый задний сайлентблок, задний правый отбойник и все втулки примерно на 30 тыс рублей по итогу. Все остальное в норме. Авто радует, однако появились придирки к удобству посадки (после того как попробовал послаще)....

   

Спасибо за положительные оценки и комментарии. Автомобиль продан в начале 2018, ушел в хорошие руки, продолжает ездить и, надеюсь, радовать нового хозяина. Если он захочет - может продолжить отзыв, ссылку я ему кидал. Никаких проблем до момента продажи не было. Вместо приобретен gx460. Может, когда-то напишу про него. Пока могу сказать что несомненные плюсы gx470 по сравнению с gx460 - подрывной разгон с места, шумка, мягкость подвески, тепло в салоне зимой. Во всем остальном gx460 лучше (или просто современнее).

   

Некоторые мысли, которые появились при продаже. Тщательный уход за кузовом автомобиля (только бесконтактная мойка дорогой химией, воск после мойки), хранение в неотапливаемом гараже - ЛКП сохранилось в отличном состоянии. И новые фары от спорт пакета. Это сыграло злую шутку при продаже -"эксперты купли-продажи", осмотрев авто, выносили заключение что оно облито в круг. Дословно почти - у машины, которой 12 лет, должно быть затерто ЛКП, кузов, капот должен быть крашен, машина не должна блестеть как яйца кота, "лови лучик солнца и веди его по двери - смотри как играет" и т.п. Это реально раздражает. Надеюсь, они уже купили себе так желаемый ими тертый экземпляр и наслаждаются эксплуатацией.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX470, 2003
4.9
49928
Lexus GX470, 2003
Евгений, Новосибирск
Lexus GX470, 2008
3.9
4861
Lexus GX470, 2008
Санжар, Москва
Lexus GX470, 2005
4.8
31120
Lexus GX470, 2005
Антон, Киров
Lexus GX470, 2004
4.8
15452
Lexus GX470, 2004
17299525, Якутск
Lexus GX470, 2006
4.5
9786
Lexus GX470, 2006
Кирилл, Владивосток

Комментарии

Николаев Евгений
Санкт-Петербург
интересно было бы почитать про содержание такого V8
45
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Странно что одинаковые по сути машины вызывают такие разные впечатления.
29
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
автор один из немногих кто не боится сказать правду о прадике с 2.7, а то как почитаеш отзывы у всех 2.7 прям пуля и валит не худе 4 литрового.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
153
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Все же с соплями получилось . Автор ждем продолжения .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
17
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хочешь ездить с удовольствием и уверенностью – плати. Хочешь продать - пиши про ДВС, подвеску и АКПП, которые без вложений - как часики десятками лет.
Добила меня ситуация на трассе, когда передо мной шел автобус 100-110км-ч и я не мог его обойти, т.к. выждать достаточное окно для обгона было практически невозможно (возвращался с Алтая в пятницу, с города шел поток транспорта). По надежности тоже были вопросы.
Хороший отзыв, правдивый, и лексус, оказывается, недешев в обслуживании, и прадо 2.7 - неедущее неуправляемое корыто. А то многие тут поют, что динамики прям за глаза. Автобус не обгонишь)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
65
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
xtrail77:
автор один из немногих кто не боится сказать правду о прадике с 2.7, а то как почитаеш отзывы у всех 2.7 прям пуля и валит не худе 4 литрового.
Плюсанул тебе)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
28
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
судя по фарам (затемненные с завода), у Автора машина с KDSS, это и плюс и минус одновременно. Поэтому он по трассе не качается так сильно, но едет заметно жестче, чем обычный без KDSS.

Обслуживать 2UZ не сложно, необходимо только менять масло, и менять помпу при замене ГРМ.

Пневма там не такая, как у немцев, она дополнена пружинами, и стоит намного меньше.
17
2
Ответить
   
курчатов
Сообщений: 28
140 000км и замена пневмы, рычагов, стоек и прочей хни?
Кто-то явно звиздит: либо спидометр, либо автор))
21
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
новик62:
140 000км и замена пневмы, рычагов, стоек и прочей хни?
Кто-то явно звиздит: либо спидометр, либо автор))
А что удивительного!? У немцев пневма и столько не ходит, а сайленд блоки, шаровые, думаете живут больше? Как раз время пришло, даже поздно можно сказать. Ремень как раз на 140 000 меняется по регламенту, и это ремень на 140, а не цепь.
13
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Классная машина, но вот насчёт 270 лошадок мне бы жалко было платить такую огромную разницу по налогу в год, по сравнению с обычным 2UZ без VVT-I. Не такая уж там и огромная разница в динамике.
32
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Хотя получается машине больше 10 лет, там скидка 50%.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Attes:
А что удивительного!? У немцев пневма и столько не ходит.
У немцев пневма ломается вообще при выезде из салона. А у японцев до миллиона км бегает без замен.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
37
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
pr0phe4d:
У немцев пневма ломается вообще при выезде из салона. А у японцев до миллиона км бегает без замен.
У японцев она ходит 100-150 тыс км, и то смотря у какой модели. Пневмо надо постоянно мыть, даже при езде по городу летом и тем более зимой
12
12
Ответить
   
Сообщений: 29445
Достойный автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Дени-Сыч:
Классная машина, но вот насчёт 270 лошадок мне бы жалко было платить такую огромную разницу по налогу в год, по сравнению с обычным 2UZ без VVT-I. Не такая уж там и огромная разница в динамике.
Не буду спорить. 4 года назад при выборе авто хотелось именно это двигатель, величина налога не волновала вообще. Хотелось получить максимум от этого кузова.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
16
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Attes:
У японцев она ходит 100-150 тыс км, и то смотря у какой модели. Пневмо надо постоянно мыть, даже при езде по городу летом и тем более зимой
Вот это интересно, не слышал раньше. Напротив, есть мнение, что зимой мыть под машиной не рекомендуется, т.к. застывшие льдинки на пневме при езде могут повредить резину.
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
новик62:
140 000км и замена пневмы, рычагов, стоек и прочей хни?
Кто-то явно звиздит: либо спидометр, либо автор))
Ребята, я не говорил, что подвеске пришел кирдык и попросила она себя обновить одномоментно. Расскажу обо все по порядку в дополнениях :-)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13244
xtrail77:
автор один из немногих кто не боится сказать правду о прадике с 2.7, а то как почитаеш отзывы у всех 2.7 прям пуля и валит не худе 4 литрового.
просто он уже продал ))
Продам уши от мертвого осла.
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
TonyBonely:
Вот это интересно, не слышал раньше. Напротив, есть мнение, что зимой мыть под машиной не рекомендуется, т.к. застывшие льдинки на пневме при езде могут повредить резину.
если помыть и постоять 5 минут, то резина то высыхает, а потом вымораживается, не должно ее ничего повредить. Во всяком случае от соли, грязи, песка, она куда быстрее в негодность придет. Там есть защитные гофры, пластиковые, но это ерудна, они почти не спасают.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
pr0phe4d:
Хочешь ездить с удовольствием и уверенностью – плати. Хочешь продать - пиши про ДВС, подвеску и АКПП, которые без вложений - как часики десятками лет.Добила меня ситуация на трассе, когда передо мной шел автобус 100-110км-ч и я не мог его обойти, т.к. выждать достаточное окно для обгона было практически невозможно (возвращался с Алтая в пятницу, с города шел поток транспорта). По надежности тоже были вопросы.
Хороший отзыв, правдивый, и лексус, оказывается, недешев в обслуживании, и прадо 2.7 - неедущее неуправляемое корыто. А то многие тут поют, что динамики прям за глаза. Автобус не обгонишь)))
На трассе динамики откровенно не хватает при обгонах. По городу на Прадо 2.7 вполне можно ездить, особенно зимой, особенно когда ты в окружении недоприводов (а обычно так и происходит). Управляемость я сравнивал со Стримом Абсолют - там распорки спереди, сзади, жесткий кузов и т.д. это спортивная комплектация.
12
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
kkos123:
Все же с соплями получилось . Автор ждем продолжения .
Машина правда положительные эмоции дарит. До сих пор, хоть и притерлись с ней характерами.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Attes:
если помыть и постоять 5 минут, то резина то высыхает, а потом вымораживается, не должно ее ничего повредить. Во всяком случае от соли, грязи, песка, она куда быстрее в негодность придет. Там есть защитные гофры, пластиковые, но это ерудна, они почти не спасают.
Да, гофры сверху прикрывают. Сам зимой после мойки загоняю в теплый гараж на ночь. А при ежедневной эксплуатации в холодный, чтобы не ржавела.
1
 
Ответить
Добавлю пять копеек!На х5 пневма в среднем ходит 70 т.Но менять не обязательно парой, можно и одну!Цена на лето 15 г.18 т. За одну .Замена 500 руб, меняется за 10 мин при сноровке
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Расход удивляет, тем, что он и так мал.
2
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Александр Грязнов:
Добавлю пять копеек!На х5 пневма в среднем ходит 70 т.Но менять не обязательно парой, можно и одну!Цена на лето 15 г.18 т. За одну .Замена 500 руб, меняется за 10 мин при сноровке
Менял парой только из соображений, что раз подошла одна сторона, то скоро подойдет и другая. По аналогии со стойками, пыльниками и т.д. Получается, на х5 пневма тоже не космических денег стоит, спасибо за информацию!
4
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
Не понял как налог уменьшился в 2 раза.
9
4
Ответить
Pan
Омск
Дени-Сыч:
Хотя получается машине больше 10 лет, там скидка 50%.
Где это указано?
2
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
xbard:
Не понял как налог уменьшился в 2 раза.
По тарифам Новосибирской области как только авто достигает возраста 10 лет, стоимость с лошади уменьшается со 150 до 75 рублей. Т.к. машина 2005 года, с 2016 налог небольшой, мощность по прежнему радует :-)
18
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Вещь!
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
xbard:
Не понял как налог уменьшился в 2 раза.
http://taxpravo.ru/spravochnik... Пардон, не в 2 раза уменьшается, но все равно существенно.
1
 
Ответить
фураке
Чита
pr0phe4d:
У немцев пневма ломается вообще при выезде из салона. А у японцев до миллиона км бегает без замен.
Праааавильно дядя Федор
9
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Attes:
Расход удивляет, тем, что он и так мал.
20 литров это не совсем мало. Мало это в том же режиме на пассате 1,4 TSI по тому же маршруту. 8-9 литров. И хоть обидятся на меня любители лексусов и прочих джипов - на пассате в разы комфортнее даже с этим двигателем.
10
13
Ответить
У меня с пневмой отдельная история!Пробило на сильной кочке!Машина сразу на бок , компрессор при заведенной качает и свист, т. е дыра конкретная была! На второй продолжаю ездить!прошло где-то полгода или 10 т. Пробега!у товарища на 120 прадике тоже конфуз был!Поехал за грибами , оставил машину , сам в лес, слышит хлопок, приходит машина на боку!Т. е на стоячей машине, летом хлопнула!И такое бывает!)
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
хорошие налоги в новосибе...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
Дени-Сыч:
Классная машина, но вот насчёт 270 лошадок мне бы жалко было платить такую огромную разницу по налогу в год, по сравнению с обычным 2UZ без VVT-I. Не такая уж там и огромная разница в динамике.
... 238 и 273 - есть разница для Рамной машины. Думается,что ТЕ ,кто берёт GX470 не стеснены в Материальных средствах - Налог могут Заплатить за Удовольствие ощутить Дополнительную мощь при обгоне, на наших-то 2х-полосных междугородних дорогах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
TonyBonely:
20 литров это не совсем мало. Мало это в том же режиме на пассате 1,4 TSI по тому же маршруту. 8-9 литров. И хоть обидятся на меня любители лексусов и прочих джипов - на пассате в разы комфортнее даже с этим двигателем.
100 кузов ест на порядок больше, например зимой в городе 27-32, а трасса 13-17
8
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
В общем*****оотзыв, тот же прадо только мощнее, но понтовеет по тому что лексус, на машине попонтовее можно смириться и с тормозами и со всем остальным - это же Лэксус ) Котяюсь по полу с автора
10
54
Ответить
"сильно мокрых слюней в отзыве не будет"
Да и откуда им быть? На дворе 2016 год, в эксплуатации авто 2005 года.
Путь он хоть трижды Лексус, но годы никуда не денешь.
Удачи на дорогах!
7
30
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв и авто...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Сергей:
В общем*****оотзыв, тот же прадо только мощнее, но понтовеет по тому что лексус, на машине попонтовее можно смириться и с тормозами и со всем остальным - это же Лэксус ) Котяюсь по полу с автора
зависть плохое чувство...
котяйся дальше...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
34
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
А на Телецком, видимо, заблудился? Там и ста км скальника нет.
2
3
Ответить
Я
автор
Новосибирск
Александр Грязнов:
У меня с пневмой отдельная история!Пробило на сильной кочке!Машина сразу на бок , компрессор при заведенной качает и свист, т. е дыра конкретная была! На второй продолжаю ездить!прошло где-то полгода или 10 т. Пробега!у товарища на 120 прадике тоже конфуз был!Поехал за грибами , оставил машину , сам в лес, слышит хлопок, приходит машина на боку!Т. е на стоячей машине, летом хлопнула!И такое бывает!)
10 тыс км выдержал постоянно работающий компрессор? Очень интересно.. Не напрягало?
5
1
Ответить
Я
автор
Новосибирск
Сергей:
В общем*****оотзыв, тот же прадо только мощнее, но понтовеет по тому что лексус, на машине попонтовее можно смириться и с тормозами и со всем остальным - это же Лэксус ) Котяюсь по полу с автора
Сергей, расскажи нам всем что понтового лично ты видишь в этом лексусе раз решил об этом написать?
18
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2346
TonyBonely:
По тарифам Новосибирской области как только авто достигает возраста 10 лет, стоимость с лошади уменьшается со 150 до 75 рублей. Т.к. машина 2005 года, с 2016 налог небольшой, мощность по прежнему радует :-)
Приятно удивил, это только в Новосибирске?
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Хорошая машина) 5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош-5
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
ДРАКОН_пират:
... 238 и 273 - есть разница для Рамной машины. Думается,что ТЕ ,кто берёт GX470 не стеснены в Материальных средствах - Налог могут Заплатить за Удовольствие ощутить Дополнительную мощь при обгоне, на наших-то 2х-полосных междугородних дорогах.
Те кто покупают нового гелика в салоне, вот те не стесняются в средствах. А тут речь об обычных людях. У меня например 238 лошадей и налог 7500 в год, а за 273 лошади если бы не было машине 10 лет пришлось бы платить 40+ тысяч в год. То есть автор 3 года до недавнего времени так и платил. Этой разницы мне хватит заправляться полгода. И часто ли эти 45 л.с. пригодятся в повседневной жизни? В общем каждому своё, не знаю....
22
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Дени-Сыч:
Те кто покупают нового гелика в салоне, вот те не стесняются в средствах. А тут речь об обычных людях. У меня например 238 лошадей и налог 7500 в год, а за 273 лошади если бы не было машине 10 лет пришлось бы платить 40+ тысяч в год. То есть автор 3 года до недавнего времени так и платил. Этой разницы мне хватит заправляться полгода. И часто ли эти 45 л.с. пригодятся в повседневной жизни? В общем каждому своё, не знаю....
Предыдущие годы налог был 273*112,5=30712, не сорок.
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
MAYBAX24:
А на Телецком, видимо, заблудился? Там и ста км скальника нет.
Может, немного преувеличил. 100 точно есть, во всяком случае 5 лет назад было. Дорога была отсыпана булыжниками, такими же как на побережье Бии валяются.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Oleg Bon:
"сильно мокрых слюней в отзыве не будет"
Да и откуда им быть? На дворе 2016 год, в эксплуатации авто 2005 года.
Путь он хоть трижды Лексус, но годы никуда не денешь.
Удачи на дорогах!
Тем не менее, машина отличная. Банальность - но сейчас таких не делают. Хотел сменить на GX460 2012-2013 года - этот автомобиль хуже во всем, отказался от него. Отделка, адекватность АКПП, динамика разгона, ЛКП, обзорность, тот же налог и т.д. Спасибо.
10
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
autopahan:
Странно что одинаковые по сути машины вызывают такие разные впечатления.
Да, меня тоже это удивляет. Возможно, если бы пересаживался с Прадо в максималке с 4л, не было бы такой разницы.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
TonyBonely:
Предыдущие годы налог был 273*112,5=30712, не сорок.
https://www.nalog.ru/rn54/serv... а налоговая говорит что налог за 273 л.с. 40950 руб. и с чего ради по 112.5 когда было 150 всегда? 273*150=40950
2
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Дени-Сыч:
https://www.nalog.ru/rn54/serv... а налоговая говорит что налог за 273 л.с. 40950 руб. и с чего ради по 112.5 когда было 150 всегда? 273*150=40950
http://taxpravo.ru/spravochnik... См. авто от 5 до 10 лет. Не знаю что там налоговая говорит про новые автомобили, знаю какой налог мне по почте приходит.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
TonyBonely:
http://taxpravo.ru/spravochnik... См. авто от 5 до 10 лет. Не знаю что там налоговая говорит про новые автомобили, знаю какой налог мне по почте приходит.
да, всё верно, не поставил от 5 до 10 лет, прошу прощения.
1
 
Ответить
Автор, Подскажи пожалуйста СТО где обслуживаешься?
За отзыв 5 :)
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Alexander Mikheev:
Автор, Подскажи пожалуйста СТО где обслуживаешься? За отзыв 5 :)
http://k-servis54.novosibirsk-... Отличные специалисты. Все сделают по первому разряду.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
да v8 гораздо круче прадоса 2,7, но не хуже прадоса 4.0 в плане динамики.
и про расход верно все.
ездя на 2,7 прадо и пересев на прадо 4.0 оба в 120 кузове особо увеличения расхода не заметил, притом что 2.7 по трассе жрал больше чем 4.0 так еще и еле ехал.
сейчас очень много дизельных прадо ездит и очень много прадо 150 с моторами 2.7 в продаже... народ разочаровался

удачи в эксплуатации а то что сейчас все дорого... ну так кризис, курсы и тп, да и за комфорт надо платить. кстати... запчасти подорожали абсолютно для всех марок, так что все ок.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1765
5 за авто.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Конечно в динамике не хуже, а лучше )) проверено и в городе и на трассе. Да и по характеристикам.
По запчастям согласен..
dimasur86:
да v8 гораздо круче прадоса 2,7, но не хуже прадоса 4.0 в плане динамики.
и про расход верно все.
ездя на 2,7 прадо и пересев на прадо 4.0 оба в 120 кузове особо увеличения расхода не заметил, притом что 2.7 по трассе жрал больше чем 4.0 так еще и еле ехал.
сейчас очень много дизельных прадо ездит и очень много прадо 150 с моторами 2.7 в продаже... народ разочаровался
удачи в эксплуатации а то что сейчас все дорого... ну так кризис, курсы и тп, да и за комфорт надо платить. кстати... запчасти подорожали абсолютно для всех марок, так что все ок.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 193
в 2007 году приганял для себя прадика с владика 2.7 , а братан гнал альфарда 3.0 Прадик не ехал))) в данный момент юзау GX 470 . это разные машины . лексус хорош.
9
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
ser939:
в 2007 году приганял для себя прадика с владика 2.7 , а братан гнал альфарда 3.0 Прадик не ехал))) в данный момент юзау GX 470 . это разные машины . лексус хорош.
Если часто передвигаться по трассе то однозначно либо 4.0 либо 4.7 если постоянно ездишь только в городе то 2.7 предпочтительнее т.к в обслуге он раза в 3-5 дешевле обходится ,а излишняя динамика для города на этой машине честно говоря не нужна и опасна ,ни лексус ни прадик не созданы для драйверского управления и после 80 это практически летящий 2х тонный кирпич, поэтому когда выбирал в свое время то стоимость содержания склонило чашу в сторону 2.7 хоть и по деньгам на вторичке они почти одинаковы.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
7
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
На скоростях до 140 лексус вполне управляется. После 140 - только аккуратные управляющие воздействия по корректировке орбиты. Выдали воздействие - и смотрим что получилось :-) Вспоминаю, что на прадике 2,7 такие ощущения возникали примерно после 120. Разгонял GX до 160, дальше не стал, хотя мощность вполне позволяла. Уже страшно. Понятно что это не седан. Я вот считаю что в городе динамика нужна не меньше - вклиниться в поток например или идти чуть быстрее потока.
EVGENIY.0812:
Если часто передвигаться по трассе то однозначно либо 4.0 либо 4.7 если постоянно ездишь только в городе то 2.7 предпочтительнее т.к в обслуге он раза в 3-5 дешевле обходится ,а излишняя динамика для города на этой машине честно говоря не нужна и опасна ,ни лексус ни прадик не созданы для драйверского управления и после 80 это практически летящий 2х тонный кирпич, поэтому когда выбирал в свое время то стоимость содержания склонило чашу в сторону 2.7 хоть и по деньгам на вторичке они почти одинаковы.
9
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
TonyBonely:
Я вот считаю что в городе динамика нужна не меньше - вклиниться в поток например или идти чуть быстрее потока.
Ну, не все горят желанием быть быстрее потока. Для них и 2,7 вполне достаточно. ;)
Путешествуйте!
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
2UZ, особенно без VVT-i, да и с ним, это двигатель, каким и должен быть любой другой, напоминать о себе только при смене масла.

Это же "бензиновый дизель"
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
TonyBonely:
На скоростях до 140 лексус вполне управляется. После 140 - только аккуратные управляющие воздействия по корректировке орбиты. Выдали воздействие - и смотрим что получилось :-) Вспоминаю, что на прадике 2,7 такие ощущения возникали примерно после 120. Разгонял GX до 160, дальше не стал, хотя мощность вполне позволяла. Уже страшно. Понятно что это не седан. Я вот считаю что в городе динамика нужна не меньше - вклиниться в поток например или идти чуть быстрее потока.
У нас не в городе не на трассе такого трафика как у вас нет я весь город, из одного конца в другой, в спокойном ритме за 30 минут проехать могу ,пробок нет совсем места для парковок валом ЖИВЕМ))))!
А про скорости, я не на трассе имел ввиду ,а в городе то дебилы со второстепенной вылазят то пешики самоубийцы по среди дороги шарятся ,а с его рулежкой и тормозным путем динамичные покатушки становятся опасны .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Приятный отзыв, у меня 07 года машина но проблем поменьше. Машина достовляет только удовольствие и восхищение, ездим не так много как вы, так как есть еще Rx330.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
новик62:
140 000км и замена пневмы, рычагов, стоек и прочей хни?
Кто-то явно звиздит: либо спидометр, либо автор))
См. дополнение про пробег ремонты и эксплуатацию.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
Автор, тебе надо было брать LX470,1. 200 по трассе идет ,как вкопанный, 2. стоит система VGRS - рулевое управление с переменным передаточным числом.
1
1
Ответить
Attes:
А что удивительного!? У немцев пневма и столько не ходит, а сайленд блоки, шаровые, думаете живут больше? Как раз время пришло, даже поздно можно сказать. Ремень как раз на 140 000 меняется по регламенту, и это ремень на 140, а не цепь.
скажем у меня на bmw задние подушки все еще родные стоят - пробег 223.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Смотрю, что-то счета знакомые и почерк )) У Серёги обслуживаешься? Респект, тоже у него уже лет 15, отличный сервис ))
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Да, у него )))
Alleks:
Смотрю, что-то счета знакомые и почерк )) У Серёги обслуживаешься? Респект, тоже у него уже лет 15, отличный сервис ))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Понятно. Дизайн у него унылый на мой взгляд.
ravist:
Автор, тебе надо было брать LX470,1. 200 по трассе идет ,как вкопанный, 2. стоит система VGRS - рулевое управление с переменным передаточным числом.
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Сколько жрет на 200?))
ravist:
Автор, тебе надо было брать LX470,1. 200 по трассе идет ,как вкопанный, 2. стоит система VGRS - рулевое управление с переменным передаточным числом.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
TonyBonely:
Понятно. Дизайн у него унылый на мой взгляд.
Я так не считаю ! Каждому свое.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
TonyBonely:
Понятно. Дизайн у него унылый на мой взгляд.
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
 
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
TonyBonely:
Сколько жрет на 200?))
Не обращал внимание в этот момент смотришь на спидометр и гнал так минут 5-10 вместе с марком, который перестроился вправо, т.к где-то на 185 у него отсечка.
1
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
ravist:
Автор, тебе надо было брать LX470,1. 200 по трассе идет ,как вкопанный, 2. стоит система VGRS - рулевое управление с переменным передаточным числом.
Я вот согласен с тобой, что LX470 лучше чем GX, по крайней мере для меня. Но навязывать это мнение, ИМХО неправильно. GX и LX - это авто для разных ниш. Кому то нравится и больше подходит LX, кому то более предпочтителен GX.

LX больше габаритами. Для меня это "плюс", а для кого-то это "минус". GX в городе легче рулится и в разгон идет бодрее, т.к. он легче, а двигатель у них один и тот же. GX на трассе стоит хорошо, но LX лучше, особенно на гравийке.

Мне нравится большой багажник LX-а и возможность разложить там достаточно удобный третий ряд. А кому то этот третий ряд как собаке пятая лапа, ни к черту не нужен.

Ну и самое главное, почему я в Якутске не возьму GX - это наличие пневмоподвески. Наши морозы -40-50С при ежедневной эксплуатации она не переживет, это однозначно. Гидроподвеска LX-а в этом плане очень живучая. Гидра в морозы даже более живучая чем обычные аморты.
Но... скажем живя в более теплом крае, вроде Приморья, я бы не заморачивался наверное на сей счет и пневма не была бы для меня "стоп-сигналом" к покупке GX-а.
Путешествуйте!
9
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Да, красивый, ухоженный автомобиль на фото. Но все равно дизайн устарел, 90-е годы. GX тоже не блещет актуальностью, но все равно выглядит свежее. И уж точно интереснее, чем то, что из него вылепили в 460 кузове. Корейщина. Тут уж точно каждому свое.
ravist:
Я так не считаю ! Каждому свое.
11
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Незачем так гонять на этих авто, управляемости нет, тормозов нет, аэродинамики нет. Ну, разогнаться сможет, этого не отнять, мощности хоть попой кушай. От LX мой GX уезжает сходу, без шансов.
ravist:
Не обращал внимание в этот момент смотришь на спидометр и гнал так минут 5-10 вместе с марком, который перестроился вправо, т.к где-то на 185 у него отсечка.
9
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
В сибири пневма вполне себе живет. А так да, конечно, в -40 -50 наверное резина превратится в пластмассу и порвется.
Aisen:
Ну и самое главное, почему я в Якутске не возьму GX - это наличие пневмоподвески. Наши морозы -40-50С при ежедневной эксплуатации она не переживет, это однозначно. Гидроподвеска LX-а в этом плане очень живучая. Гидра в морозы даже более живучая чем обычные аморты.
Но... скажем живя в более теплом крае, вроде Приморья, я бы не заморачивался наверное на сей счет и пневма не была бы для меня "стоп-сигналом" к покупке GX-а.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
TonyBonely:
Да, красивый, ухоженный автомобиль на фото. Но все равно дизайн устарел, 90-е годы. GX тоже не блещет актуальностью, но все равно выглядит свежее. И уж точно интереснее, чем то, что из него вылепили в 460 кузове. Корейщина. Тут уж точно каждому свое.
В Приморье скажем так сотка это легенда, еще с песен Ивана Панфилова, а LX получается та же сотка только комплектация богаче, шумка лучше из-за двойных резинок и мне больше надо было ТТХ + (рама, мост, вместительность) ,да и внешне мне нравится, выбирая между кроссоверами 2012-2015 г , мне ближе LX.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
ravist:
В Приморье скажем так сотка это легенда, еще с песен Ивана Панфилова, а LX получается та же сотка только комплектация богаче, шумка лучше из-за двойных резинок и мне больше надо было ТТХ + (рама, мост, вместительность) ,да и внешне мне нравится, выбирая между кроссоверами 2012-2015 г , мне ближе LX.
Сори, не Панфилов, а Мумий тролль
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Отличный Леха!!!! )))

Я тоже фары поставил от Спорт Пакета)) 2 близнеца теперь в Сибе, потому что больше я не видел таких. Керамикой еще не покрывал кузов?
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Russian Lincoln:
Отличный Леха!!!! )))
Я тоже фары поставил от Спорт Пакета)) 2 близнеца теперь в Сибе, потому что больше я не видел таких. Керамикой еще не покрывал кузов?
Спасибо! Ага, похож, только я пластик на капот не стал лепить, по трассе нечасто езжу. И летом у меня литье на 18, на нем он немножко устойчивее. Правда задних пассажиров более жестко кидает на лежачих полицаях. Керамика для 10 летней машины считаю уже лишнее ))
2
 
Ответить
Ртличный авто . Хочу пересесть на такой. Русификацию навигации не проводили ?
 
 
Ответить
Иннокентий
Новосибирск
"только аккуратные управляющие воздействия по корректировке орбиты."
Мои аплодисменты! Очень метко!
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
bzzztomas77 .
Attes:А что удивительного!? У немцев пневма и столько не ходит, а сайленд блоки, шаровые, думаете живут больше? Как раз время пришло, даже поздно можно сказать. Ремень как раз на 140 000 меняется по регламенту,...
Вероятно это только одно достоинство бмв)))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
дмитрий лубнин
Ртличный авто . Хочу пересесть на такой. Русификацию навигации не проводили ?
Проводил, нашел в инете какой-то диск и вставил вместо оригинального. Только там русификация с натяжкой - транслит на картах. Карты старые. Лет 5 назад это было, может сейчас что-то новее появилось. Не пользуюсь этим нафигатором вообще :-)
 
 
Ответить
v1430685
Омск
Attes
TonyBonely:20 литров это не совсем мало. Мало это в том же режиме на пассате 1,4 TSI по тому же маршруту. 8-9 литров. И хоть обидятся на меня любители лексусов и прочих джипов - на пассате в разы комфортнее...
на порядок это вообше-то в 10 раз
 
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Дени-Сыч
Хотя получается машине больше 10 лет, там скидка 50%.
пожалуйста поподробней, о какой скидке идет речь?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
MUSTANG 573
пожалуйста поподробней, о какой скидке идет речь?
Смотрите по тексту, там все есть. Но это только для Новосибирска.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Давно не было обновлений! Жду с нетерпением!
 
 
Ответить
Константин
Иркутск
Отличное описание.
Ищу себе такой авто.
Все бы так следили за машиной.
 
 
Ответить
9015256
Иркутск
Спасибо за адекватный отзыв, побольше бы таких ответственных хозяев)))
 
 
Ответить
Александр
Здравствуйте!!! Прочитал каждое слово .Спасибо за действительно хороший отзыв .Сам мечтаю о таком лексусе . Сколько вы платите за налог?
 
 
Ответить
Александр
В коментах нашёл налог.Интересно у нас в Самарской обл тоже налог после 10 лет на авто падает в 2 раза?
 
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
А как кикдаун включать?) просто тапку в пол или как?
 
 
Ответить
владимир
Улан-Удэ
сколько налог ? тоже интересуюсь таким авто
+
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
владимир
сколько налог ? тоже интересуюсь таким авто
+
Для каждого региона он разный ведь. Найдите в объявлениях понравившееся авто и там нажмите на его мощность. Дром автоматом рассчитывает налог для вашего региона.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Dr. Bolen
А как кикдаун включать?) просто тапку в пол или как?
"Кик даун" это аналог русского "тапка в пол". :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Aisen
"Кик даун" это аналог русского "тапка в пол". :)
Ахах)) я думал какая то есть секретная кнопка чтоб ускориться, езжу на таком же и не знаю))
3
2
Ответить
11800041
Надым
Здравствуйте а можете подсказать где в новосибирске вы делали перевод милей и фарингейтов на лексусе?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
11800041
Здравствуйте а можете подсказать где в новосибирске вы делали перевод милей и фарингейтов на лексусе?
В Норе)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 280
TonyBonely
В Норе)
Что-то давно в отзыве не отписались) интересно, что с машинкой произошло за этот срок
 
 
Ответить
denis
Неужели такая колоссальная разница после Прадо? Ну мотор-да, салон чуть поприятнее. Управляемость шикарной ни там, ни там быть не может априори. Кузов тот же
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
denis
Неужели такая колоссальная разница после Прадо? Ну мотор-да, салон чуть поприятнее. Управляемость шикарной ни там, ни там быть не может априори. Кузов тот же
Если вам просто ехать, то конечно особо разницы нет. И тот как то ехал и этот едет и везет. Но, если для вас авто не просто средство передвижения, то разница для вас будет, ну если не колоссальной, то очень и очень существенно!

Один только мотор 2UZ V8 в 4.7 литра делает GX совсем другим по сравнению с Prado 2.7! Это надо почувствовать! При чем, по сравнению с V6 на 4.0, который доступен на топовых Прадо, V8 едет с самых низов, почти как турбо-дизельный, его не надо раскручивать. Это очень приятное впечатление.
Салон и куча иных плюшек, тоже делают GX более приятным в эксплуатации.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
Auto23
Благовещенск
Присесть на задние колеса он ни как не может, так передний привод основной, а зад подхватывает....
А так все по чесноку....
 
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Auto23
Присесть на задние колеса он ни как не может, так передний привод основной, а зад подхватывает....
А так все по чесноку....
60x40 там в пользу задних колёс.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Auto23
Присесть на задние колеса он ни как не может, так передний привод основной, а зад подхватывает....
А так все по чесноку....
Как это передний привод может быть основным на этом авто? 🤦‍♂️
Путешествуйте!
 
 
Ответить
14155483
Уфа
Auto23
Присесть на задние колеса он ни как не может, так передний привод основной, а зад подхватывает....
А так все по чесноку....
что вы несете) какой передний привод основной))))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
14155483
что вы несете) какой передний привод основной))))
Это конечно полный бред, но на самом деле достаточно много людей так считают, мол у Крузаков "основной привод - передний". 😅
Я спрашиваю, мол как так то, чем обоснуете? В ответ говорят, мол ну на гололеде же передние колеса всегда шлифуют, а задние нет. Вот и вывод - Крузак окаца переднеприводный! 🤦‍♂️🤣👻
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Auto23
Благовещенск
14155483
что вы несете) какой передний привод основной))))
Автомобиль Лексус ЖХ 470 комплектуется следующими типами привода: Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Auto23
Автомобиль Лексус ЖХ 470 комплектуется следующими типами привода: Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам....
Что за бред, откуда вы это берете? :)))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Auto23
Автомобиль Лексус ЖХ 470 комплектуется следующими типами привода: Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам....
У GX470, 460, как и у LX470/570, TLC 100, 200 - это все автомобили с постоянным полным приводом! Здесь ни передок, ни тем более задок никогда никак не отключаются! Момент всегда идет на обе оси через центральный дифференциал, который на бездорожье можно заблокировать.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром