Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Лексус ЖХ 470 2005

Lexus GX470 2005

, Новосибирск
Тема:

Да, ребята, с 2016 года налог на автомобиль уменьшился в 2 раза. Что не может не радовать. Лично у меня никогда не было желания отдавать свои заработанные деньги непонятно за что и непонятно кому. Но удовольствие обладания этим автомобилем многократно превышает и налог и расход топлива. По расходу у меня получается по Новосибирским пробкам зимой проехать 340-360 километров на 74 литрах. Летом 370-410 на этом же объеме. Это по городу. Т.е. расход зимой больше 20 литров, летом меньше. По трассе если ехать 90-110 укладываешься в 11-12 литров на 100....

   

Сразу после приобретения, в 2012 году, загнал авто на станцию чтобы поменять жидкости и сделать диагностику ДВС и подвески. Выяснилось, что у машины надорван левый пыльник (к замене - пара), течет радиатор и требует замены один из рычагов (их замена не обязательно выполняется парами). Других проблем диагностика не выявила. Плюс, рекомендовали заменить масло в заднем мосту, раздаточной коробке, АКПП, ДВС с фильтром, фильтр салона, шприцевать кардан. Свечи на тот момент решил не менять, форсунки не мыть, т.к. сканер проблем не выявил....

   

Как и обещал, попробую разложить стоимость эксплуатации моего GX в цифрах. Чтобы не быть голословным, прикладываю все заказ-наряды с суммами, датами и пробегами.

Автомобиль приобретен с пробегом 86000 миль с чистым карфаксом из-под двух хозяев в Америке. В километрах это – 137600. После адаптации (см. ниже пункт 0) пробег разумеется никто не инкрементировал, на панели осталось 86000 в километрах. Но мы то с вами знаем… Это к вопросам некоторых почему на таком небольшом пробеге столько вложений. Поэтому буду писать везде реальный пробег (в заказ-нарядах он будет меньше по вышеуказанной причине)....

   

На дворе 2017 год, бегемот в строю. Правда эксплуатировать стал его меньше (в основном зимой, весной - пока дороги похожи на направления), для ровных дорог появился небольшой заднеприводный седан. Сейчас пробег 145000 по приборам )) Сделал полную ревизию подвески, поменял масла в ДВС, АКПП, трансмиссии, заменили левый задний сайлентблок, задний правый отбойник и все втулки примерно на 30 тыс рублей по итогу. Все остальное в норме. Авто радует, однако появились придирки к удобству посадки (после того как попробовал послаще)....

   
Добавить отзыв