Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лексус ЖХ 470 2005

Lexus GX470 2005

, Новосибирск
Тема:

Одним чудесным морозным зимним утром, войдя в гараж и увидев своего коня, почувствовал неладное. Смотрю и не понимаю. Левый задний бок моего авто завален, как будто правым колесом на кочку наехал. Проверил справа – все ровно. Посмотрел в арку слева. Кузов лежит на отбойнике. Вообще говоря, я был в курсе про возможные вопросы с пневмой раз в 150 тыс. км., но разумеется считал что меня данная проблема не посетит. Завел двигатель. Кузов автомобиля практически сразу выровнялся. Заглушил. Кузов остался в горизонтальном положении....

   

Сразу после приобретения, в 2012 году, загнал авто на станцию чтобы поменять жидкости и сделать диагностику ДВС и подвески. Выяснилось, что у машины надорван левый пыльник (к замене - пара), течет радиатор и требует замены один из рычагов (их замена не обязательно выполняется парами). Других проблем диагностика не выявила. Плюс, рекомендовали заменить масло в заднем мосту, раздаточной коробке, АКПП, ДВС с фильтром, фильтр салона, шприцевать кардан. Свечи на тот момент решил не менять, форсунки не мыть, т.к. сканер проблем не выявил....

   

Как и обещал, попробую разложить стоимость эксплуатации моего GX в цифрах. Чтобы не быть голословным, прикладываю все заказ-наряды с суммами, датами и пробегами.

Автомобиль приобретен с пробегом 86000 миль с чистым карфаксом из-под двух хозяев в Америке. В километрах это – 137600. После адаптации (см. ниже пункт 0) пробег разумеется никто не инкрементировал, на панели осталось 86000 в километрах. Но мы то с вами знаем… Это к вопросам некоторых почему на таком небольшом пробеге столько вложений. Поэтому буду писать везде реальный пробег (в заказ-нарядах он будет меньше по вышеуказанной причине)....

   

Замену ГРМ мне порекомендовали сделать еще в 2014 году на пробеге около 150 000 километров. Но из-за моей лени и природного оптимизма, замену ремня я сделал… на 186 000 (примерно 135 000 по приборам).

GX подтвердил статус не самого дешевого в обслуживании автомобиля. Но зато очень надежного. Ведь оригинальный ремень отходил 186 000 км!! К сожалению, не успел сделать фото старого ремня. Но со слов мастеров – еще чуть-чуть и он бы кончился.

Комплект ГРМ мне обошелся в начале 2015 года в 22 447 рублей (что в него входит – писал в Обслуживании и ремонтах, повторяться не хочу)....

, пробег 136 000 км   
Добавить отзыв