День добрый хотел бы поделиться с вами опытом владения данным автомобилем.
До него владел, honda CR-V , mark 2 (100), camry acv30 , camry acv40 , TLC 100 (2001г).
После продажи 100-ки встал вопрос выбора, и я стал смотреть и читать про GX, нравился дизайн и прочитав кучу отзывов на дроме я решил остановить свой выбор на нем.
В общем этот автомобиль после приобретения как то сразу запал в душу, т.к перед ним была сотка огромная и не поворотливая и не такая быстрая, а сев в GX470 и выехав в город был в восторге от того как я легко и не принужденно протискиваюсь там где на 100-ке притормаживал и боялся, ускорения давали восторг звук мотора радовал эта машина была на голову выше.
Первое что начинаешь сразу замечать в этом авто это то что он не побрякушка какая то, ибо когда я купил 100-ку я был разочарован что в ней, все брякало она была на обычно подвеске но машина была дорогая, а в GX470 не было этого , машина прости тихо и не дребезжа катилась и это радовало.
Далее на GX470 понравилось то что подвеска была на столько комфортная что я понял за что любят этот автомобиль, правда подвеска эта не дешевая в обслуживания стоят 4-ре стойки с изменяемой жесткостью которые очень не дешевые и сзади два пневмобалона, так вот балоны я поменял через 6 мес, за оба с работой отдал 10 т.р. а стойки за 4,5 года я не поменял не разу, у них срок службы 150 000 тыс км, если их не драконить и не ловить постоянно люки, я ездил на данном авто зимой в -43 и с пневмой все было ок... не разу ... повторюсь не разу я ее не ремонтировал, по самой ходовке за 4,5 года я поменяль линки, салентблоки и пыльник... все .... я считаю что очень достойно. в джипах всегда нравиться парковка )) в черте города на любой бардюрине спокойно, не разу не задел бампер.
Да еще вспомнил что читал отзывы что люди брали GX470 и когда умирали стойки ставили обычные от правдика дабы секономить, всегда это ставило меня в ступор .... ведь не проще бы сразу взять прадика и не портить машину.
Машина у меня была из США , как только заводишь авто сразу загораюсь лампочки на фарах, удобно, до этого на 100-ке часто гаишники останавливали из за не включенных фар, а тут просто сразу взял и забыл....о их существовании.
На этой машине понравились тормоза, они конечно не аля гонка, но очень быстро и достояно останавливают этот авто, у тормозной системы есть болезнь это закисание тормозных суппортов , своевременно обслуживайте тормоза.
Про управляемость, крены, валкость подвески.. даже писать ничего не хочется, хотите без кренов купите HONDA EURO-R она без кренов, что вы ожидаете от рамного джипа ? что бы он как болид цеплялся за трассу.. ну бред... я ездил по городу валкий в леса не езжу, спросите зачем тогда джип, да затем что дороги г..вно ямы и рытвины, седан просто жалко ... а это как ни как но крепкий рамный джип, комфортный кораблик из точки а в точку б с удовольствием везет, большего мне не нужно.
Двигатель стандартный 2UZ обычный вечный двигатель, резвый и прожерливый, при приобретении померил компрессиию, везде 12 очей. все ок, машина эта тяжелее прадика 120 который 4-ре литра, на 150 или 200кг уже не помню это из за разницы в двигателе, шумке и т.д и поэтом расход слегка напрягал, решил установить ГБО , в итоге секономил очень много денег, при продаже замерил давление в цилиндрах осталось такое же... за 4,5 года ничего не прогорело, сказки дядюшки римуса о том что газ убивает двигатель перестал слушать...
если вы ставите газ на двигатель вы должны первое ставить нормальное оборудование дорогое типа BRC а не впихивать гавно которое стоит в 2- раза дешевле и которое кончит вам двигатель через год ... экономить на газовой установке нельзя...
Вы и так с лихвой окупите все затраты ездя на газе...
к примеру газель обьем движки на ГАЗЕЛИ дай бог памяти 2.4 или 2,7 литра, в нее всегда ставят самый стремное газовое оборудование которые вы все слышали хлопает и т.д при движении пугая прохожих, из за не герметичности этой дешевой установки идет подсос воздуха, кроме того рабочие обороты газели , нашей российской груженой вечно задроченой газели по 5000-6000, водитель не жалеет эти авто и такие двигатели через 1,5-2 года встают, банально прогарают клапана и все... из за больших оборотов....
Если я ставлю газ на двигатель 4,7 литра и ставлю хорошую установку и у меня не подсасывает воздух , работает корректно , то мои рабочие обороты это 1500-2500 это не малолитражка что бы раскрутить 4,7 литра до 6000 оборотов надо очень постараться , в этом особенность газа он может убить двигатель на высоких оборотах свыше 5000 , поэтому все газели как камикадзе ездят и ждут когда движка здохнет... и не я это придумал это опыт мастеров газовщиков которые обслуживают эти машины по 10 лет... в этом опыте и я убедился... я просто поставил газ, он окупил себя через 6 месяцев а потом я просто заправлялся в 2- раза дешевле... и все...
По поводу акустики в машине стоял Mark levinson вроде как .... ну там в районе 12 колонок по моему, я вот если честно не меломан, ну вроде играет и не плохо ))) громко не хрипит )) явно лучше чем в 100-ке )))....
Зимой за 4,5 года владения авто не разу не подвел, не замерз в морозы, не разу не встал колом, все что положено менял вовремя это масла , свечи, фильтры и каждые 5000 тыс км шприцев карданы и т.д и эта машина не разу не подвела, читал на форумах что есть болезнь радиатора что течет часто из за пробки которая не сбрасывает давление антифириза но меня бог миловал не столкнулся я с этим.
Транспортный налог в год обходился в 6700р. не дешево и не дорого...
Через 4,5 года владения понял что что то надо менять )) машина приелась... стал рассматривать вариант TLC 200 или LX570.
В общем 200-ка сразу отпала, после gx470 , подвеска 200- сотки мне не понравилась, машина крепкая конечно и т.д. и машина не плохая, но gx470 комфортнее и мягче, ездил с корефоном в его 200-ке и потом в моей машине, в итоге он сказал мне ну а че ты хотел лексус есть лексус, при всей моей симпатии в 200-ке я стал искать дальше, на LX570 тест драйв был тоже не долгим, LX это уже авто другого уровня, она быстрее и красивее и статуснее , но на 20 катках она не капли не комфортнее GX470. После долгих размышлений и каких то разочарований, не от того что машины плохие а от того что ждал от них больше ибо машины намного дороже... стало как то грустно... немцев и т.д не рассматривал в принципе не для -43 они и не для нашего провинциального сервиса в итоге продал я свой авто и снова взял GX правда это был уже GX460, то же авто правда в более дорогом костюме.