Здравствуйте,
Надеюсь данный отзыв будет кому то полезен.
Ну значит на дворе стоял 2014 год - решил поменять машину. Ездил в то время на Мерседесе МЛ 2003 года пригнан был из европы с установленным уже газовым оборудованием, но речь не о мерсе.
Бюджет 1 -1,2 наших деревяненьких. Это была первая машина за такие по тому времени деньжища. Ну естественно мне казалось что за такие деньги ща пойду и вертолет себе куплю.Рынок автопрома быстро опустил меня с вертолета на землю. Ну и начал перебирать машины за эту сумму. Сам не знал чего хотел рассматривал разные от нового тигуана до разных б/у. Тут знакомые купил рэндж спорт дизель - я влюбился в эту машину(сказка). Стоимость рэнджа была 1,4 млн. Почесав макушку - пошел зарабатывать недостающее. Ну процессе мечты о рэндже купил дом и встал вопрос о ремонте в доме со всеми сопутствующими элементами. Узнав о ломучести рэнджа решил провести свой опрос по этим машинам - на светофорах к примеру просил водителей рэнджа рассказать мнение - либо вижу стоит рэндж подходил и не стесняясь спрашивал мнение. Вывод был очень не утешительный: начиная от того что 50 тыс в месяц на машину, есть ли у меня свой сервис что бы ее ремонтировать, до предложения купить такую машину за 1 млн. А тут как раз встретил своего знакомого в машину которого влюбился - ехал на пузе облизывая асфальт, с его слов "что то не страшное с пневмой". Мужчина я ветреный - любовь прошла, включился мозг, ремонт- то в доме делать надо и супруга как оказалось в положении.
И в один прекрасный день решил сделать круг по МКАДУ автосалоны решил брать Prado. Объехав 7-8 салонов пересмотрев кучу машин с перешитыми салонами, скрученными пробегами и т.д и т.п. (хорошие машины в салонах редко продают - обычно уходят своим либо пару недель на авито.) Решил заехать к частнику посмотреть на лексус лохматого года. Ну и конечно после осмотра Prado лексус сразу запал. Понравилась мягкость хода, резкость и внешний вид. Тормоза конечно так себе на мерсе по лучше. Салон посредственный ничего фееричного. Сразу решил для себя беру. 990 тыс.
Ну и значит в августе 2014 стал обладателем этого авто. Первые впечатления были что машина большая, неповоротливая и валкая. Удивил монитор с сенсорным экраном. Почти все работало (из не работающих элементов - левое зеркало не опускалось при задней передаче, аккумулятор был под замену, тек сальник редуктора и что то по ходовой незначительное - не помню). После покупки конечно загнал в сервис к знакомым,все сделали - не помню сколько заплатил, но было не дорого.
Ну и началась эксплуатация. К тормозам привык, к габаритам тоже, валкость и крены в поворотах неохотно привыкал, но физику никто не отменял. К чему не привык так это к расходу топлива - крокодил Гена нервно курит в сторонке. Расход по трассе 18 литров, по городу 21-25. кто то пишет другие цифры, но у меня получалось так. Езжу достаточно много 40-50 тыс в год по Москве.Мириться с этим не хотелось и машина была отправлена на установку ГБО (Щас самые умные начнут писать что типа ты знал что покупаешь, научись содержать - умею считать деньги так как сам зарабатываю)Было установлено ГБО 4 поколения. Цена была 40 тыс. за установку. Естественно теперь меня по денежный расход по топливу устраивал. По динамике изменилась в меньшую сторону, сказать что это не ощущается - не могу - ощущается когда со старта хочешь ломануться. Но благо эта установка сама переключается на бензин при кикдауне, а потом возвращается назад на газ.
что ломалось????А теперь и особо писать нечего.
За почти 5 лет эксплуатации и проехав 280 тыс км поменял редуктор - начал течь сальник - а мне было пофигу ну и естественно редуктор загудел. Один раз порвался ремень ГРМ - отвез машину на эвакуаторе в сервис. ребята поменяли ремень проскочили на один зуб, машина ехала - но не ехала. Исправили. Потом в одну зиму ГАЗ мозги мне делал, оказался какой то датчик который показывает при какой температуре переключаться.Тоже поменяли цена 1000 руб.
А потом я познакомился с парнем который работал в тех центре Тойота Лексус и открыл свой сервис.Профессионал своего дела.Обслуживал машину так - отдавал ему ключи от машины - после он привозил обратно к офису. Замена масла с фильтрами 5 тыс., колодки - что то около 5-6 тыс, диски что то около 10 тыс, крестовины, шприцевания, сальники, ходовка - до 10 тыс. Могу сказать так что лексус обслуживать намного дешевле мерседеса и бмв (бмв х5 у меня был от друга до мерса - через 2 месяца вернул обратно и перекрестился).
Больше по поломкам - к радости или к сожалению добавить нечего. Некоторые его называют скучным - наверное да, но марка машины обволакивает своей надежностью и спокойствием. Сказать что остались какие то эмоции от управления машиной нет, расстался без сожаления.
Продал машину в марте 2019 года за 850 в течении двух недель. Машина уехала в Барнаул.
В феврале 2019 купил LX570 2013 - нравиться - поживем увидим.