Всем привет и с Новым 2020 Годом). Сразу скажу: мук выбора не было, т.к. всегда мечтал о полноценном полноприводном рамном жоповозе по разным категориям дорог. До этого экземпляра эксплуатировал Audi A6 quattro, с её клиренсом в 120 мм и постоянно подранной губой и вытягиванием тугриков (в рублёвом эквиваленте) было принято решение: надо что-то менять. И перед очередным новым 2015 годом от рождества Христова у знакомого был приобретён ОН (виновник сего рассказа). Далее стандартная ситуация: приехали, посмотрели, прокатились, поговорили, обсудили, заехали на СТО, стукнули по рукам, оформили всё по закону и разъехались в разные стороны довольные сделкой.
Теперь по существу: после покупки замена всех жиж, фильтров, колодок, ремень ГРМ (соответственно с помпой) ииии..... всё. Далее после пользования этим аппаратом в течении пяти лет вышло из строя : 1. Через два года сдох аккум (приобретён FB-советую), 2. Через три года приказал долгого существования стартер (восстановлен), 3 Стандартная ошибка по катам была решена прошивкой под евро2 ( не кастрировал) ииии.... всё, остальное расходники.
Минусы: расход горючки, налог, валкость, ватные тормоза, сидухи (у Audi были намного комфортней).
Плюсы: в меру большой (спасибо багажнику), надёжный (спасибо разрабам),обзор (спасибо зеркалам), хорошая тяга на низах и вечное сердцебиение (спасибо 2uz-fe), не дорогое обслуживание (спасибо СТО на Сущёвке).
Что забыл дополню...
Где-то наверно в писанине напартчил, утром исправлю (ни разу нигде не отзывничал)...