Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2004

Lexus GX470 2004 — отзыв владельца

22676
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2-18 л/100км
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте господа!)

   Решил поделиться с вами впечатлением от владения автомобилем... По сути езжу на нем несколько месяцев, но уже понятно, что это за фрукт и чем его нужно закусывать...) Это не первый джип, поэтому есть с чем сравнить. На Лексус сел после LC 100, и поначалу подумал, что узкий он какой то и высокий. Но выбор пал на конкретный экземпляр и не долго думая я забрал машину. Были незначительные недочеты по салону, такие как протертый руль, царапины на кузове. Но это не главное, основным и решающим моментом было то, что машина не красилась. Все бирки на деталях на месте, а руль можно и перешить... Так как смотрел много машин и все как один говорили: "Ну что вы хотите, машина не новая, вот и крашеная вся...".  
   За мотор я сразу знал еще по сотке, масло лей и будет тебе счастье... Не прихотливый, тяговитый и в меру прожорливый. LC100, в среднем на 100км кушал 19-22 литра. За городом, по трассе меньше 14 никогда не получалось. Хотя и понимаю что при "тошнотном" режиме езды этот мотор много есть не должен... Но каково же было мое удивление, когда Лексус на своем американском компьютере по трассе выдал 28,6 миль на галлон, что при переводе в литры на 100км, оказалось 8,2 литра на 100км. Конечно это при скорости до 100км/ч. Но далее при скорости на круизе до 120км/ч, результат оказался 10,6 литров на 100км. В городском режиме расход 16-18 литров, но надо отдать должное, что езжу я быстро. А так думаю, что и больше 20 этот мотор тоже кушать способен. Мне кажется все дело в том, что база как не крути от Cурфа (TOYOTA HILUX SURF), а она полегче чем LC100.
   Далее хотел бы отметить отличную шумоизоляцию, получше чем в LC100 и акустику Марк Левинсон. Играет громко, чисто, басисто и приятно. Кожа конечно на передних сиденьях износилась, но это и понятно 2004 год. Вот думаю если не найду хорошего качества на разборке, то перешью салон. 3 ряда сидений, который сразу был снят и отправлен на консервацию в гараж...))) Многочисленные регулировки сидений и память не удивили, так как аналогичные как на LC 100.
   Пневмоподвеска в данном автомобиле я так думаю самая безобидная, по сравнению с BMW, AUDI и MERCEDES. Баллоны только сзади, спереди пружины. Стоит пневмобаллон порядка 8500-9000 руб. Уверен это копейки по сравнению с BMW - 40000 руб. LC100 у меня тоже был на регулируемой подвеске, но там была гидра и работает она немного иначе на мой взгляд, хотя принцип один и тот же... При скорости вперед до 30км/ч она в диапазоне внизу/наверху, при езде назад до 15км/ч. После этих значений машина сама опускается в средний режим.
  Есть еще один не момент который нужно знать, у Лексуса есть боковые подушки и для любителей джиппинга или просто покатушек скажу что есть кнопка под рулем, которая их выключает. Нужно их отключать, когда вы едите по неровной поверхности и машина имеет высокий крен наклона, что бы датчики не подумали что вы переворачиваетесь и не выстрелили подушками безопасности. Как рассказывают, были случаи... Так что учтите это)))
  Уже смотрю расходники, масла, фильтра, рычаги и т.д. Ну что можно сказать....))) Цены приятно удивляют...)))) Раза в 2 дешевле чем на немцев аналогичного класса.

  Хочу отметить еще тот факт, что если вы хотите автомобиль бизнес класса, который еще имеет статус на дороге и доказывает свои возможности на бездорожье. Вы цените качество сборки автомобилей и не хотите, переплачивать за громкие имена такие как BMW, AUDI и MERCEDES, и при этом хотите быть в тренде... То этот автомобиль для вас...)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3701
За этого леху только ПЯТЬ!
19
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Нормально написал.
Реально лучше сотки?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Про немцев правильно сказал, просто громкие имена!
По сервисам очень громко звучат "!
28
10
Ответить
Сергей
автор
Москва
OnlyRSX:
Нормально написал.
Реально лучше сотки?
Сложно сказать что лучше... Если говорить о том, что сотка это танк, то да... Если говорить о том, что этот танк в городе не нужен, но хочется джин, то Лексус экономичнее и уютнее. Моя сотка закончилась когда пьяный ***** вылетел на встречку. И при лобовом столкновении с маздой капеллой, от мазды осталась крышка багажника целая и задний бампер. Все остальное повело или порвало. Пьяниц с мазды сразу в больничку, слава богу живы уроды... В сотке двое пристегнутых, подушки выстрелили и по сути только ребра давануло ремнями... Сотка уехал своим ходом с ДТП. Мазда поднырнула под него, при чем даже капот не сложило на сотке. Хотя раму в начале погнуло и мотор немного ушел, поскольку передачи сместились на одну, теперь нажимаешь на N и это как D. Поэтому сложно сказать что лучше... Сотка тоже отличная машина, но с большим расходом бензина.
17
1
Ответить
Сергей
автор
Москва
SergeyK85:
За этого леху только ПЯТЬ!
Спасибо!)
4
1
Ответить
Pietro
Хабаровск
"Вы цените качество сборки автомобилей и не хотите, переплачивать за громкие имена такие как BMW, AUDI и MERCEDES, и при этом хотите быть в тренде... То этот автомобиль для вас..."
Наверняка куплен по цене X5 и Q7 года 08-09.
7
14
Ответить
Сергей
автор
Москва
Pietro:
"Вы цените качество сборки автомобилей и не хотите, переплачивать за громкие имена такие как BMW, AUDI и MERCEDES, и при этом хотите быть в тренде... То этот автомобиль для вас..."
Наверняка куплен по цене X5 и Q7 года 08-09.
Должен я вам сказать совсем нет... И я смотрел и Х5 и Q7... и много чего еще... И то, что смотрел за 1-1,2 млн был хлам по сравнению с Лексусом... А стоимость ремонта, пугала... Поэтому ненужно нести хурмы... !!!!
20
5
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
чёрные диски - это п***ец
Nissan Ariya 2023
11
5
Ответить
Сергей
автор
Москва
Олигархъ:
чёрные диски - это п***ец
Они не черные, они темно синие в цвет авто... Да и я купил машину на них... Поэтому какие были, есть зима на других дисков, но что то из-за цвета дисков монтажом заниматься не хочу...)))
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7842
ну насчет того что имеет статус, думаю врят ли..автомобиль старый и ни о каком статусе уже и речи быть не может..
TLC200
16
30
Ответить
Сергей
автор
Москва
clon:
ну насчет того что имеет статус, думаю врят ли..автомобиль старый и ни о каком статусе уже и речи быть не может..
Ну я естественно не имел ввиду, то, что он супер крутой и блатной... Я говорю о том, что этот автомобиль выгодно выделяется из общей массы автомобилей. Ну для среднего класса джипов, мне кажется он фору даст практически любому немцу. Не нужно с ним рядом ставить Q7 или Х5. Я говорю про про джипы, а не паркетники.
18
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
У кореша такой же, все лампочки на панели подмигивают, но он не парится, ездит довольный. 5
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7842
Сергей:
Ну я естественно не имел ввиду, то, что он супер крутой и блатной... Я говорю о том, что этот автомобиль выгодно выделяется из общей массы автомобилей. Ну для среднего класса джипов, мне кажется он фору даст практически любому немцу. Не нужно с ним рядом ставить Q7 или Х5. Я говорю про про джипы, а не паркетники.
чтобы делать выводы кто лучше немец или японец, нужно владеть какое то время одним и другим, и только тогда выносить вердикт..
TLC200
10
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7842
знаю , что люди после японца пересев в немца, говорят качество отделки материалов, шумоизоляция с японцами не сравнить, и это совсем другой уровень..про надежность япония на голову выше и это факт.
TLC200
21
5
Ответить
Борис
Армавир
clon:
ну насчет того что имеет статус, думаю врят ли..автомобиль старый и ни о каком статусе уже и речи быть не может..
Сергей , рад за Вас , хороший автомобиль ! А Вам clon скажу , что человек пишет про статус на дороге и доказывает свои возможности на бездорожье , то тут всё верно - статус и безопасность до сих пор на высоте , плюс отличные качества внедорожника . Ну и как пример Сергея с ДТП - седан в хлам , а сотке только губы подкрасить . Так что статус - это не обязательно новый автомобиль.
8
6
Ответить
Сергей
автор
Москва
clon:
чтобы делать выводы кто лучше немец или японец, нужно владеть какое то время одним и другим, и только тогда выносить вердикт..
Владел X5 E53... Однозначно Лексус надежнее и дешевле в обслуживании...!!!
12
1
Ответить
Pietro
Хабаровск
Интересно, если BMW-синоним ломучести, ставил на Х5 двиг 4.4 мощностью где-то 240 лошадей и 5ст автомат, за лет 10 смог бы добиться надежности?
2
3
Ответить
Сергей
автор
Москва
Pietro:
Интересно, если BMW-синоним ломучести, ставил на Х5 двиг 4.4 мощностью где-то 240 лошадей и 5ст автомат, за лет 10 смог бы добиться надежности?
Обозначение: N63B44. Производство: с 2008 года, проблемы до 2012 года. Применение: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i (в т.ч. Gran Turismo), BMW 650i (купе, кабриолет). Это один из самых проблемных двигателей BMW за последние годы. Слабое место –низкая эффективность охлаждения развала V-образного блока, в котором установлены два турбонагнетателя. В этом месте образуются теплонапряженные участки, а масло спекается. В результате усиливается износ кулачков распредвалов и системы изменения фаз газораспределения. В запущенных случаях уход фаз газораспределения приводит к тому, что при выключении двигателя в цилиндрах скапливается несгоревшее топливо. После нескольких сотен таких «сухих» запусков в цилиндрах из-за износа падает компрессия. Позже, в 2012 году, BMW представил доработанный агрегат N63B44TU (449 л.с.). Однако его сложная конструкция не позволяет смотреть на его будущее с оптимизмом. Ссылка на источник: http://vvm-auto.ru/publikatsii/771-20-problemnykh-motorov
7
3
Ответить
Сергей
автор
Москва
Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=-WmJhN_YfDA
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 поставил
3
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
У меня прадик 98 года в обслуге дешевле седанов представительского класса той же тойоты - задняя стойка 1400 стоит, вся ходовка живучая и ходит очень долго, главный недостаток это расход бензина - но это масса сказывается
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Сергей:
Когда вырастишь и купишь себе машину, тогда будешь рассуждать... А пока твои необоснованные речи больше похоже на бредни сумасшедшего...))))
да ладно, я в 12 лет за свою "восьмёрку" (которую так никогда и не купил))) любого был готов порвать)
4
1
Ответить
Сергей
автор
Москва
Немного погуглил)))) Компания Lexus вновь стала производителем самых надежных автомобилей по итогам исследования компании J.D. Power and Associates. Результаты опроса компании показали, что на 100 новых Лексусов приходится 73 жалобы на неисправность. Вслед за брендом Lexus расположились марки Jaguar (75 поломок на 100 машин), Porsche (75) и Cadlillac (80). Пятерку лидеров качества замыкает компания Honda (83 поломки), затем следует дочерний бренд этой фирмы – марка Acura (84). За ней с аналогичным результатом следует Infiniti (84). На восьмой строчке списка расположена компания Toyota (88). Немецкие автогиганты Mercedes-Benz (96) и BMW (97) замыкают десятку лидеров. Наименее надежными марками оказались Smart (151), Fiat (151) и Mini (139). Далее следует Volkswagen (124) и Mitsubishi (124). Вторая пятерка самых ненадежных машин состоит из Dodge (124), Land Rover (119), Ford (118), Scion (117) и Chrysler (116). Самой надежной моделью стал Porsche 911, у этого автомобиля зафиксировано 44 неисправности на 100 машин. По словам организаторов опроса, это самый высокий результат за всю историю исследования. Наиболее положительную динамику по сравнению с предыдущим исследованием показали марки Jaguar, Porsche и Cadillac. В свою очередь, бренды Mini, Chrysler, Mercedes-Benz, Ford и Subaru ухудшили свои показатели надежности. Средний показатель качества автомобилей 2012 модельного года улучшился на пять процентов и составил 102 поломки на 100 машин. Несмотря на этот факт, уровень надежности их мультимедийного оснащения и систем навигации упал на 8 процентов по сравнению с модельным рядом 2011 года. В исследовании участвовали 74 тысячи американских автолюбителей. Марка Lexus заняла первую строчку в рейтинге второй год подряд. До 2009 года компания оставалась бессменным лидером списка J.D. Power and Associates на протяжении 14 лет, но три года назад японцев обошли Buick и Jaguar, а затем самыми надежными машинами становились Porsche и Lincoln. Источник: http://motor.ru/news/2012/06/21/lexus/
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Сергей:
Владел X5 E53... Однозначно Лексус надежнее и дешевле в обслуживании...!!!
У соседа был диско3, потом лк100, потом х5 а теперь рэйндж спорт. Говорит, что хоть и дороже в обслуге, но роверы для души и тела машины, а фрицы с япами табуретки)
5
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Статус на дороге..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Борис:
Сергей , рад за Вас , хороший автомобиль ! А Вам clon скажу , что человек пишет про статус на дороге и доказывает свои возможности на бездорожье , то тут всё верно - статус и безопасность до сих пор на высоте , плюс отличные качества внедорожника . Ну и как пример Сергея с ДТП - седан в хлам , а сотке только губы подкрасить . Так что статус - это не обязательно новый автомобиль.
Ну не надо уж так-губы подкрасить...автор же написал-про раму и смещение двигателя..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
 
Ответить
  
Хаба-Москва
Сообщений: 13
Про расход конечно насмешил ))) Чтобы 4.7 жрал 8 да даже 10 литров ))) хоть с горки хоть накатом......
9
5
Ответить
  
Хаба-Москва
Сообщений: 13
А так конечно машин хороший, надежный. Мотор этот неубиваемый, ни одного убитого не видел, а повидал я их не мало.
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший аппарат, только годков уже многовато. Хотя, как ездить...
4
 
Ответить
Александр
Владивосток
DAvolniy:
Статус на дороге..
Тоже не понял про статус... Обычный 120-й прадос с мордой от 30-го цельсиора и мотором от 100-го крузака. Ну и волшебная эмблема лексус - как символ статуса.
Прадик как прадик - ничего в нем нет. Машина чисто вариант прадо для США. В америке и привычные нам сурфы в 215-й будке (аналог в конструктиве того же 120-го прадо) также шли с мотором V8 4.7 от 100-ки. Они статус или нет?
1
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Александр:
Тоже не понял про статус... Обычный 120-й прадос с мордой от 30-го цельсиора и мотором от 100-го крузака. Ну и волшебная эмблема лексус - как символ статуса.
Прадик как прадик - ничего в нем нет. Машина чисто вариант прадо для США. В америке и привычные нам сурфы в 215-й будке (аналог в конструктиве того же 120-го прадо) также шли с мотором V8 4.7 от 100-ки. Они статус или нет?
Статусной свою машину считает прежде всего её владелец. Пацаны на "бэхах" начала 2000-х "свежекупленных-свежекрашенных ", "лица" на "опущенных приорах" - самые статусные))) Когда беру служебную газель для своих дел, еду и не пускаю наглых со "сломанным" поворотником, они поравняются, откроют окно и машут руками - кручу "весло" и в открытое окно с улыбкой и интеллегентным видом СТАТУСНО говорю:-" ПОШЁЛ на ...")
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7842
в следующем более свежем кузове это уже статус..
TLC200
2
2
Ответить
Сергей
автор
Москва
Возможно... Но чем богаты, тем и рады...))))
2
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Пофегист:
Про расход конечно насмешил ))) Чтобы 4.7 жрал 8 да даже 10 литров ))) хоть с горки хоть накатом......
Ну почему насмешил, я привел аргументы в виде фото... А там уже судите сами ...
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Был во владении у меня Прадик 120 07 года сейчас Леха 07 года. Поверьте эти машины небо и земля разные хотя ходовка один в один такая же. Но Двигатель коробка и шумка это нечто, и тяжелее он.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Заметил, что на лежачих зад козлил... Нашел протертость на задней левой пневме. Решил поменять обе...)
Цена вопроса 18500 руб за два пневмо баллона, замена 2500 руб (за два)

При замене аккуратней с пластиковыми трубками пневмы, не нужно их выдергивать))))) Нужно разгибать сначала усы на крепежах куда они вставляются...
2
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
При все уважении к автору, но этот авто не может кушать 8.2 литра, хоть как не может. Езжу на таком уже 2 года, расход в городе от 16, на трассе от 14. и 14 по трассе он жрет без разницы какая скорость.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
2
4
Ответить
Сергей
автор
Москва
EST ЧЕ:
При все уважении к автору, но этот авто не может кушать 8.2 литра, хоть как не может. Езжу на таком уже 2 года, расход в городе от 16, на трассе от 14. и 14 по трассе он жрет без разницы какая скорость.
Если бы я лично не замерял, я бы не писал бы об этом))))
Но поверьте при скорости до 100км, расход по компьютеру 8,2 литра на 100 км. В городе честно 18 литров, с этим согласен... Обращаю внимание, что 8,2 литра на 100км, было установлено в виде эксперимента, то есть очень тошнотная езда без резких нажатий на педаль по трассе Симферопольское шоссе. То есть практически без остановок и торможений...
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
EST ЧЕ:
При все уважении к автору, но этот авто не может кушать 8.2 литра, хоть как не может. Езжу на таком уже 2 года, расход в городе от 16, на трассе от 14. и 14 по трассе он жрет без разницы какая скорость.
При нормальной езде по трассе 12.5 как с куста, если тошнить то можно ещё литр снять
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
2
Ответить
Сергей
автор
Москва
Господа...))) Посмотрите фото в начале отзыва... Там есть фото... Неужели в думаете, что это фотошоп...???))))) Может это как то поможет вам в расследовании моих слов, но мотор у меня доресайл 238л.с.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 193
владею таким 3 года.за три года заменил грм,супорта,амортизаторы вкруг,подушки,туманки,передние колонки.пыльник на приводе причем правый внутренний два раза.а так неломучая машинка
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Замерял летом на круиз контроле при скорости 100 км/ч проехал 460 км на 56 литрах!заливал под горло,сбрасывал на ноль и после 460 км под жвак залил 56 литров!получилось в среднем 12 литров на 100км!думаю меньше не реально чтоб он ел!
Если бы я лично не замерял, я бы не писал бы об этом))))
Но поверьте при скорости до 100км, расход по компьютеру 8,2 литра на 100 км. В городе честно 18 литров, с этим согласен... Обращаю внимание, что 8,2 литра на 100км, было установлено в виде эксперимента, то есть очень тошнотная езда без резких нажатий на педаль по трассе Симферопольское шоссе. То есть практически без остановок и торможений...
 
1
Ответить
Алексей
Владивосток
[quote=Алексей]Замерял летом на круиз контроле при скорости 100 км/ч проехал 460 км на 56 литрах!заливал под горло,сбрасывал на ноль и после 460 км под жвак залил 56 литров!получилось в среднем 12 литров на 100км!думаю меньше не реально чтоб он ел!
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
После 3х месяцев эксплуатации, могу сказать, что средний расход в городе: 13.76 л/100km
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Купил новую, оригинальную решетку...)))
1
1
Ответить
555
Хабаровск
Норм обзор. Без девчячих соплей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром