Здравствуйте господа!)
Решил поделиться с вами впечатлением от владения автомобилем... По сути езжу на нем несколько месяцев, но уже понятно, что это за фрукт и чем его нужно закусывать...) Это не первый джип, поэтому есть с чем сравнить. На Лексус сел после LC 100, и поначалу подумал, что узкий он какой то и высокий. Но выбор пал на конкретный экземпляр и не долго думая я забрал машину. Были незначительные недочеты по салону, такие как протертый руль, царапины на кузове. Но это не главное, основным и решающим моментом было то, что машина не красилась. Все бирки на деталях на месте, а руль можно и перешить... Так как смотрел много машин и все как один говорили: "Ну что вы хотите, машина не новая, вот и крашеная вся...".
За мотор я сразу знал еще по сотке, масло лей и будет тебе счастье... Не прихотливый, тяговитый и в меру прожорливый. LC100, в среднем на 100км кушал 19-22 литра. За городом, по трассе меньше 14 никогда не получалось. Хотя и понимаю что при "тошнотном" режиме езды этот мотор много есть не должен... Но каково же было мое удивление, когда Лексус на своем американском компьютере по трассе выдал 28,6 миль на галлон, что при переводе в литры на 100км, оказалось 8,2 литра на 100км. Конечно это при скорости до 100км/ч. Но далее при скорости на круизе до 120км/ч, результат оказался 10,6 литров на 100км. В городском режиме расход 16-18 литров, но надо отдать должное, что езжу я быстро. А так думаю, что и больше 20 этот мотор тоже кушать способен. Мне кажется все дело в том, что база как не крути от Cурфа (TOYOTA HILUX SURF), а она полегче чем LC100.
Далее хотел бы отметить отличную шумоизоляцию, получше чем в LC100 и акустику Марк Левинсон. Играет громко, чисто, басисто и приятно. Кожа конечно на передних сиденьях износилась, но это и понятно 2004 год. Вот думаю если не найду хорошего качества на разборке, то перешью салон. 3 ряда сидений, который сразу был снят и отправлен на консервацию в гараж...))) Многочисленные регулировки сидений и память не удивили, так как аналогичные как на LC 100.
Пневмоподвеска в данном автомобиле я так думаю самая безобидная, по сравнению с BMW, AUDI и MERCEDES. Баллоны только сзади, спереди пружины. Стоит пневмобаллон порядка 8500-9000 руб. Уверен это копейки по сравнению с BMW - 40000 руб. LC100 у меня тоже был на регулируемой подвеске, но там была гидра и работает она немного иначе на мой взгляд, хотя принцип один и тот же... При скорости вперед до 30км/ч она в диапазоне внизу/наверху, при езде назад до 15км/ч. После этих значений машина сама опускается в средний режим.
Есть еще один не момент который нужно знать, у Лексуса есть боковые подушки и для любителей джиппинга или просто покатушек скажу что есть кнопка под рулем, которая их выключает. Нужно их отключать, когда вы едите по неровной поверхности и машина имеет высокий крен наклона, что бы датчики не подумали что вы переворачиваетесь и не выстрелили подушками безопасности. Как рассказывают, были случаи... Так что учтите это)))
Уже смотрю расходники, масла, фильтра, рычаги и т.д. Ну что можно сказать....))) Цены приятно удивляют...)))) Раза в 2 дешевле чем на немцев аналогичного класса.
Хочу отметить еще тот факт, что если вы хотите автомобиль бизнес класса, который еще имеет статус на дороге и доказывает свои возможности на бездорожье. Вы цените качество сборки автомобилей и не хотите, переплачивать за громкие имена такие как BMW, AUDI и MERCEDES, и при этом хотите быть в тренде... То этот автомобиль для вас...)