Приветствую всех Drom.ru и так начну с того, что прошло уже 6 с лишним лет как владеем gx470, в общем решил дополнить, в прошлом году заехали на развал, образовалась такая проблема, закисли все развальные болты, пришлось резать и менять со всеми сайлентблоками на рычагах с работой и со всеми запчастями вышло около 13500 сомов, у официалов эта сумма вышла на много дороже, поставил аналог корейские запчасти. Самая большая задача вышла из не откуда, начала машина плохо заводиться в один день, в начале на холодный запуск, а потом уже стабильно. Ездит нормально, как только глушишь час или два постоит, и снова заводишь крутит несколько секунд и потом заводится захлебываясь. Начали изучать загнали нескольким инжекторщикам замерили все давление бензонасоса, обратный клапан под капо ом который, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС к стати стоит дорого если в оригинале то 17-19 тыс сомов топливный фильтр 5500 сомов,. Ну в общем поменяли сперва обратный клапан стоит под капотом с водительской стороны, потом поменяли топливный насос к стати который установлен в баке, в корпусе, тамже стоит топливный фильтр. Поставил аналог фирмы HKS стоит около 7-9 тыс сомов по моему, фильтр поставил оригинал, обратный клапанк к стати тоже оригинал в районе 4-5500 сомов, много почитал и много советов было, при замене топливного насоса и фильтра обратите внимание на сборку так как в пластиковом корпусе стоит обратный клапан который держит давление в топливной магистрали, чтобы бенза в бак обратно не ушла, его нужно установить правильно. Всё поменяли и думал, что все проблема решена, а нет фикус вам в лапы сказал gx, ничего не поменялось. И тогда уже вытащили форсунки поставили на стенд почистить, и тут выясняется, что 3 из 8 форсунок потекли, видимо из-за нашего качественного бензина. Вердикт такой, что нужно поменять эти форсунки, стоят они не дёшево, на алиэкспрес комплект 100$ но я что то не очень доверяю, оригинал из США 110$ за 1штуку, и нашёл знакомых они сказали что привезут из ОАЭ по 78$ за 1 штуку, есть вариант купить б/у с разбора по 2500-3500 сомов за штуку, вот теперь дилемма, что да как сделать. Ещё и к этому всему приехал кислородный датчик (лямбдазонд) стоил он мне 9000 сом. На данный момент думаю. Посоветуйте братья, как сделать, чтобы не вышло скупой платит дважды.???