Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2005

Lexus GX470 2005 — отзыв владельца

, Киров
31117
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте. Будучи на б/л по ковиду решил развлечься написанием отзыва по своему а/м.
Итак LexusGX 470 2005 г.в. комплектация спорт: активная стабилизация+салон с серыми вставками, 270л.с. (в ПТС 246- спасибо предыдущему владельцу). Был доставлен из США в 2012г с пробегом 120к, был в одних руках. Мной куплен в 2016 с пробегом 180к (км).
Про выбор. Исходно у меня было 2 авто: тойота авенсис для города/межгорода и сузука гранд витара (старая, которая еще внедорожник) лифтованная,на МТ резине, с V6 - для зимы, грибов, рыбалки. И вот думаю: а как бы совместить комфорт и надежность тойоты с драйвом и проходимостью  сузуки. Ну вы поняли на что пал мой выбор). На самом деле начал смотреть Прадики 120, но потом обратил внимание,что 470й стоит столько же. Ну и нафига тогда Прадик, когда можно взять Лёху?
Исходно. Мой 470й с небольшим для того года пробегом, весь в родной краске/железе в круг, но ужасно запущенный предыдущим владельцем. У него был заводской ГРМ!!! (кто не в курсе меняется не позднее 120к). Напомню пробег при покупке 180к и клапана на них загибает. Поэтому сразу при покупке ставлю авто на стоянку и жду запчастей. В итоге в течение первого года владения в авто было вложено 200т.р. Заменено: ГРМ с помпой, полностью масло в АКПП (так же впервые с завода), аморты в круг, пневмо балоны, установлен газ, перебрана ходавая, тормоза, остальное по мелочи типа свечей фильтров понятно. На мой вопрос предыдущему владельцу: а как вы так ездили, не обслуживая машину? Был получен ответ - это ж Лексус, они ж не ломаются.  
Что получили в итоге. Машина максимально универсальна, а это всегда компромисс. Объясню. Да, она может все, но при этом на ней не так удобно в городе как на седане, не так удобно на трассе как на минивене/паркетнике, и в бездорожье она слабовата (конечно не паркетник, но та жа сузука GV могла намного больше). Если вы используете авто на 90% в городе или город/межгород. Или если вы деревенский житель и регулярно попадаете на оффроуд -тогда эта машина не для вас. Она именно для того, кто хочет впихнуть невпихуемое.

Кто не хочет много букв сразу см. вывод. Дальше обьясню по каждому вышеобозначенному пункту  подробнее.

Итак, ежедневная эксплуатация в городе - "на работу". Плюсы: выехать со двора по бордюрам/сугробам не проблема. Сидишь высоко, обзор отличный и вперед и назад. Всегда есть возможность "топнуть" и кого то обойти/перестроится. В целом машина комфортная, неровности дороги не замечаешь. Шумоизоляция отличная. Акустика, климат, эргономика, салон - все как для белых людей. Минусы: самый ощутимый  для меня это радиус разворота.  В городе этого очень не хватает - разворот на светофоре, во дворе, просто крутой поворот - как на камазе. На второе место поставлю расход. Категорически не верьте, когда пишут 12-15л. Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч); со скорости 120+ растет в геометрической прогрессии. Выход - ГБО. Вообще не вижу этой машины без ГБО. Тут еще очень важный недостаток - проблема с заправкой бензина. Ранее читал отзывы про узкую горловину бензобака. Это беда. Обычно как заправляешь? вставил пистолет, зафиксировал ручку на залив, 5мин подождал, готово. Тут такой номер не пройдет. При фиксации ручки бенз не успевает утекать - пистолет "отстреливает". Приходится стоять и держать ручку в полунажатом положении и цедить. А бак 90 литров! Теряешь кучу времени и , если заправляешь сам, сил.  А с таким расходом подвергаться этой муке пришлось бы регулярно. Поэтому - газ и только газ! Вообще какие минусы? Сгорает выпускной? Дак нет, это легко нивелировать. Во-первых в настройках ГБО ставится отсечка по оборотам, выше которой машина переходит на бенз (у меня стоит 3500). Во вторых ставится вариатор опережения зажигания. Электронная приблуда меняющая угол зажигания, при работе на газу, в зависимости от оборотов (у меня стоит -5 градусов на весь диапазон).
Дальше трасса. К выше обозначенным плюсам " в городе" прибавляем безопасность. Просто взять и посмотреть статистику аварий с участием GX. Как правило в GX живы, в машине напротив трупы. А что вы хотели? 3 тонны веса, рама, высокая, куча подушек, ну короче опять камаз. Так же плюс моей комплектации наличие работающей KDSS (активная стабилизация)- это вещь. Было дело неисправность и KDSS выкл. Я машину не узнал. Для тех кто не в курсе- при повороте повышает давление гидравлики во внешних к повороту колесах,тем самым не дает ей в повороте крениться- реально крутая вещь. Так же в плюс вместительность/грузоподъемность. Вещей можно распихать немерено как по объему, так и по массе. Или тащить за собой прицеп на пару тон не напрягаясь. Пример из жизни: мы и друзья=4 взрослых+4 детей (8 человек). Ставим в салон 3й ряд сидений, все уселись, всем удобно. Цепляем сзади 2х-осный прицеп. В него 2 снегохода и вещи на 2 семьи. И на природу.
Из минусов. Многие пишут про не самые удобные сидения. Есть такое. Сидуха коротковата. На дальняк не самый удобный вариант. Тут помогает круиз контроль. Поставил и можно немного повертеться, размять члены). Ну и опять же расход, из-за которого твоя крейсерская 90-110, зато не нарушаем).
Бездорожье. Тут печаль. На бумаге все красиво, вот тебе и постоянный полный, и крутая понижайка (прям ваще лютая при одновременном включении на раздатке L и селекторе АКПП 2L) и межосевой блок и возможность приподнять пневмой попу и электронные межколесные блокировки. На деле 3т веса вязнут в 1 луже за 2 сек. Этакая корова на льду. Там где проедет нива/шевинива, тебе не проехать (проверенно). При чем если ты "сел" кто попало тебя не "выдернет". Конечно можно обуть МТ, сделать лифт и т.д., но тогда забываем про город/трассу.

Еще пару слов про болячки. Передние тормоза. Раз в год приходится перебирать передние супорта из-за закисающих поршней. Вопрос не дорогой, но немного напрягает. А так на СТО бываю 1-2 раза в год. Для 16 летней машины считаю это нормально).
Вывод. В целом машиной доволен, менять желания не возникает. Если есть у кого по ней вопросы отвечу.
Ps. спецом машину не фоткал, выбрал кадры с автопутешествия в Грузию 2018г
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX470, 2008
4.1
31560
Lexus GX470, 2008
Давид, Владикавказ
Lexus GX470, 2003
4.2
32699
Lexus GX470, 2003
ссс, Благовещенск
Lexus GX470, 2008
3.9
4861
Lexus GX470, 2008
Санжар, Москва
Lexus GX470, 2004
4.8
15449
Lexus GX470, 2004
17299525, Якутск
Lexus GX470, 2006
4.5
9781
Lexus GX470, 2006
Кирилл, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 1765
5. Согласен с автором про + и - авто... При прочих равных в выборе между 120-м и GX470, - содержание 120-того обходилось бы дешевле...Удачи).
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
36
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3209
Автор,тебе лайфак - при каждой замене колодок по паре раз отжимай поршня в тормозах,и ничего закисать не будет,тоже при покупке получил закисшие,еле разработал.После,при владении уже почти 7 лет,ни разу. Ну и про проходимость... Иногда помогаю в вызволении - кариба,застрявшего и перегревшегося потом,по целине в 50см снега рывками полкиломертра дергал,вполне нормально считаю.Имей кстати рывковый,тебе понравится.Ну и с массой конечно примврамши))))
Лексус GX470
23
9
Ответить
     
Сообщений: 68
Владею GX ом с 2012 года, полностью согласен с автором !
10
4
Ответить
bg
Владивосток
А откуда в GX470 система kdss. Она появилось в 150 кузове, в 120 ее ещё не придумали. Без фото незачет.
7
85
Ответить
     
Сообщений: 67
bg
А откуда в GX470 система kdss. Она появилось в 150 кузове, в 120 ее ещё не придумали. Без фото незачет.
С 2004 года на gx пошла. До прадиков только в 150 кузове добралась
44
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Еще, из-за формы переднего бампера, на рыхлом снегу быстро и весело нагребает снег под пузо и садится на мосты. И никакие понижайки и блоки не помогут. Только лопата.
15
6
Ответить
16879035
На заправке цедить приходится скорее всего не из-за узкой горловины, а из-за нерабочей системы вентиляции бака. Проверьте.
45
3
Ответить
Сергей
Магадан
Не весит он трех тонн, 2100 вроде без нагрузки
40
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
Искал 470-й лет пять назад, но живого не нашёл, секвойю взял. А по сравнению с прадо, даже жена сказала, прадо однозначно нет, сядешь в салон разница чувствуется, хотя они почти одинаковы, ну и 2UZ вещь!
13
4
Ответить
Liett
Омск
За объективный отзыв только 5!
А то понапишут, что машина и в лес, и в театр и расход как у приуса.
41
8
Ответить
19983136
16879035
На заправке цедить приходится скорее всего не из-за узкой горловины, а из-за нерабочей системы вентиляции бака. Проверьте.
Однозначно проблема с вентиляцией
19
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
На второе место поставлю расход. Категорически не верьте, когда пишут 12-15л. Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч);
---------------------------------------

Как-то многовато он у тебя жрёт по-моему. Вроде машина не сильно большая, я думал они более экономичны. Хотя если гружёный и с прицепом - может и норм.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
19
17
Ответить
...
Биробиджан
16879035
На заправке цедить приходится скорее всего не из-за узкой горловины, а из-за нерабочей системы вентиляции бака. Проверьте.
Приветствую, такая же проблема на заправках не подскажете как ее проверить?
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
120ый кстати заметно легче хотя бы из за мотора :)
а за отзыв - 5, все честно!
8
3
Ответить
18525563
AlFor06
Автор,тебе лайфак - при каждой замене колодок по паре раз отжимай поршня в тормозах,и ничего закисать не будет,тоже при покупке получил закисшие,еле разработал.После,при владении уже почти 7 лет,ни разу....
Ну я думаю он около 2800 весит, прадо мой 150й 2560кг на весовой )
3
12
Ответить
18525563
с 2006г на 470й gx были КДСС.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
16879035
На заправке цедить приходится скорее всего не из-за узкой горловины, а из-за нерабочей системы вентиляции бака. Проверьте.
на америкосах на всех так
5
4
Ответить
16879035
...
Приветствую, такая же проблема на заправках не подскажете как ее проверить?
Надо смотреть схему системы вентиляции для вашей машины. Обычно система состоит из пары трубок и электромагнитного клапана, если вентиляцию вывести напрямую в атмосферу, пистолет перестает отщелкиваться, что свидетельствует о проблемах с вентиляцией. А дальше искать проблему с клапаном и трубками.

С Лексусами не сталкивался в принципе, на БМВ с такой проблемой боролся. Но машины не так сильно отличаются, этот узел у всех практически одинаковый.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Если расход указан именно бензиновый, то он однозначно великоват!
За город не спорю, ибо там нюансов много сильно, но по трассе 15 на сотню кушал мой старый LX470, который ощутимо тяжелее, имел 4 ст АКПП и двигатель без vvti. У вас он должен есть ну никак не больше 12 л/100км при 90-100 км/ч.
Думаю стоит сделать хорошую диагностику. Посмотреть у грамотного специалиста на сканере и газоанализатором на сколько качественно сгорает смесь. Видимо есть отклонения.
Путешествуйте!
32
10
Ответить
995466
Иркутск
shabba
На второе место поставлю расход. Категорически не верьте, когда пишут 12-15л. Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч); --------------------------------------- Как-то...
Ему надо мотор выкинуть с таким расходом !!! На lx 570 расход меньше ! Хотя у него особенный GX , масса 3 тонны ...
22
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
На счёт ГБО и отсечки. Имхо это вообще лишнее. Отсечка на ГБО оборудовании предназначена скорее для оборотистых мелколитражных двигателей, которые легко крутятся далеко за 5 тыс оборотов. Там газ просто не успевает сгорать. А 3,5 тыс об это мало. Газ на таких оборотах сгорит без проблем. Не надо отсечки, лишнее это. Да и все равно за 3,5 тыс двигатель ходит очень редко. Рабочий диапазон 1,1-2 тыс об. /мин.
Путешествуйте!
11
4
Ответить
y4rick
Челябинск
Aisen
Если расход указан именно бензиновый, то он однозначно великоват! За город не спорю, ибо там нюансов много сильно, но по трассе 15 на сотню кушал мой старый LX470, который ощутимо тяжелее, имел 4 ст...
Это видимо для гружёного под завязку и с багажником на крыше, так и выйдет под 15 на трассе
3
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Про проходимость: что большой Крузак, что Прадо/GX это все же больше экспедиционные автомобили, они не предназначены для гряземеса. Если нужен гряземес, то смотрим на авто типа TLC 70,80, 105, Patrol Y61. Крузаки/Прадики больше для комфортного передвижения по дорогам любых типов и покрытий, но с возможностью съехать с дороги и преодолеть внедорожной препятствие.
Если часто в бездор планируете, то все же лучше резину злую брать надо. Негоже ведь охотнику по болота в кроссовках ходить, вот и здесь надо обувку по задачам выбирать. Авто поедет на много увереннее. И ещё сбережете трансмиссию и другие узлы т.к не будете насиловать авто высокими оборотами. Все спокойно и в натяг. Шинки подспустить и вообще танком станет. На галстуке ещё таскать Эскудиков будете, как я когда то. 😅✊🏼
Путешествуйте!
26
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
995466
Ему надо мотор выкинуть с таким расходом !!! На lx 570 расход меньше ! Хотя у него особенный GX , масса 3 тонны ...
Может у него бронированная машина ? А автор просто не знает. Тогда становится логично, почему и весит на тонну больше обычного, и расход бензина большой.
Honda Pilot
16
4
Ответить
...
Биробиджан
16879035
Надо смотреть схему системы вентиляции для вашей машины. Обычно система состоит из пары трубок и электромагнитного клапана, если вентиляцию вывести напрямую в атмосферу, пистолет перестает отщелкиваться,...
Насчет одинаковой системы согласен, у меня 110-ый марк, проблема появилась после замены бака но потроха все родные, спасибо.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
КДСС на GX470 только на комплектации SPORT, внешне фары чуток другие и «дерево» чёрное в салоне.

Исправный 2UZ в этом кузове смешанный расход , преимущественно город 17-20литров , где то как прадо 1GR.
7
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
shabba
Может у него бронированная машина ? А автор просто не знает. Тогда становится логично, почему и весит на тонну больше обычного, и расход бензина большой.
Ну, так то вариант, но толстенные бронированные стекла думаю не остались бы незамеченными. :)
Путешествуйте!
3
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
Автор вот это попробуй http://baza.drom.ru/novosibir...
"Конечно можно обуть МТ, сделать лифт и т.д., но тогда забываем про город/трассу." Потом это можешь убрать из отзыва . А вообще не знаю как на лехе ,на 120 отклюая электропомошников ,вполне себе джип .
Претензий к жизни не имею ....
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Снег14
Автор вот это попробуй http://baza.drom.ru/novosibir...
"Конечно можно обуть МТ, сделать лифт и т.д., но тогда забываем про город/трассу." Потом это можешь убрать из отзыва . А вообще не знаю как на лехе ,на 120 отклюая электропомошников ,вполне себе джип .
Да с помощниками то лучше едет. Блокировку включил и вперед. VSC подтормаживает буксующее колесо очень вовремя. Главное не газовать сильно, спокойно ходом, в натяг двигаться. :)
Путешествуйте!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4251
shabba
Может у него бронированная машина ? А автор просто не знает. Тогда становится логично, почему и весит на тонну больше обычного, и расход бензина большой.
Не надо иронизировать по отзыву. ТС просто забыл написать слово "почти", его масса с максимальной нагрузкой 2790 кг,а в целом отзыв правдивый.
6
1
Ответить
Александр Моя
shabba
На второе место поставлю расход. Категорически не верьте, когда пишут 12-15л. Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч); --------------------------------------- Как-то...
Правильное замечание.
Если только автор на постоянной основе использует нагруженный прицеп, то расход: "Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч); со скорости 120" - очень может быть...
В моём случае (при новом комплекте ГРМ, свечей, роликов и помпы) расход был иным:
Город: бензин 18 л., на газу 21.5 л.
Трасса: скорость 115-120 км/ч, бензин 14 л., газ 16 л.
Расход проверен пробегами в разные регионы..., Южный - Ростов-на-Дону, и Северное направление - Питер.
По поводу наличия ГБО на таком типе автомобилей я полностью согласен...., наш низкооборотистый двигатель (2 UZ-FE) - мечта для установщика ГБО.
5
5
Ответить
Aisen
Если расход указан именно бензиновый, то он однозначно великоват! За город не спорю, ибо там нюансов много сильно, но по трассе 15 на сотню кушал мой старый LX470, который ощутимо тяжелее, имел 4 ст...
К сожалению этот расход реален, авто исправно. Часто вместе путешевствуем с другом у которого ТЛК 100 с этим же двигателем. Расход идентичен, у него даж поболе. На трассе 15 будет ну прям если очень постараться. Конечно если ориентироваться на показания компьютера он и 12 покажет.
7
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Цвет один в один как у меня ))) Только у меня 2003 год без вививи )
На счет газа полностью солидарен. Зачем платить больше? )
Искал именно GX, т.к. у нас в Казахстане Prado 4 литра на 1.5 млн тг дороже из-за налога. Но разница в цене мне окупает и налог и расход. Да и внешне все ж GX поинтереснее прадо. 2UZ тоже ему подходит.
По расходу особо не замерял, но по трассе тоже около 15, в городе при 10 мин грею - 5 мин до офиса = не менее 22л бензина. Газ при таких же пробегах зимой по городу около 30 литров на 100. Газ обслужен, мотор тоже. Разве что катализаторы еще не вырезаны. Вырежу - проверю расход.
На счет универсальности как с уст снял: и на встречу, и на рыбалочку и детей на 3 ряду вожу на соревнования и своих и чужих. Все просятся на галерку залезть.
Автору только 5!
Езжу более года, менять не планирую. Разве что на 570ый, но по цене это минимум 2 моих GXа ((((
Любишь кататься - люби и катайся!
7
1
Ответить
Снег14
Автор вот это попробуй http://baza.drom.ru/novosibir...
"Конечно можно обуть МТ, сделать лифт и т.д., но тогда забываем про город/трассу." Потом это можешь убрать из отзыва . А вообще не знаю как на лехе ,на 120 отклюая электропомошников ,вполне себе джип .
Не соглашусь. Было не раз, когда на включенной блоке (отключает электронику) садился. Мыкался, мыкался. Потом выкл. блокировку и электроника меня в натяг вытаскивала.
 
1
Ответить
Антон Сергеевич Рябов
Не соглашусь. Было не раз, когда на включенной блоке (отключает электронику) садился. Мыкался, мыкался. Потом выкл. блокировку и электроника меня в натяг вытаскивала.
Лапти лютые
1
3
Ответить
Wheel
5. Согласен с автором про + и - авто... При прочих равных в выборе между 120-м и GX470, - содержание 120-того обходилось бы дешевле...Удачи).
Думаю разница в содержании была бы минимальной, а разница в комфорте все же ощутима.
5
5
Ответить
AlFor06
Автор,тебе лайфак - при каждой замене колодок по паре раз отжимай поршня в тормозах,и ничего закисать не будет,тоже при покупке получил закисшие,еле разработал.После,при владении уже почти 7 лет,ни разу....
Спасибо за совет. Поршня я меняю и ставлю ремкомплект резинок. А замена колодок для меня не частая задача.
 
 
Ответить
Сергей
Не весит он трех тонн, 2100 вроде без нагрузки
Согласен, округлил. На правду 2500+ с пасажирами, заправленный (учтите бенз 90 литров+газ 90 л=только топлива почти 200 кило)
3
1
Ответить
krok908
Искал 470-й лет пять назад, но живого не нашёл, секвойю взял. А по сравнению с прадо, даже жена сказала, прадо однозначно нет, сядешь в салон разница чувствуется, хотя они почти одинаковы, ну и 2UZ вещь!
Мне тоже пришлось гнать из соседнего региона
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Антон Сергеевич Рябов
К сожалению этот расход реален, авто исправно. Часто вместе путешевствуем с другом у которого ТЛК 100 с этим же двигателем. Расход идентичен, у него даж поболе. На трассе 15 будет ну прям если очень постараться. Конечно если ориентироваться на показания компьютера он и 12 покажет.
На своём LX470 замерял несколько раз расход по чекам, под горлышко (в отзыве своём где то описывал, вроде) . 15,5 примерно выходило. Это на старом 2UZ с 4 ст АКПП. Жена ехала помедленнее, аккуратнее. 14,5 выходило у нее.
А тут GX, у которого и мотор более свежий, с VVTi, и коробка 5 ступая и масса на 400 кг меньше. Ну всяко должен меньше жрать.
Путешествуйте!
5
4
Ответить
Александр Моя
Правильное замечание. Если только автор на постоянной основе использует нагруженный прицеп, то расход: "Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч); со скорости 120"...
Расход без прицепа, но это газ. На бензе ну литр меньше. В целом ваши цифры и мои близки
1
1
Ответить
finn_kz
Цвет один в один как у меня ))) Только у меня 2003 год без вививи ) На счет газа полностью солидарен. Зачем платить больше? ) Искал именно GX, т.к. у нас в Казахстане Prado 4 литра на 1.5 млн тг дороже...
Мне повезло, при разтаможке кто то с кем то договорился и поставили 246 л.с.-налог 17тр
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Антон Сергеевич Рябов
Расход без прицепа, но это газ. На бензе ну литр меньше. В целом ваши цифры и мои близки
Антон Сергеевич, а вы автор отзыва?
Если да и расход в отзыве указали для газа, тогда
"Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч);" - вот для газа это прям так и должно быть. А бензина меньше будет есть на 20-30%.
Путешествуйте!
1
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 216
На бездорожье не ленись, снижай давление в колёсах, машину не узнаешь, будет ехать не хуже твоей подготовленной витары.
4
4
Ответить
Александр
Прокопьевск
18525563
с 2006г на 470й gx были КДСС.
У меня 2004г.в. и система KDSS есть, просто разные комплектации бывают.
1
 
Ответить
Aisen
Антон Сергеевич, а вы автор отзыва?
Если да и расход в отзыве указали для газа, тогда
"Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч);" - вот для газа это прям так и должно быть. А бензина меньше будет есть на 20-30%.
Автор я. 20-30% это вы загнули.
Литр, полтора максимум
2
2
Ответить
vtb54
На бездорожье не ленись, снижай давление в колёсах, машину не узнаешь, будет ехать не хуже твоей подготовленной витары.
Спасибо за совет, но я как бы в курсе. И травлюсь и браслеты одеваю, где вижу что опасно
1
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
Всё по делу, кроме неудобства в городе, ничем не отличается от седана. Да и по трассе, ну как минивэн или паркет могут быть лучше? Ну и по проходимости: не везде, где проедет этот лексус, проедет нива. Проверено тасканием нивы на тросе. Условия бездорожья всегда индивидуальны.
5
4
Ответить
filatich
Всё по делу, кроме неудобства в городе, ничем не отличается от седана. Да и по трассе, ну как минивэн или паркет могут быть лучше? Ну и по проходимости: не везде, где проедет этот лексус, проедет нива. Проверено тасканием нивы на тросе. Условия бездорожья всегда индивидуальны.
Не согдашусь. В семье машина не одна. Маршрут следования примерно одинаковый. Места где на седане разворачиваюсь одним движением, тут приходится включать заднюю.
Как минивен или паркетник может быть удобней на трассе рамного, высоченного, валкого, тяжеленного внедорожника. Вы серьезно?
1
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Антон Сергеевич Рябов
Автор я. 20-30% это вы загнули.
Литр, полтора максимум
Понятно. Хороший отзыв. В комментариях обычно автор подсвечивается, а у вас такого нет, почему то.
По моему опыту на двух Крузаках и по опыту многих знакомых разница в расходе газ, бензин около 25%. По факту вот так вот выходит.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Так для проходимости резина нужна- если замылилась, то всё....а задней блоки нет?
 
 
Ответить
Aisen
Понятно. Хороший отзыв. В комментариях обычно автор подсвечивается, а у вас такого нет, почему то.
По моему опыту на двух Крузаках и по опыту многих знакомых разница в расходе газ, бензин около 25%. По факту вот так вот выходит.
Ну 25% это при среднем расходе в 20л минус 5 литров. Возможно есть разница от используемого оборудования, какие форсунки, какие жиклеры, какие мозги и как это все хозяйство настроено. Я пробовал на бензе, когда не было возможно залить газ. Если и была разница по расходу, то незначительная.
 
 
Ответить
Yes
Так для проходимости резина нужна- если замылилась, то всё....а задней блоки нет?
Задняя блока электронная, часто помогает. Например выше в отзывах писали, вот нива садится, а я на gx иду. Иногда да, нива может поймать диагоналку и все. Тут, несмотря на худшую геометрию, электроника диагоналку тебе может "простить"
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Антон Сергеевич Рябов
Ну 25% это при среднем расходе в 20л минус 5 литров. Возможно есть разница от используемого оборудования, какие форсунки, какие жиклеры, какие мозги и как это все хозяйство настроено. Я пробовал на бензе, когда не было возможно залить газ. Если и была разница по расходу, то незначительная.
Например на трассе у меня на ЛХ570 с 3UR при бензиновых 13-14 л/100 км, газа жрет около 17 л/100 км при таком же ритме и скорости движения. В городе на бензине 22-23 выходило, а на газу что то около 27. Раньше был ЛХ470 с 2UZ. Там разница бенз с газом примерно такая же. Да и с ребятами общаемся в большой довольно группе . Тоже почти все подтверждают такие цифры. Находятся конечно один-два чела у которых вообще разницы нет. Но, чот думаю они считают как то не так. :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Антон Сергеевич Рябов
Задняя блока электронная, часто помогает. Например выше в отзывах писали, вот нива садится, а я на gx иду. Иногда да, нива может поймать диагоналку и все. Тут, несмотря на худшую геометрию, электроника диагоналку тебе может "простить"
Электронная блока не только сзади, но и спереди. И да, она довольно эффективная на Крузаках, Прадиках. Многие современные кроссоверы до сих пор не могут похвастать такой эффективностью электронных блокировок и очень трудно проходят диагоналки.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Михаил
Адекватный и классный отзыв
2
 
Ответить
Kaster
AlFor06
Автор,тебе лайфак - при каждой замене колодок по паре раз отжимай поршня в тормозах,и ничего закисать не будет,тоже при покупке получил закисшие,еле разработал.После,при владении уже почти 7 лет,ни разу....
3 тонны автор, наверное имел ввиду к снаряженной массе еще 6 человек и весь шмурдяк для них))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Kaster
3 тонны автор, наверное имел ввиду к снаряженной массе еще 6 человек и весь шмурдяк для них))
И все равно 3 тонн не будет. 😅
Примерно 2,2 т пустой и 2,8 с полной загрузкой.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Aisen
И все равно 3 тонн не будет. 😅
Примерно 2,2 т пустой и 2,8 с полной загрузкой.
Блин, да что какие все точные. Да, округлил на пару сотен. Что надо было писать не трехтонная, а двухтоннаясемьсотпятьдесятсеми килограмовая? Граммы указывать?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Антон Сергеевич Рябов
Блин, да что какие все точные. Да, округлил на пару сотен. Что надо было писать не трехтонная, а двухтоннаясемьсотпятьдесятсеми килограмовая? Граммы указывать?
Вам сколько вешать, в граммах? 😆🖐🏼
Путешествуйте!
1
 
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Снег14
Автор вот это попробуй http://baza.drom.ru/novosibir...
"Конечно можно обуть МТ, сделать лифт и т.д., но тогда забываем про город/трассу." Потом это можешь убрать из отзыва . А вообще не знаю как на лехе ,на 120 отклюая электропомошников ,вполне себе джип .
Как резина!? Как по трассе?? Как по грязи
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
Антон Сергеевич Рябов
Не согдашусь. В семье машина не одна. Маршрут следования примерно одинаковый. Места где на седане разворачиваюсь одним движением, тут приходится включать заднюю.
Как минивен или паркетник может быть удобней на трассе рамного, высоченного, валкого, тяжеленного внедорожника. Вы серьезно?
Про разворот смешно. Реально смешно. Если бы сам не ездил, то может быть и поверил бы.
Про минивены и паркетник ещё смешнее.
2
 
Ответить
filatich
Про разворот смешно. Реально смешно. Если бы сам не ездил, то может быть и поверил бы.
Про минивены и паркетник ещё смешнее.
Смех говорят продлевает жизнь, смейтесь дальше, на здоровье.
1
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
13831583
Как резина!? Как по трассе?? Как по грязи
Правильнее наверное сказать ,выбрать из электроники то что полезно в конкретном случае . Бывало что сработает электроника , душит машину

Заметно тише от зубастой м/т ( пятно контакта больше по площади ) и неверное хуже лезет из колеи . ( правда на другом авто стояла , там двигатель не такой мощный как на лёхе )
Смотреть индекс скорости ( под свои требования ) и резина ассеметричная , боится льда ,но это и понятно . Можно стравится под 0.8 . Мне лично понравилась . Тем что в городе смотрится не как на тракторной , и не нежная как дорожка которая травы мокрой боится .
Претензий к жизни не имею ....
1
 
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Снег14
Правильнее наверное сказать ,выбрать из электроники то что полезно в конкретном случае . Бывало что сработает электроника , душит машину Заметно тише от зубастой м/т ( пятно контакта больше по...
Спасибо) понял. На летний сезон выбираю резину себе. Пока остановился на BFG KO2, ну или MAXXIS AT-980. Понял, что за лето на мт в грязи был пару раз, и то проездом 🤦🏽
 
 
Ответить
13831583
Спасибо) понял. На летний сезон выбираю резину себе. Пока остановился на BFG KO2, ну или MAXXIS AT-980. Понял, что за лето на мт в грязи был пару раз, и то проездом 🤦🏽
У меня была BFG mt2 29" на сузуке. Резина своих денег стоит однозначно. Какой там 0.8, в состояние 0+ идет, не слетает. Но это чистый МТ, для города/трассы к расходу + 1-1.5 л, +шум. Ну и да, любая мт резина мягкая и соответственно износ быстрее. Должны быть готовы что за 2-3 года она обнулится
 
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
13831583
Спасибо) понял. На летний сезон выбираю резину себе. Пока остановился на BFG KO2, ну или MAXXIS AT-980. Понял, что за лето на мт в грязи был пару раз, и то проездом 🤦🏽
ВФ нп плоха ,куперр стт из той же серии ,но вот максисс ихмо еще не тот бренд за которые надо отвалить кг денег.
Претензий к жизни не имею ....
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Снег14
ВФ нп плоха ,куперр стт из той же серии ,но вот максисс ихмо еще не тот бренд за которые надо отвалить кг денег.
Я выгребаю на Nitto Trailgrepler M/T. Тоже очень достойная резина. Рекомендую!
Помимо того, что греет на ней хорошо, так ещё и на асфальте не сильно шумная для М/Т резины
Путешествуйте!
1
 
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Снег14
ВФ нп плоха ,куперр стт из той же серии ,но вот максисс ихмо еще не тот бренд за которые надо отвалить кг денег.
Они балансируются, и на гололеде мягче) все плюсы, как минус изнашивается сильнее
1
 
Ответить
а
Барнаул
shabba
На второе место поставлю расход. Категорически не верьте, когда пишут 12-15л. Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч); --------------------------------------- Как-то...
да нет, все близко к правде... полный привод же постоянный, и 8 цилиндров кормить надо... у меня тоже мотор 270лс,сходится...про вес конечно бред, нет там 3х тонн, если только полный битком жиробасами, но там салон не позволит усесться таким, салон кстати уже чем с Соренто на 5см,мерили рулеткой с товарищем
 
1
Ответить
Арсен Лукпанов
А как понять, что там комплектация KDSS?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Арсен Лукпанов
А как понять, что там комплектация KDSS?
Заглянуть снизу, посмотреть на стабилизаторы. На стабах с KDSS стоят баллоны.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
а
да нет, все близко к правде... полный привод же постоянный, и 8 цилиндров кормить надо... у меня тоже мотор 270лс,сходится...про вес конечно бред, нет там 3х тонн, если только полный битком жиробасами,...
Всеж многоват расход для относительно легкого GX/Prado. 15-17 - по трассе жрет Крузак 200/LX570 при скорости 120-130 км/ч. Если ехать в районе 100-110, то вообще 13 л/100 км будет расход. А тут тушка почти на полтонны легче, всяко меньше должен жрать.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
По расходу.
Выше уже писал, что у меня точно такой же 2003 года без VVT-I, вчера съездил на нем в Астану 200 км туда, в салоне 2 пассажира по центнеру, в багажнике чемоданы еще на центнер. Обратно пустой. Ехал ровно 100 кмч по автобану.
Перед выездом залил под горлышко, по приезду на той же заправке и колонке так же под горлышко. Посчитал расход: 10,8 литра. Даже чуть меньше вышло.
В следующий раз замерю то же самое на газу, думаю, будет около 14.
Любишь кататься - люби и катайся!
1
1
Ответить
Илья
Иркутск
Интересный отзыв, но про неудобства в городе не соглашусь, я бы поверил, если бы сам на нем не ездил. По сравнению с двухсоткой гх и прадо это легковушки и с разворотами проблем никаких, расход великоват сделайте проверку всего причастного оборудования, думаю, что есть проблемы. Про грязь тоже не совсем соглашусь, бывал в таком гумне, где приходилось и витары таскать, видимо все индивидуально, песок для гх не проблема также проверено
1
 
Ответить
Артур
Краснодар
У меня gx470 2005 год vvti ест пот скорости 90-100км ч 12.7 литра. Так что тут что то не так с топливной
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Илья
Интересный отзыв, но про неудобства в городе не соглашусь, я бы поверил, если бы сам на нем не ездил. По сравнению с двухсоткой гх и прадо это легковушки и с разворотами проблем никаких, расход великоват...
Хех, тоже Витару когда-то таскал за собой на галстуке на охоте, хотя оба одеты были в грязевку. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Aisen
Если расход указан именно бензиновый, то он однозначно великоват! За город не спорю, ибо там нюансов много сильно, но по трассе 15 на сотню кушал мой старый LX470, который ощутимо тяжелее, имел 4 ст...
12 л на 100 км ????? Ну , ну.Снимите розовые очки.....
1
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Купить ЛЕКСУС и поставить газ - это извращение, как по мне.....
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
СИБИРЯК НА GX90
12 л на 100 км ????? Ну , ну.Снимите розовые очки.....
Нет у меня очков розовых. Есть расчёты. 😄🖐🏼
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Спасибо за труд!
 
 
Ответить
Константин
Иркутск
не 3 тонны, а 2,15 он весит
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Ребята из srt и h-auto вот такие расходы намерили. Скорость 90-100. Спокойно, без рывков.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Алексей.
Чита
Aisen
Ну, так то вариант, но толстенные бронированные стекла думаю не остались бы незамеченными. :)
Может в тайничках разных- дверей, под обшивой и пр. деньги...а он не знает...
 
 
Ответить
Sirius
Серпухов
На второе место поставлю расход. Категорически не верьте, когда пишут 12-15л. Город: 20-24, зимой 22-30. Трасса: 15-17 (80-110км/ч); 17-19 (110-120 км/ч); со скорости 120+ растет в геометрической прогрессии.
Автор, у меня такая же машина и тоже KDSS и расход у меня меньше. Город 18-20, зимой 20-28 с прогревами, а насчет трассы у меня при 120 км/с он есть 10 литров (при условии что стоит VVTI). Я потому по трассе держу скорость 120 при возможности.
Так машина супер. Есть правда две болячки у ее: тормоза и свет. Вторую проблему я решил, а вторую надо думать как реализовать.
3
 
Ответить
DEN
Новый Уренгой
Броневи4ок
С 2004 года на gx пошла. До прадиков только в 150 кузове добралась
На сколько знаю, весь рестайлинг и т.д инновации, сначало устанавливают на Леху, а вот уче через год -2-3 только на тойоту. По этому дядя Леха всегда выше классом.
 
 
Ответить
4454325
Иркутск
y4rick
Это видимо для гружёного под завязку и с багажником на крыше, так и выйдет под 15 на трассе
С закисшими тормозами может быть?
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Aisen
На счёт ГБО и отсечки. Имхо это вообще лишнее. Отсечка на ГБО оборудовании предназначена скорее для оборотистых мелколитражных двигателей, которые легко крутятся далеко за 5 тыс оборотов. Там газ просто...
У меня турбофоре вот уже 312 000 км из них более 200 ткм с ГБо и вот на нем я сделал отсечку на 3200 оборотах клапана пока не сгорели, хотя маслице уже начал кушать. Ну я думаю до 350 000 км дотяну. Кстати едет шустрее чем "Лёха", на внедорожье, если на пузо не сяду, то тоже не остану..
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
20700397
У меня турбофоре вот уже 312 000 км из них более 200 ткм с ГБо и вот на нем я сделал отсечку на 3200 оборотах клапана пока не сгорели, хотя маслице уже начал кушать. Ну я думаю до 350 000 км дотяну. Кстати едет шустрее чем "Лёха", на внедорожье, если на пузо не сяду, то тоже не остану..
Форик хорошо лазит, аха. У брата самый простой форь, на мехе, но с понижайкой. На хорошей резине очень способный на внедорожье.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
а
Барнаул
Aisen
Всеж многоват расход для относительно легкого GX/Prado. 15-17 - по трассе жрет Крузак 200/LX570 при скорости 120-130 км/ч. Если ехать в районе 100-110, то вообще 13 л/100 км будет расход. А тут тушка почти на полтонны легче, всяко меньше должен жрать.
Там моторы уже стоят другие, UR ест меньше серия, у друга Gx 460, 2010, расход как вы описываете, да
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
а
Там моторы уже стоят другие, UR ест меньше серия, у друга Gx 460, 2010, расход как вы описываете, да
UR двигатели в паре с более новыми коробками конечно экономичнее, но там разница где-то литр - два максимум.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
вадим
Иркутск
...
Приветствую, такая же проблема на заправках не подскажете как ее проверить?
На своём полностью всё снял и проверил, проблема в узкой горловине, точно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром