Здравствуйте уважаемые читатели.
На втором году владения данным авто напишу отзыв, может будет кому полезен. Автомобили до GX 470 (Pajero 3d 97, Forester turbo 2000, toyota carib 2001, RAV4 2000. и еще несколько мимолетных авто)
После трехлетнего владения RAV4 и его продажи, был у меня вопрос брать кроссовер или же все таки джип т.к. дороги на севере Сахалина оставляют желать лучшего легковую больше не рассматривал.
Мониторя DROM в поисках подходящего авто (на тот момент 120 PRADO и GX 470 были в мечтах т.к. нормальный вариант стоит больших денег) искал кроссоверы типа RAV4 Vanguard 2008, попался данный GX с привлекательной ценой(900р), поговорив с продавцом и почитав отчет поехал смотреть GX.
На момент покупки состояние авто было от 1-5: кузов - 3, ходовая - 4, двигатель - 4, салон - 3.
Зачем я взял такую машину? А потому что захотелось собственный джип! И нравится мне авто приводить в порядок после наездников)
Что поменял за это время.
Ходовая часть:
1.Пневмобаллонны
2. Амортизаторы и пружины
3. рулевая рейка
4. две крестовины
5. шаровые 4шт
6. линки и втулки стабилизаторов
Салон:
Перетяжка двух сидений, руль, рычаг кпп, напольные коврики.
Экстерьер:
1. лобовое
2. установка спойлера
3. покраска бамперов, капот и пластика по низу.
Двигатель(легендарный, не убиваемый 2UZ, но нет ничего вечного) тут немного подробнее.
На первом или втором месяце владения решил поменять прокладки под клапанными крышками (мокрило) и когда открыл крышки был слегка шокирован таким плохим отношением к автомобилю предыдущим владельцем, масло по ходу не меняли а просто доливали как загоралась лампочка))) в гбц просто какой то гуталин был. На тот момент решено было загнать, разобрать мотор и отчистить, но что пошло не так и я затянул этот вопрос на 10 месяцев при этом меняя качественное масло каждые 5т.км. И в один не прекрасный день возвращаясь с другого города домой загорелась красная лейка, масляное голодание, итог клин мотора. На данный момент мотор перебран, установлены другие ГБЦ т.к. старые задрало, заменен грм, помпа и все остальное что полагается мотору. (ремонт производил сам под наблюдение специалиста)
ИТОГ:
Впечатления от машины не испортились как понравилась с первого дня так и получаю удовольствие по сей день. За любой машиной нужен уход будь это хоть "не ломающаяся toyota" Ну и как скажут эксперты надо было брать за 1.5 лимона и выше проблем не было бы или не браться вообще за такой дорогой сегмент автомобилей, в машине всегда есть что ремонтировать))) Хороший автомобиль - новый автомобиль.
Когда будите подбирать старый джип рассчитывайте на вложения от 300т.р (я рассчитывал на все кроме мотора)
Спасибо всем добра и удачи на дороге!