Отзыв автовладельца Lexus GX470 2003

Lexus GX470 2003 — отзыв владельца

, Караганда
25176
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Ноябрь 2019.
Снова Леха купил Lexу. Первый Lexa был RX300 1999г, после него турбофорь на механике и теперь GX 470 2003 года.
У меня так повелось, что машины сравниваю с женщинами. Если турбофорь был студенткой, а RX   - женой, то GX – это та же жена, мать моих детей, на лишние килограммы которой ты уже не обращаешь внимания, с которой ты уже прошел и огонь, и воду и в разведке побывал, все эмоции подугасли, самый близкий тебе человек, с которым ты вместе уже полжизни. Вот и про GX  могу сказать, что это просто хороший автомобиль. И удобный, и комфортный, но безэмоциональный. Как большой мягкий велюровый диван. Ты сидишь в нем у телека и вылазить не хочется… но скучно. На этом диване легко можно двинуть на рыбалку прямо в тапках и домашнем халате или из офиса в брюках и туфлях. Доедешь, позвоночник не вытрясешь и спустя 7-8 часов по грунтовкам-лужам ты все в том же мягком диване сидишь у реки за телевизором.
Причины, по которым сменил турбовый форь на этот диван я уже описывал в отзыве про субару, он тут ( Отзыв о Subaru Forester ), повторяться не хочется. Если кратко – дело в возрасте, как это ни прискорбно. Мировоззрение меняется, ценности тоже. Нет, с тестостероном у меня еще полный порядок, авантюризма в душе еще хватает, поэтому был взят старый некро-лухари Лексус, а не новые Веста-Крета-Дастер за те же деньги )
Почему именно GX, а не прадо, паджеро, пасфайндер? У нас в Казахстане Прадо тупо дороже из-за налога. На GX налог в прошлом 2021 году 345 тыс тг (57тыр), а на Прадо 4л около 50 тыс тг (8тыр). Аналогичного года Прадо 4 литра стоят на 1.5 млн дороже GX. 2.7 не рассматривал в принципе. Пасфайндер неплох своим двигателем 4 литра, дешевле тойоты и лексуса, но у нас мало распространен, дизайн и салон мне не зашли вообще. Паджеро 3 литра тоже овощ, тоже в центральном КЗ не самый популярный гость, очень жесткий и погремушка, 3.8 движок опасен.
Искал только варианты с 3 рядами сидений, у меня своих 2 ребенка + иногда приходится возить и чужих детей по соревнованиям, да и обладая однажды минивэном недооценить +2 места очень сложно. Редко, но бывает, очень нужно. Пусть даже эти 2 места условные. Детям и пьяным друзьям они вполне подходят, никто не жаловался ))))
В итоге прикинув, что разница между Прадо и GX в 1.5 млн тенге, вложенные в свой бизнес, окупят мне налог, решил брать GX. Тем более мне его внешка более понравилась, да и салон побогаче. Живем раз, почему бы и не попробовать все эти V8, 2UZ, TEMS, Mark Levinson, пневму.
Итак, начались поиски живого GX 2003-2006 года в хорошем состоянии. Хотел черный на темном салоне. Ха-ха, какой наивный, как всегда, пока продаешь свою машину, то выбор следующей огромный, и черные и не дорого. Но как только мой субарь ушел, то и ушли все достойные варианты по GX в моем регионе. В Караганде пересмотрел все GX по цене до 7,5 млн тенге (верх рынка 2003-2004г на момент ноября 2019г). Просто трэш. Битье, неухоженное, салоны вхлам затасканные, все ручки-кнопки детьми оторванные. Либо за более-менее ухоженные варианты ломят цену, при этом продают уже перекупы или автосалоны.
Был один чОрный, блRстел на ноябрьском солнышке так, что кот бы подивился умениям перекупов нализывать яйца. Да еще и на новом салоне. Реально салон был вкорячен почти новый. Ни одной царапинки, кожа родная новейшая, не крашенная. Но кузов крашен был вкруг с крышей (буквально из малярки выехал на авторынок), на одной двери огроменный подтек лака, движок аж цокал гидриками, шпакля местами до 1000 микрон. Друг, который помогал с выбором авто, увидев блеск в моих глазах, чуть леща мне не прописал, утащил подальше от этого хлама.
Обзванивал и север, и юг Казахстана, даже в Талдык звонил. На югах народ вообще не парится: ни сигнализацию не поставит, зимняя резина – что-это такое? ГБО – нахуа?, грм-помпа менялись – зачем? Зато гордо заявляли, что в один свет вложено 150к на светодиоды…
Нашел один черный в Астане, адекватный хозяин, авто черный на сером салоне, звонил в среду, в субботу хотели с другом выехать, а в пятницу его быстро продали (
Тут всплывает еще один тоже в Астане серый… Биля, они еще и серые бывают, ну и цвет (((( Хуже только синий (мое имхо). По телефону достаточно адекватно человек объясняет, что брал недавно у друга, про машину знает мало, но друг ухаживал. Ладно, в эти сказки мы уже не верим. Но вполне терпеливо отвечает на все мои «пороги горят?, подогревы работают?, память сидений работает? Грм+помпа менялись? Сигналка есть? ГБО зарегистрировано? Салон перешит когда? Панель треснута или уже делалась?» Видео скидывает, вроде все допустимо, хотя и цвет не тот и салон не того цвета, цена чуть завышена по рынку. Чтобы снова не кусать локти – прыгаем на машину жены с другом, бабло в рюкзак и в ночь выдвигаемся в Астану в тот же день. Благо ехать 200 км по автобану.
Часам к 10 вечера находим адрес, он стоит, видно, что мыли недавно. Да и морозяка под -30 давит, так что мог и просто даже не запылиться. Дэн меня еще в машине пихает под бок со словами: «а он хорош!». Выходит продавец, мы машину оббегаем со всех сторон, тыкаю толщиномером, проверяем все болты-зазоры, винкоды, бирки, стикеры…
Все подтверждается, не бит, не крашен. Только переднее левое крыло сверху переходом крашено. Жизненные очаги ржавчины под задними арками, чуть на двери багажника. Капот в сколах, но их не так уж много. Пробег сияет 197 тыс миль, верится с трудом, но всяко это лучшее, что я видел из всех осмотренных. Дэн снова пихает меня «надо брать». Торгуемся, но безуспешно, докопаться по машине не до чего, все сказанное владельцем подтверждается. В общем, ни копейки не скинул. Ладно. Не расстраиваемся, машина стоящая. Прокатились, ударили по рукам, задатка продавец не взял. Хотя на утро говорил, что ночью звонили те, кто уже смотрел и предлагали на 200к больше, но он порядочно отказал, т.к. мы из другого города да и договорились уже. Рахмет ему за мужской подход.
Утром в ЦОН, переоформляемся, закидываем летнюю резину в багажник, подскакивает партнер по бизнесу, оглядел авто, поздравил с покупкой, сунул в бардачок 5 тыс тенге «коримдык))) Выезжаю с ЦОНа и через 500 метров тормозят гаишники… Сразу проверяют свежеоформленную страховку, а она скааааааа действует с завтрашнего числа. Девка, оформлявшая страховку, меня явно подставила, а гаишники про этот нюанс знают, дежурят на выезде с ЦОНа ((( Пришлось отдать коримдык ((
По ГБО бывший авто явно слукавил, авто при переключении на газ колбасило и газ отключался. Он сказал, что бак пустой. Но бак был полный, я заправить смог только пару литров. Уже дома выяснилось, что 4 из 8 форсунок померли, а в корпусе редуктора была трещина. ((((( Все было поменяно и на газу проблем не было, кроме регулярно выскакивавшего ДжекиЧана на приборке. Ошибку точно уже не помню, но явно виноват был катализатор.
Впоследствии каталики я вырезал, сдал их на драгметаллы, поставил обманки, ДжекиЧана больше не встречал )
Ходарь пришлось перетряхнуть, заменить одну переднюю стойку TEMS, парни сказали, что можно менять только одну, т.к. она регулируемая.
Сидений третьего рядя в машине не было. В алмате в тот же цвет от лексуса на коже стоили 120к. Нашел от прадо в западном Казахстане велюр от 120 Прадо в цвет за 30к + 5к доставка )
Однажды у офиса лексус отказался запускаться. Эвакуатор, СТО, замена бензонасоса. Владельцы 120ых прадо и GX  знают, какой гемор менять этот бензонасос. По-хорошему, снимать бак. Но у меня уже был вырезан лючок для замены его из салона, фуф, отделался легким испугом )
Месяца через 2 ситуация с запуском повторилась, вскрытие показало непонятную грязно-коричневую субстанцию вместо бензина в баке. Заправился бль@... Снова замена насоса, выкатал полбака, долил 95-го, еще полбака, еще 95-го. Пока более проблем с топливом не было.
Однажды в отпуске с семьей был в Алмате, вдруг что-то запищало в машине. Эдакий предупреждающий писк какого-то сигнала. Потом загорелись ABS, Brake, стал помаргивать АКБ,  головное устройство стало тухнуть. Это на холостых, при оборотах выше 1000 все нормализовывалось. Не сразу понял, что помирает гена. Чужой город, жара, пробки, поиск через знакомых электрика, потом через весь город по пробкам до СТО… На холостых приходилось включать нейтраль и подгазовывать, чтобы гена давал хоть какой-то заряд. Выключил все потребители энергии. Надо отдать должное Лексусу - довез до ворот СТО, уже на въезде помер окончательно. За 500 метров до СТО обороты выше 2000 я поднять уже не мог. АКБ высосало в ноль. Гену починили, пока все тип-топ )
Мрак ска Левинсона… С самой покупки в передней двери хрипел динамик. Сняли обшивки передних дверей: хрипящий динамик стоял какой-то ноунейм колхозный, явно по сопротивлению не подходил. Во второй двери большого динамика вообще не было. Заказал с Алматы с разборки пару, отдал дорого. Один заработал, второй был мертв… Переписка с продавцом, отправка видео с прозвоном динамика. Отправили еще пару мне. Оба порванные. Збс они с регионами работают… С местными там такое не прокатит, можно и отгрести не слабо. Ладно, местный умелец собирает из 3 динамиков 1, ставим, звук шикарный!
Потом начинает регулярно пропадать звук. Вообще. Голова работает, треки переключаются, а звука нет. Гуглим – сдох усилок. Ищем, кто будет чинить. Опять нашел только в Алмате. Отправляйте усилок – 35к ремонт. Правдами и неправдами выпрашиваю у них схему распиновки усилка, все прозваниваем, проблем не находим. Раз 10 снимаем голову, прозваниваем все там, тоже проблем нет. В итоге месяца полтора без музыки, я нахожу спецов в Караганде. Приезжаю к ним с уже снятой головой, они подкидывают свою голову – вуаля, звук есть! За пару часов чинят мне блок радио, сгорел какой-то стабилизатор напряжения. 5 тыс тенге и мучения закончены )
Еще через пару недель пропадает бас, помер усилок. Год проездил без баса, потом все ж разобрали обшивку в багажнике, сняли динамик. Оторвался усик от мембраны. Сосед на коленке припаял, клеем залили – работает уже несколько месяцев…
Подсветку порогов чиню каждую зиму. Намерзающий лед под порогами, на мойке отваливаясь, рвет проводку.
Пару раз внезапно на панели загоралась VSC OFF, отключалась система стабилизации. Зимой на таком бегемоте без нее крайне опасно. Гугл в помощь, какие-то пины перемкнуть, ключом повертеть, 3 раза подпрыгнуть, 1 раз присесть – проблема решалась.
Чинил рейку, текла. После схода-развала руль все ж чуть смещен остался, в городе незаметно, а вот по трассе обращаешь на это внимание. Руль сам стал чуть туже.
В 2022 году зимой в мороз иногда стала падать пневма. То после мойки, то просто на утро в гараже обнаруживаю лексус «на жопе». Иногда неделю езжу – проблем нет, не падает. А порой за несколько часов спускает в ноль. К затратам…
За почти 2 с половиной года владения много всякой мелочи менялось: свечи, катушки, подушки какие-то, всего не упомню. Теперь уже не записываю, что и когда менялось, как с предыдущими машинами, лень стало. Поломки не напрягают и это главное. Из крупного ремонта – ГРМ, помпа, термомуфта.
Исходя из личного ИМХО о машине могу сказать следующее:
- Отличный авто для города, где асфальт лежит только по документам. Пневма сзади и TEMS  - вещь! Но только если исправны )
- Как джип без лифта и на штатной резине он не очень. 2UZ спереди очень тяжелый, морда проваливается в снег на раз. Центральный дифлок лучше включать заранее, т.к. он включается не сразу. Бывает, что нужно проехать взад-вперед, чтобы он включился.
- Как авто для езды по автобану он тоже не очень. Кузов узкий, высокий центр тяжести – рулежка не самая приятная. Ситуацию несколько спасает режим SPORT на амортизаторах. Но это только по автобану. По нашим местным междугородним дорогам времен СССР он очень хорош. Еду 110 везде. По хорошему асфальту седаны меня обгоняют, где начинается типичный казахстанский «асфальт», то я еду все так же 100-110 и обгоняю их же )
- Как семейный авто он очень хорош. Багажник огромный. Иногда вожу своих и чужих детей на соревнования в другие города, тогда 7 мест очень к месту. Детям весело и удобно. Все просятся на галерку ) Пьяных друзей загрузить на 3ий ряд тоже бывает очень нужно. Им там, как и детям, весело и удобно )
- Динамика. Она есть. Заявленные 8,5 сек до 100 он едет. Последний мой субарь ехал около 7 в стоке. Расстраиваться мне не пришлось, т.к. лексус едет с низов, что очень удобно в городе. В субару меня бесила турбояма и необходимость крутить мотор, чтобы он ехал. Но! GX может ехать только прямо. С поворотами беда. Разогнался – остановился – повернул – поехал. Лексус, мать его (
- Расход. Старый добрый 2UZ без ВиВиВи и 5-ступка АКПП потребляют 22 литра на 100 в городе с населением 500 тыс чел. На газу 29 литров. По автобану однажды замерял по полному баку до Астаны и обратно со скоростью 100 км/ч = 10.8 литра. Весной 2021 повторил замер по тому же пути со скоростью 80 кмч = 10 литров на 100. Заправлялся на одной и той же колонке под горлышко. Газ по трассе при 100 кмч потребляет 15 литров.
- Как палатка хорош. Запаска в багажнике на полу, складываем спинку второго рядя, поверх этого кидаем надувной матрас – дрыхнем с комфортом.
- Поперечины на крыше – вещь! Возил и профтрубу и уголок и брус на крыше. Груз длинной до 4 метров без проблем.
- Камера заднего вида и парктроники позволяют в городе парковаться без нервов.
Авто не молодеет и, конечно, же засматриваюсь на LX570 и GX460, но пока работа не позволяет выдернуть из оборота еще одну цену моего GX без последствий для дохода. Буду кататься дальше.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видимо у многих вызвал недоумение мой выбор: почему взял прадо на 2UZ, а не сразу Крузака сотку или LX470?

Во-первых, дело естессно в цене. Рестайловые TLC/LX стоили выше моего бюджета на тот момент. Я хотел именно 5-ступку и обновленную панель на LX/TLC. В мой бюджет попадались некоторые варианты, но даже на этапе просмотра фото они отпадали. Напомню, я взял свой GX 2003 года по верху рынка на тот момент.

Во-вторых, после моего субару форестер даже GX казался огроменным. Сам я самого среднего телосложения 173/85, полгода ездил на Тойота Айго (она размером с Матиз), поэтому размер LX меня слегка пугал )

Кстати, про размеры ) Точнее про ширину....

, пробег 350 000 км   

У владельцев старых турбосубару есть поговорка – «если двигатель не меняли до тебя, то его заменишь ты» )

Вот и у владельцев некро-полу-премиума есть подобное с пневмоподвеской.

Как писал выше, зимой пневма начала опизодично падать. То неделю отъездишь без проблем, то за пару часов после мойки упадет на задницу. Изначально после покупки мой лексус сам не подкачивал пневму до уровня. Т.е. чтобы выставить его в положение N – нужно было кнопками его пустить в L и поднять в N. Понимал, что это не нормально, но не парился....

, пробег 360 000 км   

Ничего не предвещало беды. Откатался ровно год после замены пневмобаллонов на «восстановленные». В очередной раз выкатились с семейством на природу, жена+3 детей+полбагажника скарба. Т.е. ничего тяжелого. На обратном пути жена попросила купить арбузик вдоль дороги. Я противник подобных покупок у продавцов вдоль дороги, но тут все же согласился, понадеявшись на «авось» ) «Авось» не «пронесет» )) Перебежал через дорогу, попросил продавщицу выбрать «самый-самый» арбуз, дескать жена отправила, если продадите дрянь, то мне хана ))) Расплачиваюсь за арзубик и тут «бааааааабаааах» позади меня....

, пробег 376 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX470, 2003
4.9
51209
Lexus GX470, 2003
Евгений, Новосибирск
Lexus GX470, 2003
4.2
33632
Lexus GX470, 2003
ссс, Благовещенск
Lexus GX470, 2004
4.7
38141
Lexus GX470, 2004
16297279, Москва
Lexus GX470, 2005
4.8
33124
Lexus GX470, 2005
Антон, Киров
Lexus GX470, 2004
4.8
19364
Lexus GX470, 2004
17299525, Якутск
Lexus GX470, 2006
4.6
15867
Lexus GX470, 2006
Кирилл, Владивосток

Комментарии

  
Нижневартовск
Сообщений: 279
Был такой. Подсветка порогов, датчики высоты, радиатор, подушки кузова, кардан рулевого вала... плюс обслуживание, плюс по мелочам. Что то наверняка забыл. До него крузак был. Сотый. После сотки гх как то не понравился... комфорта меньше, гемора больше... разочаровал. Продал-перекрестился...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
36
8
Ответить
   
Сообщений: 16871
Первый раз вижу Лексус на эвакуаторе
Продам уши от мертвого осла.
52
37
Ответить
SHEVALich
Павлово
екарный бабай, он либо лям прошел, либ он просто умирает.
даже бюджетники при более жестком раскладе на вариаторе живут и ездят.
печалька конечно держись брат казах!
38
16
Ответить
Кен Шемрок
Есть есть гбо то можно завести движок в обход бензонасоса удерживая кнопку переключения
14
4
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Спасибо за отзыв. Читать было интересно и весело:)
18
3
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7542
А говорят божественная тойота не ломается. А тут целый лексус
30
20
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152064
Тот случай, когда машина стала женой на пенсии. Избавиться нельзя, но при этом постоянно нужно что-то дать. То лекарство, то воду, то чего-то ещё. Это тоже любовь.
75
6
Ответить
3309470
Иркутск
Если пневма спускает значит уже в трещинах. На Прадо у меня было так же. Ресурс пневмы максимум 200 000 км.
13
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 80
За отзыв - 5!!! За форик тоже 5! Но всё-таки надо было форика поновее брать уже без турбины, там и рулежка на месте, и места побольше и комфорт присутствует. Опять же доедет туда же куда и Лексус.
8
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Это несерьёзно, пора к LX570 присматриваться.
4
12
Ответить
сергей
Ноябрьск
Такое ощущение что он Китайской сборки.
6
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 830
Доморощенные эксперты все сплошь на новых Бентли из салона кинулись учить автора дизни)
Отзыв хороший, читается легко и приятно! Автору удачи, пусть быстрее заработается на следующую машину, которую САМ себе пожелает.
43
5
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Кен Шемрок
Есть есть гбо то можно завести движок в обход бензонасоса удерживая кнопку переключения
Все верно, пробовал и тогда, но неподогретый газ не захотел воспламеняться (
НА улице была осень (
Любишь кататься - люби и катайся!
6
2
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
tim_ka
А говорят божественная тойота не ломается. А тут целый лексус
Пробег у моего, скорее всего тыс 500 +/-
Сопливящую рейку, мокрый амортизатор да и большинство проблем можно было бы и не решать и, как и все остальные, гордо заявить "откатал 3 года, ниче не делал, продал дороже".
Я стараюсь следить за авто.
Любишь кататься - люби и катайся!
26
4
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Subara286
За отзыв - 5!!! За форик тоже 5! Но всё-таки надо было форика поновее брать уже без турбины, там и рулежка на месте, и места побольше и комфорт присутствует. Опять же доедет туда же куда и Лексус.
Спасибо! Хотелось чего-то другого попрбовать, вот и купил )
Не жалею )
Любишь кататься - люби и катайся!
12
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
сергей
Такое ощущение что он Китайской сборки.
В следующем году ему 20 лет. Покажите мне 20-летнего китайца с пробегом эдак тыс под 500 км (приблизительный реальный пробег моего авто) в этом же состоянии?
Любишь кататься - люби и катайся!
35
6
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
fan_1973
Доморощенные эксперты все сплошь на новых Бентли из салона кинулись учить автора дизни)
Отзыв хороший, читается легко и приятно! Автору удачи, пусть быстрее заработается на следующую машину, которую САМ себе пожелает.
Спасибо за поддержку! )
Любишь кататься - люби и катайся!
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3253
Александр 878
Был такой. Подсветка порогов, датчики высоты, радиатор, подушки кузова, кардан рулевого вала... плюс обслуживание, плюс по мелочам. Что то наверняка забыл. До него крузак был. Сотый. После сотки гх как то не понравился... комфорта меньше, гемора больше... разочаровал. Продал-перекрестился...
Незнаю,уже 8 лет езжу,да,радиатор было,но пластмассе 19 лет,на какой машине хоть столько выдержит? Так же как и рулевой карданчик....У меня пробег более 500тыс км,никакие подсветки порогов,никакие датчики высоты не делались,по трассе идет неплохо,обычно иду 130-150,чего еще нужно....
Лексус GX470
7
7
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Владиимр
Тот случай, когда машина стала женой на пенсии. Избавиться нельзя, но при этом постоянно нужно что-то дать. То лекарство, то воду, то чего-то ещё. Это тоже любовь.
В Казахстане на них спрос есть. Особенно на ухоженные.
У нас далеко не все отдают предпочтения новым бюджетным авто взамен древних изначально более дорогих.
Менталитет у нас такой )
Я поступил так же, не жалею.
У жены сандеро степвей 2015 года, не сильно дешевле моего. Мне в 100 раз приятнее ездить на своем ломучем лексусе, нежели в машине жены.
Любишь кататься - люби и катайся!
21
3
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
3309470
Если пневма спускает значит уже в трещинах. На Прадо у меня было так же. Ресурс пневмы максимум 200 000 км.
На СТО мне как-то сказали, что в пневму уже лазили до меня. Не мудрено, ориентировочный пробег моего экземпляра не менее 500 тыс км. Как раз мне придется в нее залезть еще раз, судя по вашим прогнозам )
Любишь кататься - люби и катайся!
4
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 279
AlFor06
Незнаю,уже 8 лет езжу,да,радиатор было,но пластмассе 19 лет,на какой машине хоть столько выдержит? Так же как и рулевой карданчик....У меня пробег более 500тыс км,никакие подсветки порогов,никакие датчики высоты не делались,по трассе идет неплохо,обычно иду 130-150,чего еще нужно....
Как вариант, устранять предыдущим хозяином. Если подразумеваете, что мой был укатан-ошибаетесь.
По поводу 500 ткм. Что крузер форум, что лексус, все мерятся. Я 500, я 600, я два лимона... открываешь объявления, все 200-300)))) куда только деваются)))
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
18
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Александр 878
Как вариант, устранять предыдущим хозяином. Если подразумеваете, что мой был укатан-ошибаетесь.
По поводу 500 ткм. Что крузер форум, что лексус, все мерятся. Я 500, я 600, я два лимона... открываешь объявления, все 200-300)))) куда только деваются)))
Все сматываются ) Каждый раз )
Много машин через перекупов ходят, а те мотают безбожно ) Даже если руль стерт до дыр - все равно мотают на 170к )
Реальный пробег никто не знает, все чисто на догадках и косвенных признаках )
Любишь кататься - люби и катайся!
8
3
Ответить
Сергей Русский
Очень хороший отзыв, информативен. Прочитав, я понял, что принял правильное решения взять прадо а лексус гх... Сколько же, автор влупил денег уже в него примерно хотя бы... А?
1
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 279
finn_kz
Все сматываются ) Каждый раз )
Много машин через перекупов ходят, а те мотают безбожно ) Даже если руль стерт до дыр - все равно мотают на 170к )
Реальный пробег никто не знает, все чисто на догадках и косвенных признаках )
Точно. У товарища на тлк 200 кожа бежевая-идеал. Пробег 200000. Он её новой брал. Продают на рынке, боковины на сидухе нет, пробег 150-у тойот кожа слабая)))) мифов ходит, только успевай лапшу стряхивать)))
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1196
Тут выше про сотого крузака писали,типа удобнее...Нифига подобного у него подвеска более жесткая.Причем Lexus LX,который как бы выше классом,чем этот GX,так-же более жесткий,при любом режиме подвески.Исправный GX по мягкости хода-это эталон.Только много GX уже на обычных пружинах от Прадо гоняют,а вся его фишка именно в родной подвеске.Ну и по ширине это золотая середина.Просто крузак и LX менее удобные в городе,тесновато на них во дворах.Pathfinder и Паджеро очень хорошие,но комфорт там(особенно Паджеро) не тот.И еще:следующий GX(второе поколение) проигрывает первому по мягкости,не знаю,почему.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
15
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
Kostyansk
Тут выше про сотого крузака писали,типа удобнее...Нифига подобного у него подвеска более жесткая.Причем Lexus LX,который как бы выше классом,чем этот GX,так-же более жесткий,при любом режиме подвески.Исправный...
Гх по мягкости хода эталон.

Ситр с6 вышел из чата.
Эс 500 повесился.
Сенчури словила эпилепсию.
Газ 24 просто закурила и сгнила.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
finn_kz
В следующем году ему 20 лет. Покажите мне 20-летнего китайца с пробегом эдак тыс под 500 км (приблизительный реальный пробег моего авто) в этом же состоянии?
Вот, смотрите, правда китайцу 8 год пошел))))
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
"Авто не молодеет и, конечно, же засматриваюсь на LX570 и GX460, но пока работа не позволяет выдернуть из оборота еще одну цену моего GX без последствий для дохода. Буду кататься дальше."
- я бы рекомендовал посмотреть тогда на LX470 или TLC 100 на гидроподвеске. По автобанам прет хорошо, по гравийкам наверное лучше всех! Зад не кидает. Из отрицательных сторон по сравнению GX, только чуть больший расход топлива и динамика похуже, т.к. тяжелее. Хотя, если найти американский LX470 2005-2007 года то там стоят муфты VVTi и мощность поднята до 275 сил.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
Kostyansk
Тут выше про сотого крузака писали,типа удобнее...Нифига подобного у него подвеска более жесткая.Причем Lexus LX,который как бы выше классом,чем этот GX,так-же более жесткий,при любом режиме подвески.Исправный...
Вот что то, как то не очень согласен на счет сравнения подвесок GX vs LX. Как ни крути гидроподвеска AHC у LX470/570 на много мягче и продвинутее. Да и в городе вот совсем не сказал бы, что Прадо/ГХ прям сильно удобнее и маневреннее. Совсем чуть-чуть. ;)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Ekonomis
Вот, смотрите, правда китайцу 8 год пошел))))
Когда лексусу 7 лет, считают, что он только обкатку прошел )
На счет пробега убедили, китайцы тоже могут ))
Любишь кататься - люби и катайся!
3
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Aisen
Вот что то, как то не очень согласен на счет сравнения подвесок GX vs LX. Как ни крути гидроподвеска AHC у LX470/570 на много мягче и продвинутее. Да и в городе вот совсем не сказал бы, что Прадо/ГХ прям сильно удобнее и маневреннее. Совсем чуть-чуть. ;)
В гараже у меня стоит еще и LX470 2001 года на гидре. Это машина соседа. Езжу на ней изредка. Он жестче. Устойчивее, меньше кренится в поворотах, но жестче.
В городе кому что удобнее. Размеры машин отличаются не кардинально. Но когда сажусь в LX, то сразу понимаю, что баржа гораздо шире )
Любишь кататься - люби и катайся!
4
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Aisen
"Авто не молодеет и, конечно, же засматриваюсь на LX570 и GX460, но пока работа не позволяет выдернуть из оборота еще одну цену моего GX без последствий для дохода. Буду кататься дальше." ...
Менять шило на мыло с приличной доплатой не хотелось бы. Не спорю, LX поприятнее авто, пошире, потяжелее.
Но меня устраивает именно размер GX.
И если уж менять, то надо менять и поколение. У GX это уже 150 кузов, у LX - это уже кузов 200 )
Как говорится: хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах ))))
Любишь кататься - люби и катайся!
3
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Ивановка
Гх по мягкости хода эталон.

Ситр с6 вышел из чата.
Эс 500 повесился.
Сенчури словила эпилепсию.
Газ 24 просто закурила и сгнила.
Видимо все же имелось ввиду сравнение внедорожников по мягкости )
Высокий профиль резины, TEMS, пневма на задней оси (гидра жестче) и дают эту плавность и мягкость.
Обратная сторона - не рулится он от слова совсем (
Любишь кататься - люби и катайся!
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
finn_kz
В гараже у меня стоит еще и LX470 2001 года на гидре. Это машина соседа. Езжу на ней изредка. Он жестче. Устойчивее, меньше кренится в поворотах, но жестче.
В городе кому что удобнее. Размеры машин отличаются не кардинально. Но когда сажусь в LX, то сразу понимаю, что баржа гораздо шире )
Видимо гидра дохлая. :) Не может по определению исправный LX быть жестче , чем Прадо или GX. Это вот прям 100%. Гидра требует правильной настройки. И возможно у соседа груши еще порванные.
Баржа ЛХ немного шире, да. Требует некоторого времени для привыкания. Я наверное где-то месяц вкатывался. Зато как только привыкнешь, то ни ширина, ни длина не будут напрягать.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Aisen
Видимо гидра дохлая. :) Не может по определению исправный LX быть жестче , чем Прадо или GX. Это вот прям 100%. Гидра требует правильной настройки. И возможно у соседа груши еще порванные. Баржа ЛХ немного...
У соседа LX в состоянии околоидеальном. По технике исправно абсолютно все. Он педант, причем рукастый педант, работает как раз в сфере запчастей по японским авто.
Гидра по определению не может быть мягче пневмы )
Спорить не буду, ощущения сугубо субьективны )
Любишь кататься - люби и катайся!
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
finn_kz
У соседа LX в состоянии околоидеальном. По технике исправно абсолютно все. Он педант, причем рукастый педант, работает как раз в сфере запчастей по японским авто.
Гидра по определению не может быть мягче пневмы )
Спорить не буду, ощущения сугубо субьективны )
Гидра очень даже может быть мягче пневмы, тем более когда пневма только сзади.
На gx460 кстати, катался недавно. Так там вообще будто ломы вместо подвески. По трассе ещё норм, но немного кочек и начинается трясучка.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
finn_kz
Менять шило на мыло с приличной доплатой не хотелось бы. Не спорю, LX поприятнее авто, пошире, потяжелее. Но меня устраивает именно размер GX. И если уж менять, то надо менять и поколение. У GX это...
Ну, я же предлагал с учётом того, что вы написали, пока не готовы к такой доплате. А там да, надо ещё столько же выкладывать по деньгам, чтобы поколение сменить. А так, по сути СоткаVX/ЛХ они по ощущениям все тоже самое что 200/570. Очень похожие авто. Функционал по сути, по большому счету, один и тот же. Но если нравится формат отменно GX, то не вопрос. Не настаиваю. Каждому свое. Но если будете смотреть в сторону Gx460, то имейте ввиду, что это неожиданно жёсткий автомобиль. Kdss видимо там затянули конкретно в угоду управляемости и видимо безопасности.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Aisen
Гидра очень даже может быть мягче пневмы, тем более когда пневма только сзади.
На gx460 кстати, катался недавно. Так там вообще будто ломы вместо подвески. По трассе ещё норм, но немного кочек и начинается трясучка.
Все верно, GX460 жестче, чем GX470.
Увеличился радиус дисков, уменьшился профиль резины и подвеска стала иная, KDSS добавили для борьбы с кренами. Многие жаловались, что GX470 был совсем ватным, японцы исправили. Стал жестче )
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
finn_kz
Все верно, GX460 жестче, чем GX470.
Увеличился радиус дисков, уменьшился профиль резины и подвеска стала иная, KDSS добавили для борьбы с кренами. Многие жаловались, что GX470 был совсем ватным, японцы исправили. Стал жестче )
Аха, тоже постоянно слышал о жестокости gx460, но не ожидал, что на столько жёстко. Думал преувеличивают. Но прокатился когда сам, был крайне удивлён. Всему виной высокий узкий кузов и более мощный мотор. И чтобы его держать в поворотах пришлось KDSS значительно зажать. Некоторые, кстати, убирают KDSS чтобы получить вальяжную подвеску.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Aisen
Видимо гидра дохлая. :) Не может по определению исправный LX быть жестче , чем Прадо или GX. Это вот прям 100%. Гидра требует правильной настройки. И возможно у соседа груши еще порванные. Баржа ЛХ немного...
С чем сам сталкивался - если один из датчиков положения кузова неисправен, вся подвеска работает, но как ей вздумается.
Согласен с вами, что гидра очень мягкая.
А ещё добавлю от себя, что лх, что гх не смотря на их габариты - маневрируются на парковке просто изумительно.
Мне кажется, я мог его в любое место припарковать
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
Kostik Strk
С чем сам сталкивался - если один из датчиков положения кузова неисправен, вся подвеска работает, но как ей вздумается. Согласен с вами, что гидра очень мягкая. А ещё добавлю от себя, что лх, что гх...
Совершенно верно. Если хоть один датчик врет, заклинил или еще что то, то об адекватной работе подвески можно забыть. С другой стороны датчики эти достаточно живучие, как иные элементы гидры. Но надо следить, регулировать, вовремя менять масло.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Aisen
Совершенно верно. Если хоть один датчик врет, заклинил или еще что то, то об адекватной работе подвески можно забыть. С другой стороны датчики эти достаточно живучие, как иные элементы гидры. Но надо следить, регулировать, вовремя менять масло.
После того, как все заработало штатно, на улицах вижу много «ничо не ломаеца все работает как нада», а сама машина пляшет на светофоре - то перед к вверху, то крен на один бок.
Процентов 70 так в Томске ездят и думают, что все у них отлично)
1
2
Ответить
И ещё, как мне делали - сначала три из четырёх датчиков поменяли, итог такой как обычно.
Пытались там по советам с Лексус клуба домкратить и всякими танцами с бубном заниматься.
В итоге нормальный мастер поменял последний датчик (попутно объяснив откуда ноги растут) и через ноутбук прям при мне нажал на Энтер и машина встала в идеальный уровень)
В целом неприхотливая и надежная система при должном уходе, но что Тойота и Лексус не ломаются - бред)
Но прощают многое)
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
Kostik Strk
После того, как все заработало штатно, на улицах вижу много «ничо не ломаеца все работает как нада», а сама машина пляшет на светофоре - то перед к вверху, то крен на один бок.
Процентов 70 так в Томске ездят и думают, что все у них отлично)
Аха, есть такое. Ездят на травмированных, не настроенных подвесках в полной уверенности, что все у них отлично. Я так одного пожилого дядечку встретил, когда искал себе авто для покупки. Сел прокатиться и чуть не улетел сразу с дороги! Подвеска прыгала как мячик и уже на 40-50 км/ч на волнах авто так и норовило спрыгнуть в сторону! И этот мужичок говорит, что всегда так ехала, ему норм. Я был просто в шоке. Потом пересадил его в свой 470 и прокатил по той же дороге и по гравийке со скоростью под 100 км/ч. Теперь уже он был в шоке от того как должна была работать гидроподвеска.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Aisen
Аха, тоже постоянно слышал о жестокости gx460, но не ожидал, что на столько жёстко. Думал преувеличивают. Но прокатился когда сам, был крайне удивлён. Всему виной высокий узкий кузов и более мощный мотор....
Как правило KDSS убирают, когда дело доходит до ее ремонта $$$ )))
Не думаю, что владельцы лексусов что-то удаляют из машины, пока оно не поломается )
На самом деле GX - это некий компромисс )
Я не взял LX470, потому как они существенно дороже, по крайней мере от 2003 года в рестайлинге с 5-ступкой.
А дорестайл меня не интересовал ввиду более древней панели и все той же 4-ступки.
На GX460 посматриваю опять же ввиду более свежего года по сравнению с LX570 за те же деньги.))))
Все дело в бабках, как обычно )
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
finn_kz
Как правило KDSS убирают, когда дело доходит до ее ремонта $$$ ))) Не думаю, что владельцы лексусов что-то удаляют из машины, пока оно не поломается ) На самом деле GX - это некий компромисс ) Я не...
Не, ну там не так посто убрать её. Вернее убрать просто, а для установки стабилизаторов от обычной версии надо повозиться. Кронштейны кажется приваривают новые. Совсем без стабов то нельзя никак
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
Aisen
Не, ну там не так посто убрать её. Вернее убрать просто, а для установки стабилизаторов от обычной версии надо повозиться. Кронштейны кажется приваривают новые. Совсем без стабов то нельзя никак
Это я и имел ввиду )
Переделывают под прадо )
2.7, который без KDSS )
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 636
Для 20 летнего авто шпатля в 1мм это панацея какая то , или я чего то не понимаю ?
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 375
KonstantinS
Для 20 летнего авто шпатля в 1мм это панацея какая то , или я чего то не понимаю ?
Так, не совсем понял смысл камента.
Панацея - лекарство от всех болезней.
Я бы сказал, что шпатля - это гангрена, которая рано или поздно треснет, краска начнет облупляться.
А вот не битый авто - это почти панацея от проблем с внешним видом. У меня иногда спрашивают - о, вы свой лексус красили недавно? Почему? - ну, он блестит и весь в цвет... - Нет, просто его никто не бил )
Любишь кататься - люби и катайся!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 636
finn_kz
Так, не совсем понял смысл камента. Панацея - лекарство от всех болезней. Я бы сказал, что шпатля - это гангрена, которая рано или поздно треснет, краска начнет облупляться. А вот не битый авто - это...
Лайканкл за объяснения про панацею. А то это выглядело глуповато с мой стороны применять это слова к данному тексту ) есть смысл в этом , что искать авто без шпатли , хорошо что нашли , года идут авто не молодеют , а дтп накапливаются , удачной эксплуатации
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470: Модельный ряд Лексус ЖХ 470, продажа Лексус ЖХ 470

Подробные отзывы реальных владельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром