Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пневма всё.

Lexus GX470 2003

, Караганда
Пробег: 360 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
19

У владельцев старых турбосубару есть поговорка – «если двигатель не меняли до тебя, то его заменишь ты» )

Вот и у владельцев некро-полу-премиума есть подобное с пневмоподвеской.

Как писал выше, зимой пневма начала опизодично падать. То неделю отъездишь без проблем, то за пару часов после мойки упадет на задницу. Изначально после покупки мой лексус сам не подкачивал пневму до уровня. Т.е. чтобы выставить его в положение N – нужно было кнопками его пустить в L и поднять в N. Понимал, что это не нормально, но не парился. Опускал и поднимал по необходимости.

После одной из поездок на природу 4 взрослых + 2 детей вдруг обнаружил, что зад машины поднят слишком высоко. Решил опустить ее до положения Low и поднять в нейтраль. Опустил… и она отказалась подниматься. Вообще, никак. Компрессор не шумит, лампочка положения подвески моргает на том положении, куда ты ее пытаешься установить.

Дело было возле офиса, надо было что-то делать. Решил доехать до дома, это около 2 км по асфальту. В салоне я и 2 детей. Я никогда не ездил на телеге, но теперь точно знаю, какого это. Каждая неровность асфальта перепадом 1 см дает толчок по заднице, и она подпрыгивает см на 10. Быстрее 30 км/ч не ехал. Детям сзади было весело, а я каждую кочку считал рубцы на пневмобаллонах, как на сердце ((((

Доехал до гаража, вечером сосед залез под лексус и констатировал факт – кронштейны датчиков пневмы обломлены. Сами подушки в трещинах и травят.

При помощи матов и высокотехнологичной проволоки как-то закрепил 1 кронштейн, машина поднялась в нейтраль, низковато, не регулировалась и на табло пневмы моргал «Off». Ладно, это уже хорошо, хоть можно поездить пару дней в поисках запчастей.

Всех нюансов поиска пневмобаллонов описывать не буду, кратко: оригинал 89-94к тенге за штуку (левый/правый), дубли 55к тенге под заказ, нашел восстановленные оригиналы в своем городе по 55к. Восстанавливают в Алматы, показали образцы резины, дали гарантию 2 года. Кронштейны тоже нашел, оригинал по 14к за штуку. Цены в тенге на июнь 2022.

Через день на СТО меняют баллоны, ставят кронштейны, но не могут выставить положение кузова. Гуглим, крутим кронштейны – уже лучше, но ниже, чем было и правая сторона выше на 1.5-2 см.

Записываюсь на компУтерную регулировку пневмы. Регулируют уже с компьютером. Почти час возятся, стало выше, но не как раньше и все равно правая сторона выше на 2 см.

В итоге обнаруживают, что левая передняя пружина просела на 2 см. Надо либо проставку ставить 2 см, либо обе передние пружины менять. Тогда и кузов выровняется (правый датчик даст -1, левый +1). Пока руки до этого не дошли, я когда машину покупал, она и стояла сразу криво, правда я заметил это через полгода, но как-то значения не придал, вдруг пол в гараже кривой )))))

Что в итоге? Отделался легким испугом, похудел где-то на 150к тенге. Повезло – датчики, компрессор, ресивер – живые. Пневма изредка раз дня в 4-6 подкачивает сама в нейтраль буквально пару секунд – баллоны держат воздух герметично. При загрузке пассажиров – сам подкачивает, после выгрузки – спускает в нейтраль. По поведению машины в городе вроде ничего не изменилось, но я бы еще поднял зад на 1 см, как раньше было. Вид более джиперский и при проезде больших неровностей даже при загрузке пробивания подвески не было. Сейчас все ж бывает. Да и более мягко будто стало. Чем выше нейтральное положение подвески – тем более упругий становится GX. Но обратная сторона медали – если проехать лежачего полицейского чуть быстрее дозволенного, то во время спрыгивания с оного – ба-бам. Сейчас такого нет.

Езжу пока так. Уже пару месяцев на этих пневмобаллонах - полет нормальный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX470 2003 в России

Комментарии

Prorock
Пермь
Нах нужна пневма на рамной машине? Рама над землей все равно не поднимается и низшей точкой остаётся задний мост?!
3
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 343
Prorock
Нах нужна пневма на рамной машине? Рама над землей все равно не поднимается и низшей точкой остаётся задний мост?!
Во-первых, это поддержка постоянного клиренса, в моем случае задней части авто. Когда садятся 7 человек+багаж, то кузов выравнивается в то же положение, что и при пустом авто.
Во-вторых, это комфорт передвижения при той же загрузке, пружины не проседают, подвеску не пробивает.
В-третьих, пневма увеличивает углы въезда и съезда. В моем случает только съезда (пневма только на задней оси).
В-четвертых, при езде по тому же глубокому снегу или проезде по грязи, то лучше, чтобы машина цеплялась о снег или грязь только редукторами или защитой, нежели еще и бамперами и порогами. Сопротивление меньше, сохранение эстетического состояния авто лучше.
А так вы правы, рама и мосты остаются на том же уровне и смысла в ней нет )
Производители явно дураки )
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
finn_kz
Во-первых, это поддержка постоянного клиренса, в моем случае задней части авто. Когда садятся 7 человек+багаж, то кузов выравнивается в то же положение, что и при пустом авто. Во-вторых, это комфорт передвижения...
Во первых: для поддержания ПОСТОЯННОГО КЛИРЕНСА, вне зависимости от нагрузки нужна пневма на обоих осях.
И хочу посмотреть как ты семерых посадишь назад.

Во вторых - рамный внедорожник с неразрезным мостом вообще не про комфорт, что спереди, что сзади.

В третьих углы съезда увеличиваются на сколько? Мерил?

В четвёртых, ты быстрее сядешь на защиту Картера или на задний мост, чем дело дойдёт до бамперов. Тем более, что перед не поднимается. Передний бампер в случае экстремальных покатушек все равно оторвёшь.
1
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 343
Prorock
Во первых: для поддержания ПОСТОЯННОГО КЛИРЕНСА, вне зависимости от нагрузки нужна пневма на обоих осях. И хочу посмотреть как ты семерых посадишь назад. Во вторых - рамный внедорожник с неразрезным...
Как я уже написал в отзыве, как внедорожник GX470 совсем не очень.
Он позволяет ездить по плохим дорогам с достаточным комфортом, имея при этом достаточный запас прочности кузова и ходовой (тут я именно про мосты и раму).
Не предназначался ни прадо, ни GX для серьезного бездорожья.
В штатах прадо - машина колхозника. GX - машина колхозника побогаче.
Именно рама и мосты сделали прадо и GX столь любимымы в Казахстане. ДОроги у нас совсем не очень, степи необъятные. Вот именно по ним и удобно гонять на подобных недоразумениях, как GX на пневме.
Касательно клиренса - при загрузке проседает ВСЕГДА зад авто, не так ли? Потому как основная нагрузка приходится именно на заднюю ось.
Касательно комфорта на рамном джипе с вами солидарен, его не будет, как в авто с несущим кузовом. Но прадики, GX/LX у нас очень популярны, потому как надежны и дают больше комфорта на наших остатках постсоветских дорог, нежели те же Pajero, Pathfinder, Patrol без пневмы.
Тойота как могла, так и решила вопрос надежности и комфорта. Это компромисс.
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Prorock
Во первых: для поддержания ПОСТОЯННОГО КЛИРЕНСА, вне зависимости от нагрузки нужна пневма на обоих осях. И хочу посмотреть как ты семерых посадишь назад. Во вторых - рамный внедорожник с неразрезным...
Конечно лучше на обеих осях пневму или гидру, как на 200/570. Но основная нагрузка от пассажиров и багажа идёт на заднюю ось и тут задняя пневма вполне справляется с задачей выравнивания. Ещё чисто эстетически: Без пневмы зад на пустом авто задран и это не очень красиво. С пневмой осанка авто всегда ровная.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
finn_kz
Как я уже написал в отзыве, как внедорожник GX470 совсем не очень. Он позволяет ездить по плохим дорогам с достаточным комфортом, имея при этом достаточный запас прочности кузова и ходовой (тут я именно...
GX внедорожник совсем не очень не из-за его конструкции, а из-за его маркетингового позиционирования. В тех же штатах нет Прадика и GX там не очень популярен. Зато соплатформенный 4Runner очень даже хорошо идёт и в первую очередь как авто для оффроуда. А потроха у него практически те же что у Прадо/GX.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Конечно лучше на обеих осях пневму или гидру, как на 200/570. Но основная нагрузка от пассажиров и багажа идёт на заднюю ось и тут задняя пневма вполне справляется с задачей выравнивания. Ещё чисто эстетически:...
На ТЛК 200 нет пневмы. И автомобиль прекрасно без неё обходится. Так же как и на Гранд Чероки есть комплектации с задней пневмой. Там она тоже нах особо не нужна.
Безусловно, у вас вполне себе может быть иное мнение на этот счёт. Но по мне так давно уже есть масса решений с "умными электронными" амортизаторами, которые позволяют сделать несколько режимов езды. Если уж так надо.
На рамнике итак кузов отдельно от рамы. Ещё и дергать его, не добавляя комфорта водителю и не особо добавляя его пассажирам - считаю просто "опция, шоб была".
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Prorock
На ТЛК 200 нет пневмы. И автомобиль прекрасно без неё обходится. Так же как и на Гранд Чероки есть комплектации с задней пневмой. Там она тоже нах особо не нужна. Безусловно, у вас вполне себе может...
На топовых Крузаках 100/200 шла гидра, на обеих осях. Отличная вещь! Много лучше пневмы.
Не понял идею на счет дергания кузова от рамы? Зачем? Гидра поднимает не кузов от рамы, а раму с кузовом от ходовой. Сзади мост конечно на месте остаётся, но спереди просвет значительно увеличивается. При езде по снегу например, это очень помогает.
Гидра комфорту очень добавляет и водителю и пассажирам. Это факт.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 343
Aisen
GX внедорожник совсем не очень не из-за его конструкции, а из-за его маркетингового позиционирования. В тех же штатах нет Прадика и GX там не очень популярен. Зато соплатформенный 4Runner очень даже хорошо...
Солидарен. Всего раз в жизни вживую видел GX460 с силовыми бамперами и на мудовой резине. Да и сиял он так, что с трудом верилось, что на нем далеко от асфальта отъезжают.
А вот 4Runner-ов подготовленных уйма.
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 343
Prorock
На ТЛК 200 нет пневмы. И автомобиль прекрасно без неё обходится. Так же как и на Гранд Чероки есть комплектации с задней пневмой. Там она тоже нах особо не нужна. Безусловно, у вас вполне себе может...
TEMS у меня как раз стоит и работает. По трассе очень помогает уменьшить раскачку авто.
На счет пневмы каждый останется при своем мнении. У меня она есть и мне с ней удобнее )
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
На топовых Крузаках 100/200 шла гидра, на обеих осях. Отличная вещь! Много лучше пневмы. Не понял идею на счет дергания кузова от рамы? Зачем? Гидра поднимает не кузов от рамы, а раму с кузовом от ходовой....
Гидра - не пневма сзади.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
finn_kz
TEMS у меня как раз стоит и работает. По трассе очень помогает уменьшить раскачку авто.
На счет пневмы каждый останется при своем мнении. У меня она есть и мне с ней удобнее )
Чтобы уменьшить раскачку кузова, надо поменять пружины и амортизаторы.
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 343
Prorock
Чтобы уменьшить раскачку кузова, надо поменять пружины и амортизаторы.
Ничего не понял. Зачем менять то, что работает? В режиме SPORT амортизаторы становятся жестче, качает гораздо меньше, машина становится сбитее.
GX и предполагался, как вальяжное авто, KDSS несколько спасает ситуацию, но у меня его нет.
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
finn_kz
Ничего не понял. Зачем менять то, что работает? В режиме SPORT амортизаторы становятся жестче, качает гораздо меньше, машина становится сбитее.
GX и предполагался, как вальяжное авто, KDSS несколько спасает ситуацию, но у меня его нет.
Я вам о том, что в моем понимании, пневма только сзади, на рамной машине не нужна. Достаточно нормальной настройки подвески.
На новых 150 ых Прадо нет пневмы, на 300 -ых тоже.
Точка.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Prorock
Я вам о том, что в моем понимании, пневма только сзади, на рамной машине не нужна. Достаточно нормальной настройки подвески.
На новых 150 ых Прадо нет пневмы, на 300 -ых тоже.
Точка.
Ну не нужна вам и ладно. ) кому то нужна.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
finn_kz
Солидарен. Всего раз в жизни вживую видел GX460 с силовыми бамперами и на мудовой резине. Да и сиял он так, что с трудом верилось, что на нем далеко от асфальта отъезжают.
А вот 4Runner-ов подготовленных уйма.
При этом внедорожные возможности GX и 4Runner примерно равны. )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
8317965
Новосибирск
Нифиг после таких владельцев не хотел бы владеть авто ) без обид. Пч на сто не загнали при покупке тоже не понятно.
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 343
8317965
Нифиг после таких владельцев не хотел бы владеть авто ) без обид. Пч на сто не загнали при покупке тоже не понятно.
Чем мой подход вам не угодил?
Пневма отходила более 2 лет без проблем при мне. По грунтовкам, степям и нашему "асфальту".
Т.е. помирать она начала лишь спустя 19 лет после выхода авто с конвеера.
Починил я ее сразу исходя из своего бюджета и адекватности вложений в старый лексус.
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
Prorock
Я вам о том, что в моем понимании, пневма только сзади, на рамной машине не нужна. Достаточно нормальной настройки подвески.
На новых 150 ых Прадо нет пневмы, на 300 -ых тоже.
Точка.
А на чем сами ездите, или каким автомобилем владеете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром