Отзыв автовладельца Lexus GX470 2006

Lexus GX470 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
11666
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 263 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Давно не писал, но очень хотелось!

После продажи Toyota Kluger, который был продан буквально за 10 дней, начинаются
муки выбора, брать авто повыше, надоело ползать, хотелось драйва и новых эмоций.
Для души надо брать что-то надежное и как минимум 4.7 объем, решил тогда я, и
начинаются муки выбора. Все знают что продать ты продашь, но выбрать это точно мука!
Сейчас на рынке такого плана авто найти крайне тяжело, если и продают авто, то очень
быстро! Буквально день и авто уходит или ходят по рукам родни, знакомых. Это
случилось буквально весной 2021 году, когда я выбирал себе Prado, но о нем отзыв
позже). Хотя в данном отзыве я буду упоминать о движке 4л. Есть кучу сравнений на
Youtube что мне купить? GX 470 или Prado 120 4л.
Нашел GX 470 быстро, сгонял в город, хотя теперь сильный противник этих покупок авто
в городе, все владельцы в городах держат авто под домом, поэтому рамного не ржавого
найти становится все тяжелее, если раму покрасили, то потенциального покупателя это
отпугивает, не всех конечно, но большинство!

Что мы купили..
Выбирал только от 05г. Движок с VVT-I. Экономичен, и лошадок гораздо больше, плюс
его прошил до 300 л.с. Помните, что при покупке данного авто, сразу придется еще
вкинуть пару десятков тысяч на замену ремней, помпы, хороших свечей, опять же
жидкости менять сразу и везде. Закон прост: не экономь на техобслуживании, потом
вылезет боком на десятки тысяч. Обычно услышал звон в подвеске сразу нужно ехать в
свой проверенный сервис, а лучше 2 р. в год проверять и авто тебе прослужит гораздо
дольше).

Салон.
Бежевый, до сих пор нравится только светлый салон, нравится вид и знаю как ухаживать.
Салон в GX если родной, то болячки все стандартные. Подлокотник водительский, если
постоянно возить других пассажиров и там картина такая же! Стирается и вид уже на
перешивку. Кресло водителя и пассажира рвутся, у задних пассажиров такого мало где
встречал, попадает грязь и вид совсем плох. Вообще выбирая сейчас такое авто и вам
попался хороший экземпляр с чистой историей и убитым салоном, даже не думайте
берите авто и весь салон на перешив! Купили на последние.. значит прикройте кантрой
сидушки и пока копите на перешив салона)) это вам примерно обойдется в 40-60 тыс.руб.
Музыка как пишут многие, тут песня и супер и пупер.. не скажу что Mark Levinson
этих годов так хорош. Возможно, по сравнению с более дешевой акустикой он что-то и
вывозит, но когда я любил сделать погромче у меня просто назовем так, лопнул динамик.
Хотим хороший громкий качественный музон опять же нужно будет за это заплатить, и
незабываем шумку всего авто, от 150 тысяч у вас будет хоть какая-то качественная
музыка, сейчас профи в музыке меня закидают старыми динамиками) Сколько стоит
качественная музыка я думаю все знают, зайти к хорошему специалисту который
постоянно повышает свой профессионализм в любимом деле, вам насчитают от 400 и
выше. Значит слушаем Марка спокойно и уравновешенно в данном авто, не порвав
динамики, и это считаю опять же болячкой музяки в данном авто. И больше всего бесит
или раздражает, когда вы покупаете авто за 1.5 млн. у вас стоит что? Правильно,
кассетник)) Вот тут многие владельцы идут по простому пути, ставят себе приблуду ( не
буду описывать, не реклама) которая с радостью легко и быстро подключается и вы
слушаете свои МП3 на USB накопителе. Есть гораздо лучше решение, это поставить
просто магнитолу на андроиде, или купить Теслу. В морозы она себя зарекомендовала уже
отлично, прогресс не стоит на месте. Шумоизоляция на оценку 4, но все же если вскрыть
дверь Prado и GX видно сразу что у GX все богаче, он и сделан для этого, но зная что я
буду делать шумоизоляцию салона, надо ли переплачивать? каждый сам решает для себя.
При покупке данного авто и не только его, мы обращаем на люк, у многих с этим связанно
много негатива как и позитива на торжествах) а кто-то и охотник на белок с ходу лупит ей
в глаз). Люк нужно обязательно смазывать, и при покупке нужно его проверять в любую
жару и любой мороз. Исправный люк всегда открывается и закрывается. Смазываем раз в
год и забываем.
Кондиционер справляется очень легко в любую погоду, главное помним что заправляя на
дороге, можно лишиться компрессора авто, как и я лешился. Просто клинанул
компрессор, а все почему? Заправляют не только фреон, но и в компрессор добавляют
масло. Можно более подробно узнать у людей которые грамотные в этом деле, прошло
уже лет пять как я продал авто, и многое пишу по памяти).
Задние сидения раскладываются и превращаются в почти полноценную кровать.
Приборная панель в милях не очень удобная , градусы, радио, все это можно перешить и будет как
положено.

Кузов.
Кузов данного авто внешне выглядит более привлекательным чем у прадо, фары сразу
бросаются в глаза. Тут значит есть задние фары с желтыми вставками как и с белыми, это
связанно все с годами авто. Если вы посмотрите еще раз на фото, при выборе авто, то
увидите разницу 4год или 8ой. К сколам кузов относится как и авто этих же годов уже с
боязнью, все просто это вам не 80ый крузак и не 90й прадо. Толщина кузова оставляет
желать лучшего. Ехать на нем в лес, уже будешь объезжать эти ветки, если получится или
плакать на мойке, когда помоешь черного льва). Кстати слезы радости и грусти будут
одновременно, черный авто, ухоженный выглядит очень красиво! Если вы любите мыть
авто сами тряпочкой, то черный кузов точно не ваш! Почему спросят многие? Тут все
просто, песок попадая на вашу тряпочку медленно скользит по вашему кузову)) или очень
быстро, оставляя за собой тонюсенькую полосочку) пару таких моек и вид уже
голограмма.
Всегда меняю дворники на гибридные Denso. Зима, лето на ура. Даже лед)
Уши у данного авто не складываются! Прикольно) Опять же сейчас за 3000 можно
устранить эту проблему.

Рама.
О раме писать не буду долго, каждый выбирает сам что ему купить и что с ней делать!
Рама у таких авто ходит очень долго при хорошем уходе, да ее надо мыть и желательно
загонять и мыть днище авто, иногда хотя бы в тепло и на просушку.
Есть различные комплектации данного авто, напишу кратко о Sport. Многие знают что
такое KDSS. Эта систему компенсации крена. Когда автомобиль входит в поворот и
корпус стремится накрениться наружу, система KDSS выпускает воздух из баллонов с
внутренней стороны и таким образом выравнивает корпус. С KDSS, машина конечно
кренится в поворотах, но не так как прадо, одни и те же повороты проходит
намного лучше и при большой скорости!
У многих особенно зимой горит ошибка, и помним что любая система требует обслуги.
Как ее обслуживать? Едим в Toyota центр, а есть и другие сервисы кто просто ее
прокачивает, потом выходим на неровную дорогу и катаемся данная система уже
‘притрется’ под ваш авто. Очень много кто ее просто глушит, либо дорого обслуживать,
либо что с ней делать не понятно.

Двигатель.
Очень хороший движок сделала Toyota и о нем уже известно ну все, каждый сам выбирает
какое лить ему масло и эти споры вечные. Растительное или оливковое) Лично я лью
везде Motul и при покупке авто сразу все меняю именно на него, это мое мнение и не было
расхода на 7-8 тыс.км. Синтетика ходит 7-8 тыс. отлично.
Болезнь радиатор, и меня не обошла стороной. Купил фирмы SAT и забыл.

Ходовка.
Раз в год владельцы данного авто перебирают передние суппорта из-за закисающих поршней, но у
меня просто не было такой проблемы, потому что при покупке авто, разбирал, продувал все
сжатым воздухом, менял колодки.
Ходовая очень крепкая у них, если вам не нравится пневмо баллоны, меняем на обычную ходовку,
продаем компрессор и все окупаем и еще на коньяк останется. Не понимаю этой системы вообще,
поднимает тебе зад когда загружаешь авто и что дальше? На прадо крузаке мне и без этого хорошо
жилось, и амморты держат вес очень хорошо. Ну есть да есть, опустили в режим спорт и
наваливаем на трассе) Комфорт и по дорогам города мы плывем) Опять же вся скорость в меру,
жизнь дороже.

Все владельцы не могут не заметить что GX завален на левый бок, я даже читал где-то об этом на
форуме прадо, это нормальное его состояние. Топливный бак и водитель вот и небольшой крен,
возможно ошибаюсь, но по книге с рулеткой у вас при исправных датчиках будут значения цифра
в цифру. Если нет, то можно настроить, а как указано в книге и на форумах. Начитавшись о такой
проблеме и сломав голову почему кренится, или почему зимой может подвести данная система,
многие просто меняют на обычные амморты, убирают подушки и радуются жизни. Опять же
скажу, амморты бывают разными! Tems стоят приличных денег, и все эти головоломки пугают
новых владельцев, берут Prado и не парятся. Заменить старые подушки на новые в гараже около
часа, а то и меньше, все описание есть в книге. Цена за 2 подушки около 17000 руб.
Жена до сих пор вспоминает, какой он был мягкий, удобный и шикарный. Это о многом говорит,
когда человек не разбирается и не заморачивается что там у тебя под задом стоит).
Если вы частенько любите активный отдых, рыбалку, охоту.. точно не ваш вариант, либо
переделываем, усиливаем. Много примеров как сделать из него очень хороший и проходимый
Жип, со всеми удобствами.

Налог и расход.
Налог у всех разный, именно поэтому многие в поиске 270л/с по факту, а в ПТС 230 л/с.
Расход бензина я измеряю всячески и по разному. Кто читал мои предыдущие отзывы я с
лампы заливаю 30 л и катаю так несколько раз. Заливаю полный бак и также катаю,
смешанный цикл на большие расстояния город-трасса, и даже умудрился проехать 100 км
на 90 км/ч. Ужас конечно, но я тогда просто никуда не спешил, наслаждался рокотом
движка, т.к сзади стоит не стандартный глушак и смотрел как ведет себя авто в
пенсионерском режиме.
Город: 18-25л.
Трасса: 13-16л ( от 120км/ч и выше до 160).
Пенс.режим: Трасса -10л. Город не спеша примерно 17л. Зима 23л.
Агрессивный режим постоянно тапка в пол, газ, немного погонять, обогнать- около 25
точно и выше.

Считаю, что на данный авто нет смысла ставить ГБО. За ГБО тоже нужен уход, прежде
чем поставить, читаем отзывы, считаем обслугу, и главное безопасность. У всех мнение
разное на этот счет, кто-то очень сильно хочет сэкономить на бензине. купив V8.

Отзывы писать надо вовремя, и больше текста было бы. Инфы сейчас очень много про них.

Далее напишем о Prado 4л пр.руль и сравним его с 3.4 Prado.

Зачем вообще писать об автомате Калашников) если он работает в любых условиях, и прост как 2*2.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX470, 2008
4.1
31904
Lexus GX470, 2008
Давид, Владикавказ
Lexus GX470, 2008
4.7
52910
Lexus GX470, 2008
Александр, Нижневартовск
Lexus GX470, 2003
4.2
33004
Lexus GX470, 2003
ссс, Благовещенск
Lexus GX470, 2005
4.8
31693
Lexus GX470, 2005
Антон, Киров
Lexus GX470, 2004
4.8
16683
Lexus GX470, 2004
17299525, Якутск

Комментарии

  
Караганда
Сообщений: 350
По расходу все верно. У меня зимой в морозы по городу 23, по трассе если тошнить 90 км/ч, то 10 литров.
Но у меня изначально стоял газ. Зимой в морозы по городу на газу 27, зимой по трассе 110 км/ч расход газа 16 литров на 100.
И у меня 2003 год без VVT-I.
Езжу 4.5 года, пока и менять не на что. Прирос я что ли к нему...
Любишь кататься - люби и катайся!
15
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1679
Проездил на таком 7,5 лет продал. Машина отличная. Обслуга простая, дешевая, пробег был 550 тыс км. на моем веку прошел три замены ГРМ.
В дальней дороге на нем устаешь это факт надо постоянно ловить на дороге. Ехал 16 часов останавливаясь на заправку. Устал аж камень вышел.
Дорогу откровенно держит, но валко и невнятно. ь.

GX хорош но в лес его надо дополнительно готовить, его блеск там ни к чему. GXOR америкосы знаюк как их доделывать.
Ездить по межгороду если это не выезд в заполярье то есть авто по приятнее и в которых за рулем не так устаешь.

Отзыв отлично написан автору респект.
Продал GX купил рейнжа. счастье есть
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
35
2
Ответить
zzz
Владивосток
До "калаша" далековато будет, то что прост это да.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 4541
Про работу KDSS немножко не верно. Как Вы заметили, там два гидроцилиндра KDSS расположены слева. К примеру поворот направо, машина пытается накрениться налево, но гидроцилиндры не дают ей это сделать, т.к. начинают работать на отжим, тем самым выравнивая кузов, а если поворот налево, то они начинают работать на сжатие и тем самым опуская левую сторону и в итоге машина идет ровно. Пневмобаллоны в этом никакую роль не играют у них другое предназначение. То, что на GX крен налево это норма, то это бред. На моем gx 460 этого нет, А вам надо обратится к диагностам, на моем предыдущем прадо120 была такая проблема из-за датчика положения кузова. Ну и 20 тыс. для вложения, то, что Вы перечислили это слишком мало для GX Удачи на дорогах!
13
1
Ответить
   
Сообщений: 670
В прошлом тоже стоял перед выбором прадо или лексус, в прадо мотор мне не нравится, в лексусе дурацкие подлокотники, они меня очень бесили в хорьке. По итогу отказался от обоих
Тлк
13
13
Ответить
Кирилл
автор
Владивосток
Chief-mate
Про работу KDSS немножко не верно. Как Вы заметили, там два гидроцилиндра KDSS расположены слева. К примеру поворот направо, машина пытается накрениться налево, но гидроцилиндры не дают ей это сделать,...
460 ровный, спору нет. Прадо тоже ровный и не один был. Все датчики исправны были. попробую найти инфу про левую сторону. Да и много кто говорил что я не один такой. На вид как ровный был, но чувство опущенной левой стороны не покидало))
5
5
Ответить
Химик
"Считаю, что на данный авто нет смысла ставить ГБО." вот и верно!!! Ни кого не хочу обидеть, но если Вам необходимо ГБО на 3,5-6 литров, то Вам это авто НЕ НУЖНО!!!
21
8
Ответить
Виталий
Обь
Не понимаю преимущества 2uz-fe 4 .7л. перед 1gr-fe. 4л. Разгонная динамика разница примерно 0.5 сек. В повседневной жизни это ни как не влияет. Расход у 4.7 больше что по бензу, что по обслуге. Самовнушение что 8 цилиндров круче чем 6.)))) У самого прадо 120 4л. Мощности в избытке. Ну это дело каждого. Я по поводу установки газа. Многие наверно не в курсе, что если установить газ и поставить отметку в птс, то дорожный налог будет на 50% меньше. Можно газом даже не пользоваться.
4
22
Ответить
   
Сообщений: 670
Виталий
Не понимаю преимущества 2uz-fe 4 .7л. перед 1gr-fe. 4л. Разгонная динамика разница примерно 0.5 сек. В повседневной жизни это ни как не влияет. Расход у 4.7 больше что по бензу, что по обслуге. Самовнушение...
4.7 жрёт меньше, чем 4.0+он на ремне, а не на цепи
Тлк
11
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16371
Химик
"Считаю, что на данный авто нет смысла ставить ГБО." вот и верно!!! Ни кого не хочу обидеть, но если Вам необходимо ГБО на 3,5-6 литров, то Вам это авто НЕ НУЖНО!!!
Если вам нужно..., то не нужно... Интересная логика.)
А так лично я уже с 2013 г на ГБО с моторами 4.7, 5.7. Если есть способ разумно экономить, то будет очень разумным воспользоваться такой разумной возможностью. 😉
Путешествуйте!
7
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16371
Виталий
Не понимаю преимущества 2uz-fe 4 .7л. перед 1gr-fe. 4л. Разгонная динамика разница примерно 0.5 сек. В повседневной жизни это ни как не влияет. Расход у 4.7 больше что по бензу, что по обслуге. Самовнушение...
Налоговая льготах за ГБО есть не во всех регионах.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16371
Виталий
Не понимаю преимущества 2uz-fe 4 .7л. перед 1gr-fe. 4л. Разгонная динамика разница примерно 0.5 сек. В повседневной жизни это ни как не влияет. Расход у 4.7 больше что по бензу, что по обслуге. Самовнушение...
Ездил на Прадо 4.0. Едет хорошо, но на 4.7 больше нравится.
Путешествуйте!
10
 
Ответить
Виталий
Обь
Aisen
Налоговая льготах за ГБО есть не во всех регионах.
Да есть такое, не во всех регионах. Надо узнавать. в Питере и в Новосибирске точно есть такое.
 
 
Ответить
Виталий
Обь
Aisen
Ездил на Прадо 4.0. Едет хорошо, но на 4.7 больше нравится.
Ну я же говорю тут дело каждого, кому что нравиться.
 
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
25л/100км - шикарно, он как эскортница милфа - выглядит и едет отлично, хоть ему уже годков много, но вот расход такой, что мне его не потянуть:)
6
3
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 350
По поводу крена на левую сторону. У меня история такая: сдулась пневма, обломались кронштейны датчиков. Заменил пневмобаллоны, заменил кронштейны. Поехал выставлять уровень по датчикам, подключили какой-то комп, промучились час. Левая сторона ниже на 1.5 см. Визуально не видно, но с линейкой прошлись - точно, ниже.
Лишь потом позвали бывалого мужичка, он прошелся, померил, выдал свою версию - левая передняя пружина просела, оттого и крен. Надо менять. Забил, езжу так.
KDSS у меня нет.
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
дмитрий Сергеевич
Братск
Виталий
Да есть такое, не во всех регионах. Надо узнавать. в Питере и в Новосибирске точно есть такое.
На метане да,на пропан бутане нет налоговых скидок.
1
 
Ответить
Dorfin88
Великолепный джип!
3
 
Ответить
Приморец
Владивосток
Привет Земляк , часто вижу твоего зверя , у самого такой же только 2008 год , за машину однозначно 5 , все по делу.
3
 
Ответить
26128964
Улан-Удэ
Белый лучше выглядит
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Владивосток
26128964
Белый лучше выглядит
Синий еще лучше)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470: Модельный ряд Лексус ЖХ 470, продажа Лексус ЖХ 470

Подробные отзывы реальных владельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром