Расход 15-17 л в среднем, коробка умная до безобразия (на спусках сама притормаживает), движок - просто чума, подвеска пневмо - поддерживает одинаковую высоту кузова вне зависимости от загрузки - очень мягкая и комфортная, прекрасная шумка, звук Марк-Левинсон, ДВД в потолке и на передней панели.
-Расход по городу-зима 22л/100км,лето-20л/100км,
-Динамика достойна похвалы
-В обслуживании цены очень приемлемы(можно сказать скромны)
-ходовая отрабатывает на все 100%
Достойнее авто не встречал в своем классе
-Раскачка,болтанка на кочках
-устойчивость в поворотах желает быть лучшего
-бежевый салон маркий (хим.чистка каждый сезон)
-кожа на креслах некачественная,очень грубая-перфорация бы не помешала.
-течь радиатора (болезнь) лечится заменой радиаторной крышки с меньшим допустимым давлением
-любит камни ловить в лобовое стекло (болезнь)
2005 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport Edition
Если тремя категорями, то а)КОМФОРТ б)НАДЁЖНОСТЬ в)НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
а)Весьма приличная шумоизоляция и нет сверчков, классическая эргономика и простор салона (ничего лишнего и всё на своих местах), приличная штатная музыка "Марк Левинсон" с сабвуфером, "взрывной" характер двигателя на любой скорости (хоть с места в городе, хоть со 100-120 кмч на трассе при обгоне стремительно уносит вдаль), с системой KDSS машина чуть пожёстче, но зато хорошо и предсказуемо ведёт себя при поворотах, резких перестроениях и на большой скорости, пневмоподвеска даёт дополнительную возможность на неровных участках, при этом она надёжна и недорога в случае ремонта (мониторил: пневмобаллоны при курсе в 34 рубля за доллар стоили около 6000 рублей за штуку + процедура по их замене недорогая).
б) Надёжный и неприхотливый двигатель V8, относящийся к категории "миллионник", при этом в меру прожорливый (20-22 л по городу, 12-14 л на трассе с "непенсионерским" стилем езды), очень крепкая подвеска, крепкий рамный кузов (10 лет машине, никакого намёка на коррозию).
в) Для машины такого класса относительно, например, "немцев" дешёвые расходники и запчасти (для редкого и незначительного ремонта).
Грабительский транспортный налог на 270 лошадей в большинстве регионов России.
За год эксплуатации (пробег 172 000 км):
а) Замена потёкшего радиатора (наверное, самое слабое место GX470) (оригинал Тойота стоил в районе 30 000, многие владельцы ставят китайский за 3000-4000, я ставил Denso (официальный поставщик Тойоты, то есть тот же оригинал) за 10 328 рублей, сейчас он тоже "бешеных" денег стоит.
б) Резиновые втулки стабилизатора (подвеска) (оригинал - 738 рублей)
в) Резиновые пыльники шруса (подвеска) (оригинал - 2 966 рублей)
г) Шпилька крепления колёсного диска (оригинал - 73 рубля)
д) Будет так же произведена замена перегоревших лампочек приборной панели.