Поездил год на gx460 14г. поплевался и пересел обратно на 470.Всё познаётся в сравнении,460-й однозначно не продолжение легендарного 470-го,считаю машину испортили,сделали только для трассы и хороших дорог. Равных 470-му просто нет.
Минусов нет.
Всё устраняется легко,запчасти оригинальные есть ещё в продаже.Надёжность машины поражает.
В сравнении с RX450H (был) - во всём, кроме расхода и управляемости (но это и логично).
В сравнении с GX460 - гораздо лучшее понимание габаритов "морды". Искал супруге в замен RX, поэтому на этом этапе и отпал.
В сравнении с LX470 06 (есть) - во всём, кроме задней пневмо-подвески и меньшего просвета под передним редуктором.
GX470 как экзо-скелет - ты и машина одно целое. С LX уже нет такого ощущения. Прекрасно себя чувствую на нем в городе в отличии от RX и LX. По трассе ни каких проблем при вхождении в повороты на скорости и динамичные перестроения, в отличии от LX. Расход, в сравнении с LX, меньше литра на два. В разгоне динамичнее, так как легче. Если бы стояла гидроподвеска как на LX - цены бы ему не было.
Единственный для меня минус - задняя пневмо-подвеска. На пневмо-Прадиках и GX-ах разбитые отбойники это норма, частенько пробивает.
Компрессор кондиционера подходит только от GX470. Не тратьте время - с соток, прадиков не подходит. Либо новый Китай.
Бензонасос под номером 9500206. Чтобы поменять, надо снимать бак. Поэтому с Китаем не стал связываться, поставил оригинал.
Только эти 2 поломки потрепали нервы. Всё остальное обычный расходняк.
Машина с реальным комфортом , по сравнению с паджеро или прадо они на фоне этой машины просто дубовые , те кто ездили на лексусе сядут только только на Лексус потом