Доброе время суток всем кто читает этот отзыв .
Я не поклонник русского языка и знаков препинания а также печати на компьютере просто сам часто читаю отзывы людей и решил что будет правильно тоже написать свои наблюдения о своих машинах и по этому кто не сможет прочитать могу ответить лично
Начну с истории владения авто до этого были
1. ВАЗ – 21102 в 1998 по 2003 за весь пробег в машине поменял коробку заводской брак сломался первичный вал и авто остановился с 60 кмч до 0 кмч за метров 10 , двигатель заводской брак разбило блок пальцем поршня и оборвало ГРМ далее стартер сцепление и куча мелочей плюс система охолождения требовала постоянного внимания чтобы совсем не остаться без тосола и в подарок один раз при езде по городу при входе в поворот замкнулся руль и такое бывает в итоге после устранения всех недостатков и приведения машины в О.Т.С. на пробеге в 75 т.к.м. она была угнана как на заказ после эксплуатации ваза для себя решил что хочу хоть что только не российский авто в итоге появился
2. Nissan блюберд 1996года 1.8 на автомате два цвета подарок на свадьбу (около 4мес эксплуатации) проехали около 17 т.к.м . все ничего но авто не впечатлило ну не было у него ни какой изюминки даже по сравнению с вазом хотя ничего не ломалось но не слюбилось всегда хотел джип блюберд продал родственникам и купил
3. MMC Pajero 1994года 3 литра бензин на автомате 3двери кузов V23 (1 год эксплуатации) 30 т.к.м. комплектация наверное была самая полная все хорошо но авто с пробегом по России а точнее под барыгой с барахолки и уже уставшее короче понял что нужен такойже только новее так как в это время родился ребенок и пришлось улучшать жилищные условия короче продал дороже чем купил а на остатки купил
4. Toyota краун если точно в кузове GS-131 1989года двигатель 2 литра с супер чарчером в машина изначально бралась на год или чуть больше по этому была сразу перебрана вся ходовка в двигателе поменял кольца вкладыши маслосъемные колпачки масло жрала сцука по 1 л на 1000км поменял главный тормозной итак по мелочам в итоге на 700 $ машина до меня была у родственника которому я продал блюберд и он стоял у него в гараже окола года и по не обходимости на нем ездили в се кому хотелось короче маши на хорошая но сильна замученная нарзаном потому что когда забрал там в салоне можно было найти и выпить и закурить и закусить засрана не вмеру и не обслуживалась наверное не разу с момента ее выпуска потому что масло в двигаделе и автомате я не смог выяснить когда последний раз меняли также не работал вентилятор отопителя задняя скорость не включалась и много других мелких проблем короче после того как я ее привел в божеское сосотояние краун мне понравился как корабль жаль только старый и не совсем для меня в плане проходимости короче говоря по облодав им 5месяцев 14 т.к.м. поставил его в гараж на консервацию так как появились ден знаки на новое авто а это продовать небыло времени и желания только обьявление в газету дал но клиентов небыло и он встал в гараж на 1.5 года а я купил
5. MMC Pajero 1998года 2.4 литра на механике 3 двери кузов V21 рестайленговый такой красивый аппаратик но двигатель для трассы слабоват а так в обшем ничего единственно ходовка а точнее шаровые и верхние сайлент болки на рычагах были убиты но это мелочи и да и сделал раз и забыл совсем про их существование короче автомобиль ни чем не обременял изоводился исправно и ездил нормально и расход горючки приемлемый но одна мелоч пробки в городе Красноярске просто душу вынимают и финнасы появились на чтонибудь новое короче 2 года эксплотации и около 50000км пробега без проблем я хочу сказать что вполне приемлемый результат для автомобиля уже с пробегов в 120000 км на момент покупки и продовать его мне было очень жалко всем мен был по душе (на нем в основном ездила жена а я на рабочей ниве на которой сейчас уже пробег за 200000 км и по стоимости запчастей купленных на нее подобралась к стоимости авто если не больше )
6. ММС Раjero 3 2004 год 4 месяц кузов V63 W 3 двери 3 литра двигатель 6g72 не GDI автомат пробег по Японии 11000 км когда он пришол я не поверил что бывают акие авто он был как без пробега не т ни одной коцки в салоне не одной царапинки везде все идеально даже резина как новая короче повода для скидки я не нашел конечно сразуже заменил все жижи как на всех авто поставил вебасту ксенон хотя свет и так у паджеро мне всегда нравился в том плане что высвечивает и обочену и встречку и все подряд . в плане управляемости этот паджеро это несколько шагов в перед по сравнению с предыдущим вопервых подвеска стала более жосткая во вторых взад теперь встала независимая подвеска и кузов как я понял теперь приварен к раме хотя рамой как таковой ее теперь назвать сложно как мне показалось метал стал более тонкий и поперечин теперь меньше , хотя я вывесил машину и проблем с жесткостью кузова нет все двери нормально закрываются и открываются в плане проходимости тоже есть свои плюсы в силу независимости подвески и отсутствии моста короткой колесной базы и как мне кажется большего дорожного просвета . Всем хорош автомобиль но время идет и год каско заканчивается и возникла делема поменять или оставить авто и тут началось самое сложное .
Я хотел опять паджеро жена сказала хватит паджеро давай что-нибудь другое хотя я уже почти взял нового 4го паджеро с 3.8 но пришлось отказатся жена сказала что я и буду жить в этой машине .Начались поиски альтернативы паджере с ценником до 60 долларов сразу отмечу седаны не рассматривались вообще как класс только джипы следующий критерий 5 дверей ,полный привод только фултайм и меньше Т.Л.С. 100 в итоге по моим критериям подошел Прадо или бу лексус GX-470 из США в силу многих за и против мы выбрали лексус почему бу а не новое. Сразу отвечу после покупки нового авто я сразу теряю до 15% его стоимости плюс очередь и привязка к гарантии а это как наркотик вроде и не надо а все равно хочется эту гарантию хотя кто считает деньги начинает понимать что гарантия нужна только для проблемных авто. А для проверенных и обкатанных годами моделей не обязательно все равно в период гарантии как правило ни чего не случается а если случится вам всеравно скажут что это не гарантийный случай и все нужно ремонтировать за ваш счет а если не устраивает то судитесь заказывайте экспертизы и ждите чуда такова специфика официалов в России .
На счет лексуса мы хотели его купить в городе но в силу того что наши барыги совсем оборзели мы решили съездить в Томск там мы его и взяли конец 2004 года цвет темно синий пробег 41000 миль по кар факсу был в небольшой аварии бит передок как я потом нашел что он видимо на кого-то наехал на зашита картера не хватает пары болтов вобше в сравнении с японцами американцы те еще засранцы сам там год прожил и понял что отношение к авто там пофигисткое потому-то люди берут авто в кредит на период от 2х до 5 лет и когда выплачивают кредит они идут в салон сдают свое авто по трейд ину и покупают новое в кредит и так живет вся Америка потому что для них 500- 1500 $ в месяц не сильно большая сумма и по этому им все равно в каком состоянии их авто а 2-4 года оно точно проедет без каких либо вмешательств и по этому они принебрегают гарантией и офицальным техническим обслуживанием вот так мы и покупаем американские помойки но за нормальные деньги а вот на счет Японии я вижу что косоглазые совсем оборзели и гнут цены на аукционах или мы наоборот их завышаем но в итоге я посчитал для себя что лексус выгоднее чем прадик если сравнить то за такие деньги я смогбы купить только 2.7 бензин что для тогого веса слишком мало . На трассе лексус в сранении с паджеро это большой круизный лайнер который боится резких маневров перстроиений но обладает настолько хорошим запасом тяги что всю дорогу нет ошюшения что двигатель трудится в сравнении с паджеро и его тремя литрами на трасе ему тяжелее при разгоне и обгоне но вот повороты намного лучше не переставляет задницу на гребенке и меньше кренится короче больше чувства автомобиля в Томске при покупке поехали на диагностику в Toyota центр томск что понравилось приняли хорошо провели диагностику хотя криминала не нашли так по мелочи и в основном в силу возраста . Денег взяли не много за диогностику и пошли на встречу всех моих хотелок плюс гдето через неделю позвонила девушка и поинтересовалась как обслужили всели понравилось и тп корче сервис нашим гнидам из крепости учится и учится . Про машину уже после перегона Томск Красноярск вопервых я выяснил что в крестовинах и на шлицевых нет ни грамма смазки но люфтов вообще нет прошприцевали все нормально масло в двигателе поменял не дорого только филтр по сравнению с крузаком не совсем удобно находится мешает поперечина что удивило так это то что на каробке нет щупа и как я понял что там масло залито на весь срок эксплотации хотя может я и ошибаюсь коробка пятиступка на Прадо стоит четырех ступенчатый автомат . Про салон можно много писать хотя все просто и со вкусом кожа рожа и тп есть навигатор но работает только в Америке температура в фаренгейтах радио только не четные волны и прочие американские радости и наши с вами не удобства но зато вся информация на английском и это радует по сравнению с японским этот язык почти родной и есть две книги по эксплуатации которые пришли с ним музыка качественная с ченчером но мр3 не читает также и DVD .По салону одно замечание багажник с третьим рядом сидений маленький а когда их складываешь они дрепиздят сильно на фоне обшей тишины салона и не плохой шумоизоляции всего авто короче пришлось снять домой унести . Ходовка как я и говорил по сравнению с паджеро совсем другая и настраивает на неспешное перемещение в городе и загородом хотя потенциал двигателя позволяет многое и ускорение и тяга по сравнению с 4.0 литра прадика 4.7 литра на GX-470 более полноценные для себя специально искал тот у которого 238 л.с. так как транспортный налог в 48000рублей мне кажется большим темболее я считаю что эти деньги всеравно до дорог не дойдут осядут в карманах у пимошка и Мурадянов .
Пока все что смог написать будут мысли допишу.