Доброго времени суток,
изначально рассматривался FX45 которого продавал знакомый в понимаемом состоянии но с ним не срослось, а дальше с машиной не получилось а желание осталось. Начались поиски авто с ценой в районе 1300 т.р. конкретно фх35, кайен, х5 т.е. хотелось что то быстрое и хорошо управляемое, во время поисков по америке выплывали различные варианты, но очередной знакомый предложил GX470 2003г. ценник умеренный два месяца ждать не надо но погонять на сарае не получиться, подумал решил посмотреть. В обед посмотрел вечером отзвонился что беру, вообщем не то чтобы он мне понравился, но был нормальный запас по цене и если бы совсем не вкатило я бы его за эти деньги без проблем мог продать.
АВТО 470 синий кузов, бежевый салон (ближе к светло коричневому) 70 т.миль пробега, пневма, 2 монитора+двд, все остальное, нет только камеры заднего вида. 6 мес в РФ.
По машине с водительского места, регулировки кресла и руля в достаточно большом диапазоне(мой рост 175) обзор вперед хороший видно край капота, обзор назад нормальный заднее стекло прямое двигаться можно без проблем (запас на бампер 20 см от стекла), зеркала большие обзор очень хороший, если залетать в лужи на приличной скорости заливает себе лобовину, но это косяк многих джипов. По салону светлые коврики это катастрофа (особенно когда на дороге гудрон) поэтому лучше принять решение либо в пользу резиновый, либо как я убить родные года за полтора так как мыть их придется часто и купить новые (6000 в тойота центре либо под заказ дешевле). Салон два монитора, на заднем чадо может смотреть мультики в наушниках, вы слушать радио через основные колонки - удобно когда дите после долгой дороги начинает гундеть. Музыка, из штатных на 4, ДВД лицензии не читает. Кожа нормальная не сильно маркая. третий ряд сидений сразу выгрузил в гараж, сложенный шумит, разложенный багажник становиться маленький. Багажник в меру большой в высоту очень удобный для перевозки больших предметов ( я велик часто вожу)из минусов светлая отделка и невразумительная сетка для предотвращения выпадения грузов крепиться вертикально так что в купе с довольно скользким ковром все содержимое катается по багажнику решение резиновый поддон от прадо или кофры.
Движение по городу очень удобно, мертвых зон на мой взгляд нет, парковаться легко. Динамики хватает.
Трасса до 120-130 км/ч хорошо, дальше плавно начинает походить на неуправляемый снарять массой в 2,5 тонны, ехать можно но напрягает, конкретно частые разгоны торможения при обгонах достаточно раза три подряд осадить с 150 до 60 и тормоза становятся тяжелыми и не эффективными (менял колодки не прошло), скорость 150 требует контроля, в салоне шумно расход становиться как в городе. т.е. скорость движения по трассе 120-130 км тогда проблем нет в салоне тихо все плавно и хорошо, бензин экономиться. Если что спрашивайте.
Обслуга: масленный фильтр + воздушник Тоуота 1200 руб, колодки передние 1500 руб.