Приветствую, решил 1-ый раз в жизни написать отзыв.
До этого был Land Cruiser 100 в максимальной комплектации (пневмо, кожа, люк и т.д.).
Мне всегда нравился дизайном Прадо в 120-м кузове, но Лексус смотриться еще внушительнее и элегантно. Купил на аукционе в Японии, продается их там 5-6 шт. в год, очень редкий экземпляр в стране солнца. Но я выждал и купил, брать со Штатов не хотел (пробеги, битье, номера кузова и т.д.) очень опасно. Взял с пробегом 8500 миль. По приходу установил спойлер на крышу, воздушные дефлектора, все подходит от 120-ки.
Проблемы следующие:
- переодически загорается подушка на панели (сказали легко лечится, но пока не заезжал на СТО)
- немного уходит уровень антифриза (сказали что ничего страшного, зима и холода, но надо устранить)
- проблемы с колонками Mark Levinson (порвались 3 шт., уже поменял но на другие)
Плюсы:
- радует плавность хода (очень мягкий в городе, на трассе при спорт режиме хорошо зажимает подвеску)
- расход гораздо меньше чем в 100-ке (явно меньше при моей манере езды)
- меньше устаешь в городе чем на 100-ке, легче рулится и паркуется
- гораздо резвее 100-ки - ГОРАЗДО!!! очень радует
- лучше тормозит чем 100-ка
Минусы:
- меньше места в салоне чем в 100-ке
- хуже стоит на трассе чем 100-ка
Вывод: если стравнивать GX470 и Land Cruiser 100 (или LX470) то GX больше для водителя автомобиль и больше для города, а LX больше подходит для езды с водителем и на длинные расстояния.
Также хочу отметить что GX намного мягче и комфортней чем LX.
В остальном (опции и т.д.) обе модели очень похожи.
Lexus есть Lexus - это не MMC, Infiniti и т.д.