Привет всем интересующимся, раз уж залезли на эту страничку, Лексами GX470.
Сам с Приморья, поэтому соответственно, все тачки до этого были праворуким, хотя и сейчас вторая машина в семье (жены) праворукая RAV4. Так вот, ранее я эксплуатировал: Toyota Corolla’1985, Toyota Mark II’ 1985, Toyota Camry’1991, Toyota Vista’1992, Mitsubishi Pajero’1991, Mitsubishi Pajero Sport’1996, Mitsubishi Pajero’2000, Toyota Land Cruiser 100’2001 + вторые семейные машинки: Toyota Starlet turbo’1986, Mazda Autozam AZ3’1996, Toyota Ist’2002, Toyota Rav4’2002. Машины брал или на рынках, или ходил сам пассажиром в Японию, выбирая там на стоянках. Последний RAV4 уже брал на аукционе в Японии. Периодически еще были разные продажные машинки, ведь живя в Приморье, только ленивый не занимался автобизнесом, для кого-то, правда, это работа, а для кого-то приработок ради удовольствия и разнообразия жизни.
Последняя а/м был Крузер 100, полная комплектация, весь обвес и т.д. и т.п. Проездил 3 года, машиной остался очень доволен, как бы ее не называли трактором и прочим слонами. Большая, комфортабельная, красивая, а главное безопасная машина, со всеми ее плюсами и минусами. Увижу на улице и ностальжи… Кстати в Крузер, кроме сигналок, смены масел и прочих расходников, не вкладывал ничего. Просто ничего не ломалось. Перед продажей поменял несколько резинок и один тормозной шланг. Очень экономная машина. Ну а расход это другая песня, кому не нравится, нечего покупать такие машины, мы знаем на что идем.
Но все течет, все изменяется, надо периодически что-то менять в своей жизни. В связи с последними нападками нашего государства на правый руль решил взять леворукую тачку. Сначала смотрел LX470, но все таки от этого кузова я уже морально устал, смотрел финик 35, но прокатившись на этой табуретке отверг и ее, следующее увлечение Audi Q7, практически решился, но отдаленность от центров обслуживания таких машин и запчастей, да и статистика поломок, отпугнула меня от покупки. Тогда, проанализировав свое географическое положение, личные амбиции и финансовые возможности, пришел к единому решению и заказал в Америке Lexus GX470 4/2006. Это было в мае. Буквально через пару недель мне нашли подходящий вариант, мои требования были: машина с Калифорнии, цвет белый перламутр, беж или платинум, салон беж, небольшой пробег, небольшое кол-во косяков. Поторговались на аукционе и купили. Перегнали в Сиэтл, оттуда 10 суток в контейнере в Пусан, перегрузка в порту, и из Пусана во Владивосток. Вся доставка из Америки в Россию заняла 15 суток. Несколько дней растаможка, оформление в ГАИ и вот я полноценный Лексовод... Первые дни путался во включении дворников и поворотников, руки привыкшие за столько лет к японкам, автоматически включали все наоборот, но это быстро прошло, теперь у жены в машине периодически включаю как в Лексе. До сих пор (езжу неделю-две) чувствую себя некомфортно на левой стороне, правая рука привыкла лежать на руле, левая на ручке автомата, как то не так входится-выходится. Ну это пустяки, я думая что весь этот дискомфорт пройдет со временем.
С машиной пока проделал следующее: немного поработали ребята над внешностью (на фотках машина до и после тюнинга), повесили ветровики дверей и люка, внутри не менял ничего, музыка достойная, а лезть в нее, это менять практически все, мне и этого вполне хватает. Поставил полный спектр сигналок, забронировал фары. Хотел забронировать пленкой передок, но пока не решился, дороговато выходит. Ксенон ставить не стал, вечерами и ночами я практически не езжу. Колеса Гудьер 22х40х305 на хроме уже стояли с Америки, оставил на лето, красиво, резина хорошая, думал будет идти жестко, но все ок. На зиму сразу взял в Америке Бриджик на 18 тоже на хроме. На днях загоню в Тойота-центр на диагностику узлов и агрегатов, хотя ничего не беспокоит.
Кому то интересно, ведь меня и самого интересовало, ощущения по сравнению с Крузаком. Идет, конечно, резвее (и масса поменьше, и движка 274 лс против 236 лс). Один раз стартанул на горочке, передние колеса от земли оторвались. Внешний вид и салон, опять же свежее и интереснее. Систем всяких современных навороченных понатыкано. На трассе идет уверенно, но как-то на Крузаке все таки увереннее себя на трассе чувствовал, может не обвыкся пока. Жена жалуется, что ей страшно после Крузера на дороге. Если, купив сотик, я сел в него и поехал, как будто ездил всю жизнь, здесь все по другому.
«Немного» о комплектации машины:
Год выпуска: 2006, апрель.
Цвет: белый перламутр.
Салон: бежевая кожа с деревянными вставками в панелях.
Раздаточная коробка пониженного ряда передач.
Блокировка межосевого дифференциала.
Рамная конструкция.
Электрическая регулировка подвески по высоте и по жесткости.
Система курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control):
антиблокировочная система торможения ABS (Anti-lock Braking System),
система комфортного торможения BAS (Brake Assist System),
система противоскольжения A-TRAC (Active Traction Control),
система распределения тормозного усилия EBD (Electronic Brake force Distribution),
система безопасного спуска с горы DAC (Downhill Assist Control),
система комфортного подъема в гору HAC (Hill-start Assist Control),
система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System),
система кинетической стабилизации подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System).
Датчик дождя.
Датчик света.
Подогрев зеркал.
GPS – навигатор.
Литые колесные диски R-22" хром (резина 305/40 R22, лето). Литые колесные диски R-18" хром (резина 265/60 R18, зима).
8 подушек безопасности (SRS).
Круиз-контроль.
Мультифункциональный руль.
Эл. стеклянный люк.
Эл. регулировка наружных зеркал с подогревом.
Эл. регулируемые передние сиденья с подогревом.
Эл. регулируемая рулевая колонка (4 направления).
Эл. регулируемая поясничная подпорка сидения водителя.
Пакет памяти сидение водителя (сидение, руль, зеркала).
Сиденья с подогревом.
Автозатемнение зеркал.
Третий ряд сидений.
Центральный замок с Д/У.
Подкапотный замок.
Сигнализация спутниковая, иммобилайзер 2 шт.
Отделка салона, руля и ручки АКПП - "кожа-дерево"
Аудиосистема "Mark Levinson": CD-changer на 6 дисков, DVD, радио RDS, 11 динамиков, сабвуфер.
Система громкоговорящей связи (Blue-tooth) для любой марки сотовых телефонов.
Навигационный цветной монитор "TOUCHE SCREEN".
Камера заднего вида
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Дополнительный автоматический кондиционер для задних пассажиров
Релинги на крыше.
Спойлер с третьим стоп-сигналом на крышке багажника.
Пороги с подсветкой.
Тюнинг: обвеска по кругу, ветровики.
Ну вот вкратце вроде и все. Пока машиной доволен. Денег, отданных а авто, совсем не жалко. Эксплуатирую в режиме дом-работа, в выходные с семьей по магазинам, а также выезды на природу и море. Не скажу, что самый лучший вариант, но меня все устраивает, не обессудьте ярые сторонники-поклонники других марок. И японок я не предавал, это тоже Toyota, у меня на ветровиках написано.