Всем кто любит машины, друзьям Прадоводам, и всем хорошим людям, привет. Решил написать отзыв о Лексусе GX470 . 2005 год, 270 л.с Покупка:2008 год,весна. Так как сам работаю с аукционами Америки, то и проблем как я думал особых не будет. Параметры покупки: цвет черный, монитор, маленький пробег это одно из главных, ну и состояние. Когда я конкретно углубился в поиск авто. То заметил такую тенденцию, Как только появляется авто такой как мне нужен. То цена взлетает до небес. И что интересно разбег в ценах плюс, минус, 10,000 долларов. То есть пример: заходит авто с пробегом до 50,000 миль но нет монитора. Такая машина уходит как правило в районе 21000-25000. Только заходит авто, пробег тот же, но с монитором, и тоже, черный цвет, цена взлетает, как правило, продаются от 32,000 -35,000. Не забывайте, что я пишу именно про 2005 год и это было начало 2008 года, а если еще и пробег маленький, то точно не купишь, за дешево. Всегда, охота купить и подешевле и чтоб авто было в идеале. Так я ставил, ставки, месяца 2 , и все не как. Главное всем беру, себе не как, не могу. И вот как то заезжает мой красавец с оценкой (3) нет дефендара на задней двери и есть не большие царапины на заднем бампере. Пробег 12,000 миль, и что я еще заметил, когда начинаешь делать ставки, то видно кто тебя перебивает, это, как правило, Владивосток, Питер, Москва, фирмы с этих городов. В этот момент, их не было. Аукцион в Нью-Йорке проходил, в итоги я купил его за 30,200 долларов. Кто то из местных дилеров, пытался его купить, перебивая мне ставки. Когда я его выиграл, я чуть от радости комп не перевернул, так подскочил, было примерно, час ночи. Всех разбудил, и сообщил новость. Авто были уже куплены, для отправки в контейнере, моего Лексуса ждала Витара. Аукционный сбор 200 долларов, доставка до порта 300 долларов, контейнер 40 футовый- с двух машин 3800 долларов. Отправив машины, я успокоился.. Авто пришли в конце августа. Приехал с женой забирать Лексуса во Владик, Пока машины на таможни, мы в это время отдыхали, от души, купались и бродили по городу. Ну и кроме моего Лексуса, были другие, которые я сам перегонял в сетку, так что было чем заняться,
Получив машину, решил, что поставлю тюнинг. До этого уже договорился, с фирмой Кугар, что поставлю у них обвес. Загнал к ним авто, и через неделю забрал, поставил на сетку и отправил в Иркутск. Сам поехал на Харьке домой. Пришла машина в конце сентября в Иркутск. Получив машину, загнал сразу на ТО. Заменил масло в двигатели, антифриз, все фильтра, про шприцевал кардан. На следующий день поехал устанавливать Вибасту и сигналку. В последствии было до установлено, задняя оптика от 2008 года, пленка бронированная на фендера. Сейчас прикупил в Питере еще 6 метров этой пленки на всю морду авто. Все было переделано в метрическую систему, на центральной консоли где все показатели, панельку заказывал с Канады. Обошлось мне это в 6000 руб. Поставил карту России, правда она только до Урала, нет толку от нее, Прикупил коврики (хаски). Половина из написанного покупал через Михаила (Микахаккинен), Поставив авто на учет, отправился оформлять каску. До этого тоже искал хорошую страховую и выбор пал на Ингосстрах. Началась эксплуатация авто. У GX подвеска регулируется так же как у Прадо, 4 режима. По городу езжу, как правило, на 2 –комфорт, машина плывет не чувствую не стыков, не ям. Расход в городе от 15-18 литров, Первый раз выехал на приличное расстояние, когда поехал в город Улан- Удэ. Включив режим 3- спорт, но что меня удивили когда я попадал на ступняк, машину начинало сносить, как меня это раздражало. Уже ехал обратно в Иркутск, мысли были, надо продавать, на фиг мне такая машина, думал мой Прадо в разы лучше, где я на нем ехал не напрягаясь Лексус сносило. Звоню Михаилу и описываю ситуацию, что я разочарован в авто и т,д, Михаил мне сказал а ты не пробовал включить 4 режим-спорт, чуть ли не дурачиной меня обозвал. Как только я включил этот режим, все машина стала жестче, не куда не стало сносить, я доехал до Иркутска с хорошим настроением, расход от 11-14 литров. Наступила пара выездов на рыбалку, я занимаюсь подводной охотой, хобби так сказать. Поехал в сторону Сармы, не пропуская не одного залива. Авто на гравийной дороге ведет себя превосходно опять же на 4 режиме спорт. Шумка у Лексуса просто отменная, даже на гравийной дороге где все ползут ели, ели. Лексус идет как по асфальту. Я как бы еще общаюсь на клуб-лексус-россии, и там вычитал, что у многих, начинает люк брякать. Весной съездил на Байкал все в норме. В июле поехал, и на тебе, начал люк на стиральной доске, побрякивать. Спасло, обильное, смазывание графитовой смазкой, стук ушел. Как то, заправился на дешевой заправки, вылезли ошибки VSC и VSC OFF вместе с CHECK ENGINE. Обнулил, скинув клейму, вроде проехал больше 4000 км пока не загоралась. Все таки качество бензина оставляет желать лучшего, На днях обнаружил, что крышка бензобака при закрытии не плотно прилегает к горловине, может из за этого еще и загорелась гирлянда. Не хочу думать о плохом, что могут полететь каты, запах есть из глушителя значит, каты работают. Вообще недостатков, у Лексуса практически нет, так по мелочи, есть конечно мелочи которые и можно было поставить. Такие например как омыватель фар, не слаживаются зеркала, нет подогрева жидкости омывателя, нет подогрева руля, нет подогрева щеток, зато в плане безопасности в Лексусе напихали столько. Зато как они мешают например на песке, ездил на Хужир это на острове Ольхон. Съехал к Байкалу, а там такой мелкий песок, ну как добрый, включил межосевую блокировку включил пониженную, решил тронутся, и тут же вся электроника заморгала и я откровенно сел. Отключил все, поставил на (Д) и машина поехала как не в чем не бывало. В городе эти примочки конечно хорошо помогают, но почему не сделать их отключаемыми ?? Странно, как то, Прадо у меня на простой подвески, так вот я считаю если ездите и на рыбалку и по лесу, то лучше брать простую подвеску не пневмо. Тюнинг не где еще не разу, не задел хотя залазил в такие буераки. Честно, пожалел, что поставил его, но смотрится вроде не плохо. По грязи не где, не лазил, я имею в виду откровенное месиво, хотя эта машина не для этих уж точно дел. Пробовал горный спуск, так скажу, не чего интересного, все трещит, табло как цветомузыка, проще самому спустится притормаживая. Вообще иногда вспоминая Прадо и очень с хорошей стороны, хотя эти машины откровенные братья. Только один мощнее и более навороченный, другой чуток проще, вот и вся разница. Заправляюсь только 92 бензином, так как у нас 95-98 делают из 92, добавляют лишь присадки. Вообще всем советую, заправляйтесь только на проверенных заправках. Рулевой вал как на Прадо не стучит, и надеюсь не застучит. Ладно, если что спрашивайте, отвечу, А то и так затянул с писаниной, не все захотят читать, когда много написано. Всем удачи, и как я осуществить все свои мечты, они как правило сбываются.
Дополнительная информация:
• Электрическая регулировка подвески по высоте и по жёсткости
• Раздаточная коробка пониженного ряда передач
• Блокировка межосевого дифференциала
• Система комфортного торможения BAS (Brake Assist System)
• Система противоскольжения TRAC (Traction Control)
• Система курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control)
• Система распределения тормозного усилия EBD (Electronic Brakeforce Distribution)
• Система безопасного спуска с горы DAC (Downhill Assist Control)
• Система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System)
• Система громкоговорящей связи (Bluetooth)
• Система комфортного входа/выхода для водителя
Литые колесные диски R17” (резина 265/65 R17)
• 8 подушек безопасности (SRS)
• Круиз-контроль
• Мультифункционалный руль
• Автозатемнение зеркал
• Отделка кожей салона, руля и ручки АКПП
• Аудиосистема «Mark Levinson»: CD-6, радио RDS, кассета, 11 динамиков, сабвуфер
• Навигационный цветной монитор (Touchscreen)
НАВИГАЦИЯ
• Камера заднего вида
• Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
• Дополнительный автоматический кондиционер для задних пассажиров
• Пороги с подсветкой
• Релинги на крыше, окрашенные в цвет кузова
• Спойлер с двумя стоп-сигналом на крышке багажника