Пожалуй, начну. Мой первый отзыв на Дроме. Так что строго судить не надо.)
С чего даже начать не знаю, но сперва скажу, что Лексус покорил меня своим дизайном с первой минуты, как только я его увидел..
А все началось с того что я переехал в Новосибирск из родного Владивостока. Во владике на чем только не ездил, камри, виндомы, короллы, Прадики и т.д. Но Новосибирск ведь не Владивосток, здесь было модно ездить на леворуких авто. И я задумался, а что если купить что нибудь леворульное, т.к. финансы вполне позволяли. Сначала приглянулся Прадо из Тоёты центра Новосибирска. 4 литра, кожа и все дела. Но Прадо это Прадо! Съездил на Новосибирский базар. Мне он тогда показался таким упорядоченным, после Владивостокской "Зелёнки". И конечно же в самом начале базара несколько рядов автомобилей Премиум класса типа: инфинити, лексус, мерседес. Проходя по ряду мой взгляд упал на тройку Лексусов GX, стоявших друг возле друга. Даа, прадик я забыл моментально. Лексус покорил меня навсегда. Походил, посмотрел. Естественно знал что они из штатов, ибо лексусы GX официально не продавали, до 2010 года. Оценил и взвесил все достоинства этого прекрасного авто и решил: "Надо брать" Некоторое время спустя взял деньги и поехал на базар. Он, немного запылившийся и в грязных потеках от снега, верно стоял и ждал меня. Начал осматривать тщательнее, заметил замененное стекло и диски стояли не родные, на 22. Продавец сразу сказал, что из штатов большинство машин приходят с не родными стеклами, из-за мелких камушков которые впоследствии осыпают сколами весь капот и лобовое стекло. Больше ничего подозрительно не заметил. Состояние автомобиля на момент покупки было отличным. Чистый бежевый салон, крыша не мытая. Короче весь он был не мытый что в салоне что под капотом. Двигатель работал чисто, идеально. пробег на момент покупки около 70 тысяч. Все проверил, все работало. Я был счастлив. Обменял 1.700.000 тысяч бумажных рублей на железную мечту. Первым делом Поехал на авто мойку. (фото после мойки прикреплю) Спустя 20 минут выехал и вышел посмотреть на это чудо. Мои глаза радовались! Действительно купил то, о чем всегда мечтал. 22е диски по-моему были в самый раз, хотя я не собирался их оставлять, т.к. один диск был гнутый, и продавец сказал что у него оригинальные. Спустя некоторое время, поставил на учет, получил номера, поменял диски, купил два комплекта резины на 18. Но чего-то не хватало. И я знал чего! это были спойлер и боковые дефлекторы (ветровики). Ну а где же еще их можно купить, спросите вы? Конечно во Владивостоке! Летом поехал в свой родной город, купил все что запланировал и прилетел довольный поездкой и своими покупками. В первую очередь поехал ставить спойлер, сам. Ничего сложного там не было, все поставил легко и просто. Ветровики, отогнал машину в сервис, наклеили. Он смотрелся на все 100! Больше ничего не докупал и не менял, в плане тюнинга.
Теперь касаемо ремонта. Надежность у лексуса превыше всего. Все что я делал за три года эксплуатации это менял своевременно фильтра, масла, колодки. Всё! За три года еще ни разу не подвёл! Заводится в любые Сибирские морозы. до 30 легко! Больше 30, не трогал.
Что касается расхода топлива, всем давно ясно и известно сколько должен кушать такой двигатель. Если это город, то 25 если трасса, 20. Лью 92 бензин и не смотрю на октановое число. 92 или 95, разницы никакой. а цена заметно выше.
Вот пролетели эти три года незаметно. Машина не разочаровала. Из плюсов могу выделить: пневмоподвеска, вечный, надежный двигатель, комфортный вместительный салон. Из минусов: цвет, черный, на нем видны все царапины, и дорогой в обслуживании. Обслуживаю авто в Тоёта центре. Все таки дорого..
В принципе на этом могу закончить свой положительный отзыв о своём авто. Кто собирается брать что-то подобное, думаю вы не разочаруетесь. Главное, если вы берете авто на базаре, нужно все внимательно смотреть. Документы, состояние авто. И тогда будете получать удовольствие от вождения такого авто.
У меня всё. Спасибо за внимание.