Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2003

Lexus GX470 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
49763
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
527
голосов
4.9
5 — 487 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте уважаемые читатели!
На десятом году владения, хочу рассказать о замечательном автомобиле марки Лексус GX-470 2003 года выпуска.
В январе 2008 года мне посчастливилось приобрести его у хорошего знакомого, который ввез его для себя, но поездив три месяца, уговорил меня на покупку, т.к. нуждался в деньгах для расширения бизнеса.
До Лексуса у меня были как отечественные автомобили, преимущественно Лада Самара (099), а также иномарки, преимущественно японцы.
Запомнилась Хонда Торнео в кузове CL-3. Тачка – огонь. Достаточно резвая, управляемая, крепко сбитая. Облик намекает на спортивный характер машины, а прохождение поворотов, рулежка прекрасны.
Однако, гонка надоедает со временем. Представьте вечер, хочешь спокойно доехать до дома, а на каком-то светофоре тебя все-таки провоцируют на заезд, и как бы ни сдерживался, срываешься и летишь впереди звучания ВТЕКа.
Ну, вы, наверное, видели ту синюю/белую/серую хонду всегда впереди других гонщиков хоть на полкорпуса (шутка).
Пересев на Джи Икс эти привычки отбросил в сторону, с первого дня, т.к. совсем другое пальто. Тяжелый, высокий центр тяжести, рамная конструкция, габариты и мягкие тормоза не способствуют езде в рваном ритме, а высокий уровень комфорта как бы намекает: не спеши, наслаждайся.
Наслаждаться есть чем. Мягкий, приятный и теплый автомобиль. Порадовал деревянный с кожей руль с управлением аудио системой, мягкая кожа кресел. Кожей обшиты двери внутри, а рукоятки дверей также выполнены из мягкого пластика, который не затирается и не царапается. Руль имеет регулировку по наклону и по вылету. Причем, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, руль сам отъезжает к приборной панели, увеличивая пространство для выхода.
Хорошая аудиосистема, но вызвало недоумение наличие кассетной магнитолы. Также не обрадовало отсутствие на передней панели экрана телевизора, на который выводится изображение камеры.
Впрочем, быстро привык, а затем, сравнив управление климатом с аналогичным Джи Иксом, оборудованным экраном, убедился, что в моем случае есть преимущество в удобстве регулировки климата.
Отмечу хорошую звукоизоляцию. Закрытые двери с поднятыми стеклами гасят внешнюю суету, а по хорошей дороге разговаривать можно полушепотом на скорости, значительно превышающей 100 км/ч.
Но повторюсь, скорость тут не главное, а главное, на мой взгляд, комфорт и чувство уверенности, что доедешь до нужной точки в любую погоду и по любому направлению.
Вообще Джи Икс несколько изменил мое поведение на дороге. Если раньше каюсь грешным делом в шашки, иногда играл, то на нем стал ездить более степенно, расчетливее.
Некоторые авторы пишут, что за рулем джипа стал ощущать, что его пропускают или расступаются. Может быть и так, но я стал других чаще пропускать.
Доставляло удовольствие пропускать пешеходов, проявлять чудеса вежливости на дороге. А как иначе? Неужели ездить, не оглядываясь по сторонам и портить себе карму, подтверждая личным примером народное высказывание про тех, кто из грязи, да в князи..
Еще доставляло тогда и доставляет сейчас удовольствие ехать не спеша и плавно. Высокая посадка и хороший обзор, качественная музыка в колонках, а семнадцатые штатные лапти высокопрофильной резины гасят мелкие неровности дорожного покрытия.
Наверное, также хорошо ехать, чуть покачиваясь в резной беседке на спине большого слона, на закате где-нибудь по долине Ганга.
Впрочем, ускориться и ехать быстро это тоже очень приятно.
Двигатель всем известный 2 UZ-FE с большим крутящим моментом, тяга у него паровозная. Все приданные 434 ньютон-метров крутящего момента доступны с низов. Педаль газа требует аккуратного обращения, особенно на скользкой дороге, машина при нажатии на газ может поехать боком под веселое стрекотание VSC и других электропомощников.
В первый же день, возвращаясь из ГАИ, решил заехать на стоянку с привычной скоростью. Но то, что мог на хонде, не получилось на Джи Иксе.
Веселое стрекотание и гирлянда на приборке, еду немного боком, по привычке поддаю газу и этим усугубляю занос, закончившийся глубоко в пухляке. Выехал сам. На всякий случай поднял пневмоподвеску, включил блокировку и спокойно выбрался.
Внедорожный потенциал Джи Икса очень высок, но ограничен отсутствием межколесной блокировки и наличием красивых лакированных подножек, которые так жалко пачкать и царапать в бездорожье.
Автомобиль достаточно вместительный, в Хонду мы семьей уже не помещались, а тут третий ряд в помощь, еще и сумки там положить можно.
Грузоподъемность максимальную не проверял, но впечатлило, что при загрузке 7 человек плюс вещи автомобиль ничуть не проседает. Сказывается пневмоподвеска, которая автоматически регулирует высоту положения кузова.
Строил дом и некоторые вещи перевозил на Джи Иксе. Стандартный дверной блок
стальной двери входит без проблем в упаковке, если чутка сиденья вперед подвинуть. Двухметровый холодильник также вошел легко. Единственная задача подстелить что-нибудь для сохранности салона.
Расход бензина сначала казался великоватым, особенно это ощущалось при толкании в городских пробках. Постепенно расход снизился. Стал аккуратней обращаться с педалью газом, ну и замена свечей зажигания помогла. Свечи иридиевые, пользую NGK.
По трассе в спокойном режиме при постоянной скорости 80-90 км/ч и без обгонов при выключенной печке/кондере расход может составить около 10-11 литров на сотню. Любые ускорения увеличивают расход, а посему средний расход 12 межгород и где-то 16-18 в городе. Можно и уменьшить, но это при отсутствии пробок, сильных морозов, снегопадов и других отклонений от диеты, которую соблюдать в большом городе нереально.        
Бензин пользую 92, т.к. пробовал 95 и выше, особенной разницы не заметил, а потому зачем переплачивать за присадки. Масло в двигатель 5W40. Интервал замены около 9000 км. Масло не расходуется вообще. Уровень сохраняется от замены до замены.

Недостатки
Недостатков явных нет. Много мелочей, к которым цепляясь, можно отнести отсутствие механизма складывая зеркал, раритетную магнитолу, пятую дверь, которая представляет собой настоящие ворота, открывающиеся в одну сторону, что не всегда удобно.
На трассе, не совсем комфортно проходить на скорости стыки, как-то жестковато. Сказывается пневмоподвеска. Поперечные стыки на скорости выше 90 км/ч ощущаются глухим ударом как будто удар футбольным мячом.
  
Неисправности
В течении первого года ничего не беспокоило. Были плановые замены масла, фильтров и шприцовка кардана.
В 2009 году потек радиатор. Это детская болезнь данного авто. После изучения характера неисправности было решено приобрести новый оригинал, т.к. это самый надежный способ лечения болезни. Обошелся в 17 тыс. руб., но проблема решилась и уже восемь лет не беспокоит.
В дальнейшем были работы по ходовой части. На протяжении нескольких лет постепенно были заменены сайлентблоки нижних рычагов, шаровые опоры, сальник полуоси, сальник раздатки, пыльники. Шаровые брал без рычагов. Подошли путем подбора от одноклассников – Hilux/Surf. Сзади менял продольные тяги, амортизаторы задние и пневмобаллоны.
Естественно уже пару раз менял ремень ГРМ. Второй раз вместе с помпой, т.к. пробег был уже в районе 200 тыс.
Все неисправности стремился предотвратить. Почти все детали были забракованы профилактически, когда еще ничего не стучит и не капает.
На втором году владения поймал хороший камень на трассе в лобовик, после чего пришлось его поменять. Поставил оригинал, но наслаждался новым стеклом не долго. Спустя полгода снова очередь камешков, немного протянул с лечением скола и снова паутинка. Езжу с ней, не мешает. Есть новый лобовик, но ставить не тороплюсь.  
В 2014 году был удивлен странным звуком, доносившимся, как казалось из-под торпеды. Звук был похож на негромкий вздох или стон. Этот звук раздавался сначала раз в 2 часа, затем стал чаще, примерно каждый час. После поисков звук идентифицировали, как исходящий из бустера-насоса, создающего давление в тормозной системе.
Цена нового была 20 тыс., но на счастье довелось отдыхать в Эмиратах, в солнечном городе Шардже и там приобрел его примерно за 10 тыс. руб. Был впечатлен магазинами по продаже запчастей. Улица длиной километра два и с обеих сторон витрины с рекламой разных автомобильных брендов. Купить можно, любую деталь и по цене дешевле, чем у нас раза в два.
Установка насоса принесла облегчение на недолго. Через пару недель езды звук опять стал появляться, все чаще и громче. Замены тормозной жидкости, предохранителей и прокачка тормозов не помогали. Стало очевидно, что проблема в главном тормозном цилиндре. Обратился в известный интернет-магазин, где озадачили: стоимость ГТЦ – 57 тыс. руб. с ожиданием две недели. В этот же день, двигаясь по оживленной городской магистрали, начал притормаживать и раздался зуммер, загорелись тревожные лампы на панели, и педаль тормоза провалилась почти до конца. Остановился без проблем, притормаживая двигателем и даже не прибегая к ручнику, но стало ясно, что долго так не поездишь. Пара часов отдыха машины со снятой клеммой, погасили все лампы, педаль стала внятной, и я потихоньку добрался до дома.
В конце концов нашел ГТЦ на разборе. Там же было небольшое, но очень приличное СТО и ребята молодцы попытались вкорячить ГТЦ от LX 470.
По виду он практически не отличался от моего, но при установке поняли, что чуть не подходит по месту крепления и пришлось искать замену. Нашел на другой день контрактный ГТЦ от GX всего за 15 тыс. и тормоза стали как новые.
В 2016 году стал часто включаться насос пневмоподвески. Казалось, что пневмобаллон слева пропускает воздух. Был приобретен и установлен новый (цена 8 тыс. руб.). В старом была трещина, но и после замены насос продолжал включаться каждые полчаса, хотя регулировка высоты положения работала и пневма поднимала и принижала просвет.  Дальнейшая диагностика в автомастерской приговорила блок клапанов пневмоподвески (ресивер). Протравливал какой-то клапан. Приобрел новый по адекватной на тот момент цене – 22,5 тыс. руб. Полчаса работы и пневмоподвеска, как новая. Насос, накачав давление, молчит, а корма автомобиля находится на одном и том же уровне.
До кучи были заменены пыльники рулевой реки, тяги СПУ.
Пару раз делался ремонт суппортов и проточка тормозных дисков.
Как видно из вышеизложенного эти девять с половиной лет эксплуатации в моих руках и почти 300 тыс. км. не были беспроблемными, но автомобиль, ни разу не отказал и всегда был готов к движению. Эксплуатировался каждый день и в любую погоду.
Сейчас, когда приближается десятая годовщина пребывания автомобиля в РФ, могу, положа руку на сердце сказать, что доволен данным автомобилем на все 100 %. В прошлом году были мысли поменять его на двухсотку. Посмотрел несколько вариантов и не смог на это решиться. Смотрел б/у и разочаровало состояние кузова, ЛКП, салона и т.п. А еще убивало то, сколько денег просят за них.
Один из продавцов начал спорить, убеждая в идеальности продаваемого автомобиля, на что ему был показан мой Джи Икс с пробегом на тот момент более 275 тыс. км. На вопрос ощущает ли разницу между качеством ЛКП, деталей кузова, салона и пр., он в сердцах со мной согласился, сказав, что у него ML-320 98 года в таком же прекрасном состоянии, подтвердив, что раньше автомобили делали лучше, по крайней мере не экономили так, как сейчас.
Поэтому пока я с прежним удовольствием езжу на Лексусе и очень часто ловлю себя на мысли, что, наверное, это самый лучший автомобиль в моей жизни. Для такого смелого вывода у меня есть свои веские причины.
На этом хочу закончить повествование и пожелать всем удачи на дорогах и в жизни.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX470, 2003
4.7
101210
Lexus GX470, 2003
WebSam, Санкт-Петербург
Lexus GX470, 2004
4.5
37098
Lexus GX470, 2004
Евгений , Чита
Lexus GX470, 2008
3.9
4788
Lexus GX470, 2008
Санжар, Москва
Lexus GX470, 2005
4.8
30894
Lexus GX470, 2005
Антон, Киров
Lexus GX470, 2004
4.8
14969
Lexus GX470, 2004
17299525, Якутск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
46
4
Ответить
     
Сообщений: 3892
Отличный текст. К продаже готов!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
41
27
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Очень хорошо и интересно написано. Спасибо. Удачи !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
32
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В чем принципиальная разница с 120-м Прадо, кроме большого расхода топлива и налога?
12
70
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
10 лет на одной машине сегодня это редкость. Пять за преданность!
90
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Не вижу никогда смысла продавать исправный б/у автомобиль (пусть немного и потертый жизнью), чтобы купить другой б/у автомобиль (пусть и на 5 лет новее, но кто и как за ним следил?). У меня тоже есть машина 2001 года, купленная на японском аукционе в 2008 году (последний год массового завоза японских авто). Тоже скоро 10-летие отметит в моей собственности.

Машина так же без проблем выполняет свои функции (сейчас это не единственная машина в моей семье) и менять ее на что-то другое, моложе на условные 5-10 лет я не вижу смысла.

Покупка же нового Лексуса/Тойоты в форматах Прадо/200 не только ощутимо бьет по карману, но и еще и по нервам, т.к. их угоняют пачками. И страховка на них из-за этого - не маленькая весьма.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
31
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
ПАЛАСИО
В чем принципиальная разница с 120-м Прадо, кроме большого расхода топлива и налога?
Тут мотор V8 от ТЛК 100, в 120-ке максимум V6.
32
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Если бы писал про Х5, например, то были бы комменты о том какой ломучий аппарат, че его хвалить и тд.
15
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ПАЛАСИО
В чем принципиальная разница с 120-м Прадо, кроме большого расхода топлива и налога?
А как налог то больше тут может быть не объяснишь? по расходу как определил что жрёт он больше?
9
9
Ответить
Баркас
Новосибирск
Привет счасливому обладателю лексуса из недостатков: валкий неустойчевый на дисках 6 дырок лопухи не складываются последнии стекла в ручную открываются. А так я поздравляю тачка неплохая скинуть потом тяжело. Лучше лх470.
4
62
Ответить
Баркас
Новосибирск
А разница от прадика сущесвенная люкс всетаки лексус.
22
11
Ответить
 
Сообщений: 4182
Хороший отзыв,надежная машина 5.
14
3
Ответить
9080499
ПАЛАСИО
В чем принципиальная разница с 120-м Прадо, кроме большого расхода топлива и налога?
Основное это конечно же V8 вместо V6. И пневма. У Прадо пневма встречается реже. Налог будет примерно одинаков. Prado 4.0 249hp (до 2009 г) GX470 235hp (до 2009г) Разница в расходе топлива 1.5 - 3 литра
18
 
Ответить
Сергей
Иркутск
ни слова про KDSS. На большинстве авто она вообще демонтирована.
6
14
Ответить
Сергей
Иркутск
Поджог Сараев
Не вижу никогда смысла продавать исправный б/у автомобиль (пусть немного и потертый жизнью), чтобы купить другой б/у автомобиль (пусть и на 5 лет новее, но кто и как за ним следил?). У меня тоже есть машина...
Автолюбители и не видят смысла менять авто. Как можно ресурс авто мерить годами? Сколько ваш пробежал с момента покупки в 2008 году? Если он стоит в гараже, то и смысла менять нет. Пусть стоит, пылиться. А купите другой и тот будет пылиться. С годовыми пробегами по 10-20 тыс км и смысла в авто нет.
2
25
Ответить
Сергей
Иркутск
9080499
Основное это конечно же V8 вместо V6. И пневма. У Прадо пневма встречается реже. Налог будет примерно одинаков. Prado 4.0 249hp (до 2009 г) GX470 235hp (до 2009г) Разница в расходе топлива 1.5 - 3 литра
Вообще-то GX до 2005 года 235hp , далее VVT-I с 260-273hp
27
 
Ответить
ПАЛАСИО
В чем принципиальная разница с 120-м Прадо, кроме большого расхода топлива и налога?
Расход меньше.8ка 450нютонов.Налог?там 238кабыл
7
1
Ответить
Сергей
ни слова про KDSS. На большинстве авто она вообще демонтирована.
2003 только на комплектации спорт
4
 
Ответить
9080499
Основное это конечно же V8 вместо V6. И пневма. У Прадо пневма встречается реже. Налог будет примерно одинаков. Prado 4.0 249hp (до 2009 г) GX470 235hp (до 2009г) Разница в расходе топлива 1.5 - 3 литра
У Gx ниже на 2-3 литра чем lc120.Были одновременно в эксплуатации
9
5
Ответить
 
Сообщений: 6812
хороший отзыв.
7
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Евгений Скосорев
2003 только на комплектации спорт
Что за комплектация спорт? Какие тогда ещё есть?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Отличнейший отзыв, а пневма же стоит только сзади? И должна по идее в том числе кроме поднятия клиренс, сбивать раскачку
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
6
Ответить
Баркас
Новосибирск
YouR-CurSe
Отличнейший отзыв, а пневма же стоит только сзади? И должна по идее в том числе кроме поднятия клиренс, сбивать раскачку
Да ничего она не сбивае увы но единственный плюс то что сколько ты его не нагружал он будет упирвться и держать уровень
6
 
Ответить
9080499
Сергей
Вообще-то GX до 2005 года 235hp , далее VVT-I с 260-273hp
Точно)
1
 
Ответить
-
Новосибирск
ПАЛАСИО
В чем принципиальная разница с 120-м Прадо, кроме большого расхода топлива и налога?
Хочешь сказать что 4ех литровый ест меньше 16-18 в городе? А 2.7 с 173 лс очень хорошо тянет авто массой под 2.4 тонны и показывает чудеса экономичности? Так вот по себе скажу т.к являлся владельцем GX но уже с vvti, это самый идеальный двигатель для этого авто, если ехать размеренно то стрелка тахометра редко когда повышается до 1600 об/м + эластичность, момент и хороший запас мощности
14
 
Ответить
Сибиряк
Салехард
Отличный авто! Владел таким, тоже 03г.в.! Как и автор менял радиатор, перебирал суппорта и менял подушки пневмы и компрессор. Очень благоприятные впечатления остались от машины. Весьма маневренный и комфортный авто получился у Тойоты. После GX пересел на Тахо 900, первое время очень непривычно было: размеры уже не городские у тахи и внутри когда едешь, одной рукой рулишь другой слезы вытираешь, очень убог тахыч внутри, чего не скажешь о GX.
11
3
Ответить
Сибиряк
Салехард
ПАЛАСИО
В чем принципиальная разница с 120-м Прадо, кроме большого расхода топлива и налога?
Во всем! Как у уйха и пальца!
3
8
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Отличный отзыв!
RZJ120
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
alexo77
Отличный отзыв!
Спасибо Вам всем за оценку отзыва и спасибо за комментарии. Постараюсь на следующей неделе написать и разместить дополнение, в котором отвечу на некоторые вопросы.
6
 
Ответить
ман
Магадан
"подтвердив, что раньше автомобили делали лучше"

Мне кажется не совсем корректное сравнение, все таки лексус надо сравнивать с лексусом. 200 как как ни крути это не люксовый авто, а скорее утилитарный
4
8
Ответить
Константин
Хабаровск
Отзыв хороший. Но расход фантастически описан. Двадцать литров как с куста, не напрягаясь! Если не зацикливаться на тотальной экономии : 23-24. На LX 470, как и на сотке, от 25. Про 18 я даже и не знаю. На моём таких цифр не было.
10
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
10 лет назад был хороший авто. Сейчас обычное безликое старье. Мотор конечно надежный и тяговитый, но расход 22л в городе это норма, 18 это если ездить по пустому городу ночью еле еле педали касаясь.По расходникам очень дорого менять свечи, и тот же приводной ремень - цена космос.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
39
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Отличный отзыв! Отличный автомобиль! Точно подмечено... Сейчас таких не делают
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
7
 
Ответить
Сергей
Что за комплектация спорт? Какие тогда ещё есть?
Гугл в помощь
2
1
Ответить
Алексей
Томск
Добрый день, хороший отзыв, владею таким же, ранее были спортивные машины, по началу нервировала валкость GXса, но на спорт режиме при нерезком рулении и газвпол на прямых реально гонка, сравнивал с lx, lc100-120-150-200 не так стреляют :)
3
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 135
Такой же авто только с ввти 2005 г.в. По расходу от 12.7 по трассе на круизе 100, до 20 зимой по городу. Если у кого то 25 то авто отжали.
С авто есть дикая проблема - не представляю на что можно пересесть с него, чтобы по совокупности факторов также удовлетворял. Адепты "ненецкого качества" кричат об убогости лекса, но при случае предлагают обмен))))
25
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 135
ПАЛАСИО
В чем принципиальная разница с 120-м Прадо, кроме большого расхода топлива и налога?
У них одинаковый (+-1 л) расход на всех моторах. Ибо работу они проделывать одинаковую - таскают 2.4 тонны. По твоей логике виц 1 литровый должен пару литров на сотню есть)
5
2
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Сколько обошлась замена ГРМ. И что с клапанами , их загибает или нет в самом плохом случае ?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Дмитрий
Сколько обошлась замена ГРМ. И что с клапанами , их загибает или нет в самом плохом случае ?
В районе 12-13, т.к. менял с помпой, заменой антифриза, роликами. Это было четыре года назад. Ждать обрыва не стоит, двигатель очень хороший и дорогой. Замена 32 клапанов это засада. Менять желательно на 100 тысяч., хотя ходят по 130 и более.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Евгений
В районе 12-13, т.к. менял с помпой, заменой антифриза, роликами. Это было четыре года назад. Ждать обрыва не стоит, двигатель очень хороший и дорогой. Замена 32 клапанов это засада. Менять желательно на 100 тысяч., хотя ходят по 130 и более.
реемнь на этом моторе по регламенту меняется раз в 150 000км. Сейчас замена ремня выйдет под 50 000руб примерно ))) ХЗ как ты 4 года назад вложился в 12, если только помпа тогда 4500 стоила, ремень приводной 4800 и каждый ролик по 2500 примерно, натяжитель 5500 ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Meveric
реемнь на этом моторе по регламенту меняется раз в 150 000км. Сейчас замена ремня выйдет под 50 000руб примерно ))) ХЗ как ты 4 года назад вложился в 12, если только помпа тогда 4500 стоила, ремень приводной 4800 и каждый ролик по 2500 примерно, натяжитель 5500 ...
50 тыс.! Тебя обманули, уходи оттуда. Такие крутые цены и сейчас поискать, а тогда в 2013 году, когда бакс был по 30 руб. было ещё проще.
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Евгений
50 тыс.! Тебя обманули, уходи оттуда. Такие крутые цены и сейчас поискать, а тогда в 2013 году, когда бакс был по 30 руб. было ещё проще.
Может просто ты ставил голимый китай? и не все менял? тогда возможно ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Сейчас мне по большому счету все равно) Но годна менял ГРМ на своём Крузаке (года 3 назад, отдал порядка 25000руб) был очень удивлен стоимостью запчастей, 2UZ -ООчень дорогой мотор, очень! Для информации, обслуживать мерседес GL c мотором 4.7 М273 дешевле!)) в этом может убедится любой интересующийся, просто взяв ВИН от обеих авто и сравнив цены на Экзисте.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
7
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Meveric
Может просто ты ставил голимый китай? и не все менял? тогда возможно ...
Не Китай. Это была вторая замена ГРМ, поэтому менял с помпой.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Meveric
Сейчас мне по большому счету все равно) Но годна менял ГРМ на своём Крузаке (года 3 назад, отдал порядка 25000руб) был очень удивлен стоимостью запчастей, 2UZ -ООчень дорогой мотор, очень! Для информации,...
Сегодня поговорил с поставщиком запчастей. Цена в Новосибирске на ремкомплект, включая помпу мне 16 тыс. руб. В 2013 году было в два раза дешевле с учётом курса валют. То, что с тебя взяли 25 тыс три года назад, не значит, что сейчас каждый должен ориентироваться на полтинник. Такие деньги за несколько иной перечень деталей имеет смысл отдавать, ну или когда радиатор чистым финским воздухом продувают((
Экзист не самый экономичный вариант бывает. 2UZ один из самых лучших двигателей для этих машин у япов. Сравнивать с Мерседесом не буду, не было их у меня и не будет уже.
13
1
Ответить
Классный отзыв, все по сути
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Расход 12л на сотню это накатом с заглушенным мотором?))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
4
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Классный отзыв . За исключением расхода. Не бывает такого расхода в городском цикле. Не обманывайте себя. Его реальный расход 20-25 , и даже до 30 может доходить. За городом соглашусь с 11-12.
1
5
Ответить
ВАЛЕРИЙ
Исилькуль
Отзыв отличный, автору 5. А по расходу, так один и тот же автомобиль под разными водителями покажет абсолютно разный расход. Это не озночает что автор кого-то обманывает, какой ему смысл???
Вот у меня брат на сотке катается и я всегда хотел ТЛК 100,потом 200. А он меня отговаривает, говорит бери Леху, намного интересней аппарат. И расход у него не больше 22 зимой в городе.
Автор молодец, все поделу.
1
 
Ответить
3437860
Здравствуйте! Все, что Вы рассказали я точно так же проделална своем GX 2003 г. Но еще при пробеге 490000 км пришлось поменять маслосъемные колпачки без снятия головок.,т.к стал есть масло. После замены жор прекратился. Задаю себе вопрос: стоит ли менять авто, да на новый GX сменял бы .но стоимость неадекватная. Понятно,что оформление приборов устарело, но при такой надежности GX этим можно пренебречь.
2
 
Ответить
3437860
О расходе топлива.Жрет собака от 14 л до зо л. Зависит от географии местности. времени года. характере вождения, спешим или едем по пенсионному. Для уменьшения расхода: вырезать катализаторы и установить пламегасители, прошить двигатель и коробку исключитв все ошибки и увеличив мощность, установить бустер на педал газа, сделать МД тюнинг дросельной заслонки, заменить диски на легкие R-18 8,2 кг и соответственно шины 15,5 кг. При таком обгрейте Вы будете ездить на другой машине которая будет приносить удовольствие при езде.
3
 
Ответить
17584896
Нижнеудинск
на GX 235 ЛАШАДОК,И НА ПРАДО 120 4.0 249 ЛАШАДОК РАСХОД ОДИНАКОВ ЕСЛИ ДВС НЕ УМАТАНО ,ОТЛИЧИЕ В ТОМ ЧТО ЛЕКСУС СОБРАН КАЧЕСТВЕННЕЙ ,КОМФОРТНЕЙ ,БОЛЬШЕ ДОПОВ,В ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДОРОЖЕ КОНЕЧНО,А ВОТ GX 260 И ВЫШЕ ЛАШАДОК ТАМ УЖЕ РАСХОД И НАЛОГ В РАЗЫ БОЛЬШЕ,ЖАЛЬ ЧТО ЛЕСУСОВ И 120 УЖЕ НЕТ ЖИВЫХ ,А ТАК ЭТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ АТОМОБИЛЕ ,НОВЫЕ БОЛЬШИНСТВО ТАМ РЯДОМ НЕ СТОЯТ
2
1
Ответить
21465704
2 uz чугуняка, мотор гораздо дешевле jr fe v6 прадо, в 2 раза. Потому что их много от краун, маджесты.А прадо дорогие моторы, ну кроме древних 3vz 5vz, но найти их тоже сложно и запчасти на них. А на 2 uz есть вс и везде. По этому gx 470 более предпочтителен на такую машину. А главное чугун. Жрут они примерно одинаково, зато 2 uz можно вообще не давить на тапку. Тлк100 с ним жрет больше и не такой динамичный, потому как тяжелее на 300 аж кг.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром