Отзыв автовладельца Lexus GX470 2008

Lexus GX470 2008 — отзыв владельца

, Нижневартовск
29127
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.7
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 263 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Имею удовольствие быть владельцем этого замечательного автомобиля в течение года. Специально не стал писать отзыв сразу, решил подождать пока пройдут первые восторги, чтобы сформировать более адекватное мнение. На данный момент автомобиль успел пройти испытание межсезонной слякотью, зимней стужей и летней жарой, так что решил, что теперь могу адекватно описать свои впечатления.
Автомобиль такого класса у меня впервые, до этого ездил на Toyota Porte (отличный автомобиль), Reno Scenic (французское говно), Suzuki Wagon R (маленькая японская шкатулка на колесах). После маленькой Сузуки, кстати, он на фото прямо за лексусом (специально сфоткал рядом), решил, что теперь хочу большой, мощный и проходимый авто.
Автомобили никогда не являлись для меня фетишем, по этому рассматривал будущий автомобиль исключительно с практической точки зрения. Учитывая предыдущий опыт, решил, что следующим должен быть надежный паркетник или внедорожник, обязательно со светлым салоном. Пересмотрел кучу обзоров на YouTube, перечитал кучу отзывов о разных автомобилях на Дроме и все разнообразие выбора сузилось до Toyota Lend Cruser Prado в 120-м кузове.
Начались поиски. Посмотрел несколько автомобилей. В основном все были сильно уставшими по завышенной цене. Один хороший вариант увели прямо из под носа. Совершенно случайно обратил внимание на стоящий у меня во дворе Lexus GX470, который является братом Prado в 120-м кузове. Аппарат был как раз такой, как я хотел. Залез на Дром и, о чудо, оказывается автомобиль выставлен на продажу. Созвонился с продавцом, который оказался соседом, живущим от меня через два подъезда. Цена оказалась подходящей по этому авто загнал на диагностику в официальный сервис Toyota. На диагностике выявилось много различных мелочей, как то: отвалившийся глушитель, порвавшиеся сальники, пыльники и т.п. мелочь. Но главное – мотор, ходовая и кузов были в отличном состоянии. Ударили по рукам и я забрал авто.
При постановке на учет чуть не загнали на экспертизу, т.к. гаишнику при осмотре не понравились цифры на раме. Но предыдущий хозяин уже прошел экспертизу и ее результаты передал мне при продаже вместе со всеми остальными документами. Изучив результаты экспертизы гаишник поставил подпись и автомобиль был благополучно зарегистрирован.
Первым делом загнал авто на ремонт и замену расходников. В фирменном центре Toyota насчитали какую-то космическую сумму, по этому отремонтировался у гаражного мастера за треть цены. С тех пор пользуюсь автомобилем и радуюсь.

Большой маленький автомобиль.
Так получилось, что до лексуса все мои автомобили были «без капота», а последний – Suzuki – вообще «спичечный коробок» на колесах, по этому по началу очень боялся, что с новым большим автомобилем мне будет сложно. Но я оказался не прав – к габаритам привык буквально за один день. Капот совершенно не смущает, при движении задним ходом включается камера, так что парковаться и маневрировать очень легко. При движении в потоке или в тесном дворе тоже проблем не испытываю.
Автомобиль мне достался в редкой комплектации Sport. Эта комплектация включает в себя систему компенсации крена – KDSS. Когда автомобиль входит в поворот и корпус стремится накрениться наружу, система KDSS выпускает воздух из баллонов с внутренней стороны и таким образом выравнивает корпус. Отличная штука! Правда в морозы стал загораться знак неисправности этой системы, но в поведении автомобиля никаких изменений не заметил. Когда потеплело ошибка исчезла сама. Летом решил разобраться что не так. Выяснилось, что дело в датчике KDSS. Долго искал, где его купить, но не мог найти. Оказалось, что датчик продается вместе с проводом и в каталогах этот именно этот провод и фигурирует. В общем, разобрался и заказал. Цена вопроса менее 2000 тыс. руб.

Очень нравится удобная посадка в автомобиль. Мой рост 185 см и по тому по высоте сиденье оказывается как раз напротив моей пятой точки. Что люди находят в седанах, в которые надо сначала упасть куда-то чуть выше уровня земли, а потом оттуда выкарабкаться, я не понимаю. Сам седаны вообще не перевариваю, по этому никогда их не покупаю.  
Салон у меня - светлая кожа, я специально искал такой, т.к. светлые тона визуально расширяют пространство. Часто приходится слышать, что светлый салон – маркий. Если салон тканевый, то возможно это и так, но когда все обшито кожей, то проблем со светлым салоном нет. Кожа кстати хорошая. На Прадо с таким пробегом водительское сидение уже затерто почти до дыр, а на моем лексусе почти как новое. Вообще, когда брал, на одометре было 92 тыс. и я решил, что пробег по любому скручен, а сохранность сиденья вызвана тем, что просто сама кожа очень хорошая. Но, когда менял пыльники, мастер сказал, что судя по состоянию деталей ходовки, пробег родной, т.к. все детали еще родные с завода и при этом в отличном состоянии. Даже менять ничего не нужно. Кстати о пробеге – нашел в архиве Дрома объявление того владельца, у которого автомобиль купил предыдущий владелец. Судя по всему, ни тот, ни другой одометр не скручивали, значит есть надежда, что пробег действительно родной.
В багажнике есть раскладной третий ряд сидений. Сперва хотел снять его, но все же оставил, т.к. размеров багажника мне хватает, а третьим рядом приходится порой пользоваться. Старшая дочь занимается танцами, и когда забираю ее с тренировок или выступлений, развожу заодно и ее подружек. Вот тогда и приходится задействовать третий ряд, так что иногда машина превращается в подобие подростковой дискотеки :)
Автомобиль радует своим мотором. Мощность это понятно – у такой машины просто не может быть слабый движок. Радует меня мотор по другой причине. Я всегда считал, что хороший мотор должен нормально заводиться при морозе до –25 с холодным аккумулятором и до – 35 с теплым аккумулятором. Но мой Лексус этой зимой на теплом аккумуляторе заводился в –51. Для меня это стало приятным шоком. В конце концов, я даже перестал снимать аккумулятор если температура не ниже –35. Правда совсем бесследно такая эксплуатация не прошла – сперва лопнула задубевшая оплетка кабеля аккумулятора во время установки батареи, потом лопнуло зеркало заднего вида со стороны водителя (сразу поменял), и, в конце концов, лопнул шланг гидроусилителя. Пришлось вызывать эвакуатор. Детали кстати, для этой машины совсем не дорогие, так что ни одна из поломок не стала испытанием для кошелька. Поломки не были критичными и учитывая, что произошли в такие морозы, когда большинство машин вообще ездить не может, я их считаю закономерными и простительными. Для сравнения французское говно Reno Scenic при температуре ниже –15 вообще не заводился никогда.

Мощный проходимый автомобиль заставил задуматься о социальной ответственности :) . Согласитесь – не по-людски, когда человек засел в снегу или грязи, а внедорожник, который может его легко вытянуть, проезжает мимо. Старый трос у меня порвался при первом же случае оказания помощи, так что пришлось купить новый прочный, а так же, на всякий случай, провода для прикуривания. И то и другое пригодилось уже не раз. Кстати, не единожды приходилось вызволять из снежного плена паркетники, которые не смотря на внушительный вид и всякие электронные помощники, умудряются застревать буквально на ровном месте. Первый раз я такой паркетник просто объехал с мыслью: - «Какого хрена эта тетка поставила машину так наперекосяк, заняв полдороги?». Потом все же вернулся, оказалось застряла в небольшой ямке. Жесть! Мой Lexus по таким «ямкам» проходит вообще не замечая. Правда такая вседозволенность однажды сыграла со мной злую шутку – засел так, что пришлось бежать за трактором. С тех пор стал осторожнее – возможности машины не бесконечны.  

В общем, автомобилем я весьма доволен. Сидишь высоко, видишь обстановку поверх крыш седанов. Салон комфортный – жопе мягко и тепло, мотор мощный, проходимость для городских и окологородских условий – с большим-большим запасом. Надежность так же на высоте, а если что-то и случается, то ремонт обходится недорого – на поломки, которые описал выше было потрачено менее  8 тыс. за год. В основном заливаю бензин и проверяю масло. Планирую, что новый автомобиль буду присматривать не ранее чем через 2-3 года. И скорее всего, буду снова брать Lexus.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время по ресурсу поменять в моторе всякие ремни, ролики, натяжители и т.п. Заодно, по рекомендации СТОшников поменял помпу, т.к. старая, по их словам, дышала на ладан. Кроме того, обнаружилось, что течет радиатор. При езде это не было заметно, т.к. течь была в самом верху и по тому сухим он не оставался и перегрева мотора не было. Все вместе с работой обошлось примерно в 36000 р.

Кроме этого, пришлось поменять блок клапанов KDSS. Сначала думал, что обойдется малой кровью, без замены этого блока, но не получилось....

, пробег 104 000 км   

Понимаю, что сравниваю не вилку с бутылкой, но тем не менее. Уже не первый год езжу на Лексусе, но пришлось несколько дней поездить так же и на Сузучке меняя машины в течение дня. Разница в машинах просто огромная, и по тому быстро понимаешь, к чему приводит вождение хорошего комфортного внедорожника.

Первое, на что обратил внимание, сидя за рулем Сузуки, это то, что оказывается, я совершенно перестал обращать внимание на неровности дороги и лежачие полицейские. Подвеска Лексуса позволяет проскакивать такие участки дороги на замечая их....

, пробег 111 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX470, 2003
4.9
140715
Lexus GX470, 2003
Fidelio, Новосибирск
Lexus GX470, 2003
4.7
89449
Lexus GX470, 2003
WebSam, Санкт-Петербург
Lexus GX470, 2003
4.9
26618
Lexus GX470, 2003
Евгений, Новосибирск
Lexus GX470, 2003
4.0
12622
Lexus GX470, 2003
ссс, Благовещенск

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 50411
Хороший надежный аппарат!
GERA7 на youtube
43
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5262
Еще бы Тойотовцы написали бы в ПТС 235 лошадей как на 100-ке, или, черт с ним, 249 ))) Хотя машины не новая, налог должен быть щадящим...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
35
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6713
Люди покупают седаны, потому что нравится посадка а-ля домашний диван, а не на краешке унитаза.

Как мне объясняли коллеги кому за сорок, к их годам всем джипа начинает хотеться, просто у кого-то есть возможность приобрести, а у кого-то нет.
43
13
Ответить
Константин
Барнаул
Понравилось как написано. Без пафоса
43
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Да, это Лексус!! Отзыв на 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
22
7
Ответить
Руслан
Уват
Добрый день! где делали экспертизу? У меня такая же ситуация, гаишник не может прочесть номер на раме. За отзыв и авто 5.
20
 
Ответить
Руслан
Уват
Действительно хорошая, надежная японская машина. 5
16
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Хороший отзыв и автомобиль отличный
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
2
Ответить
42 регион
Воронеж
легендарный надежный Лексус.помоему лексус самая надежная машина в мире. думаю моя следующая машина будет именно GX.очень нравится,прям мечта моя.удачи автору.ставлю пять и за машину и за отзыв.
20
15
Ответить
111
Югорск
Frozer
Еще бы Тойотовцы написали бы в ПТС 235 лошадей как на 100-ке, или, черт с ним, 249 ))) Хотя машины не новая, налог должен быть щадящим...
Ну не знаю, у нас налог от возраста авто не зависит. Тупо ставка умножается на коней) У вас скидку на возраст дают?
25
 
Ответить
Сибиряк
Салехард
Был такой 03 г.в. очень положительные впечатления остались от эксплуатации. Единственное на трассе показался валким (парусность), после него пересел на Тахо 900-ку, тот на трассе как влитой (правда салон беда печаль), но тахо в городе неповоротливый, а леха напротив в самый раз. Одобрямс.
19
2
Ответить
Олег
Барнаул
Сам на такого-же после Киа Соренто XM в январе пересел. Машина супер. Хочу прям лет 5 на ней покататься.
13
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
25 литров по городу. Один из немногих честных отзывов. 5
Продам уши от мертвого осла.
38
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Фаны какие то мутные
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Фары
_______________
9
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Очень нравится удобная посадка в автомобиль. Мой рост 185 см и по тому по высоте сиденье оказывается как раз напротив моей пятой точки. Что люди находят в седанах, в которые надо сначала упасть куда-то чуть выше уровня земли, а потом оттуда выкарабкаться, я не понимаю. Сам седаны вообще не перевариваю, по этому никогда их не покупаю.

Абсолютно согласен) Прада 120-я и аналогичный Лексус очень нравятся
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
9
7
Ответить
   
Сообщений: 845
За "лейку" 5 классная машина.Удачи на дорогах.
2
4
Ответить
Сергей
Иркутск
про работу KDSS бред какой-то написали. Не знаете-почитайте. Даже на sport комплектации её удаляют, т.к. жаль денег на гидроцилиндры.
10
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Пять за отзыв и отличный авто:)
 
5
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1070
кожа в 470ом лексусе в разы хуже чем в 120ом прадо. Рабочая развозная машина - 120ый с пробегом 350 тысяч. кожа в отличном состоянии, мой личный авто GX 470 c пробегом менее 200 тысяч - кожа выглядит гораздо хуже.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
5
20
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1070
Frozer
Еще бы Тойотовцы написали бы в ПТС 235 лошадей как на 100-ке, или, черт с ним, 249 ))) Хотя машины не новая, налог должен быть щадящим...
За тоетовцев решает таможня) у меня паспортные 272 л/с в GX, в птс 238)
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
5
 
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 140
25 литров на сотку в городе. Надо же, кто то честно написал расход похожий на правду. А то как не глянешь в объявления "14-16" и такое ощущение, что замер производили когда подобных мастодонтов с горы накатом спускали.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
34
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10583
Отличная машинеа.

А морозы - легко нивелируются маслами Петро-Канада.. не реклама, ибо сам живу за городом и -50с у нас в лесу бывает, редко но бывает....
а так OW-30 в движку и ATF петро канада в АКП и ГУР... антифриз японский -50С, и еще в раздатку и задний редуктор Castrol 75W-140 ...и машина и заводится нормально и едет ..ничего прогревать в движении особо не приходится....
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
6
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1872
ПАЛАСИО
25 литров по городу. Один из немногих честных отзывов. 5
Это что там за движок если на небольшом Лёхе 25 ест? У меня на сотке 2UZ-FE при прогревах, постоянно включенном климате, рваной манерой езды и то даже 23 никогда не было! Следить надо за топливной системой.
12
26
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
MAYBAX24
Это что там за движок если на небольшом Лёхе 25 ест? У меня на сотке 2UZ-FE при прогревах, постоянно включенном климате, рваной манерой езды и то даже 23 никогда не было! Следить надо за топливной системой.
Это специфика города. Тут даже Киа Рио 1.4 на автомате ест 14 литров. Если только по городу катать. Не выезжать за пределы, на трассы в сторону дач и баз отдыха.
Porsсhe еще не GT-R
17
 
Ответить
9284141
Я не понимаю людей,у которых не хватает денег купить более свежий автомобиль с более экономичным двиглом,но хватает денег,на спонсирование всяких лукойлов
15
57
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Отличный машин этот Лёха 470! Да, 249 лошадей было б самое оно!
RZJ120
7
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Отличный отзыв и авто 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
9284141
Я не понимаю людей,у которых не хватает денег купить более свежий автомобиль с более экономичным двиглом,но хватает денег,на спонсирование всяких лукойлов
Недорос ты еще иди просто денег нет
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
35
8
Ответить
Ob0rmot
Иркутск
YouR-CurSe
Люди покупают седаны, потому что нравится посадка а-ля домашний диван, а не на краешке унитаза.

Как мне объясняли коллеги кому за сорок, к их годам всем джипа начинает хотеться, просто у кого-то есть возможность приобрести, а у кого-то нет.
после 30 :) поездил на 100ке на севере и захотел простой жип... до этого исключительно турбовые хардтопы были...
2
2
Ответить
Сибиряк
Был такой 03 г.в. очень положительные впечатления остались от эксплуатации. Единственное на трассе показался валким (парусность), после него пересел на Тахо 900-ку, тот на трассе как влитой (правда салон беда печаль), но тахо в городе неповоротливый, а леха напротив в самый раз. Одобрямс.
Тахо 900й тоже очень валкий( Ездил 4 года почти. Про неповоротливость не согласен. Вот с парковкой сложнее) Длинный и 3 метра требует ширины. чтобы нормально открыть двери)
 
 
Ответить
PMD
25 литров на сотку в городе. Надо же, кто то честно написал расход похожий на правду. А то как не глянешь в объявления "14-16" и такое ощущение, что замер производили когда подобных мастодонтов с горы накатом спускали.
Это по божески) Тахо 900й зимой переваливал за 30 =) Причём новый.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Вопрос автору, подскажи пожалуйста поподробнее по KDSS и проблему, про которую ты говорил, я купил такой же GX с KDSS и то же горит надпись на приборке, был бы очень признателен если бы скинул каталожные номера ну и поподробнее описал как чинил и т.п.
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
trey1
Вопрос автору, подскажи пожалуйста поподробнее по KDSS и проблему, про которую ты говорил, я купил такой же GX с KDSS и то же горит надпись на приборке, был бы очень признателен если бы скинул каталожные номера ну и поподробнее описал как чинил и т.п.
Я сам в этих делах не мастер, по этому оставил машину автоэлектрику, тот целый день ковырялся, искал причину. Сказал, что вероятнее всего дело в датчике KDSS. Показал мне его (датчик находится над баллонами системы KDSS с левой стороны под днищем). Я посмотрел и действительно датчик выглядит уставшим - в гнезде болтается, видимо из-за этого контакт то есть, то нет.
Нашел его в emex. Каталожный номер Toyota 48859-60021. Стоит менее 2000 р. правда доставка долгая. Мой должен прийти седьмого сентября. Получу, поставлю и станет ясно в нем ли было дело.
4
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 168
Тут есть ответы на все вопросы: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg2302712#msg2302712
 
 
Ответить
9284141
вован-спорт
Недорос ты еще иди просто денег нет
Я тебя уже перерос раза в два и восемь авто уездил за свои 55 лет,сынок. Могу себе позволить праду,но езжу на сузучке,ибо считаю жлобством и дешевыми понтами ездить на работу в однеху на сарае заради пыли в глаза соседям.
10
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
9284141
Я тебя уже перерос раза в два и восемь авто уездил за свои 55 лет,сынок. Могу себе позволить праду,но езжу на сузучке,ибо считаю жлобством и дешевыми понтами ездить на работу в однеху на сарае заради пыли в глаза соседям.
На работу в вашем случае необходимо ездить на велосипеде или трамвае
А эту машину покупают осознанно не для понтов а для комфортной езды
Лексус GX470
26
7
Ответить
Кум 186
Чита
25 на сотку это всё же больно. А так тачка хорошая.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
интересно написано, нормальным языком) машина хорошая) автору удачной эксплуатации!
East or West - Home is Best!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 513
Не нравится что автор постоянно называет Reno Scenic "французким*****ом". Ну не повезло тебе с конкретным экземпляром, бывает.. У меня Рено Лагуна была, 330 т.км пробег, вообще не подводила, а до этого Тойота Спринтер( ушатаный экземпляр), которая ломалась постоянно ( и кстати тоже не заводилась ниже -15-20)). Я же не называю ее " а вот Тойота-японское*****о бла-бла......."
14
2
Ответить
SKV
Томск
Доброго времени суток. Машина действительно вещь. Как правило, многое зависит от прежних владельцев, в том числе и как ездил gx за океаном. А так основная болезнь это течь радиатора и пневма иногда требует вложений - датчики высоты, подушки, больше особых проблем нет.
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4857
9284141
Я не понимаю людей,у которых не хватает денег купить более свежий автомобиль с более экономичным двиглом,но хватает денег,на спонсирование всяких лукойлов
Прокатись хоть раз-поймёшь
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
6
5
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4857
вован-спорт
Недорос ты еще иди просто денег нет
+++
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
3
5
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4857
9284141
Я тебя уже перерос раза в два и восемь авто уездил за свои 55 лет,сынок. Могу себе позволить праду,но езжу на сузучке,ибо считаю жлобством и дешевыми понтами ездить на работу в однеху на сарае заради пыли в глаза соседям.
Понтами он был лет 10 назад.
На вскидку,динамичный,надежный,не особо дорогой в ремонте рамные,позволяющий перевезти полквартиры сразу,поспать в в нем в полный рост на охоте(182 рост),способный проехать в снегу по капот,и по стоимости всего чуть за лям.так,для справки,на своём Фреда вытаскивал с полуприцепом(пустого правда).на ютубе где то видео болтается.
Предложи хоть один вариант аналога.
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
13
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4857
SKV
Доброго времени суток. Машина действительно вещь. Как правило, многое зависит от прежних владельцев, в том числе и как ездил gx за океаном. А так основная болезнь это течь радиатора и пневма иногда требует вложений - датчики высоты, подушки, больше особых проблем нет.
Самое что не понравилось по ценам-это амортизировал оригинал,замена грм в комплексе
Пневматик дешевая и довольно надежная
Из-за океана бп их уже нет кстати,и давно.
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4857
Сорри к предыдущему
Т9
"Амортизаторы
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Автор, что-то вы понапутали с КДСС, все в одну кучу и пневму и активные стабилизаторы))) КДСС как минимум -это не пневмо системв а гидравлика, там не балоны а гидроцилиндры. А пневма у вас отжимает раму от моста. С помощью датчиков положения рамы относительно моста, компрессора, мозгов, и т.д. выравнивает положение попы автомобиля в зависимости от загрузки пасажирами и шмотками багажника.
Если хотите знать свой авто вам на Прадо форум.су
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3534
Сергей-Одесса
Автор, что-то вы понапутали с КДСС, все в одну кучу и пневму и активные стабилизаторы))) КДСС как минимум -это не пневмо системв а гидравлика, там не балоны а гидроцилиндры. А пневма у вас отжимает раму...
С какого перепуга там гидравлика появилась?Загляни хоть раз под машину и увидишь,что кроме пневмобаллонов и регулируемых по жесткости стоек там больше ничего нет.Гидравлику встречал на на лехе 470,но не GX,а LX!!!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
1
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
9284141
Я тебя уже перерос раза в два и восемь авто уездил за свои 55 лет,сынок. Могу себе позволить праду,но езжу на сузучке,ибо считаю жлобством и дешевыми понтами ездить на работу в однеху на сарае заради пыли в глаза соседям.
Ну значит денег нет...
Я и на автобусе на работу бывает езжу
А прадик для души....
Ибо паркеты уже не интересны....
Не нервничай папаша....здоровье нада беречь
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
4
Ответить
maxim085
Благовещенск
ПАЛАСИО
25 литров по городу. Один из немногих честных отзывов. 5
У меня такой же жх 470 (2008 год) - расход 20 в городе, на трассе 15
5
 
Ответить
9284141
ant222
Понтами он был лет 10 назад. На вскидку,динамичный,надежный,не особо дорогой в ремонте рамные,позволяющий перевезти полквартиры сразу,поспать в в нем в полный рост на охоте(182 рост),способный проехать...
Каждый день перевозишь полквартиры? Всю зиму мерзнешь на охоте? Помогаешь застрявшим водителем фур?
Это автомобиль для тебя-я-я! (голосом Якубовича из рекламы).
Вообще то можно понять людей помоложе себя,когда понты дороже денег.Но с возрастом появляются другие приоритеты и ценности.
Живя за городом в на селе, ровно за 20 км от своей больницы я ни разу не пожалел.что шесть лет назад купил сх-4 .За это время не застревал ни в сугробах ни в грязи,а этого добра у нас навалом.Ни разу не ломался,даже ни одной лампочки не поменял,накатал 95 тыс. И спрашивается -а оно мне надо,другое.
Кстати ,в семье еще два авто. Ярис у жены и камри у сына .Катаюсь изредка и на них. Но все же своя мне больше нравится.
3
11
Ответить
9284141
ant222
Прокатись хоть раз-поймёшь
В молодости так накатался в армейке и на такой брутальной технике,что тебе и не снилось.
Вопрос ведь в другом был.в цене проезда ста км.
4
4
Ответить
9284141
вован-спорт
Ну значит денег нет...
Я и на автобусе на работу бывает езжу
А прадик для души....
Ибо паркеты уже не интересны....
Не нервничай папаша....здоровье нада беречь
О! Сынок! ты нашелся наконец-то! А то меня уже лет двадцать пять вопрос мучает ,вот тогда ,в кукуево в стройотряде. по буху было у меня что с дояркой Зинкой ,али не было?
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
9284141
Я не понимаю людей,у которых не хватает денег купить более свежий автомобиль с более экономичным двиглом,но хватает денег,на спонсирование всяких лукойлов
Не одна лишь экономия движет людьми. У меня аналогичная машина, езжу чуть менее трёх лет. До сих пор приносит удовольствие каждый день. Спору нет, я бы не отказался владеть новым ЛК200, но на него я еще не заработал, а на маленьких машинках с чахлым мотором ездить уже не готов. Что порекомендуете?

Где-то заходила речь о понтах. Машина хорошая, но старая и стоит миллион с небольшим, чуть подороже УАЗа или Соляриса. Разве кого-то ей можно впечатлить?
4
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
arkash1k
Не одна лишь экономия движет людьми. У меня аналогичная машина, езжу чуть менее трёх лет. До сих пор приносит удовольствие каждый день. Спору нет, я бы не отказался владеть новым ЛК200, но на него я еще...
Ну его видимо впечатляет...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
2
Ответить
9284141
arkash1k
Не одна лишь экономия движет людьми. У меня аналогичная машина, езжу чуть менее трёх лет. До сих пор приносит удовольствие каждый день. Спору нет, я бы не отказался владеть новым ЛК200, но на него я еще...
Ну почему у людей такой стереотип: 1.6 ,так сразу "чахлый" Поверьте мне ,это далеко не так.Машинки с 1.6,во всяком случае судзуки сх-4,очень резвая машинка,ежели на механике.На мой взгляд -это неплохой вариант для ежедневных поездок для одного человека.
Вот ежели семья большая ,то конечно,надо искать варианты.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
9284141
Ну почему у людей такой стереотип: 1.6 ,так сразу "чахлый" Поверьте мне ,это далеко не так.Машинки с 1.6,во всяком случае судзуки сх-4,очень резвая машинка,ежели на механике.На мой взгляд -это...
Посмотрел характеристики Suzuki SX4. Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5 ( https://www.drom.ru/catalog/su...). Lexus GX470. Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1 ( https://www.drom.ru/catalog/lex...). На похожих по динамике автомобилях ездил, тоже с механикой. Время для обгона надо выбирать тщательно. Разгон при скоростях выше 100 км/ч. очень вялый. Сейчас у меня Прадо 4.0, он едет хуже обсуждаемого Лексуса, но даже на нём обгоны даются легко и это при немалой массе (а это, к слову, и безопасность тоже). Любое, даже небольшое путешествие, тянет за собой кучу вещей. В эту машину умещается всё желаемое, для загрузки в какой-нибудь хетчбэк придется чем-то жертвовать. Lexus GX470: мощность, проходимость, вместительность, безопасность. Suzuki SX4: экономичность. Внутренности багажника в этот раз не фотографировал, но, поверьте, он заполнен более, чем наполовину. Ещё почти 500 литров багажа ездит на крыше. Это путешествие втроём. На втором фото поездка несколькими годами ранее, вдвоём, семья ещё маленькая, но вместительность опять пошла на пользу. Смогу ли я позволить себе такие поездки на SX4? Как думаете, комфортно будет?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 57
4ingiz-xan
С какого перепуга там гидравлика появилась?Загляни хоть раз под машину и увидишь,что кроме пневмобаллонов и регулируемых по жесткости стоек там больше ничего нет.Гидравлику встречал на на лехе 470,но не GX,а LX!!!
КДСС - система динамической подвески. Состоит из блока клапанов с гидроаккумулятором и двух гидроцилиндров переднего и заднего стабилизатора. Как я понял у автора эта система есть. О гидроподвеске на ГХ я не говорил. Там пневма на попе и ТЕМС стойки, как и у меня на Прадике.
А крутить машину самому-это мое хобби. Заглядываю часто, интересно)))
4
 
Ответить
9284141
arkash1k
Посмотрел характеристики Suzuki SX4. Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5 ( https://www.drom.ru/catalog/su...). Lexus GX470. Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1 ( https://www.drom.ru/catalog/lex...). На похожих...
Я в этом вопросе я с Вами полностью согласен,в смысле-дальние поездки. Но разве я утверждал обратное? Ведь речь шла о ежедневных пробегах до ста км туда-обратно. согласитесь-это две большие разницы.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
9284141
Я в этом вопросе я с Вами полностью согласен,в смысле-дальние поездки. Но разве я утверждал обратное? Ведь речь шла о ежедневных пробегах до ста км туда-обратно. согласитесь-это две большие разницы.
«Я не понимаю людей,у которых не хватает денег купить более свежий автомобиль с более экономичным двиглом,но хватает денег,на спонсирование всяких лукойлов» – ваше сообщение, уточнений про пробеги и условия эксплуатации я здесь не вижу.
 
1
Ответить
9284141
arkash1k
«Я не понимаю людей,у которых не хватает денег купить более свежий автомобиль с более экономичным двиглом,но хватает денег,на спонсирование всяких лукойлов» – ваше сообщение, уточнений про пробеги и условия эксплуатации я здесь не вижу.
Вы не логичны.ибо Ваш ответ был на последний коммент,как и мой последний.
.......
Ну почему у людей такой стереотип: 1.6 ,так сразу "чахлый" Поверьте мне ,это далеко не так.Машинки с 1.6,во всяком случае судзуки сх-4,очень резвая машинка,ежели на механике.На мой взгляд -это...
................
А от своего первого коммента я не отрекаюсь.
 
2
Ответить
777
Нижневартовск
Автор, двор на мусы-джалиля 18?)
 
 
Ответить
Nbveh2
Чита
Вроде не дети, а все "земляными червяками" друг друга называете, на личности переходите, мнение навязываете...) Поддерживаю тех, кто обсуждает в комментах техническую сторону вопроса про автомобиль и эксплуатацию, что полезно и познавательно, а не личные предпочтения.
8
 
Ответить
Михаил
Нижневартовск
А что за кровать такая(раскладная?) на фото уarkash1k?
 
 
Ответить
Владею таким же один год. Средний расход 17.5 литров на сотню. Паркетники рядом не стоят.... поменять его можно только на 200 или 570 . Других вариантов для себя не вижу.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Пётр Газзаев
Владею таким же один год. Средний расход 17.5 литров на сотню. Паркетники рядом не стоят.... поменять его можно только на 200 или 570 . Других вариантов для себя не вижу.
Охотно верю, у меня паркетник) Прада-120 и Лексус тот же- классные тачки
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
Доброго времени суток форумчане!
Пожалуйста помогите с советом! Важно мнение каждого из вас, что купить. Lexus GX470 2007 гв. Или Lexus LX470 2003 гв. При условии, что состояние у обеих машин довольно хорошее. Оба американцы. Кто за что?
1. На GX KDSS стоит. Это плюс или все-же минус.
2. На GX газ уже установлен. Вроде как плюс.
3. На GX нет печки сзади? Только охлаждение? Как с этим жить?
4. На LX меньше сил чем на GX 2007. Это будет критично?
5. На LX не установлен газ. Зато сам поставлю и буду точно знать что он там новый.
6. LX Годом старее потом сложнее будет продать?
PS у нас в Казахстане налог на них одинаковый.

Заранее спасибо за ваше мнение
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
У Gx расход меньше,она легче.
 
2
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
По моему, даже думать не о чем, конечно GX
2
1
Ответить
Денис
Нижневартовск
Здравствуйте!
Продавать не думаете?
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
Машинка хорошая, очень мне нравится, так что продавать пока не планировал. С другой стороны, если предложат хорошую цену, то почему бы и не продать? В таком случае можно будет добавить и купить что-то посвежее.
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
1350?
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
Александр
Машинка хорошая, очень мне нравится, так что продавать пока не планировал. С другой стороны, если предложат хорошую цену, то почему бы и не продать? В таком случае можно будет добавить и купить что-то посвежее.
1350
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
Денис, спасибо за ваше предложение, но нет. Я купил машину за 1500, за это время привел ее в порядок. Поменял расходники, заменил, согласно ресурсу ремни, ролики и т.п., а кроме того потекший радиатор и контроллер системы KDSS, в общем, сильно обновил машину вложив определенные средства. В общем, делал от души, для себя любимого, в расчете на долгую беспроблемную езду. Сейчас машина лучше, чем тогда, когда я ее купил, так зачем мне продавать ее дешевле?
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Денис
1350
прадик 120й норм за эти деньги
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
вован-спорт
прадик 120й норм за эти деньги
Так и думал, ищу прадик )
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
Денис
Так и думал, ищу прадик )
А где обслуживаешь авто, а то не могу найти нормальный сервис?
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
У частника одного обслуживаю. Пока вроде нормально. Правда KDSS он мне поменять не смог, пришлось в другое место обращаться.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Денис
Так и думал, ищу прадик )
только 4л бери епта )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
вован-спорт
только 4л бери епта )
Само собой)
Может всё таки продашь, 1.4 ?
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
вован-спорт
только 4л бери епта )
Привет!
Купил всё таки такой же gx 470 2008 г.
Загнал на диагностику, приговорили, рул. тяги, наконечники, салентболи перед. амортизаторов. тормозные диски.
Подскажи, где обслуживаете авто?
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Денис
Привет!
Купил всё таки такой же gx 470 2008 г.
Загнал на диагностику, приговорили, рул. тяги, наконечники, салентболи перед. амортизаторов. тормозные диски.
Подскажи, где обслуживаете авто?
Эт тебе к автору....я,в Сургуте живу
Далековато ездить на сервис )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
вован-спорт
Эт тебе к автору....я,в Сургуте живу
Далековато ездить на сервис )
Извиняюсь, ошибся.
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
Денис, я последний раз обслуживал в СТО "Тойота на Кузоваткина". Ремонтировал там KDSS.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4800
Держи 5! Хорошая, комфортная и безопасная машина.

Про КДСС все правильно написал -система вполне надежная и очень полезная.

Про качество кожи не согласен, на 470ой серии она просто ужасна (на моем 150ом Прадо такая же ужасная, похоже салон 150ого делали из остатков с Лексуса) т.е.у меня был ПР Субару Аутбэк там кожа была в разы качественней чем в Лексусах 2000-2012г! (Перфорированная и натуральная(гидроскопичная) летом не жарко зимой не холодно.

Мороз UZ-🔥👍🏻 Тяга с низов как у дизеля) и ремень ГРМ рассчитан на замену раз в 150 000км.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4800
Рустем Баетов
Доброго времени суток форумчане! Пожалуйста помогите с советом! Важно мнение каждого из вас, что купить. Lexus GX470 2007 гв. Или Lexus LX470 2003 гв. При условии, что состояние у обеих машин довольно...
При этом выборе я бы взял LX! Из за гидроподвески! Она приятней чем на GX. GX чуть динамичней и экономичней за счёт меньшего веса (на 1л примерно). Ну и LX визуально красивей и солидней.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
3
Ответить
    
Сообщений: 57
При этом выборе надо брать что хочется))))) Я бы взял более живой и целый авто, т.е. провел бы более четкую оценку состояния. Оба авто хороши. Но востанавливать мертвый Лексус-это тот еще геморой. Тут недавно был отзыв человека, который взял убитый LX, когда прошла эйфория, он его начал востонавливать. А по прошествию некоторого времени, довел до более-менее состояния и продал(((
1
 
Ответить
10607415
Ханты-Мансийск
Привет! В какое СТО обращавшийся?
 
 
Ответить
12795447
Александр, если надумаешь продать за 1.5 готов взять, Новосибирск
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
10607415
Привет! В какое СТО обращавшийся?
Когда как. Если нужен какой-то общий ремонт, не зависящий от марки авто, то к знакомому гаражному мастеру. Если что-то специфическое, то обычно в "Тойоту на Кузоваткина". Там, например, менял блок клапанов KDSS.
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
12795447
Александр, если надумаешь продать за 1.5 готов взять, Новосибирск
Интересное предложение. Дайте мне несколько дней, я посмотрю, что я смогу купить посвежее с не слишком высокой доплатой. Если найду что-то интересное, то почему бы и нет? :)
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижневартовск
12795447
Александр, если надумаешь продать за 1.5 готов взять, Новосибирск
Посмотрел что почем на рынке. Пришел к выводу, что чтобы купить что-то посвежее, чем у меня сейчас, нужно еще 1,5 ляма добавить. У меня на данный момент приоритеты другие, по этому решил пока машину не продавать.
1
 
Ответить
12795447
Александр
Посмотрел что почем на рынке. Пришел к выводу, что чтобы купить что-то посвежее, чем у меня сейчас, нужно еще 1,5 ляма добавить. У меня на данный момент приоритеты другие, по этому решил пока машину не продавать.
не вопрос. Хозяин-барин, я себе прадика 120 взял ;)
1
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Frozer
Еще бы Тойотовцы написали бы в ПТС 235 лошадей как на 100-ке, или, черт с ним, 249 ))) Хотя машины не новая, налог должен быть щадящим...
до 2006 так и было
 
 
Ответить
Автор
YouR-CurSe
Люди покупают седаны, потому что нравится посадка а-ля домашний диван, а не на краешке унитаза.

Как мне объясняли коллеги кому за сорок, к их годам всем джипа начинает хотеться, просто у кого-то есть возможность приобрести, а у кого-то нет.
Не в посадке дело. Если говорить о посадке, то между седаном и внедорожником разница только в расстоянии 5-й точки от асфальта, остальное - идентично. Седан сильно выигрывает по управляемости, динамике и расходу топлива, а в некоторых случая оказывается даже комфортнее внедорожника, за счет меньших неподрессоренных масс. Если человек не съезжает с асфальта, то брать внедорожник почти наверняка - неоправданно. А на счет джипа к 40 годам, так часто люди берут для разнообразия, ибо по молодости не у всех хватает денег на большой автомобиль.
1
 
Ответить
11481366
Хабаровск
111
Ну не знаю, у нас налог от возраста авто не зависит. Тупо ставка умножается на коней) У вас скидку на возраст дают?
После достижения возраста авто 10 лет,ставка падает в 3 раза.
 
 
Ответить
111
Югорск
11481366
После достижения возраста авто 10 лет,ставка падает в 3 раза.
Отличная система. Жаль у нас не так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2008 в России


Добавить отзыв