Отзыв автовладельца Lexus GX470 2004

Lexus GX470 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
151073
879
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3625
голосов
4.9
5 — 3480 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 189 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех, посетивших страницу моего отзыва.
В основном повествовании информации будет не много, т.к. все будет в дополнениях к отзыву. Как говорится: «Не словом, а делом!». Поэтому основные этапы эксплуатации, включая ремонты и т.д. будут в дополнениях к отзыву.
1. Как я пришел к GX470.
Эксплуатируя Прадик Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado) задумывался о смене. Но, не по причине того, что авто как-то доставляло проблем. А просто перед Прадиком хотел LC100. Но, не срослось. Точнее срослось бы, если бы денег было много. Т.к. не ушатанные аппараты стоят очень дорого. А те, что даже имеют рыночную стоимость – дрова. Да и если бы денег было много, то уже не смотрел бы LC100 )) Стоят не ушатанные аппараты от 1500 т.р. и в гору. А в эту же гору начинают продаваться LC200, но это уже другая история.
Так и крутилось в голове, надо «сотку» попробовать. Поэтому Прадик был выставлен на продажу.
История продажи Прадика описано в отзыве о нем. Здесь лишь уточню, связка 120 кузов с очень беспроблемным мотором 5VZ – очень популярна. Причем не только в Сибири и на Дальнем Востоке, но и на западе России. Звонила мне вся Россия, начиная Владивостоком, заканчивая Москвой. Все хотели сломать цену, и были посланы в пешее путешествие )). В итоге Прадик достался соседу, который внезапно узнав о продаже мною авто, в тот же день дал мне залог. Несколько покупателей из Сибири и ДВ, которые уже было покупали билеты, обломились )). Сосед забрал машину без торга, т.к. знает её, да и обслуживаемся мы у одного человека.

Ладно, отвлекся я, мы же про GX470 речь ведем, точнее, подводим к его покупке.

2. История покупки.
Этот раздел будет не продолжительным.
Кинулся я смотреть LC 100 в бюджете до 1250 т.р. от 2003 г.в. Тут все описывает моя любимая фраза: «Если бы мне заплатили денег и попросили так ушатать машину - я бы не смог!» К этой же фразе относятся и LX470, которые я смотрел попутно. К тому же, после Прадика, в Сотке комфорта не прибавилось бы. Был добрый вариант взять LC Cygnus (прородитель и праворукий аналог LX470). Но, там хозяин цену заломил, как за сбитый боинг. Но, его понять можно, он единственный владелец, привозил с аукциона. В общем, я принял решение смотреть  GX470. Ну а что, не Прадо же опять мне брать )). Честно признаюсь, на GX не катался до того момента, когда начал рассматривать его к покупке. А когда прокатился, вот тут меня осенило! Это совсем другая машина, имеющая общее с Прадо только внешний вид )) Да, я знаю, что по запчастям многое от Прадо 120. Но, как GX едет – это совсем другая машина. Все, решено смотреть только GX и не тратить время на уставшие Сотки и LX470.
В общем, начался мониторинг объявлений. Искал только с Mark Levinson. Большинство отсеивал уже по фото. Вторая партия отсеивалась по принадлежности продавца к клану перекупов. Третья  партия отсеивалась по пробивке авто еще до звонка продавцу. Некоторые варианты все же доходили до 4 этапа – реального просмотра. Но, после реального просмотра видел уже то, что не увидел на фото.
Тут поздно вечером всплывает объявление (спасибо Дрому за функцию подписки на объявления!). Звонить не решаются, т.к человек я пунктуальный, и звонить в 23:30 считаю верхом невоспитанности (за исключением критических случаев). Выждав паузу до 08:30 (рано не стал тоже звонить), набираю продавцу. Отвечает женщина. Машина оформлена на мужа. Но, это дело пятое. Договариваюсь посмотреть. Приглашает приехать. Ехать надо на окраину города. И тут как раз в этот день первый мощный снегопад. Это просто слов нет. 20 км я ехал 5 часов. В итоге, приехав к назначенному месту, продавца не оказалось на месте. Оказалось, работает она с обеда и до позднего вечера. Узнаю про желающих посмотреть, она говорит, есть несколько человек, но из-за снегопада никто не успел! Я чую, что вот он вариант! В итоге, на следующий день я в 8 утра на месте. Осматриваю машину. Моему взору предстает автомобиль весь в родной краске и без ржавчины, и еще с таможенной ПТС. Посмотрел, прокатился, все ok. Договариваюсь на обед, чтобы глянуть снизу на яме, да и диагностику компьютерную провести. Попутно пробил через carfax и autoheck. Один хозяин в америке, продалась с пробегом 90 т.км и уехала к нам.
Вот потом я совершил ошибку, т.к. при продавце обсуждалось состояние авто, а оно было ближе к идеальному. Продавец намотала это на ус и сообщила мужу. Обсуждение конечной стоимости происходило с мужем продавца по телефону. Первоначально было указано, что за наличку торг хороший. В итоге я услышал от него фразу: «А за счет чего торговаться? Вы же сами убедились, что машина не имеет недостатков и не требует вложений, за исключением подуставших пневмобаллонов.» В итоге удалось сторговать только 20 т.р.! Ну да ладно, не на продажу же беру, а себе )) Тем более цена и так хорошая.
В общем, тем же вечером везу залог за машину, т.к. желающих на неё уже много. Договариваемся, что после дачи залога машина снимается с продажи, чтобы я спал спокойно. Почему не купил сразу – жена отказалась продавать, т.к. муж собственник по документам, а он в командировке. Хотя, я предлагал, что мне всего лишь нужны его паспортные данные и все. На что был получен отказ. Ладно, машина снята с продажи, ждем мужа продавщицы )).
Дождался, оформился, забрал, и, счастливый, поехал! Блин, первая леворукая машина!! Как я ехал до дома – это неописуемо!!!

3. Эксплуатация.
Как он едет – это надо попробовать, т.к. описать неописуемое невозможно! 60 км/ч по городу, при этом на тахометре 1100-1200 об./мин!!! Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!!
Ну про легенду двигателестроения – 2 UZ описывать смысла нет. Скорее вся машина придет в негодность, чем двигатель.
Купил оригинальные пневмобаллоны, поменял сам, т.к. там проще пареной репы. Пара оригинальных баллонов 14600 р. Вы вдумайтесь в эту цифру!!! Почти столько же стоит пара пружин! Баллонов хватает на 200 т.км. Ну у меня они на 190 т.км. и приказали долго жить.
Самое интересное, это мой первый автомобиль, после трехмесячной эксплуатации которого, я не начинаю искать ему замену!!! Устраивает абсолютно все!! Эксплуатирую уже 10 месяцев.
Еще скажу о том, чего мне не хватало катастрофически в Прадо. Это пневмы. Об этом я понял только после езды на GX!! Зад авто стал намного собранее и адекватнее, при этом, что не ушла мягкость и не потерялся комфорт.
Далее все вложения и доработки буду оформлять в виде дополнения к отзыву. Их уже накопилось не мало. Буду выкладывать помаленьку.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При первом же разговоре с предыдущим владельцем выяснилось, что пневмобаллоны нуждаются в замене.

Подтверждено это было после первой ночи в гараже — утром задница лежала на отбойниках!

Также после непродолжительной стоянки, машина опускалась.

Решил не "испытывать судьбу компрессора", поехал и купил баллоны. Вместе с другом были заменены за 30 минут. Все элементарно. Не знаю, за что просят на СТО 2600 р. за замену баллонов, когда все можно сделать самому.

Начал читать форумы, как все это делается, смотрел видео....

, пробег 189 900 км   

После покупки заметил странный вой, когда заводишь авто на холодную после запуска мотора.

Сдернул пластмассу, и, моему взору предстала картина: "Бачок ГУР почти пустой с черной жижей внутри!"

Бегом в магазин за жидкостью, прямо возле магазина долил до уровня и сразу в гараж, менять жидкость.

1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;

2. Снимаем шланг обратки, толкаем его в емкость;

3. Глушим отверстие обратки в бачке;

4. Доливаем новой жидкости в бачок;

5. Крутим рулем (не заводя машину!);

6. После нескольких оборотов бачок опустошается, старая жидкость выдавливается из шланга обратки....

, пробег 189 976 км   

Изначально хотел оставить в машине все без изменений.

Поездив некоторое время, понял, что мне больше нравится, когда все кнопки и элементы салона светятся более четко.

В прочем, то же самое делал и в Прадике.

Заказывал SMD светодиоды 1206 с Алиэкспресса.

Начинать решил с задней части авто, постепенно переходя в переднюю часть.

Пересветил блок управления задним кондиционером. Фото "до" не делал. Забыл )))

Думаю, каждый, у кого штатная подсветка и сам знает, как там все посвечивается.

За качество пайки прошу "не пинать"!...

, пробег 189 990 км   

Ну тут все банально. Почти все владельцы GX проходили через установку эмулятора CD чейнджера.

Есть один нюанс. Я, помня об опыте установки Yatour в одну из предыдущих машин (Harrier), где также имеется мультивижн, заказал сразу разветвитель. Без него на хорьке не работал климат. Чейнджер там встроенный в магнитолу.

Думал, здесь все также. Оказалось - нет. Подключил в родное гнездо разветвитель, а уже в него Yatour и родной чейнджер. Оказалось, система отдает приоритет родному чейнджеру, а Yatour не хочет видеть....

, пробег 191 040 км   

У меня прямо ДежаВю )) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado119543/)

Ровно год назад побежал радиатор на Прадике в этом же месте!

На Лексусе такая же фигня. По личному опыту взял радиатор SAT и оригинальную пробку радиатора

Совместными усилиями с товарищем была проведена "пересадка" радиатора ))

Также попутно почистили дроссельную заслонку (на фото до чистки).

Радиатор: TY0009-120-4.7

Пробка: 16401-31520

, пробег 191 080 км   

Вот сейчас начнется холивар на тему: "Не можешь заправлять, не бери такую машину!".

Отвечу сразу людям с такими мыслями: "Идите пожалуйста лесом!!!"

Долго я шел к этому (в плане осознания).

Наконец-то решился! К выбору оборудования подходил тщательно.

Подтолкнуло еще то, что наконец-то открылся достойный сервис по ГБО у меня в регионе. К тому же еще и официальные представители Zavoli, оборудование которой я себе и наметил устанавливать.

ГБО поставил официально с регистрацией. Все сделал по уму, сначала получил разрешение от технадзора ГИБДД....

, пробег 191 258 км   

Зарегистрировал ГБО. Сложного в этом ничего нет.

И так, начнем.

1. Обращаемся в фирму — установщика ГБО

2. Получаем заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства

3. Заполняем заявление о возможности внесения изменений в конструкцию.

4. Идем в технадзор с документами, указанными в п.п. 2 и 3

5. Сдаем документы в технадзор, проходим там осмотр.

6. По истечении нескольких дней получаем наше заявление в технадзоре с визой «ВОЗМОЖНО»

7. Едем на установку.

8. После установки ГБО получаем от установщика:

— Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями;

— Форма 1а и 2а;

— Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на ТС;

— Заявление – декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС;

— Сертификат соответствия установщика на право установки ГБО;

— Сертификат соответствия Таможенного союза на комплект ГБО....

, пробег 192 923 км   

Всем привет! На этот раз пойдет запись о насущной проблеме всех обладателей Lexus GX-I, а именно — катастрофической нехватки света.

Начитавшись во многих бортжурналах записи об установки линз в ПТФ, решился!

Линзы заказывал с Алиэкспресса, с очень быстрой (менее 2-х недель) доставкой до двери!

Вот ссылка: Линзы 1.8'' https://ru.aliexpress.com/item/2-0-Smallest-Micro-HID-Bi-xenon-Headlight-Projector-Lens-Mini-Gatling-Gun-Shrouds-LHD-For/32376900830.html?spm=2114.13010608.0.0.6hTqcC

Получил линзы. Попутно с avtogsm.ru был заказан ксенон для ближнего света и для линз с температурой 4300К....

, пробег 192 940 км   

Сказ о том, как я лоханулся на АлиЭкспресс ))

Началось все с того, что задний дворник висел у меня, как у собаки сломанная лапа ))

Хотел уж было заказать оригинальный поводок и дворник Denso.

Случайно наткнулся на комплект дворник+поводок на Али. Повелся…

Заказал, приехал быстро (около 2-х недель). Сразу распаковал, посмотрел сначала поводок, вопросов не возникло. А, вот когда я взял дворник — я офигел! Он короче оригинала на 10 см!

Побежал открывать спор, т.к. уже отправил подтверждение о получении....

, пробег 194 097 км   

Не знаю, где мое родное крепление аккума, история об этом умалчивает )))

Решил закрепить аккумулятор, начал смотреть универсальные крепления, стоимость их от 1200 и выше.

Потом заглянул в оригинальный каталог, и офигел. Оригинальное крепление стоит 742 рубля!

Извиняюсь за "порядок" под капотом. Жду отпуск для тотальной чистки авто.

Товарищ мне изготовил провод массы. А то там такой ужас был ))

Вот номера:

74451-35080 Болт крепления аккумулятора

74451-35090 Болт крепления аккумулятора

74481-26020 Кронштейн крепления аккумулятора

90179-06214 Гайка крепления

, пробег 194 494 км   

Приступаем к капитальной чистке авто. Первой по очереди попалась кожа )))

Заказал химию Leraton. Нормально чистит.

Ну описывать не буду, тут и так все понятно ))

Кто будет брать химию, пенообразователь обязательно берите!

UPD. Забыл добавить про ароматизатор, купил всеми рекомендуемый запах MOCSOW. В общем, пахнет алоэ ))) к тому же пахнет минут 10 после применения.

Заехал купил меловую с запахом Gucini, другое дело )))

В общем, продолжаю испытывать химию )))

На этот раз в дело пошли полироль для пластика и чернитель шин....

, пробег 194 900 км   

Я, осознавая, что за 200 т.км стойки и аморты (далее — стойки) потеряли эффективность, к тому же жесткий перед мне не давал покоя, решился на замену.

Смысла для себя покупать регулируемые от 150 Прадо, тем более KYB, вообще не вижу.

Знаю, сейчас начнется холивар по теме: "Купил Лексус и ставит обычные стойки! Фууу! Купи Прадо!".

Таким товарищам отвечу вежливо — идите пожалуйста своей дорогой!

Регулировка мне нужна будет только на трассе, по которой я езжу один раз в год на отдых. 99,9% времени — чисто городская эксплуатация....

, пробег 194 971 км   

Изучая oil-club, выбрал рекомендуемое ими масло и фильтр. Кстати, фильтр такой же ставил и на Прадика — нареканий нет. Заказал все это дело. Недавно получил. Сейчас поменял в круглосуточном СТО.

Коды запчастей:

Масло NGN Nord 5W-30, 4 л: 5W30SMCFNORD4L

Уплотнительное кольцо сливной пробки: 90430-12031

Фильтр масляный Purflux: LS-359

Фильтр воздушный: 17801-50040

Фильтр салонный: 87139-33010

Заодно надел резинки на задние двери. Название: "Торцевая уплотнительная резинка багажника от Нивы".

Теперь задний дверной проем чистый....

, пробег 194 987 км   

ЕВРОПЕИЗАЦИЯ на 50%.

Почему на 50%, спросите Вы? Вот расклад:

1. Приборка — 25%

2. Борткомпьютер — 25%

3. Климат — 25%

4. Радио — 25%

Первые 2 пункта пройдены. Третий пункт могу сделать без проблем — но останусь без кондиционера. Ну а четвертый пункт меня не интересует, т.к. у нас на четной волне 2-3 станции, и то те, которые я и до этого не слушал.

В общем, началось все с прочтения темы на club-lexus.

Начал постепенно. Заказал борткомпьютер от канадца. Далее изучал, где заказать трафарет в приборку....

   

Наконец-то появилось время обновить жидкости.

Старые были в ужасном состоянии.

Помаялись со сливной пробкой редуктора. Не открутилась. Благо товарищ дал приблуду для замены жидкостей. Откачали ею из заливного отверстия. Помпа такая на Али продается, 500 р. стоит.

Жидкость Neste Hypoidi S 75w-90, код 200952

, пробег 195 367 км