При первом же разговоре с предыдущим владельцем выяснилось, что пневмобаллоны нуждаются в замене.
Подтверждено это было после первой ночи в гараже — утром задница лежала на отбойниках!
Также после непродолжительной стоянки, машина опускалась.
Решил не "испытывать судьбу компрессора", поехал и купил баллоны. Вместе с другом были заменены за 30 минут. Все элементарно. Не знаю, за что просят на СТО 2600 р. за замену баллонов, когда все можно сделать самому.
Начал читать форумы, как все это делается, смотрел видео....
После покупки заметил странный вой, когда заводишь авто на холодную после запуска мотора.
Сдернул пластмассу, и, моему взору предстала картина: "Бачок ГУР почти пустой с черной жижей внутри!"
Бегом в магазин за жидкостью, прямо возле магазина долил до уровня и сразу в гараж, менять жидкость.
1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;
2. Снимаем шланг обратки, толкаем его в емкость;
3. Глушим отверстие обратки в бачке;
4. Доливаем новой жидкости в бачок;
5. Крутим рулем (не заводя машину!);
6. После нескольких оборотов бачок опустошается, старая жидкость выдавливается из шланга обратки....
Изначально хотел оставить в машине все без изменений.
Поездив некоторое время, понял, что мне больше нравится, когда все кнопки и элементы салона светятся более четко.
В прочем, то же самое делал и в Прадике.
Заказывал SMD светодиоды 1206 с Алиэкспресса.
Начинать решил с задней части авто, постепенно переходя в переднюю часть.
Пересветил блок управления задним кондиционером. Фото "до" не делал. Забыл )))
Думаю, каждый, у кого штатная подсветка и сам знает, как там все посвечивается.
За качество пайки прошу "не пинать"!...
Ну тут все банально. Почти все владельцы GX проходили через установку эмулятора CD чейнджера.
Есть один нюанс. Я, помня об опыте установки Yatour в одну из предыдущих машин (Harrier), где также имеется мультивижн, заказал сразу разветвитель. Без него на хорьке не работал климат. Чейнджер там встроенный в магнитолу.
Думал, здесь все также. Оказалось - нет. Подключил в родное гнездо разветвитель, а уже в него Yatour и родной чейнджер. Оказалось, система отдает приоритет родному чейнджеру, а Yatour не хочет видеть....
У меня прямо ДежаВю )) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado119543/)
Ровно год назад побежал радиатор на Прадике в этом же месте!
На Лексусе такая же фигня. По личному опыту взял радиатор SAT и оригинальную пробку радиатора
Совместными усилиями с товарищем была проведена "пересадка" радиатора ))
Также попутно почистили дроссельную заслонку (на фото до чистки).
Радиатор: TY0009-120-4.7
Пробка: 16401-31520
Вот сейчас начнется холивар на тему: "Не можешь заправлять, не бери такую машину!".
Отвечу сразу людям с такими мыслями: "Идите пожалуйста лесом!!!"
Долго я шел к этому (в плане осознания).
Наконец-то решился! К выбору оборудования подходил тщательно.
Подтолкнуло еще то, что наконец-то открылся достойный сервис по ГБО у меня в регионе. К тому же еще и официальные представители Zavoli, оборудование которой я себе и наметил устанавливать.
ГБО поставил официально с регистрацией. Все сделал по уму, сначала получил разрешение от технадзора ГИБДД....
Зарегистрировал ГБО. Сложного в этом ничего нет.
И так, начнем.
1. Обращаемся в фирму — установщика ГБО
2. Получаем заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
3. Заполняем заявление о возможности внесения изменений в конструкцию.
4. Идем в технадзор с документами, указанными в п.п. 2 и 3
5. Сдаем документы в технадзор, проходим там осмотр.
6. По истечении нескольких дней получаем наше заявление в технадзоре с визой «ВОЗМОЖНО»
7. Едем на установку.
8. После установки ГБО получаем от установщика:
— Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями;
— Форма 1а и 2а;
— Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на ТС;
— Заявление – декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС;
— Сертификат соответствия установщика на право установки ГБО;
— Сертификат соответствия Таможенного союза на комплект ГБО....
Всем привет! На этот раз пойдет запись о насущной проблеме всех обладателей Lexus GX-I, а именно — катастрофической нехватки света.
Начитавшись во многих бортжурналах записи об установки линз в ПТФ, решился!
Линзы заказывал с Алиэкспресса, с очень быстрой (менее 2-х недель) доставкой до двери!
Вот ссылка: Линзы 1.8'' https://ru.aliexpress.com/item/2-0-Smallest-Micro-HID-Bi-xenon-Headlight-Projector-Lens-Mini-Gatling-Gun-Shrouds-LHD-For/32376900830.html?spm=2114.13010608.0.0.6hTqcC
Получил линзы. Попутно с avtogsm.ru был заказан ксенон для ближнего света и для линз с температурой 4300К....
Сказ о том, как я лоханулся на АлиЭкспресс ))
Началось все с того, что задний дворник висел у меня, как у собаки сломанная лапа ))
Хотел уж было заказать оригинальный поводок и дворник Denso.
Случайно наткнулся на комплект дворник+поводок на Али. Повелся…
Заказал, приехал быстро (около 2-х недель). Сразу распаковал, посмотрел сначала поводок, вопросов не возникло. А, вот когда я взял дворник — я офигел! Он короче оригинала на 10 см!
Побежал открывать спор, т.к. уже отправил подтверждение о получении....
Не знаю, где мое родное крепление аккума, история об этом умалчивает )))
Решил закрепить аккумулятор, начал смотреть универсальные крепления, стоимость их от 1200 и выше.
Потом заглянул в оригинальный каталог, и офигел. Оригинальное крепление стоит 742 рубля!
Извиняюсь за "порядок" под капотом. Жду отпуск для тотальной чистки авто.
Товарищ мне изготовил провод массы. А то там такой ужас был ))
Вот номера:
74451-35080 Болт крепления аккумулятора
74451-35090 Болт крепления аккумулятора
74481-26020 Кронштейн крепления аккумулятора
90179-06214 Гайка крепления
Приступаем к капитальной чистке авто. Первой по очереди попалась кожа )))
Заказал химию Leraton. Нормально чистит.
Ну описывать не буду, тут и так все понятно ))
Кто будет брать химию, пенообразователь обязательно берите!
UPD. Забыл добавить про ароматизатор, купил всеми рекомендуемый запах MOCSOW. В общем, пахнет алоэ ))) к тому же пахнет минут 10 после применения.
Заехал купил меловую с запахом Gucini, другое дело )))
В общем, продолжаю испытывать химию )))
На этот раз в дело пошли полироль для пластика и чернитель шин....
Я, осознавая, что за 200 т.км стойки и аморты (далее — стойки) потеряли эффективность, к тому же жесткий перед мне не давал покоя, решился на замену.
Смысла для себя покупать регулируемые от 150 Прадо, тем более KYB, вообще не вижу.
Знаю, сейчас начнется холивар по теме: "Купил Лексус и ставит обычные стойки! Фууу! Купи Прадо!".
Таким товарищам отвечу вежливо — идите пожалуйста своей дорогой!
Регулировка мне нужна будет только на трассе, по которой я езжу один раз в год на отдых. 99,9% времени — чисто городская эксплуатация....
Изучая oil-club, выбрал рекомендуемое ими масло и фильтр. Кстати, фильтр такой же ставил и на Прадика — нареканий нет. Заказал все это дело. Недавно получил. Сейчас поменял в круглосуточном СТО.
Коды запчастей:
Масло NGN Nord 5W-30, 4 л: 5W30SMCFNORD4L
Уплотнительное кольцо сливной пробки: 90430-12031
Фильтр масляный Purflux: LS-359
Фильтр воздушный: 17801-50040
Фильтр салонный: 87139-33010
Заодно надел резинки на задние двери. Название: "Торцевая уплотнительная резинка багажника от Нивы".
Теперь задний дверной проем чистый....
ЕВРОПЕИЗАЦИЯ на 50%.
Почему на 50%, спросите Вы? Вот расклад:
1. Приборка — 25%
2. Борткомпьютер — 25%
3. Климат — 25%
4. Радио — 25%
Первые 2 пункта пройдены. Третий пункт могу сделать без проблем — но останусь без кондиционера. Ну а четвертый пункт меня не интересует, т.к. у нас на четной волне 2-3 станции, и то те, которые я и до этого не слушал.
В общем, началось все с прочтения темы на club-lexus.
Начал постепенно. Заказал борткомпьютер от канадца. Далее изучал, где заказать трафарет в приборку....
Наконец-то появилось время обновить жидкости.
Старые были в ужасном состоянии.
Помаялись со сливной пробкой редуктора. Не открутилась. Благо товарищ дал приблуду для замены жидкостей. Откачали ею из заливного отверстия. Помпа такая на Али продается, 500 р. стоит.
Жидкость Neste Hypoidi S 75w-90, код 200952