Когда меняли жидкость АКПП, обнаружили запотевшую раздатку.
Было заказано уплотнительное колечко.
Вместе с Сергеем, который сделал подробный фотоотчет на лексус клубе (http://clublex.ru/p4088164), заменили уплотнительное кольцо.
Там есть нюанс. Как только скинули крышку актуатора, фотаем положение верхней шестерни и синего указателя.
Т.к. если не запомнить первоначальное положение, можно потом долго "танцевать с бубном" вокруг раздатки.
Благо я делал с опытным человеком, сразу учли этот нюанс, и не зря.
Когда снимал актуатор — он шел очень туго, и в конце слетел с оси, что и послужило дополнительному провороту шестеренок.
Также, если после снятия крышки актуатора внутри наблюдается масло — значит надо менять сальник. Его оригинального номера не существует. Только методом подбора (варианты замены есть в ветке лексус клуба, ссылку на которую я оставил вверху данной записи).
Далее тянем вверх маленькую шестеренку, которая снимает момент с эл.моторчика
Все, потом аккуратно снимаем актуатор. Меняем кольцо.
Устанавливаем актуатор обратно, при этом, по мере захода вала раздатки в актуатор — шестеренки будут крутиться и должны встать в исходное положение (вначале процедуры делали фото исходного положения шестерен). Если шестерни не встали нормально, снимаем пластину, которая их удерживает и вручную выставляем их.
Номер уплотнительного кольца: 90301-56009