Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сайлентблоки реактивных тяг

Сайлентблоки реактивных тяг

Lexus GX470 2004

, Улан-Удэ
Пробег: 211 170 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Заменил сайлентблоки реактивных тяг.

Есть очень важный нюанс! О нем ниже.

Верхние были очень уставшие, нижние еще более-менее.

Подобную процедуру уже проводил на Прадике (Сайлентблоки продольных рычагов).

Сайлентблоки беру только фирмы CTR.

СVT33 — 4 шт (верхняя тяга)

СVT32 — 4 шт (нижняя тяга)

Вот в таком состоянии сайлентблоки верхней тяги:

Нижней тяги:

Попутно заменил втулки заднего стабилизатора:

Теперь о нюансе, о котором не знают даже многие автослесари!

Я и сам об этом узнал совершенно случайно из просторов интернета.

Дело в том, что мы имеем дело с самоконтрящейся гайкой и самоконтрящимся болтом!

А весь нюанс в том, что на верхних тягах контрится болт!!! Соответственно, срываем гайку!!

Болт верхней тяги

А на нижних тягах контрится гайка!!! Соответственно, срываем за головку болта!!

Гайка нижней тяги

Кто не верит, проверьте. Попробуйте на нижнем рычаге сорвать гайку, а на другой стороне - болт.

Это как раз и ошибка многих СТО, где долго и упорно не могут открутить крепление!

Отдельного разговора заслуживает переднее крепление верхней левой тяги! Оно между бензобаком и кузовом!

На Прадике опускали бак. Здесь решил поступить по другому. Открутил стабилизатор, чтобы руки проходили между мостом и бензобаком. Потихоньку удалось открутить гайку (помним, что на верхних тягах контрится головка болта, поэтому при срыве гайки болт держать не нужно!).

Опять же ошибка многих при откручивании переднего крепления верхней тяги - сделать это через арку!

Соблазн велик, т.к. любой разумный человек начнет откручивать то, что удобнее! А через арку мы видим головку болта, которая законтрена и насечками цепляется за металл!

Также набросал схему расположения гаек. А то я на нижней тяге сначала вставил неправильно, пришлось перестанавливать, а это ох как не легко! Нужно задавливать мост, т.к. он уезжает назад )))

Номера запчастей:

Сайлентблок верхней тяги: CVT-33

Сайлентблок нижней тяги: CVT-32

Втулка заднего стабилизатора: 48815-14140

Уважаемые читатели! В последнее время получаю комментарии с вопросом, почему не указываю стоимость работ и запчастей?

Для этого я и оставляю номера запчастей, можете проценить через любой интернет-магазин, о стоимости работ узнавайте в любом понравившемся Вам сервисе!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX470 2004 в России

Комментарии

     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2732
Спасибо, за очень полезную инфу!!!!
Перегон-это моё хобби!
4
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3368
IvanAristo
Спасибо, за очень полезную инфу!!!!
Всегда пожалуйста )))
1
 
Ответить
12180616
Раменское
Похоже первый раз меняются на данном авто... вот это качество! Хоть и в хлам но на кАААком пробеге ведь! Отличная машина! За инфу 5+
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3368
12180616
Похоже первый раз меняются на данном авто... вот это качество! Хоть и в хлам но на кАААком пробеге ведь! Отличная машина! За инфу 5+
Да, ещё родные стояли )) И никак себя не проявляли
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5769
Тоже купил сайленты. Надо менять. Спасибо за информацию.
RZJ120
1
 
Ответить
mikolka
Улан-Удэ
alexo77
Тоже купил сайленты. Надо менять. Спасибо за информацию.
Да не за что ))
 
 
Ответить
8513239
Киров
Тоже менял верхние тяги, т.к. при трогании с места получался небольшой пинок, поставил новые тяги Масума вышло в районе 1500 р за каждую тягу, после замены пинки ушли. Сайленты были убиты в хлам, похуже чем у вас, пробег 200 т.км.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter