Начало эксплуатации с 2014, был сменен на дизельный ТЛК 100 2001г.по обмену в ключ. Думал я самый хитрый. Лямда датчик и пневма с амортами - замена 70 косых. Все оригинал, работа в сервисе. Но после совершенству нет предела. А так по динамике и комфорту 5.Данный авто трудно убить, но какой аппарат мне достался и в каком состоянии. Я был в шоке. И понеслась радиатор основной, колодки тормозные в круг, резина. И выплыл топливный насос на 2 год эксплуатации. При мне в сервисе был снять топливный бак. В салоне грязи меньше было. Все новое и оригинал. Еще плюс расходники с маслами и фильтрами. Плюс 70. Автомобиль такого класса любит денежки и не малые. Особенно лохматых годов. Город или по трассе ураган с ракетой. Правда если за 150 вваливаешь, то расход соответственно и бешенный за 25. Прокатился на 200 бензине, динамика Лексе не хуже. Салон по размеру почти такой же. Глаз уже положен на 570 Лексаря. Вот это огонь. Мой вывод - Крузаки отличные аппараты, но Лексари еще лучше. Если есть выбор между, выбирай те Лексус. Хотя у каждого свой вкус. Удачного всем выбора и эксплуатации своего авто, не важно какого он класса.