Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2003

Lexus GX470 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
148052
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1179
голосов
4.9
5 — 1097 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2238 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 20 л - город, 14-16 - трасса, зимой до 29 л - город, 16-18 - трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро (1F0)
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 2UZ-FE V8 238 л.с.
В последний раз писал отзыв о своей машине в 2007 году, но читаю отзывы по интересующим меня авто на drom.ru очень и очень часто. Потому созрел на написание ещё одного отзыва по своей текущей машине.
Сначала сделаю небольшое вступление. Я - человек, являющийся фанатом японского концерна Toyota, а точнее, их премиум-сегмента Lexus. Много раз возникала мысль попробовать купить немцев, но при детальном изучении всегда отказывался от этой затеи. Не зарабатываю я столько денег, чтобы вкладывать большие суммы в авто и не имею столько свободного времени, чтобы тратить его на нахождение в сервисах :-) Обидеть никого не хочу. Это исключительно моё мнение и мой выбор, основанные на личном изучении и общении с моими знакомыми.

Первую свою машину я купил в 2005 году. С тех пор и являюсь автолюбителем. Чтобы было понятно с чем сравниваю, вкратце опишу те авто, которыми довелось владеть за эти 7 лет и небольшие впечатления о них.

1. ВАЗ-21013 1984 г.в. Отъездил год. Запомнилась как очень простая и надёжная машина, которая заводилась и ездила даже в -45! Очень любил это машину, наверное потому что она была первая! :-)

2. Daewoo Nexia 1997 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Хорошая машина, но зимой очень холодная (печка плохо обогревает салон), плохо заводится и при включении кондиционера (летом) перестаёт ехать совершенно! :-)

3. Toyota Windom 1996 г.в. Срок владения: 3 месяца. С неё и начиналось моё знакомство с Toyota, но в виду благоприятно сложившихся обстоятельств пересел на более новую версию Windom.

4. Toyota Windom. Срок владения: 6 месяцев. До сих пор вспоминаю с теплотой об этой машине. Очень хорошая! Именно ей и был посвящён мой первый отзыв на этом ресурсе ( Отзыв о Toyota Windom).

5. Lexus LX470 2000 г.в. Срок владения: 1,5-2 месяца. Не повезло с покупкой авто. Попался откровенно убитый экземпляр с ГБО, после чего был продан. После этой машины решил, что ни на одну из своих будущих авто я не буду ставить ГБО.

6. Lexus GX470 2002 г.в. тёмно-синий. Срок владения: 9 месяцев. Это не та машина, о которой будет идти речь, но на её описании стоит остановиться отдельно. Это был тоже крайне неудачный опыт! Машина была куплена у перекупа, который гонял машины с Москвы. На момент покупки у неё горели ошибки по работе катализаторов. Позднее всплыло ещё очень много проблем. Честно и добросовестно все эти проблемы были решены и был накоплен полезный в дальнейшем опыт. Но опыт этот оказался довольно дорогим! За 9 месяцев владения данным авто на его содержание было потрачено 205 тыс. рублей! Правда в этой сумме содержатся и расходы на бензин и вообще всё, что связано с эксплуатацией авто. У меня на телефоне специальная программка, которая позволяет контролировать расходы по машине, потому и привожу довольно точные цифры. Однако кризис 2008 года весьма ощутимо коснулся и меня, а потому пришлось расстаться с этим авто. Честно скажу, было немного жалко, но на тот момент это было правильное и необходимое решение

7. Nissan Teana 2003 г.в. Срок владения: 1 месяц. Самый тяжёлый месяц в моей жизни, как автолюбителя :-) Не смотря на то, что машина мне досталась от очень хорошего человека и в очень хорошем состоянии я на личном опыте осознал всю прелесть пословицы "Купил Ниссан - е..сь с ним сам!" :-) Продал и перекрестился! Для себя опять же сделал вывод, что больше Nissan ни за что не куплю!

8. Subaru Forester 2002 г.в. ХТ Турбо. Срок владения: 6 месяцев. Отличный аппарат! Тоже куплен был у непосредственного хозяина и весь срок эксплуатации очень радовал меня. Если в дальнейшем финансовое положение будет не стабильным, то с вероятностью 95% возьму именно такую машину. Не смотря на довольно высокую стоимость содержания (запчасти дороже, чем на Lexus!), машина очень надёжна и неприхотлива!

9. Lexus LX470 1999 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Случайно увидел его в продаже на дроме по цене 810 тыс. рублей. Ехал смотреть просто из интереса с осознанием, что машина наверняка будет сильно убита. Тем более, "старые раны" ещё давали о себе знать. Когда приехал - был шокирован состоянием! Оно было практически идеальным! Не думая, залез в долги и забрал эту машину себе (за 800 тыс. рублей). Через полгода выставил его на продажу за 920 тыс. рублей. Первые же люди, которые приехали его смотреть забрали авто у меня за 900 тыс. рублей, то есть от покупки этого железного друга я ещё и немного заработал.

10. Lexus GS300 2005 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Супер аппарат!!! Покупка произошла случайно. На тот момент эти авто стоили минимум 1,1 млн. рублей. Мне давно очень нравилась эта модель Lexus, а тут так совпало, что увидел объявление. Попросил приехать посмотреть. Машина очень понравилась и я предложил ему обмен на свой LX, но человеку срочно нужны были деньги и отдавал он его по крайней цене в 970 тыс. рублей (а в объявлении была цена 1,1 млн.)! Собственно по этой причине я и выставил свой LX на продажу, потому что подумал, что если успеет продастся, то я заберу себе этот GS, ну а если нет - то буду ездить дальше на LXе. Моя машина была продана и в тот же день через час было добавлено 70 тыс. рублей и куплен данный авто. Покупка выпала на 1 декабря 2009 года. В первый же день когда приехал на стоянку - сел на пузо! :-) Все улучшайзеры - полная ерунда, когда хлопьями валит снег. В общем, до весны ездил на этом авто и был доволен! Отличная управляемость, надёжность, динамика. Всё было идеально... за исключением клиренса :-))) После джипа его стало откровенно не хватать. Я понял, что "пролетел". Нет, я бы и сейчас ездил на этом седане, но с нашими дорогами и климатическими условиями - это не реально! Потому весной его продал.

11. Lexus RX300 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Купил замечательный аппарат в комплектации R3. В ней предполагалась пневмо-подвеска, вот это и сыграло свой печальный опыт в эксплуатации. Хорошее авто в хорошем состоянии, но когда становилось холодно в подвеске начинал появляться слабенький стук, который многие люди просто даже не слышали, а я от него сходил с ума! Была перебрана вся подвеска и даже заменены передние пневмостойки в сборе, но результата это не дало. Да и начал опять посматривать в сторону GX470. Было решено продать.

12. Lexus RX330 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Это из разряда: "Х.р на х.р менять, только время терять!". Продав свой 300-й начал искать GX470, но всё, что мне попадалось было откровенно убитое, а бюджет был строго ограничен. Так прошёл месяц. Ходить пешком дальше было уже просто нельзя (работа не позволила). Подвернулся 330-й (серебро) в такой же комплектации, как был 300-й (золото) только без пневмы. Многие мои знакомые даже не поняли, что я сменил машину :-))). Даже номера как-то загадочно совпали: на 300-м был 614, а на 330-м 416 :-). Но сама машина была не очень удачная. При покупке я проглядел, что у машины кожаные сидения окрашены обычной краской из баллончика, за что отдельное спасибо нашим перекупам! В итоге был целиком куплен салон от RX350 2006 г.в. и установлен в мою машину (45 тыс. рублей). С тех пор я зарёкся покупать автомобили у этих господ. Сложно надеяться на порядочность людей, которые заинтересованы купить машину как можно дешевле, а затем продать её же, как можно дороже.

13. Lexus GX470 2003 г.в. Именно об этой машине и пойдёт моё дальнейшее повествование :-)

Покупка.

Дело происходило в конце апреля, начале мая 2011 года. Стал изучать сайт с целью покупки GX470. Так же рассматривалась возможность покупки LX470, но только послерестайл. В этот раз (зимой моя идея с треском провалилась) даже был выбор из трёх машин. Всего я посмотрел порядка 30 машин! Накопленный опыт владения подобными авто сразу позволял отсеивать неудачные варианты на этапе визуального осмотра. Каковы были мои требования:
1. Только оригинал ПТС! Никаких дублей или, как максимум, ксерокопия старого ПТС и что он действительно заменён по числу владельцев. Из всех осмотренных мной машин проблемы с документами были у 40-50% машин! Причём каких я только сказок не наслушался! От банальной утери, до ПТС, съеденного собакой! :-) На одной машине при (якобы) двух владельцах значилось, что ПТС уже третий! :-)))
2. Родное железо. То, что машина будет крашена меня совершенно не пугало, но всё кузовное железо должно быть 100% родное, о чём свидетельствуют стикера на каждом элементе. Но и тут оказалось не всё гладко :-) Оказалось, что счастливые продавцы с барахолки и тут преуспели! На 4 машинах видел МАСТЕРСКИ напечатанные и наклеенные не родные стикеры! Отличаются они следующим. Если стикер родной, то поверхность его рифлёная, то есть при проведении пальцем чувствуется каждая буква, а сделанные наклейки были просто гладкими.
3. Только отличное, либо близкое к отличному техническое состояние авто! Ту машину, которую покупал в обязательном порядке загонял на СТО и полностью диагностировал. При покупке подобных авто настоятельно рекомендую не пренебрегать данной процедурой. Она позволит вам сберечь деньги и нервы.
4. Хорошее состояние салона. После предыдущего 330-го заморачиваться с ремонтом или заменой салона вообще никак не хотелось!
5. Максимальная комплектация.

По моим требованиям было найдено три машины: Два GX470 и один LX470 2003 года. Сначала проехался на LX и сразу понял, что великоват он мне :-(. Не знаю почему, но за 1,5 года я видимо отвык от такого размера и решил, что лучше остановиться на GXах.
В итоге один из них я и купил:

Непосредственно само авто.

Lexus GX470 апрель 2003 года. Серебро на чёрной коже. Комплектация максимальная:
Mark Levinson
ЖК-дисплей на передней консоли
Потолочный DVD и т.д.

Машина была полностью технически исправна, за исключением потеющей раздатки (родовая болезнь, вылеченная за 1000 рублей). Мухобойка сразу была снята, так как по моему мнению портила весь вид авто.

Из серьёзных проблем, которые вылезли чуть позже после покупки - тормоза. При прохождении ТО (проходил сам без взяток) тормозной стенд показал большую разницу при торможении. Заехал к своему мастеру, у которого обслуживаю все свои авто и выяснилось, что заржавели тормозные цилиндры в суппортах. Купил ремкомплект тормозных суппортов, поменял все тормозные цилиндры и заменил тормозную жидкость, после чего без проблем прошёл техосмотр. Стоимость ремонта составила чуть меньше 10 тыс. рублей. Можно было забить и сделать ТО за 1500 рублей, но я специально хотел полностью проверить авто и моя безопасность стоит намного дороже.

Внешний вид.

Внешность - довольно условный критерий в выборе авто и определяется для каждого человека субъективно на уровне интуиции: нравится, не нравится. Внешне GX470 мне очень нравится. Так же рассматривал вариант покупки Прадика, но присмотревшись внимательно сразу отказался от этой затеи. Отсутствие подсветки подножек у Прадика, литьё простецкое. Перед и зад авто вообще показался крайне не выразительным. Если спереди Прадик смотрится ещё куда не шло, то сзади запасное колесо на двери (мне попадались только такие на тот момент) портило весь вид. А уж заглянув во внутрь авто, превосходство лексуса даже в мелочах для меня было очевидным.

Интерьер.

То, ради чего приобреталось данное авто - находится в салоне. Качество материалов, которые там использованы - очень хорошего качества. Кожа, не смотря на возраст находится в отличном состоянии (хотя, опять же, во многом зависит от того, как следил за машиной предыдущий хозяин). Руль с отделкой деревом очень приятно держать в руках. На него выведено управление автомагнитолой, что очень удобно - не нужно отвлекаться от дороги. Экран позволяет в движении смотреть DVD. В ближайшем будущем есть мысль модернизировать штатную систему проигрывания аудио и видео файлов. Однако концептуально менять саму аудиосистему в мои планы не входит. Mark Levinson - для моего слуха более чем достаточно, хотя некоторым людям, с особенно утончённым слухом, диапазона звучания может не хватить. Тогда лучше сразу брать машину в более простой комплектации, чтобы в дальнейшем установить музыку по своему вкусу. Электрорегулировки руля, сидений, зеркал, память на 2 пассажиров. Очень удобна функция убирания руля при вытаскивании ключа зажигания. Всевозможные подсветки. Автозатемнение зеркал заднего вида. Комфорт - это именно то, на что сделан упор в этом авто (как и в любом другом этой марки). Внимательность к мелочам, удобство, мягкость, плавность движения - всё это есть и это действительно сильно подкупает. Лично для меня именно комфорт и безопасность являются определяющими факторами в выборе авто. Стиль вождения у меня крайне спокойный. Предпочитаю ехать спокойно, без резких перестроений с приятной музыкой. Места на заднем сидении вполне достаточно для трёх пассажиров средней комплекции. Машина очень вместительная - можно самому перевозить крупногабаритные вещи (однако мне пока не пригодилось). Этот пункт можно продолжать довольно долго, потому что общее впечатление о комфорте складывается из мелочей, но эти мелочи будут интересны немногим.

Управляемость.

Плюсы: Отличная управляемость по городу. Малый радиус разворота.
Минусы: Быстро ездить по трассе не комфортно! По 5-бальной шкале, я бы поставил максимум 4-. Даже при переводе подвески в спортивный режим скорость движения в 150-160 кмч вряд ли покажется вам комфортной (сравниваю с Порше Кайен). У GXа высокий центр тяжести и узкая колёсная база, что, без сомнений, влияет на его управляемость по трассе. Комфортное управление находится в режиме от 100 до 140 кмч. Так что если вы любите ездить далеко и быстро - это машина не для вас! Да и руль, как мне показалось, мало информативен. Эта машина именно для городского жителя для размеренного и комфортного передвижения из точки А в точку Б.

Динамика.

Динамика отличная. В любом диапазоне скоростей и оборотов запас ощущается. Хочешь кого-то обогнать - без проблем. Коробка работает очень плавно без рывков (родовая болезнь RX300-330) как на повышение скоростей, так и на их понижение. У меня машина дорестайл (238 л.с.), то есть двигатель ещё без системы VVTi. С одной стороны, это лишает вас дополнительных 40 л.с. и чуть меньшего расхода топлива (по заверениям некоторых владельцев :-) ), с другой стороны это даёт вам весьма весомый плюс в виде относительно небольшого транспортного налога (10710 рублей в год для моей машины) против ~30 тыс. рублей для машин 2005-2007 годов выпуска. Прокатившись на рестайле с 270 л.с. особой разницы я не заметил и потому не сожалею о не полученных лошадках.

Стоимость содержания авто.

Этот пункт хотелось бы разделить на два подпункта.

Пункт первый. Топливо.
Хочу сразу сказать, что я не жалуюсь на количество потребляемого топлива и я прекрасно понимал на что иду, покупая такое авто. Более того, на текущий момент кроме заправок и мойки раз в 3-4 недели никаких расходов у меня нет и потому я готов и дальше потчевать своего железного коня необходимым количеством "овса", но если абстрагироваться и посмотреть со стороны, то расход топлива многих людей способен напугать. Немного о методике измерения расхода топлива. Я всегда заправляюсь баками. Залил полный бак, проехал определённое количество километров и снова залил полный бак. Количество залитых литров делим на количество пройденных километров и умножаем на 100. Полученная цифра и будет говорить о реальном расходе топлива. У меня в машине бортовой компьютер переведён в метрическую систему, то есть все данные отображаются в литрах, километрах, цельсиях. Так вот БК постоянно врёт при подсчёте расхода топлива! Он стабильно показывает на 2,5-3 литра меньше, чем реально потребляет двигатель :-). Возможно, таким образом проявляется забота о хозяине автомобиля :-).
Реальные же цифры таковы. Летом расход по городу составляет от 19 до 22 л100 км. По трассе 16-18 литров (правда всю дорогу ехал 140-160, кое-где 180). Зимой (установлен автозапуск по температуре) расход у меня доходил до 29 л100 км! Но в среднем составляет 23-25 л100 км. В прошлые выходные ездил в Кемерово (250 км туда и 250 обратно). Всю дорогу туда ехал 100-110 кмч при температуре стабильно -30 (ниже просто БК не показывает - не умеет! :-))) ). Обратно 120-140 при -20 градусах. Расход топлива туда составил 16,7 л100 км, обратно 18,9!
Оговорюсь сразу, что машина полностью исправна. За этим я стараюсь особенно следить и сразу же исправлять малейшие неисправности. Взамен я получаю безотказную работу в любых условиях и в любой момент. Для меня это очень важно. Надо поехать в -30 в другой город? Сел и поехал! И едешь в твёрдой уверенности, что доедешь до места и машина тебя не подведёт.

Пункт второй. Обслуживание.
Здесь всё довольно сложно. С одной стороны сейчас у меня GX, который работает как часы и придраться реально не к чему, с другой - у меня был негативный опыт эксплуатации данной модели около 3-х лет назад. Из своего опыта могу сделать вывод, что эту модель (а наверное и любое авто) надо выбирать особенно тщательно и не лениться читать отзывы, искать владельцев таких авто, разговаривать с ними, узнавать о возможных родовых болезнях и о методах борьбы с ними. С первым GXом я откровенно лоханулся за что, в буквальном смысле, дорого заплатил. Сейчас по этим машинам очень много информации в тематических ресурсах и многих ошибок можно избежать.
На текущий момент с нынешним GXом у меня проблем нет. Для себя определил, что машину надо диагностировать два раза в год. Один раз весной, другой раз осенью. Выявленные неисправности и проблемы необходимо устранять в плановом режиме, а не тогда, когда машина перестаёт ехать. Запчастей на машину очень много и, как правило, всё в наличии. Стоимость оригинальных запчастей не шокирует (как в случае с ауди, к примеру). Дубликатов тоже пруд пруди, но тут нужно быть очень осторожным. Поставил себе весной передние колодки Nishinbo (оригинала в магазине не было на тот момент, повёлся на развод менеджеров). Через две недели они начали сильно скрипеть. Этой весной планирую заменить, потому что не люблю ездить со скрипом (зимой начинают скрипеть только когда прогреются диски и колодки, а с моими пробегами это не часто случается). Чтобы понять примерную стоимость обслуживания выкладываю для примера список того, что делал осенью (сентябрь-октябрь) прошлого года к зиме.

- замена крышки радиатор (216 рублей)
- замена масла в двигателе (ENEOS 5W30 100% Synthetic), масленного и воздушного фильтров - 2971 рубль
- замена масла в редукторах (ENEOS 75W90) - 1734, 20 рублей
- шприцевание кардана - 300 рублей
- замена рулевых тяг (весной, когда покупал машину к осени рекомендовали заменить) - 1806 рублей
- развал-схождение передней оси после замены рулевых тяг - 600 рублей
- замена свечей (не знал когда менялись в последний раз) - 3200 рублей
- покупка зимней резины (бу, забрал у приятеля) - 15000 рублей + 1000 шиномонтаж
- замена задней оптики на рестайлинговую (личное пожелание для красоты). Новые купил за 4000 комплект, старые продал за 3000.
- замена держателей капота (подошли от ВАЗ-2109 за 500 рублей пара). Оригинал стоит 2-3 тыс. за один и в наличии не было
- замена перегоревшей лампочки в заднем левом фонаре - 70 рублей.

- 9 ноября поставил новый аккумулятор SOLITE - 3800 рублей (с доставкой по объявлению на drom.ru)

За зиму пока произошли следующие казусы.

Неделю назад поменял лампочки ближнего света. Давно хотел попробовать поменять лампы, но руки не доходили. Дело в том, что на GX470 с завода устанавливался только галоген на протяжении всего периода выпуска. Света этого лично мне было недостаточно, а колхозить ксенон не хотелось (да и незаконно это сейчас). А тут повод: в левой фаре лампочка перегорела. В итоге поискал и нашёл лампочки с увеличенной яркостью. Заказал: http://www.mtflight.com/static158.xhtml за 790 рублей пара в одном из Новосибирских интернет-магазинов. Поставил. Свет СУЩЕСТВЕННО улучшился. В общем, меня ближний свет теперь устраивает.

При сильных морозах (-30) начинает "глючить" концевик двери багажника. То есть начинает срабатывать сигнализация, что открыта дверь. Причина банальна: на морозе резина и пластмасса сжимается и возникает зазор. Вылечил тем, что между концевиком и пластмассовой площадкой на двери положил кусочек тряпки. Чуть позже на это место наклею двусторонний скотч или кусочек вибропласта.

Вот такие впечатления сложились у меня от владения данной моделью за полтора года использования (9 месяцев в первый раз и 9 месяцев во второй).
На текущий момент менять машину не собираюсь, хотя раньше это делал с завидным постоянством. Задумывался о замене, но пришёл к выводу, что ничего интересного в пределах 2 млн. рублей я для себя не вижу по ряду причин (обслуживание, надёжность, дизайн, комфорт и т.д.). Понравился новый GX460, но и стоит он совсем других денег. Буду ждать когда он упадёт в цене. Тем более, что моя машина меня всем устраивает и менять её необходимости нет.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и закончилась зима. На улице всё тает. Греметь шипами уже совсем не приятно. Было решено переобуться в летнюю резину. Переобувка прошла довольно сложно. Сначала хороший приятель из Омска продал мне своё штатное литьё от такого же GX470, как было у меня (R17). Только моё мне не нравилось тем, что начало облазить, а его было в очень хорошем состоянии. 29 марта звонит он мне и говорит, что диски отправлены и завтра они будут у нас в городе. Тогда же вечером захожу на Дром и вижу в продаже диски и резину R20, внешне которые мне очень понравились - вроде и по типу штатного, но смотрятся неплохо....

   

Прошло ещё полтора месяца с момента моего последнего дополнения отзыва. За это время никаких происшествий с машиной не было.

После перехода на 20-е диски проездил на них всего три дня. Затем эйфория кончилась и было принято решение вернуть штатный размер обратно, а R20 продать. Причина оказалась очень проста. Машина с этим комплектом отлично смотрелась, очень хорошо рулилась, но стала очень жёсткой. Я понял, что к этой жёсткости привыкнуть не смогу. В результате выставил этот комплект на продажу и на следующий же день продал его владельцу Прадо 150....

   

Не продался мой GX. Принято решение оставить себе и ездить дальше :-)

Решил свободные средства пустить на машинку для своей любимой девушки. Ну и для себя любимого тоже потеха на "палке" ;-) Приобрели сегодня "сберегатель бензина" :-D Nissan Micra 2004 года выпуска, 1.2 литра (80 л.с.) на механике! Лютый аппарат!!! Катался сегодня на нём весь день - около 130 км. Ощущения от владения весьма положительные. Ржачный он! Когда к нему подходишь - безоговорочно поднимается настроение и расплывается улыбка на лице :-) Отличная алтернатива ГБО ;-)

   

Всех приветствую!

Ничего не писал, потому что особо и нечего было писать. После покупки Nissan Micra очень часто стал перемещаться по городу (и не только) на ней, а GX просто стоял на стоянке. Опять спонтанно посетила мысль продать его. Дал объявление с тем же текстом (благо сохранил, чтобы опять не писать). Уже даже приезжал потенциальный покупатель. Предлагал 1,2 млн. Не продал!

Выявил для себя в машине несколько недостатков:

1. Год назад чинил правую туманку - стала потеть! Обратился к своему знакомому, у которого её делал и он без вопросов её починил "по гарантии"....

   

Ну вот и пришло время расстаться с GXом.

В воскресенье 23 сентября мой пепелац отбыл в Якутск. Продавать было жалко, если честно. Машина действительно была верным другом и за время владения ни разу не подвела!

Себе 25 сентября приобрёл машинку по-проще. Toyota Camry 2006 года 3,5L комплектация R5. Сделано это было с целью полного досрочного погашения ипотечного кредита и денег осталось не так много, как хотелось бы :-) Но, в целом, Camry - вполне достойный аппарат (пусть и до лексуса не дотягивает)! Хорошая динамичная машина (особенно с двигателем 3,5 литра!) :-))), но это уже совсем другая история......

   

Всех приветствую. Вспомнил тут про свой старый отзыв и решил его дополнить. С момента продажи GXа прошло 1,5 года. За это время, волею судеб, довелось владеть несколькими авто. 2013 год был для меня годом экспериментов :-) После камри были:

1. Chrysler 300C 2004 г.в. В своё время очень нравился внешнее данный аппарат и хотелось иметь такую машину. Увы, радости владения никакой это не принесло. Сложный в обслуживании, дорогой, неповоротливый, дизайн салона вызывал просто отвращение. В итоге, владел им чуть более 2 месяцев, после чего поменял на

...

   

Давненько не дополнял свой отзыв, а время бежит. Надо бы исправить ситуацию...

Машинка прижилась, обкаталась, покапризничала и смирилась со своей участью.

Радость от приобретения автомобиля, вновь... такая же как и была ранее, поутихла. Пришли суровые будни. А значит снова пора в бой и... пора доводить машину "под себя". Благо опыт уже имеется и есть осознание того, чего хочешь получить в итоге!

Моё последнее дополнение к отзыву как раз так и заканчивалось... Многое из того, что было сделано - было исключительно моей прихотью и капризом, но с другой стороны......

   

Ну вот и расстался со своим железным другом. Прикипеть к нему за столь маленький срок владения не успел, но всё равно впечатление конь оставил хорошее. Проблем никаких не доставил. Функции свои выполнил достойно!

Что брать далее буду - пока не знаю. Была мысль взять 570-й и вариант даже есть достойный, который мне подходит, но чёт неохота лезть в долги в наше непростое время. Может быть чуть позже.

На этом заканчиваю свой отзыв по GX470. Надеюсь, накопленные в нём мои знания и опыт кому-нибудь будут полезны.

Всем удачи на дорогах и прекрасного настроения! :-)

   

Доброй ночи!

Сегодня забрал новую машинку. Муки выбора длились не долго :-). Практически чуть не взял Subaru Outback 2010 года выпуска с пробегом 55 тыс. км из trade-in за 900 тыс. рублей, но почитав по ним отзывы на нашем ресурсе и профильные форумы категорически отказался от этой затеи. Если кратко, новый субарь нынче не тот... Далее всерьёз задумывался над покупкой LX570. Нашёл даже достойный вариант для покупки (посмотрел 6 шт 570-х), но в последний момент практичность взяла верх. Не было у меня денег на него и хотя друзья были готовы занять мне недостающую сумму (около 700 тыс), я всё же не решился на такой шаг....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5857
прочитав твой отзыв от начала до конца, меня мучал один вопрос, напишешь ли ты автор под конец, что авто проданно или нет!! ведь по срокам владения, у тебя они не больше года!)))
отзыв обстоятельный, все как по полочкам разложил!)удачи тебе)
5!
1
 
Ответить
Питер
Сообщений: 2
к Олег:
Во, и Роман стал сюда захаживать, привет всем клубням ))))
Здорово Олег, рад слышать.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
diamant -nsk:
прочитав твой отзыв от начала до конца, меня мучал один вопрос, напишешь ли ты автор под конец, что авто проданно или нет!! ведь по срокам владения, у тебя они не больше года!)))
отзыв обстоятельный, все как по полочкам разложил!)удачи тебе)
5!
Да, из всех машин, что у меня были больше года я не владел ни одной из них. Первая "копейка" была абсолютным лидером по сроку использования. Куплена она была 05.05.05, а продана 04.05.06 :-) То есть, ровно год! На следующий день уже заканчивалась страховка. Ну а дальше сроки владения были разные, но до года дело не доходило. Нынешняя моя машина мне действительно нравится и потому, как я писал выше, менять её я не планирую в ближайшее время. Когда буду расставаться с ней (когда-то этот момент всё равно наступит), то напишу здесь. А пока продлена страховка ещё на год и эксплуатация продолжается.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Fidelio:
Да, из всех машин, что у меня были больше года я не владел ни одной из них. Первая "копейка" была абсолютным лидером по сроку использования. Куплена она была 05.05.05, а продана 04.05.06 :-) То есть, ровно год! На следующий день уже заканчивалась страховка. Ну а дальше сроки владения были разные, но до года дело не доходило. Нынешняя моя машина мне действительно нравится и потому, как я писал выше, менять её я не планирую в ближайшее время. Когда буду расставаться с ней (когда-то этот момент всё равно наступит), то напишу здесь. А пока продлена страховка ещё на год и эксплуатация продолжается.
у тебя "копейка"точно первая и любимая)))надо же так было купить!
я вот про страховку, верно подмеченно! наверное и я так поступлю....сделаю себе подарок на ДР, и поменяю авто, если все будет хорошо! хотя посмотрим жизнь покажет!
а так еще раз удачи тебе с твоим дыпиком, и дополняй только хорошее и позитивное)
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Я тоже с копейки начинал свой водительский стаж...
Диски неплохо смотрятся!!! Что делал с датчиками давления в новых дисках?
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 69
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 69
Ребятки! посоветуйте уже чего нибудь! мечусь тут с выбором, все отзывы облазил не могу решиться что брать, вот 4 варианта - Прадос 120, Лёха RX330, Венза или всётаки Лёха GX470??????? ЧТО СКАЖЕТЕ???? ПАМАГИИТЕЕ)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Серега-пешеход:
Ребятки! посоветуйте уже чего нибудь! мечусь тут с выбором, все отзывы облазил не могу решиться что брать, вот 4 варианта - Прадос 120, Лёха RX330, Венза или всётаки Лёха GX470??????? ЧТО СКАЖЕТЕ???? ПАМАГИИТЕЕ)))
Что младше годом и лучше тех состоянием. Вот тебе и совет.
6
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 69
_Far East_:
Что младше годом и лучше тех состоянием. Вот тебе и совет.
в том то и дело что всё кроме вензы в среднем 2004-2005 годов в моей ценовой категории. И САМОЕ ЧЁ ПАРШИВОЕ - МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ)))
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Серега-пешеход:
Ребятки! посоветуйте уже чего нибудь! мечусь тут с выбором, все отзывы облазил не могу решиться что брать, вот 4 варианта - Прадос 120, Лёха RX330, Венза или всётаки Лёха GX470??????? ЧТО СКАЖЕТЕ???? ПАМАГИИТЕЕ)))
Возьми который РХ 330. поездий, посмотри. Многим паркета достаточно. Да и за те деньги что стоит ГХ, можно найти достойный рыкс! Не понравится, продашь, возьмешь ГХ.
GX уже тяжелый внедорожник со всеми плюсами и минусами.
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Sergey_007:
Диски неплохо смотрятся!!! Что делал с датчиками давления в новых дисках?
У меня машина выпуска Апрель 2003 года, а датчики давления пошли с авугста 2003 года. Потому этой проблемы у меня нет :-)
Серега-пешеход:
Ребятки! посоветуйте уже чего нибудь! мечусь тут с выбором, все отзывы облазил не могу решиться что брать, вот 4 варианта - Прадос 120, Лёха RX330, Венза или всётаки Лёха GX470??????? ЧТО СКАЖЕТЕ???? ПАМАГИИТЕЕ)))
Я много пометался при покупке разных машин. Прадик хорошая машина, но если сравнивать по комплектации, то сильно уступает GXу, поэтому я его даже не рассматривал. А так 330-й - хорошая машина, но скучная. Никакого удовольствия от владения мне не приносила. GX в этом плане более харизматичный. Венза - вообще мимо! Посмотрел вживую - не впечатлился. Ну а так конечно решать тебе ;-). Бери GXа, только ищи в хорошем состоянии. На Лексус-клубе я писал инструкцию по выбору этой модели - почитай, там типичные болячки описаны.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Fidelio:
У меня машина выпуска Апрель 2003 года, а датчики давления пошли с авугста 2003 года. Потому этой проблемы у меня нет :-)Я много пометался при покупке разных машин. Прадик хорошая машина, но если сравнивать по комплектации, то сильно уступает GXу, поэтому я его даже не рассматривал. А так 330-й - хорошая машина, но скучная. Никакого удовольствия от владения мне не приносила. GX в этом плане более харизматичный. Венза - вообще мимо! Посмотрел вживую - не впечатлился. Ну а так конечно решать тебе ;-). Бери GXа, только ищи в хорошем состоянии. На Лексус-клубе я писал инструкцию по выбору этой модели - почитай, там типичные болячки описаны.
Я тоже за GX!
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 69
Fidelio:
У меня машина выпуска Апрель 2003 года, а датчики давления пошли с авугста 2003 года. Потому этой проблемы у меня нет :-)Я много пометался при покупке разных машин. Прадик хорошая машина, но если сравнивать по комплектации, то сильно уступает GXу, поэтому я его даже не рассматривал. А так 330-й - хорошая машина, но скучная. Никакого удовольствия от владения мне не приносила. GX в этом плане более харизматичный. Венза - вообще мимо! Посмотрел вживую - не впечатлился. Ну а так конечно решать тебе ;-). Бери GXа, только ищи в хорошем состоянии. На Лексус-клубе я писал инструкцию по выбору этой модели - почитай, там типичные болячки описаны.
занимательная инструкция, спасибо, только вот что-то мне за пневмо как-то страшно - боюсь пролететь при выборе, может какие ещё особенности этого узла есть, подскажите
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Ветровики оригинал ставь!
Мой отзыв: Toyota Camry 2010
 
 
Ответить
 
Хороший город!!!
Сообщений: 165
Про Ниссан зря так пишете!!!факт просто хлам кому попадается то кто ж виноват???Сам ездил на б.у Теане так кроме планового не чего не делал!!!Без обид но глупые высказывания!!!!типа Ниссан-это что то стремное!!!Глупо было б думать что на японском заводе Ниссан работают инженеры глупее чем у тойоты!!!!
MAG!
3
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Demar:
Ветровики оригинал ставь!
Не в ветровиках счастье :-) Мне вообще фиолетово какие они. Я не курю и потом свой функционал они не выполняют, а с визуальной точки зрения отвращения у меня не вызывают :-)
Алексей.М:
Про Ниссан зря так пишете!!!факт просто хлам кому попадается то кто ж виноват???Сам ездил на б.у Теане так кроме планового не чего не делал!!!Без обид но глупые высказывания!!!!типа Ниссан-это что то стремное!!!Глупо было б думать что на японском заводе Ниссан работают инженеры глупее чем у тойоты!!!!
Ну кто вам сказал, что мне хлам попался? Просто алюминиевая подвеска и заедающие замки закрытия дверей не для меня. Недавно ездил на тест-драйв нового Ниссан Патруля. Нууу... Не буду ничего говорить, дабы никого не обижать. Нас ездило три человека туда (один искренне собирался покупать!) и все трое были ОЧЕНЬ не в восторге от этой машины. Каждому своё. Я описал исключительно свои впечатления.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 140
У тебя фаркоп штатный, или как-то хитро сделан, что не видно его полностью, как к примеру на фото?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
DiLiMiT:
У тебя фаркоп штатный, или как-то хитро сделан, что не видно его полностью, как к примеру на фото?
Фаркоп штатный. Просто сделан по-другому (мне такой вариант внешне больше всего нравится), как на вашем фото сделан - мне не нравится.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
отзыв в точку, сам езжу на таком же тока черном
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Отличный отзыв!!! И прекрасная машина..!!! 5+
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Всем привет! У меня GX470 2008, напишите , пожалуйста, про систему kdss, услышала на форуме, а как она работает понять не могу, так как мой авто раскачивается во все стороны или может мне это кажется .
1
 
Ответить
    
Ржев
Сообщений: 46
скинь ссылочку с продажи)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1323
Тезка, 5 за отзыв, последние фото - моя один-в-один, тоже поставил себе задние фонарики от 08 г. и цвет такой же. Менять если, то только прадо 10-11 г. в топе и тюн как у Cusco.
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
roman69:
скинь ссылочку с продажи)))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
AntoxaNSK:
Тезка, 5 за отзыв, последние фото - моя один-в-один, тоже поставил себе задние фонарики от 08 г. и цвет такой же. Менять если, то только прадо 10-11 г. в топе и тюн как у Cusco.
Мне 150 прадик вообще не нравится, честно сказать. Хотя с тюнингом как у Cusco в принципе получилось симпатично. 460-й нравится больше, но и стоит он более чем в два раза дороже :-)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Да катки на 20 вообще реально смотрелись но мне кажется я бы тоже вернулся обратно на штатные .Хочется ведь с комфортом двигаться. Жаль что красота требует жертв((( Автору удачи!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Автор, не такая уж и плохая у тебя идея по замене авто. Я пока одновременно ездил на LX470 1999 года и GX470 2008 года, замечал много недостатков GX. После продажи Эл икса к Жэ иксу привык, недостатки не замечаю, машина нравится. То есть Эл икс лучше. Его недостатки: старее морально, также более громоздкий, расход бензина побольше и тормоза похуже. В остальном он лучше.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Бывшая:-):
Всем привет! У меня GX470 2008, напишите , пожалуйста, про систему kdss, услышала на форуме, а как она работает понять не могу, так как мой авто раскачивается во все стороны или может мне это кажется .
а по чему вы решили что у вас есть КДСС ?? у вас спорт пакет комплектация ???
Lexus
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 62
Авто безусловно красивое.Как-то прокатился со знакомым,и был разочарован.Довольно жесткий,неровности сильно чувствуешь.На марке гораздо комфортней.Зато в городе на GX удобно.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
 
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Sem125:
Авто безусловно красивое.Как-то прокатился со знакомым,и был разочарован.Довольно жесткий,неровности сильно чувствуешь.На марке гораздо комфортней.Зато в городе на GX удобно.
Естественно! GX - жёсткий отстой!!!
Премио круче :-)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Fidelio:
Естественно! GX - жёсткий отстой!!! Премио круче :-)))
Какоето сравнение не корректное Я в удивлен просто как эти машины вообще можно сравнивать!!
2
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
den 121:
Какоето сравнение не корректное Я в удивлен просто как эти машины вообще можно сравнивать!!
Это был сарказм со стороны автора отзыва и владельца Лексуса, да и очень красивый и уместный
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
остается только позавидовать настойчивости автора.Столько проблем с разными моделями марки Лексус,но человек все равно смеет утверждать,что Лексус выше всяких похвал..А вот по моим собственным наблюдениям-Лексус это все го лишь леворукая Тойота.Да,неплохой автопроизводитель,но и ничего выдающегося.Так же ломается,так же дорого стоит обслуживание и любой немецкий производитель премиум сегмента выпускает автомобили гораздо интереснее Лексуса.Но так уж повелось,что от Урала и до Владика с 90 годов,эта часть России была завалена японским дешевым автомпромом.Отсюда и вечная любовь к Японии и нелюбовь к Европе.У меня было много автомобилей,большая часть жизни уже прожита .И со всей ответственностью могу сказать-немецкие автомобили намного лучше японских.Это мое,рожденное года мнение.Автору удачи и...терпенья
8
9
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
к Олег:
а по чему вы решили что у вас есть КДСС ?? у вас спорт пакет комплектация ???
а не подскажите, как мне узнать комплектацию авто :-)?
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Если спорт пакет, то дерево в салоне черное, фары притемненые и диски тоже, и это комплектация с КДСС, есть комплектация без монитора, есть с монитором но они без КДСС, Хотя лично я встречал за все время один раз машину без темного дерева но с КДСС, скорей всего машина заказная делали на заводе под хозяина,
Lexus
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
У меня самая полная комплектация и дерево не оранжевое, а темно бордовое, как работает это чертово КДСС ? Меня укачивает за рулем, извините за подробности, но проблема существует и ее как то надо решить :-)
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Бывшая:-):
У меня самая полная комплектация и дерево не оранжевое, а темно бордовое, как работает это чертово КДСС ? Меня укачивает за рулем, извините за подробности, но проблема существует и ее как то надо решить :-)
у вас нет КДСС, дерево в салоне черного цвета, фары затемненные, диски затемненные вот там есть КДСС,
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Бывшая:-):
У меня самая полная комплектация и дерево не оранжевое, а темно бордовое,-)
бордовое дерево пошло с конца 07 года на всех простых комплектация, рыжего уже не было, https://vladivostok.drom.ru/lex...
Lexus
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
evgenuuu:
остается только позавидовать настойчивости автора.Столько проблем с разными моделями марки Лексус,но человек все равно смеет утверждать,что Лексус выше всяких похвал..А вот по моим собственным наблюдениям-Лексус это все го лишь леворукая Тойота.Да,неплохой автопроизводитель,но и ничего выдающегося.Так же ломается,так же дорого стоит обслуживание и любой немецкий производитель премиум сегмента выпускает автомобили гораздо интереснее Лексуса.Но так уж повелось,что от Урала и до Владика с 90 годов,эта часть России была завалена японским дешевым автомпромом.Отсюда и вечная любовь к Японии и нелюбовь к Европе.У меня было много автомобилей,большая часть жизни уже прожита .И со всей ответственностью могу сказать-немецкие автомобили намного лучше японских.Это мое,рожденное года мнение.Автору удачи и...терпенья
Отличный комментарий. Вы заодно назовите марки автомобилей европейских производителей, с которыми не бывает проблем. На счёт стоимости обслуживания вы сильно лукавите. Или приведите тогда уж пример серьёзного ремонта у немцев и лексуса. А ещё лучше стоимость одних и тех запчастей на разные марки авто. А ещё лучше уточните их наличие на складах и сроки поставки. Любые запчасти на Lexus в Новосибирске можно найти в рамках одного дня. С немцами дела обстоят существенно хуже.
Да и в целом хочу сказать, что каждому своё. Нравятся вам немцы - не вопрос! Владейте и наслаждайтесь. Мне нравится другое и ваш "жизненный опыт" мне совершенно не интересен и уж тем более выводы из него.
Удачи и терпения! :-)
9
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Эх, лексус - ломучий отстой!!! Опять лампочка за 20 рублей сгорела! Расстройство! :-)))
9
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Я вот не понимаю, чё вы все так боитесь ГБО 4 пок-ия!? Просто надо время от времени, например когда домой едешь или с утра автозапуск делаешь, на бенз перек-ся.

Так не будет проблем, и затраты на топливо, не более 500 рублей в день, если даже весь день ездишь.
 
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Вопрос к автору, сколько у вас там в Новосиб-ке стоят фары(перед-ие, задние) рейстайлинг на GX470? Может посоветуете какой нибудь сайт хороший.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
MichMen:
Я вот не понимаю, чё вы все так боитесь ГБО 4 пок-ия!? Просто надо время от времени, например когда домой едешь или с утра автозапуск делаешь, на бенз перек-ся. Так не будет проблем, и затраты на топливо, не более 500 рублей в день, если даже весь день ездишь.
Ну раз не понимаете, зачем спрашиваете? :-) Зачем мне весь этот геморрой при недельном пробеге в 250-300 км? Я уже писал, что если захочу экономить на топливе, то лучше куплю себе малолитражку или гибрид. Как "счастливый" обладатель ГБО 4 поколения на своей прошлой машине скажу, что к этому я возвращаться не планирую. Более того, когда выбирал себе авто - сразу же вычёркивал варианты, на которых установлен газ. Вы же можете хоть на рапсовом масле ездить - это исключительно Ваше дело! :-)
MichMen:
Вопрос к автору, сколько у вас там в Новосиб-ке стоят фары(перед-ие, задние) рейстайлинг на GX470? Может посоветуете какой нибудь сайт хороший.
http://exist.ru вам в помощь. Либо сайт http://club-lexus.ru . Средняя стоимость задних фонарей 3500 рубшт. По передним не скажу, так как не менял. Вроде со спорт-пакета 5500 фара и 3000 туманка, но могу ошибаться.
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Ну я прочитал ваши высказывания против ГБО, а как это случилось что так быстро вышли из-строя? Гоняли? При морозах на газе заводили? У нас вот годами ездят на газе 100-ые, прадики, даже на 200-ках щас устан-ают.

А так конечно, при недельнем пробеге 250-300км, газ вам экон-ки не выгоден.

P.S: Спасибо за сайты, но о них я в курсе. А так цены радуют.
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Я не знаю, что было с ГБО. Мне уже машина досталась с ним и через неделю начала выносить мозг ошибками, детонацией, вонью и т.д. Пусть ездят на ГБО все, кто об этом мечтает! :-)

Я пошёл другим путём - купил Nissan Micra в качестве второй машинки! :-)))
6
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Я пошёл другим путём - купил Nissan Micra в качестве второй машинки! :-)))
если мвсль о ГБО имелась ввиду того что она кушает мало бензина и экономичная то это да))
После джипа то конечно)) а там смотрю на отзывах..что то не жалуют их вплане расхода(в итоге кушают много не по своему аппетиту). но а в целом я себе хочу такой же микроб)) если бы ещё и полный привод вообще бомба)) за отзыв 5
«Don’t feed forum trolls»
1
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
мвсль-это мысль)))
«Don’t feed forum trolls»
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Странно по п.6. За 9 мес вложить 200 тыс. и быть довольным? А по п. 7 владеть 1 мес и говорить никогда-никогда? Действительно автор фанат одной марки. Удачи.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Хочу еще добавить про Лексус. У него отличная надежность! И если что-то начинает выходить из строя, то это происходит постепенно. У меня подшипник ступичный умирал 2 месяца, хотя я езжу каждый день. Колесо болтается ого-го, а машина ездит и поворачивает! И не носит ее. Сейчас буду подшипник менять. Сколько в отзывах писали про тот же РР. Что зимой завели, а у него подвеска в аварийоном положении! И ехать нельзя. Тут же таких проблем не бывает. Чтоб починить всю подвеску, стойки в круг выйдут в 30 тыс. макс, подушки 10 тыс пара и все! Остальное - по мелочи. Уже год отъездил на своей машине, мысли поменять были конечно, хочется седан, LS например, или BMW 7-ку, но она не универсальна!
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9
Хорошая машина, у меня цвет перл. Расход точно такой же как у автора. Мерил баками. Пробовал уменьшить заменой свечей, чисткой топливной, воздушной. Нет результата. Хочу поменять кислородные датчики, хотя комп. диагностика показала их работу близкой к норме. Но уж хочется проверить байки про 12-14 л. по трассе. Читаю и завидую )))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Отдел:
Странно по п.6. За 9 мес вложить 200 тыс. и быть довольным? А по п. 7 владеть 1 мес и говорить никогда-никогда? Действительно автор фанат одной марки. Удачи.
Первый GX мне попался откровенно неудачный. И я это прекрасно понимаю и осознаю, так как сейчас у меня такая же машина и никаких проблем мне она не доставляет. Теана же досталась от серьёзного человека, который следил за машиной, но проблемы начались сразу же!
За две недели владения теаной:
1. Въехал в очень небольшую ямку на скорости 60 кмч - загнул передний левый рычаг! Он, *****, алюминиевый! Денег не помню сколько стоит, но не гуманно
2. Стал заедать замок зажигания. Когда покупал не заедал (на Микре сегодня тоже обратил внимание, что подзаедает)
3. Замок задней правой и передней левой двери срабатывал не до конца, то есть машина оставалась открытой.

По поводу Микры тоже пока разочарование. Надо поменять сцепление - с работой около 20000. Охренеть, блин! :-) Ниссан в обслуге дороже лексуса! :-D . Из всей линейки Ниссановской нравились только Микра и Ноут (Патфайндер, Икстрейл, Теана, Патрол - на всём этом я ездил, но ничего не зацепило!).
Подскажите где дёшево и качественно обслуживать Ниссан? С радостью туда съезжу!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Ездил на LX и GX, сейчас вместо LX купил мерс S500 4matic 2007 года, пробег 80 тыс., машина диллерская, с самого начала была у меня на виду (брал у знакомого), за неделю эксплуатации краткий вывод такой: лексусы все-таки очень неплохие машины.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Шульц:
Ездил на LX и GX, сейчас вместо LX купил мерс S500 4matic 2007 года, пробег 80 тыс., машина диллерская, с самого начала была у меня на виду (брал у знакомого), за неделю эксплуатации краткий вывод такой: лексусы все-таки очень неплохие машины.
Очень интересны ваши впечатления в сравнении с лексусами. Сам несколько раз серьёзно подумывал взять себе такую ванну :-)
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Мерседесы любят частенько посещать СТО
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Подскажите автор пожалйста несколько вопросов. Зеркала электрические? Как качество краски? царапины сильно видны?
1
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Артём27рус:
Подскажите автор пожалйста несколько вопросов. Зеркала электрические? Как качество краски? царапины сильно видны?
нет механические, как на жигулях, водительское сам выставляешь высунувшись по пояс в окно, а справа просишь жену поправить.
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
кожа перфориваная?)*
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7
Отличный отзыв 5+++
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Артём27рус:
Подскажите автор пожалйста несколько вопросов. Зеркала электрические? Как качество краски? царапины сильно видны?
Да, зеркала конечно же электрические. Только нет складывания зеркал с кнопки, но мне оно особо и не нужно. Краска, как краска. Сути вопроса не понял. Царапины на светлых авто всегда менее видны, чем на тёмных авто.
Артём27рус:
кожа перфориваная?)*
В GX470 не бывает перфорированной кожи. Она началась только в новых 460-х.
ЗКЖ:
Отличный отзыв 5+++
Спасибо :-)
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
2
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
За отзыв автору мега-респект: все последовательно, логично, взвешено и упорядочено. Я бы у такого хозяина машину купил с удовольствием. Но Тойоты не люблю.
А вот 20-ти дюймовые диски для такой машины - как корове седло (imho)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Автор такой вопрос к вам как вам на 20-х катках ездиться?динамика пропала?по жоще стала?и вообще как оно себя показывает?просто тоже хочу 20-е поставит себе)расскажите пожалуйста,за ранее спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Мхитар:
Автор такой вопрос к вам как вам на 20-х катках ездиться?динамика пропала?по жоще стала?и вообще как оно себя показывает?просто тоже хочу 20-е поставит себе)расскажите пожалуйста,за ранее спасибо!
Не внимательно прочитали мой отзыв. На 20-х катках я отъездил всего 3 дня, затем их снял и вернул штатные R17. Если говорить честно, то есть и плюсы и минусы. Минусов правда больше, но всё же...
Плюсы:
1. Внешний вид (лично мне на них машина нравилась больше, чем на 17-м радиусе)
2. Управляемость сильно улучшилась, реакция на руль стала острее
Минусы:
1. Комфорт пропал. Стало ощутимо жёстче, чем на родных. Трамвайные пути переезжать вообще не комфортно. Пока едешь по хорошей ровной дороге - относительно нормально, только съехал на грунт (иногда бывает) - просто пипец!
2. Коллейность увеличилась
3. Нагрузка на ГУР стала больше, руль стало крутить немного тяжелее
4. Расход топлива вырос на 2-3 литра

Как-то так. Но я не жалею. Попробовать стоило, чтобы понять, что низкопрофильная резина - это не моё! Хотя жаль... По своей сути, я визуал.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Fidelio:
Не внимательно прочитали мой отзыв. На 20-х катках я отъездил всего 3 дня, затем их снял и вернул штатные R17. Если говорить честно, то есть и плюсы и минусы. Минусов правда больше, но всё же...
Плюсы:
1. Внешний вид (лично мне на них машина нравилась больше, чем на 17-м радиусе)
2. Управляемость сильно улучшилась, реакция на руль стала острее
Минусы:
1. Комфорт пропал. Стало ощутимо жёстче, чем на родных. Трамвайные пути переезжать вообще не комфортно. Пока едешь по хорошей ровной дороге - относительно нормально, только съехал на грунт (иногда бывает) - просто пипец!
2. Коллейность увеличилась
3. Нагрузка на ГУР стала больше, руль стало крутить немного тяжелее
4. Расход топлива вырос на 2-3 литра
Как-то так. Но я не жалею. Попробовать стоило, чтобы понять, что низкопрофильная резина - это не моё! Хотя жаль... По своей сути, я визуал.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Довольно дешево за полировку. Я марка полировал за 1500
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А есть контакты где фары полируют? тоже не мешало-бы...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A!!ex:
А есть контакты где фары полируют? тоже не мешало-бы...
Есть конечно)))))))))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
A!!ex:
А есть контакты где фары полируют? тоже не мешало-бы...
Есть и если посмотрите последнее фото, то обязательно увидите всю необходимую информацию. Но открыто писать и советовать не буду, потому как всё же не на все 100% уверен в этом человеке. Он ОЧЕНЬ много говорит, но по факту делает ощутимо меньше, чем обещает, а потом "отмазывается". Обращался несколько раз по ремонту сколов - всегда какие-то отговорки! В этот раз, думаю, обращался к нему в последний раз.
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
хороший прадик ток цена пугает..автор стоит ли 10 летний авто этих денег?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
laca:
хороший прадик ток цена пугает..автор стоит ли 10 летний авто этих денег?
Так никто же покупать не заставляет :-) Жалко денег - покупайте другое авто. Я не жалею о потраченных деньгах на приобретение своей машины.
Прадик - другая машина и она ощутимо отличается от GXа. После RX300 хотел себе взять прадика (опыт общения с GXом уже был на тот момент), сел, посидел и вылез. Не нравится мне прадо.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Дльше сроков владения авто по 3-6 мес читать не стал. Автор, как ты можеш рассуждать о надёжности или проблемности авто, хотябы сравниваю немцев и японцев, эксплуатируя авто так мало? :)) за 6 мес наверное даже автоТАЗик не сломается. Если бы вы эксплуатировали тот же лексус хотябы 4-5 лет, можно было бы говорить, что они надёжны или нет, а так получается абсолютно необоснованое теоретическое рассуждение.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Meveric:
Серебро на чёрной коже.
Перешивали салон?
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Вопрос к автору, цитата глюкнула...
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Meveric:
Дльше сроков владения авто по 3-6 мес читать не стал
Ваше право :-) На последней машине езжу больше года. Проблем никаких. Ну а про ТАЗики - вам, видимо, виднее.
100pudoff:
Перешивали салон?
Нет, салон не перешивали. Всё родное.
3
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Хороший ,подробный и обстоятельный отзыв 5+
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая тойота
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
laughs:
хорошая тойота
на мой взгляд ЛУЧШАЯ! или одна из лучших!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Качество материалов очень хорошего качества:) За отзыв 5. Лютый аппарат!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Камрюха тоже хороша!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да уж....Вот они-жизненные обстоятельства.И никуда от них не денешься!...Одно продаём-другое покупаем.
...Но всё равно на "колёсах".Не важно на каких.Главное-это благополучие семьи.
Пятёрочку поставил!УДАЧИ тебе с камрюхой!!!...Ну и с этим "государственным хомутом" рассчитаться побыстрее!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Привет Fidelio !
Заочно в течении 5 лет знаком с тобой по Лексус клубу (когда то давно там немного общался ). Ты отличный парень и отзыв классный написал. Рад за тебя и твой GX. Машинке повезло иметь такого хорошего хозяина. Да что там говорить - Лучшего и Самого заботливого водителя. Я до сих пор вспоминаю твои слова, написанные где то на форуме: « ….Через день мою свой Лекс. Сегодня словил себя на мысли – что то я часто его мою …». За точность слов не ручаюсь, но смысл был такой. – Уважаю.
У меня у самого примерно такой же GX-470. Только он 2005 г. c той самой системой курсовой устойчивости КДСС. И он у меня в эксплуатации уже 4 года и менять мыслей не имею – устраивает всем, хотя неисправности были разные. И скажу что он весьма отличается по поведению на трассе от ранних моделей, и овощем его обозвать как то язык не поворачивается. Я ему дал женское имя – Каролина. И ещё у него установлена спортивная передняя подвеска и руль весь серый (что тоже не часто встретишь).
Тебе желаю ни гвоздя, ни жезла и удачи в делах. Может когда-нибудь и свидимся – я частенько езжу в Новосибирск к друзьям.
P.S. Но так часто менять машинки ... первый раз такое вижу, хотя понять могу. Хороший ты опыт приобрел - по доброму завидую.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Автор, а скажи пожалуйста подсветка в салоне какого цвета? Каким цветом все кнопки подсвечиваются? ОЧЕНЬ интересно .а нигде ни фото ни видео найти не могу.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
А.С., спасибо за тёплые слова :-) Очень приятно слышать. Будешь в Новосибирске - пиши, обязательно познакомимся лично. На лексус-клубе бываю каждый день, поэтому личные сообщения всегда читаю.
Сруль:
Автор, а скажи пожалуйста подсветка в салоне какого цвета? Каким цветом все кнопки подсвечиваются? ОЧЕНЬ интересно .а нигде ни фото ни видео найти не могу.
Штатная подсветка обычная жёлтая. Кнопки в салоне подсвечиваются приятным зеленоватым цветом.
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Fidelio:
А.С., спасибо за тёплые слова :-) Очень приятно слышать. Будешь в Новосибирске - пиши, обязательно познакомимся лично. На лексус-клубе бываю каждый день, поэтому личные сообщения всегда читаю.Штатная подсветка обычная жёлтая. Кнопки в салоне подсвечиваются приятным зеленоватым цветом.
Спасибо Огромное!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Автор скажи как ЛКП у тебя было на Gxе легко царапалось? И кстати, камрюха такая бодрая.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Да; 3.5 камрюха реально здорово валит. Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Артём27рус:
Автор скажи как ЛКП у тебя было на Gxе легко царапалось? И кстати, камрюха такая бодрая.
Да нет. В принципе, ЛКП на GXе довольно живучее. Не могу сказать, что были какие-то нарекания к нему. Плюс цвет выигрышный. Я и камри за три недели владения мыл всего один раз. Чёрные авто можно мыть на следующий день независимо от погоды.
den 121:
Да; 3.5 камрюха реально здорово валит. Удачи в эксплуатации!
Так скажем, машина неплохая. Отвращения не вызывает, но и каких-то особенно тёплых чувств я к этой машине не испытываю. GS300 был поинтереснее, хотя и динамика там была похуже.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Зема, привет! GX у тебя был душевный!) собираюсь такой же брать, только со светлым салоном, за отзыв 5!
Camry - норм. авто, но к этой модели отношусь без эмоций..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
За семь лет 14 машин, две на год, а как с налогами? Я имею виду на продажу.
1
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
вот я не очень понял, Автор открещивается от фашистского автопрома как от ломучего и дорогого, а по опыту эксплуатации что RX что GX, что LX один убитее другого, то сиденья то пневма то ГБО то еще что-то...
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
klyukin:
вот я не очень понял, Автор открещивается от фашистского автопрома как от ломучего и дорогого, а по опыту эксплуатации что RX что GX, что LX один убитее другого, то сиденья то пневма то ГБО то еще что-то...
автор восстанавливает машины из убитого состояния в отличное))) если открещивается от немцев, значит еще не попробовал - я теперь открещиваюсь от азиатов после немцев)
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Valerov:
За семь лет 14 машин, две на год, а как с налогами? Я имею виду на продажу.
У меня бывало по 5 машин за год - с налогами на продажу всё элементарно - в договорах по 10тыс. руб. и все проблемы.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Алексей.М:
Про Ниссан зря так пишете!!!факт просто хлам кому попадается то кто ж виноват???Сам ездил на б.у Теане так кроме планового не чего не делал!!!Без обид но глупые высказывания!!!!типа Ниссан-это что то стремное!!!Глупо было б думать что на японском заводе Ниссан работают инженеры глупее чем у тойоты!!!!
"Купил Ниссан - е..сь с ним сам!
Так если почитать, то же самое можно сказать о Lexus GX470 2002 г.в )) и о половине ваших предыдущих авто. Может все же ради интереса с салона стоило взять что нибудь? А не убитое б.у. с которым и правда ..... сам)
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
klyukin:
вот я не очень понял, Автор открещивается от фашистского автопрома как от ломучего и дорогого, а по опыту эксплуатации что RX что GX, что LX один убитее другого, то сиденья то пневма то ГБО то еще что-то...
По крайней мере, в моём опыте владения машинами ни разу не было ремонтов дороже 50 тыс. рублей. В случае с немцами (Х5, GL, Q7) - это в порядке вещей (опыт очень многих моих знакомых). Да и кто вам сказал, что у меня одна машина была убитее другой? Просто бывает, что везёт с машиной, бывает что нет. В любом случае, я не жалею о том, на чём ездил и езжу.
Да и если чего-то не можете понять - зачем пытаетесь? :-) Живите по своей вере и радуйтесь!
Dimon_38rus:
У меня бывало по 5 машин за год - с налогами на продажу всё элементарно - в договорах по 10тыс. руб. и все проблемы.
Совершенно верно, проблем никаких! :-)
caruser:
"Купил Ниссан - е..сь с ним сам!
Так если почитать, то же самое можно сказать о Lexus GX470 2002 г.в )) и о половине ваших предыдущих авто. Может все же ради интереса с салона стоило взять что нибудь? А не убитое б.у. с которым и правда ..... сам)
Соглашусь, первый GX470 был настоящим пылесосом по высасыванию денег. Просто действительно не повезло, да и машины тогда не умел выбирать. На счёт "половине предыдущих авто" вы явно лукавите. Новое авто сейчас рассматриваю приобрести, но Ниссан - увольте уж :-))) Ни X-Trail, ни Teana меня не вдохновили. Хотя Теана понравилась больше. Спасибо за совет, но я, пожалуй, сам решу на чём я буду ездить :-)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 582
автор, порекомендуйте, что смотреть при покупке, какие болячки у них, хочу взять такого-же, не охота нарваться как у вас было с первым))
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
1
 
Ответить
   
Сообщений: 582
все нашел лексус-клубе ваше же статью, спасибо ))
TLC 100 V8
 
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
Espresso:
думаю компьютер показывает правильный расход бензина, а вычисленный автором расход высок из-за недолива на заправках..
к сожалению от этого не легче.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Поставил 5 и за отзыв и за машину и самое главное - за отношение к ней! Вот у таких людей нужно покупать автомобили, жаль что их очень мало((( Владелец молодец так держать и с другими подопечными!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
Читается легко. Пятёрочка ;)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2002
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470
Запчасти на двигатель 2UZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром