Отзыв автовладельца Lexus GX470 2004

Lexus GX470 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
41730
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5-19 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый, черный
Салон: максимальная
Двигатель: 2 UZ -Fsi, V8, 270 л.с.
          Здравствуйте уважаемые дромовцы. Хорошее настроение, хорошая погода, и отзыв про хорошую машину. И хорошо, что пока есть свободное время, чтобы его написать. Весна однако:):):).
          Эксплуатирую данный автомобиль чуть больше года и могу сказать однозначно, что он действительно хорош.  За все это время только положительные эмоции и одно удовольствие.
          Lexus GX 470. 2004 г. Американец (один хозяин, штат Нью-Джерси, карфакс нормальный). Цвет черный, серый салон.  Куплена мной в г. Новосибирск. Пробег на момент покупки 80000 миль. Хотя приобретен у перекупа на «Столице» по недешевой цене (как не торговался), состояние машины реально хорошее (человек знал что продает).
          Перечисление его качеств начну с того, что нравится больше всего.
          1. Двигатель 2 UZ  -  270 л.с. (по ПТС).  Его внешний вид с открытым кожухом сразу дает понять - он  мощный. Поворот ключа зажигания, стартер сам докручивает двигатель и его шум передает хороший заряд бодрости. Для восьми цилиндров работает очень тихо. Крутящий момент 450 н•м великолепен. Обогнать длинную фуру не составляет особого труда, вообще не напрягается, большой запас мощности остается. Сочетание с 5-ти ст. автоматом дает эффект плавности и эластичности (эффект  «электрички», резво  уходящей вдаль). Расход топлива проверен только по штатному компьютеру, путем перевода милей в километры (1.6) и галлонов в литры (3,785). Средний расход по городу получается 19 л зимой, 17 л летом. Средний расход по трассе из точки А в точку Б без остановок -  12.5 л. Даже с учетом погрешностей (компьютера и перевода ед. измерения) очень хороший результат (не перестаю восхищаться японскими инженерами – классный движок).
          2. От ходовых качеств и подвески этого автомобиля испытываешь одно удовольствие, едешь и радуешься. Никаких стуков, постукиваний и посторонних звуков от подвески нет, идет очень мягко и плавно. В режиме «Комфорт» все неровности дорожного полотна и большие, и меньше проглатывает спокойно. Да немного качает, немного заваливает на повороте, немного ощущается взъем дороги задней осью, но все компенсируется тем, что написано чуть выше. Вообще мне кажется , что каждый человек подбирает себе машину под свой характер (кто-то любит машину чуть позлее, поагрессивней, кто-то как я спокойную и умеренную).  Когда переключаешь в режим «Спорт», переключаешь и что-то в себе - машина наливается упругостью, и сам как влитой  (словно автомобиль и ты одно целое), и  километры поглощаются незаметно, в дальней дороге практически не устаешь (просто кайф). Ну а полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача выручает горожанина редко, но очень метко и дает ощущение небольшой вседозволенности (море по колено). Словом с подвеской никакой головной боли (тьфу 3 раза).
         3.  Дизайн кузова замечательный. Все очень просто, строго, с иголочки, а «лицо» от  430 –го LS-а дает ему некоторый шарм серъезности и солидности. Словом стильный, подтянутый джентельмен и мужчина в полном расцвете сил. Очень нравится штатное литье,  другое не совсем ему идет ( любители тюнинга возможно скажут другое).
         4. Салон просторный, а  с открытой шторкой люка еще просторней. Летом приятно ездить с открытым люком, дает чувство свободы и раскованности. Черный цвет салона строгий, мужской,  деревянные вставки добавляют немного роскоши, а цвет орехового дерева создает уют. Руль, рычаг КПП очень приятны на ощупь, управять тоже приятно.
Оптитрон как и у всех Лексусов красив на загляденье, просто картинка. Качество материалов салона здоровское, все качественное и добротно собрано, сбито. «Сверчков» не наблюдал, хотя зимой один просыпается и подает небольшие звуки в левой стороне торпеды и кресла третьего ряда, если не подтянуты, скрипят кожей, но я думаю что это не считается. Качество кожи неплохое, но надо за ней следить, чувствительна к истиранию. Кресла удобные, но забавно следить за задними пассажирами, когда они начинают кататься при прохождении поворота. Марк Левинсон хорош и в полном порядке звук, который он выдает, очень чистый. Кстати в Лексусах седанах Левинсон звучит все-таки лучше. Интерфейс панели управления климатом, аудио СД, радио понятен и прост, хотя остальные функции меню экрана для меня бесполезны и радио настраивается только на нечетную частоту десятых долей после знака (видимо штатовские стандарты). Климат зимой выдает тепло на ура, очень теплая машина, вот только летом кондиционер холод отдавал с неохотой (времени не было решить эту проблему тогда – готовь сани летом, или наоборот…..).
          5. Очень радует то, что нет проблем с запчастями и ценами на них, космических ценников я не видел. Все подходит от 120-го Прадика, тоже кстати хорошая машина, поэтому в обслуживании и в ремонте сложностей не возникает.

         Что было сделано за это время:
- заменен левый  передний подшипник ступицы - 6800 руб. с работой ( кстати упомянул об этом в отзыве о GS III);
- два раза поменяно масло в двигателе c масляным и воздушным фильтрами, Castrol синтетика – 2х3800 руб. (масло в мостах, раздатке, коробке, ГУРе будет поменяно на следующем ТО – пока в норме);
- летнюю резину, не стал заморачиваться,  взял бу в хорошем состоянии – 14000 руб.  за комплект;
- недавно загорелся значок AirBag на панели приборов. В «Монро-сервис» поставили диагноз – обрыв датчика под водительским сиденьем (видимо при регулировке сиденья до конца вперед, до конца назад) – 2300 руб. с диагностикой сканером (я так думаю сканер окупился в десятки, если не в сотни раз – полезная вещь на СТО).
- перед поездками в  Читу заезжал на диагностику ходовой – пока все нормально;

         Вывод таков: машина надежная, комфортная, динамика на высоте, не очень дорога в обслуживании и ремонте, с эстетической точки зрения – очень красивый и стильный джип. За это время GX  стал  надежным  и верным товарищем. Надеюсь, что я для него  тоже.
         Спасибо, что были терпеливы и смогли прочитать до конца. С Уважением.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Отличный аппарат, земляк! Для меня данный аппарат, наряду с Прадиком - идеальный вариант автомобиля, сочетающий в себе все необходимые качества. По расходу Прадик такой же или побольше ест ввиду более слабого движка?
40
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 572
Спасибо за отзыв, машинка хороша.
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
24
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Отзыв норма 5.
Ну кроме Пятака, ни че в голову за Леху не лезет !!!!!!.
Ляпота !!.
22
4
Ответить
    
Сообщений: 1602
С мощностью по ПТС не повезло...за отзыв только 5
22
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
хороший лехус ) )
11
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190472
Отличная , надежная машина !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
14
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190472
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Отличная , надежная машина !
Вова такую машину тебе надо!
8
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
C лошадьми не перепутал.....270 пошли с 2005 года.Почему горит датчик давления в шинах.
9
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Земляку 5-ка!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Средний расход по городу получается 19 л зимой, 17 л летом. Средний расход по трассе из точки А в точку Б без остановок - 12.5 л. Даже с учетом погрешностей (компьютера и перевода ед. измерения) очень хороший результат (не перестаю восхищаться японскими инженерами – классный движок).

комп врёт..минимум 25 л как за милую душу...не забывай что 4.7 литра+полный привод,и у тебя мотор уже новый стоит,лосей больше,да ещё и V8.
чтобы реальный расход замерить,приезжаешь на заправку,заливаешь под жвак и проезжаешь 100 км,а потом опять до горловины.вот и проверишь реальный расход.
и про разгон,у этих машин,хорошие низа,с места прыгает на ускорение но на скорости уже не то....а так машина огонь!
12
9
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Расхот топлива прям ласковый или за счет ВВТ, если 270 лошадок? 92? 95?

5
2
1
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Slate1000:
Средний расход по городу получается 19 л зимой, 17 л летом. Средний расход по трассе из точки А в точку Б без остановок - 12.5 л. Даже с учетом погрешностей (компьютера и перевода ед. измерения) очень хороший результат (не перестаю восхищаться японскими инженерами – классный движок).
комп врёт..минимум 25 л как за милую душу...не забывай что 4.7 литра+полный привод,и у тебя мотор уже новый стоит,лосей больше,да ещё и V8.
чтобы реальный расход замерить,приезжаешь на заправку,заливаешь под жвак и проезжаешь 100 км,а потом опять до горловины.вот и проверишь реальный расход.
и про разгон,у этих машин,хорошие низа,с места прыгает на ускорение но на скорости уже не то....а так машина огонь!
Вот только на разных заправках не доливают по разному...
И почему если расход по чекам не совпадает с расходом по компу, то врет обязательно комп? Хотя реальные расходы топливо/100км можно замерить только по чекам, с учетом недолива...
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190472
_Far East_:
Вова такую машину тебе надо!
Ты на цены посмотри !!! И на год !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Ваще красава!!!
1
1
Ответить
 
odessa
Сообщений: 6100
у товарисча на таком же лексусе, расход пуля в пулю,средний 16.5,проверенно
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7186
Салон просто ужас, на китайца какого-то похож. Пластмасса под дерево)))
V8 TDI
9
64
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Машина действительно классная у меня темно серый цвет и салон бежевый тока 2003 года взял его после Хариера 2003 год 4вд и 3 литра.Расход у него реально больше зимой город 21-24 летом можно в 17 уложиться.Трасса до 100-120 12,5 литров,120-145 15 литров.S.c.o.r у меня был прадо 120 кузов японец 2,7 двигатель старый еще 3RZ,полный отстой ест примерно столько же может на пару литров меньше по трассе его вообще не хватает когда идешь на обгон фуру аж страншно становится что вдруг не успеешь.Покатался 1 год и продал нежалея,еще что на нем не нравилось козлил на гравийке ***у пару раз неплохо у меня занесло,повидимому что там обычные пружины а не пневмо как на лексусе.Может тоже созрею для написания отзыва.Удачной эксплуатации ,как говорится не гвоздя не жезла))
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Ты на цены посмотри !!! И на год !
А то я не знаю. Мне он нра год 07 у меня будет 1,6-1,7мл.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Хороший отзыв. Отличный авто! Сам на таком же езжу. Расход как есть, может плюс-минус литр, смотря какого качества топливо. Пять!
TLC 200
MB A170 W169
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
S.c.o.r:
Отличный аппарат, земляк! Для меня данный аппарат, наряду с Прадиком - идеальный вариант автомобиля, сочетающий в себе все необходимые качества.
Да! И не говорИ! Сам тоже к такому присматриваюсь, буду продавать своего, пересяду только на Прадо 120 или на Лёху 470. Отзыв душевный 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Отличный отзыв. Машинка выше всяких похвал! хотелось бы услышать о его проходиомсти!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
3
 
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
А вот у меня на Prado зимой расход УВЕЛИЧИЛСЯ ощутимо, поэтому про 12,5 по трассе в любое время года верится с трудом.
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
SergioPradozero vod:
А вот у меня на Prado зимой расход УВЕЛИЧИЛСЯ ощутимо, поэтому про 12,5 по трассе в любое время года верится с трудом.
У вас и двигатель 2,7 ожидаемо.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 392
5+ за отзыв!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Soulblade2004:
Я как то взял прокатиться на Прадо 2.7 который уже новый 2TR у друга... так мне показалось что по динамике его витц литровый обгонит, ну настолько он не едет, мне кажется это "анонизм" извините если кого-то обидел=) Ну или мне показалось так как езжу на ЕвроР=)
Так и есть.
TLC 200
MB A170 W169
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2240
[quote=ALEX10O0O0]Салон просто ужас, на китайца какого-то похож. Пластмасса под дерево)))

ты сам то видел?. лично разбирал - шпон там натуральный.
13
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
тонировка, классика жанра, еще кустюм спортивный и владимирский централ...эх лихие 90-е, ностальгия
2
16
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
блин автор, уважаю всех, но про б/у резину не писал бы, такая машина подразумевает доход от 5 у.е.
2
18
Ответить
    
Сообщений: 1602
velik123:
тонировка, классика жанра, еще кустюм спортивный и владимирский централ...эх лихие 90-е, ностальгия
???
 
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76026
приятно почитать отзыв, грамотно во всех смыслах все изложено!
А где же фотки "сердца"?

З.Ы. единственное, что убивает в салоне этого автомобиля - вставки под дерево, цвет детсткой неожиданности, лучше бы просто серый пластик был :)

Удачи в поездках по дорогам солнечной Бурятии и забайкальского края :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
7
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
хочу такой!!!!! за отзыв 5!!!!!
Делай что должен, и будь что будет!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4495
я тоже такой хочу)))
7
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
ALEX10O0O0:
Салон просто ужас, на китайца какого-то похож. Пластмасса под дерево)))
А Вы живьем посмотрите и сомненья как рукой
Мои отзывы: Lexus GS300 2006, Lexus GX470 2004
13
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Igor.73:
C лошадьми не перепутал.....270 пошли с 2005 года.Почему горит датчик давления в шинах.
С лошадьми не перепутал
Почему горит, потому что один не работает
4
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Slate1000:
Средний расход по городу получается 19 л зимой, 17 л летом. Средний расход по трассе из точки А в точку Б без остановок - 12.5 л. Даже с учетом погрешностей (компьютера и перевода ед. измерения) очень хороший результат (не перестаю восхищаться японскими инженерами – классный движок). комп врёт..минимум 25 л как за милую душу...не забывай что 4.7 литра+полный привод,и у тебя мотор уже новый стоит,лосей больше,да ещё и V8.чтобы реальный расход замерить,приезжаешь на заправку,заливаешь под жвак и проезжаешь 100 км,а потом опять до горловины.вот и проверишь реальный расход.и про разгон,у этих машин,хорошие низа,с места прыгает на ускорение но на скорости уже не то....а так машина огонь!
Расход реален, объективно
Ускорение одинаково с 50, 60, 70,... 100,110..., тоже объекивно
4
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
velik123:
блин автор, уважаю всех, но про б/у резину не писал бы, такая машина подразумевает доход от 5 у.е.
Вы знаете это не от недостатка ден. знаков. Просто почему то так было всегда. Я, как и все с кем знаком всегда брали зимнюю новую, летнюю бу в хорошем сотоянии.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 55
Зачетный аппарат - пятак однозначно!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
с расходом на рестайле (с 11.2004) действительно так(у самого два было), по трассе увалень********ый, кроме тех кто на KDSS, после 120 страшно становиться это и к прадо относится.
Скоро каты начнут умирать, жди "гирлянду" вечный спутник GX, радиатор охлаждения еще не менял?, потом пневмо-балоны начнут травить, не вовремя помененные будет выход из строя компрессора, рулевая рейка тоже головняк прадовский и вечная болячка стук в рулевой колонке тоже достался от 120-го. Затем опорные резиновые втулки кузова, примерно после 100-120 т.миль. на самом деле не такая уж и "безпроблемная" машина, в общем как и все, есть свои "детские" болячки, есть и в процессе эксплуатации. Просто не все в этом признаются и создают некую сказку про лексусов.
Да, музыка не хило играет. Только на своем еще адаптер ставил для USB входа, управлялось все штатно через руль и тачскрин.
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
11
4
Ответить
  
Сообщений: 9731
очень хороший! 5!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
auto-lubitel:
с расходом на рестайле (с 11.2004) действительно так(у самого два было), по трассе увалень********ый, кроме тех кто на KDSS, после 120 страшно становиться это и к прадо относится.
Скоро каты начнут умирать, жди "гирлянду" вечный спутник GX, радиатор охлаждения еще не менял?, потом пневмо-балоны начнут травить, не вовремя помененные будет выход из строя компрессора, рулевая рейка тоже головняк прадовский и вечная болячка стук в рулевой колонке тоже достался от 120-го. Затем опорные резиновые втулки кузова, примерно после 100-120 т.миль. на самом деле не такая уж и "безпроблемная" машина, в общем как и все, есть свои "детские" болячки, есть и в процессе эксплуатации. Просто не все в этом признаются и создают некую сказку про лексусов. Да, музыка не хило играет. Только на своем еще адаптер ставил для USB входа, управлялось все штатно через руль и тачскрин.
Что-то как-то мрачно всё описали... У знакомого Прадо 120 4 литра, брал новым в 2007 году. За всё время эксплуатации помимо расходников менял только генератор.
TLC 200
MB A170 W169
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
кроме текущего радиатора, все остальные болячки одинаковые(если прадик на пневме), плюс еще разница на замене ремня ГРМ у ГХ примерно 23 к.рублей. при 90т.миль(рестайл)
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
В расход верится слабо. Дизель, да, по трассе 11 литров.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 401
У знакомого поновее 460 лехус,так жрет 19-23 при езде в газ в пол,так что вполне реальный,а так хорошая машина,правда прадо не очень понравился 120,на конкретно таком не ездил)
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7186
Джикси:
А Вы живьем посмотрите и сомненья как рукой
Мало верится в натуральный шпон...
Вы еще скажите что кожа настоящая.
БМВ продал неделю назад и имею представление что такое премиум...
У знакомого Прадо 120, уже второй. В салоне воняет дермантином.
V8 TDI
1
17
Ответить
    
Сообщений: 1602
Точно говорят кому то жемчуг мелкий :)))
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ALEX10O0O0:
Мало верится в натуральный шпон...
Вы еще скажите что кожа настоящая.
БМВ продал неделю назад и имею представление что такое премиум...
У знакомого Прадо 120, уже второй. В салоне воняет дермантином.
Японки все из вторсырья. Немцы натуральные.
3
26
Ответить
    
Сообщений: 1602
Автомобильная кожа вообще понятие туманное...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
auto-lubitel:
с расходом на рестайле (с 11.2004) действительно так(у самого два было), по трассе увалень********ый, кроме тех кто на KDSS, после 120 страшно становиться это и к прадо относится.
Скоро каты начнут умирать, жди "гирлянду" вечный спутник GX, радиатор охлаждения еще не менял?, потом пневмо-балоны начнут травить, не вовремя помененные будет выход из строя компрессора, рулевая рейка тоже головняк прадовский и вечная болячка стук в рулевой колонке тоже достался от 120-го. Затем опорные резиновые втулки кузова, примерно после 100-120 т.миль. на самом деле не такая уж и "безпроблемная" машина, в общем как и все, есть свои "детские" болячки, есть и в процессе эксплуатации. Просто не все в этом признаются и создают некую сказку про лексусов. Да, музыка не хило играет. Только на своем еще адаптер ставил для USB входа, управлялось все штатно через руль и тачскрин.
Страсти наговорил тут)))почти три года намотал на лейке такой же и ничего небыло вобще!пневма работала исправно,мотор всегда заводился,перед продажей покупам проверял на подъёмнике,ему сказали что всё отлично....мне врать незачем...может тебе просто попался такой перевёртышь битый утопленный да ещё и распил с заменой ПТС и дубликатом?)))))и с трупами в багажнике))))шучу)))если следить за машиной,то и ломаться не будет))))
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
сколько смотрел их у знакомых, есть все выше перечисленные косяки, просто я не могу так ездить когда что-то стучит, свистит, капает или потеет, а некоторые этого не хотят слышать, я меняю по регламенту, а ни тогда когда придет трындец. Спрашиваю ГРМ менял?, а мне знакомый а зачем, мол смотрели трещинки еще небольшие! Другому говорю рейка стучит, а он мне да все нормально, ездить не мешает, другой с "парящим" радиатором уже скоро год доезжает т.к. жаба душит 22т.руб. за радиатор(хотя авто за 1,5млн.) Про аморты ваще отдельная тема, они у них практически не текут, но после 50т.миль ватные становятся их менять нужно, из моего окружения только один человек менял их по регламенту, остальные так и ездят в раскачку.
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
9
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Оранжевые лампочки в количестве 4 штук на панеле не загорались? У меня сияют. Причина была в плохой крышке бензобака (негерметично закрывала), поменял. Сейчас опять горят. Пока не успел разобраться. Говорят, чтобы скинуть ошибку, надо нажать на кнопку сброса суточного пробега и удерживать ее, потом включить зажигание, подождать когда загорятся все лампочки, потом отпустить кнопку и выключить зажигание. Кто-нибудь может подтвердить этот способ?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
NIK 007:
Японки все из вторсырья. Немцы натуральные.
Особенно твой "крузак".
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
Шульц:
Оранжевые лампочки в количестве 4 штук на панеле не загорались? У меня сияют. Причина была в плохой крышке бензобака (негерметично закрывала), поменял. Сейчас опять горят. Пока не успел разобраться. Говорят, чтобы скинуть ошибку, надо нажать на кнопку сброса суточного пробега и удерживать ее, потом включить зажигание, подождать когда загорятся все лампочки, потом отпустить кнопку и выключить зажигание. Кто-нибудь может подтвердить этот способ?
конечно нет, этим способом ты "обнулишь" комп для посещения сервиса(для замены масла ДВС). А оранжевые лампочки на сленге лексоводов называется "гирлянда", думаю каты стали уставать от нашего бенза, их там два шт. под заказ из ОАЭ это самый дешевый вариант через две недели по 19 т.руб. каждый+работа. Вот такие перспективы.
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
auto-lubitel:
с расходом на рестайле (с 11.2004) действительно так(у самого два было), по трассе увалень********ый, кроме тех кто на KDSS, после 120 страшно становиться это и к прадо относится.
Скоро каты начнут умирать, жди "гирлянду" вечный спутник GX, радиатор охлаждения еще не менял?, потом пневмо-балоны начнут травить, не вовремя помененные будет выход из строя компрессора, рулевая рейка тоже головняк прадовский и вечная болячка стук в рулевой колонке тоже достался от 120-го. Затем опорные резиновые втулки кузова, примерно после 100-120 т.миль. на самом деле не такая уж и "безпроблемная" машина, в общем как и все, есть свои "детские" болячки, есть и в процессе эксплуатации. Просто не все в этом признаются и создают некую сказку про лексусов. Да, музыка не хило играет. Только на своем еще адаптер ставил для USB входа, управлялось все штатно через руль и тачскрин.
Просто или вам попался ушатанный экземпляр или вы понятия не имеете о том, о чём пишете. У меня у самого первый GX крови выпил за 9 месяцев просто ужас (и денег тоже!). Сейчас езжу на другом GXе почти год и НИКАКИХ проблем с машиной у меня нет! Просто покупать надо нормальную машину изначально, а не ушатанную в го.но! Себе когда выбирал машину пересмотрел кучу экземпляров, а реально "живых" было всего два. Один из них и забрал себе. Когда знаешь возможные проблемы, то и искать нормальную машину проще.

Автор молодец! Всё хорошо описал. Только понять не могу откуда в 2004 году 270 л.с.? Там разве уже стоит система VVTi? Ну и в такой расходя, я не верю :-) Конечно, не всё так супер-идеально. В скором времени дополню свой отзыв и напишу некоторые недостатки (на свой взгляд).
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
Fidelio:
Просто или вам попался ушатанный экземпляр или вы понятия не имеете о том, о чём пишете. У меня у самого первый GX крови выпил за 9 месяцев просто ужас (и денег тоже!). Сейчас езжу на другом GXе почти год и НИКАКИХ проблем с машиной у меня нет! Просто покупать надо нормальную машину изначально, а не ушатанную в го.но! Себе когда выбирал машину пересмотрел кучу экземпляров, а реально "живых" было всего два. Один из них и забрал себе. Когда знаешь возможные проблемы, то и искать нормальную машину проще.
Автор молодец! Всё хорошо описал. Только понять не могу откуда в 2004 году 270 л.с.? Там разве уже стоит система VVTi? Ну и в такой расходя, я не верю :-) Конечно, не всё так супер-идеально. В скором времени дополню свой отзыв и напишу некоторые недостатки (на свой взгляд).
действительно, нужно знать что покупаешь. Для развития чуть-чуть дам инфы, рестайл пошел с 11.2004 года(270л.с.) Еще раз хочу повторить, просто ездить два-три года и ничего не делать с машиной спихнув-это далеко не одно и тоже как обслуживать по РЕГЛАМЕНТУ!!! Касаемо покупок авто, уже за доп/плату могу дать рекомендации. Уверен в том, что купил и продал автомобилей больше, чем Вы съели за всю свою жизнь пельменей. Ничего личного, просто знаю о чем пишу.
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
auto-lubitel:
действител ьно, нужно знать что покупаешь. Для развития чуть-чуть дам инфы, рестайл пошел с 11.2004 года(270л.с.) Еще раз хочу повторить, просто ездить два-три года и ничего не делать с машиной спихнув-это далеко не одно и тоже как обслуживать по РЕГЛАМЕНТУ!!! Касаемо покупок авто, уже за доп/плату могу дать рекомендации. Уверен в том, что купил и продал автомобилей больше, чем Вы съели за всю свою жизнь пельменей. Ничего личного, просто знаю о чем пишу.
Спасибо большое за "развитие". Так то автор не писал месяц выпуска своего авто, да и на таможне даже 2008-2009 году иногда ставят 238 л.с., а уж для 2004 года это было в порядке вещей. Хотя вы правы. Я видел и чуть не купил себе машину 2003 г.в., у которой в ПТС было 270 л.с.! Вот так замечательно ошиблись на нашей Новосибирской таможне. В итоге от покупки отказался и взял RXII.
Пожалуй, от советов за доп/плату по покупке авто я мужественно откажусь, тем более, что и пельмени я не люблю :-)))
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
здесь у меня уже возникает вопрос, а какая разница что 238 или 270 л.с. , это же ведь так незначительно если нравится авто, тем более речь идет об авто стоимостью как квартира, заработав на такой автомобиль люди в большей степени тешат свое самолюбие, балуют себя любимого, т.к. о практичности здесь уже говорить будет считаться дурным тоном, когда о таких суммах. Это типа как купить шикарный дом, и собирать в полях коровье ****o что бы дешевле было топить его.
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1602
В том то и дело, зачем платить налог под 40 тыр, если 238 кобыл не более 15...а остальное найдется куда пристроить владельцу восьмилетней машины...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
30375 руб. это ни одно и тоже "зачем платить налог под 40 тыр, если 238 кобыл не более 15" я все понимаю, но кроить 15тыров в разнице рестайл - дорестайл на полуторамиллионном автомобиле, это ни в одни приличные рамки не лезет, по моему наивысшая форма жлобства, тем более для себя любимого! Такое ощущение, что обсуждаю тему с людьми с доходом не более 15-20 тыров мес. По сумме налога в 30375 руб. взято отсюда http://www.r54.nalog.ru/fl/fl_...
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1602
Старые крузеры и лексусы берут часто для повышения самооценки в глазах окружаюших, ОЧЕНЬ часто с кредитами, поэтому зачем переплачивать государству, полиции з/п повышать...Я понимаю ТЛК 200 и т.д. там вариантов нет и машина за 3 ляма стоит, а за восьмилетний лексус...себе не стал бы такое авто больше 249 кобыл брать, тем более их навалом, выбор есть...
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
да ты пойми, когда перешагиваешь эту планку, то уже фиалетово плюс-минус 15тыров в год, здесь ты тешишь самого себя, ну на пример захотелось мне в свою Е70 инсталировать USB вход что бы музыку слушать с флешки, оригинальный комплект дооснащения плюс работа выходит 46т.руб. и мне все равно кто, что будет думать по этому поводу, я это делаю для себя любимого, я знаю что это не колхоз в виде FM-модулятора от прикуривателя, либо его усовершенствованный клон айпод. Комплект дооснащения доводчиками дверей, вкруг примерно 85 т.р. , скажешь дебил, деньги мол девать некуда, скажу я трачу на себя и для себя. Я живу в этой стране, по ее правилам, плачу налоги установленные правительством, считаю нужно либо принять эти правила и жить в этой стране, а если не устраивает, то валить отсюда и не скулить о высоких налогах, либо покупать авто по своему доходу учитывая эксплуатационные расходы в год.
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
5
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
панты братуха-это когда чОрный турбо-форь, танеровка вкруг а ля рубероид(т.к. комплексы прыщавые) и ему подобные, остановленные в очередной раз гайцами за просроченный транзит, который выдан пол-года назад, пишут данные с затертого до дыр ПТС в постановление. Резина лысая, да еще разная, а тормоза на задней оси заглушены, в багжнике
саб и усилки заколхозены, впереди кЕтайский ксенон. Вот такое чMo стоит и мычит на мой вопрос отдать мне пятерку на месте, за поцарапанный задний бампер, начинает скулить возьмите мол мой паспорт в залог и отпустите, я мол работаю торговым и меня мол на работе грохнут если долго будем гайцев ждать. Вот это понты.
А я чо, просто еду, на обслуженном современном авто, не нарушая Российских законов, все оснащение в моем авто соответствует установленным нормам и не выглядит нарочито(показушно), т.е. об этом никто не знает. Я же делал для себя, а не понтоваться перед кем-то ни было.
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
10
4
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
auto-lubitel:
Я же делал для себя, а не понтоваться перед кем-то ни было.
Всегда исхожу из этой мысли. не понтов ради, а что тебе приятно/полезно для себя любимого. а не удивить окружающих.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
auto-lubitel:
здесь у меня уже возникает вопрос, а какая разница что 238 или 270 л.с. , это же ведь так незначительно если нравится авто, тем более речь идет об авто стоимостью как квартира, заработав на такой автомобиль люди в большей степени тешат свое самолюбие, балуют себя любимого, т.к. о практичности здесь уже говорить будет считаться дурным тоном, когда о таких суммах. Это типа как купить шикарный дом, и собирать в полях коровье ****o что бы дешевле было топить его.
А всё довольно просто. Разница в том, что была ошибка в официальном документе и я не стал связываться с этой проблемой. Тем более, что за свой авто 2003 г.в. я плачу 10710 рублей в год (честно по закону), вместо 30375 рублей за предполагаемую машину в 270 л. с. Если у вас очень много денег и вы не знаете куда их девать, то это не значит, что остальные люди очень глупые, так как считают и планируют свои расходы. Да и ни одну машину в кредит я не покупал. В какой-то степени вы правы! Лично для меня действительно 20 тыс. рублей в год не принципиальная разница, если судить в глобальном смысле. С другой стороны, я на эти деньги могу провести плановое ТО машины, так как мне нужен USB выход за 46 тыс. рублей и доводчики дверей стоимостью в 85 тыс. рублей :-)
Когда каждая копейка зарабатывается собственным трудом с раннего возраста, то отношение к деньгам и вещам несколько иное, чем у вас. Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы экономить деньги там, где это возможно. По поводу воспитания и дурного тона - это исключительно ваше мнение. У меня о дурном тоне несколько иное мнение. Считаю, что хвастаться и принижать людей для успешного, состоявшегося человека должно быть ниже собственного достоинства ;-)
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
"С другой стороны, я на эти деньги могу провести плановое ТО машины, так как мне нужен USB выход за 46 тыс. рублей и доводчики дверей стоимостью в 85 тыс. рублей :-)"
Прошу прощения. Пропустил слово "НЕ". Конечно же мне всё это не нужно!
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
ладно, проехали. Каждый увидел в моих словах то, что увидел. С кредитами тоже не дружу, наверное старая закалка, просто раздражает когда начинают скулить про налоги, их не интересует где гос-ву брать деньги на дороги, з/п учителям, пожарным, врачам, полиции, военным, а когда приходит беда принимают это как должное если к ним спешат пожарные или скорая. Думаете такая многомиллионная армия наших родителей пенсионеров содержится за счет пенсионного налога?, глубоко ошибаетесь. Кидать камни в свою страну и руководство легко, а как тогда строить здоровое общество, если нет от него отдачи гос-ву, если все наровят кинуть, то на налог, то еще где-нибудь.
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
2
13
Ответить
    
Сообщений: 1602
Когда меня "кинули" в доблестной полиции отказались пробить телефон мошенников, так же было объявление на этом сайте, по которому элементарно пробить комп, с которого давалось объявление о продаже "мутной" машины...и после этого я должен платить этим лодырям...
таких случаев сотни...а на медицину я как ИП и как учредитель ООО и так дважды плачу...
9
1
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
комп врет около 30 хавает
Slate1000:
Средний расход по городу получается 19 л зимой, 17 л летом. Средний расход по трассе из точки А в точку Б без остановок - 12.5 л. Даже с учетом погрешностей (компьютера и перевода ед. измерения) очень хороший результат (не перестаю восхищаться японскими инженерами – классный движок). комп врёт..минимум 25 л как за милую душу...не забывай что 4.7 литра+полный привод,и у тебя мотор уже новый стоит,лосей больше,да ещё и V8.чтобы реальный расход замерить,приезжаешь на заправку,заливаешь под жвак и проезжаешь 100 км,а потом опять до горловины.вот и проверишь реальный расход.и про разгон,у этих машин,хорошие низа,с места прыгает на ускорение но на скорости уже не то....а так машина огонь!
1
 
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4902
ALEX10O0O0:
Мало верится в натуральный шпон...
Вы еще скажите что кожа настоящая.
БМВ продал неделю назад и имею представление что такое премиум...
У знакомого Прадо 120, уже второй. В салоне воняет дермантином.
А премиум от бмв уж случайно не х3 ли? ))))))))))))
Не надо сравнивать прадо и лексус. Кожа в лексусе совсем другая.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7186
J_K:
А премиум от бмв уж случайно не х3 ли? ))))))))))))
Не надо сравнивать прадо и лексус. Кожа в лексусе совсем другая.
Тоже дермантин, только другого качества.
Покажите расшифровку комплектации.
V8 TDI
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
ALEX10O0O0:
Салон просто ужас, на китайца какого-то похож. Пластмасса под дерево)))
C 2007 ГОДА ДЕРЕВО КРАСНОЕ ПОШЛО. ПОИНТЕРЕСНЕЕ СТАЛ САЛОН КАК ТО ВЫГЛЯДЕТЬ!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Езжу год, авто супер! Мягкий, ШУМКА вообще идеал. Салон- очень качественные материалы. V8 песня! Шепчет. Тяга-паравоз! Ничего не ломалось. Масла фильтра... Расход у меня в диапазоне 15-25 от времени года и от стиля езды.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
С чёрным цветом проблем нет?
1
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Вот все в замешательстве, что брать Мерс МЛ 2006 г. или такой Лексус.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Вот тоже та же дилемма - Мерс МЛ-ГЛ или ЖХ? Все пишут об объективно отвратительном поведении ЖХ на трассе. Хотелось бы компетентного мнения - насколько? Сам после МЛ350 (в старом кузове) сел на Лекс ЛХ, год езжу, больше 110 на трассе только для обгонов или на очень прямых участках. На МЛ самая комфортная скорость была 180. Плюс только в отсутствии штрафов за скорость. Зато в городе и по дороге на дачу равных нет. И на Лексе самому-то кажется, что гонщик, хотя объективно скорость передвижения невелика...
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
За отзыв 5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2004 в России


Добавить отзыв