Если тремя категорями, то а)КОМФОРТ б)НАДЁЖНОСТЬ в)НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
а)Весьма приличная шумоизоляция и нет сверчков, классическая эргономика и простор салона (ничего лишнего и всё на своих местах), приличная штатная музыка \"Марк Левинсон\" с сабвуфером, \"взрывной\" характер двигателя на любой скорости (хоть с места в городе, хоть со 100-120 кмч на трассе при обгоне стремительно уносит вдаль), с системой KDSS машина чуть пожёстче, но зато хорошо и предсказуемо ведёт себя при поворотах, резких перестроениях и на большой скорости, пневмоподвеска даёт дополнительную возможность на неровных участках, при этом она надёжна и недорога в случае ремонта (мониторил: пневмобаллоны при курсе в 34 рубля за доллар стоили около 6000 рублей за штуку + процедура по их замене недорогая).
б) Надёжный и неприхотливый двигатель V8, относящийся к категории \"миллионник\", при этом в меру прожорливый (20-22 л по городу, 12-14 л на трассе с \"непенсионерским\" стилем езды), очень крепкая подвеска, крепкий рамный кузов (10 лет машине, никакого намёка на коррозию).
в) Для машины такого класса относительно, например, \"немцев\" дешёвые расходники и запчасти (для редкого и незначительного ремонта).
За год эксплуатации (пробег 172 000 км):
а) Замена потёкшего радиатора (наверное, самое слабое место GX470) (оригинал Тойота стоил в районе 30 000, многие владельцы ставят китайский за 3000-4000, я ставил Denso (официальный поставщик Тойоты, то есть тот же оригинал) за 10 328 рублей, сейчас он тоже \"бешеных\" денег стоит.
б) Резиновые втулки стабилизатора (подвеска) (оригинал - 738 рублей)
в) Резиновые пыльники шруса (подвеска) (оригинал - 2 966 рублей)
г) Шпилька крепления колёсного диска (оригинал - 73 рубля)
д) Будет так же произведена замена перегоревших лампочек приборной панели.