Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2004

Lexus GX470 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
92950
262
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1078
голосов
4.9
5 — 995 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2238 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Начну с того, что 3 года назад стал вопрос о замене автомобиля. Т.к. очень много езжу по трассе, а дороги оставляют желать лучшего, то стал рассматривать варианты SUV.  До этого ездил на минивенах праворуких. Первую леворукую машину приобрели жене «Жука». Ездит 3 года, очень нравится, но сейчас не об этом. GX нравился давно, а тут, как тест драйв, встретил знакомого, он с год назад приобрел Леху, дал прокатиться и я влюбился.
Стал рассматривать вариант покупки только "Алексея". Достойных и по деньгам нашел два варианта, синий 2004, и серебристый 2005. Оба в очень в хорошем состоянии.
2005 максимальной комплектации, приобретался новым и на момент покупки 120т.к. пробежал по российским дорогам. Дополнительных опций нет, кроме сигнализации с обратной связью.
2004 американец, 8 месяцев в Росии, 8т.к. по нашим дорогам и 94т.к. по буржуйским. Выбор пал на америкоса. Даже с простой комплектацией он имел ряд плюсов:
• было сделано ТО 100
• установлен охранный комплекс с GSM
• установлена Webasto
• ветровики
• ориг. коврики салона и багажника
• заменены каты.
А еще брал его в Kitto и там дали 20т.к. гарантию или 6 месяцев.
В общем, все плюсы 2004 Лехи склонили меня в его сторону.
Первые ощущения несравнимы ни с чем «Высоко сижу, далеко гляжу». По началу, по трассе боялся на скорости входить в повороты, казалось, что перевернется, но со временем привык. Динамика разгона и, как этот автомобиль выстреливает при обгоне, меня восхищают до сих пор. К габаритам привыкал, может пару месяцев, сейчас не испытываю проблем даже в плотном потоке транспорта. Есть небольшой минус с боковыми зеркалами, но я его компенсировал установив маленькие сферические(реально пару раз спасали). Езжу три года и радуюсь. На мой взгляд, машина очень достойная, я конечно могу сравнить, только с минивенами и еще рядом седанов, т.к. больше на джипах не ездил ( кроме УАЗ и нивы – это отдельная песня).
А теперь о плюсах минусах, как кому нравится:
• После минивэна бардачков и ящичков реально не хватает
• Обслуживание выше среднего ценника, но ребята - это Леха
• Расход трасса 12-18, в зависимости, как давишь тапку(ехал ночью, зимой, в снег, скорость 80-100, комп показал 11,2) Было один раз, в среднем, если едешь 120, то расход 12-14.
• Расход город 18-21. Летом-18. Зимой-21, Я его практически не глушу, люблю, когда в салоне тепло.
• Заднего отеплителя не хватает, но это сугубо мое мнение. В -45 гонял в Красноярск, семья подмерзала на задних сидениях.
• Надоела крышка бензобака, как на заправке не сам закрываю, так обязательно «гирлянда» Check engine. Привык, крышку закроешь нормально, немного поездишь, потухнет.
• За 120т.к., которые я уже накатал, поменял очень много чего:
o Аморты задние
o Стойки передние
o ГРМ
o Свечи
o Радиатор (болезнь, течет)
o Сальник на раздатке (побежал)
o Сальник на заднем мосту(побежал)
o Опресовка шаровых
o Опресовка рулевых наконечников
o Пыльники приводов
o Саленблоки верхних рычагов
o Рычаги задние продольные
o Осушитель и фильтр пневмоподвески
o Пару крестовин
o Пневмобалоны
o Ремон передних супортов(болезнь, закисают)
o 2 раза колодки передние и задние
o Протачивал диски тормозные передние
Что касается плановых ТО, то в среднем 6-10 т.р. каждые 10т.к. Меняю масло, фильтр салона, воздушный фильтр, масленый ориг., шприцовка крестовин. Масло Castrol EDGE 5-40 круглый год. Каждую 3-ю замену покупаю одну канистру масла, вместо 2-х. Там входит 6,5л., т.е. 4 + 2,5 вот и набегает с 2-х замен, 3-я с одной канистрой. Езжу от замены, до замены. Двигатель очень надежный, все вовремя делать и будет тебе счастье.
Есть один таракан, который не могу победить – козлить стал сильно. Уже и регулировали высоту, и аморты поменял, и все равно болеет мой «Алексей». Парни может, кто сталкивался, буду рад совету.
В общем и целом, я машиной доволен, в этом году хочу менять, буду брать 2009 или 460, еще думаю. Есть, конечно, у «Алексея» тараканы, но скажите мне у какой машины их нет?
Господа, спасибо за внимание, буду рад любой критике и советам.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Прошел целый год и решил дополнить отзыв. Машину пока так и не поменял не могу найти достойного кандидата на замену. Да и иногда задаю себе вопрос, что оно мне надо. Машина всем устраивает, все проблемы ее знаю, что необходимо заменить, проверить, подтянуть, сделать. Менять, только б/у, т.к. с салона дороговато, что хочется и опять же новые тараканы, новые проблемы, если что-то нужно будет делать и т.д.. Хотя на самом деле интересно поездить на чем ни будь другом, новые впечатления, новые эмоции…

Так вот, что произошло за этот год....

, пробег 247 000 км   

Доброго времени суток!

Сменил стоп-сигналы и фонари заднего хода. Поставил от комплектации sport package.

Провел очередное ТО, сейчас на спидометре 250700.

Что сделано:

• Ремонт рулевой рейки.

• Опрессовка рулевых рычагов.

• Замена втулок стаблизатора.

В общем полет нормальный, едем дальше…

З.ы. Замечу, что опрессованные шаровы все еще ездят...

   

Доброго времени суток.

Прошел очередное ТО

•Заменены сайлентблоки передних стоек

•Заменены сайлентблоки нижних передних рычагов

•Заменены сайлентблоки задних продольных рычагов

•Ремонт и оперсовка нижних и верхних шаровых опор. Общий пробег после предыдущего ремонта составляет более 130 тысяч км.

•Замена масла в двигателе

, пробег 260 300 км   

Доброго времени суток.

С год назад, а может больше начал греметь люк. Особенно это проявлялось на плохой дороге.

Почитав форумы нашел, что проблему можно исправить с помощью ремонтного комплекта для люка 63207-35040.

В него входит тюбик со смазкой, две направляющие для дефлектора и две прозрачных трубки (не пригодились).

В общем все делается за 15 минут. Есть инструкция, если кому нужно могу отправить.

Первую часть с отключением двигателя люка я пропустил. Просто открыл люк, выключил зажигания, снял дефлектор люка, снял направляющие и заменил их....

, пробег 262 000 км   

Доброго дня!!!

Все хорошее когда-то заканчивается...

Вот так и сегодня, закончилась очередная глава в моих Алеховодовских похождениях, что хотелось сказать расставаясь...

Замечательный автомобиль, надежный, крепкий и уверенный в себе, который доставил только положительные эмоции...

Со 100% уверенностью говорю, что это один из лучших представителей в своем классе.

, пробег 267 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А смысл был брать леху если за 120 т трассы он устал.... А если мучить то он и до 100т выходит не доживет? ..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
44
85
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Да не парься отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
45
14
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
братан скорость поменьше если дорога плохая и все будет хорошо, у нас в отделе такой же и только белый америкос, вывод все таки он любит хорошие дороги, а по плохим не торопясь прет.зато комфорт !5.
44
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
Artecs54:
А смысл был брать леху если за 120 т трассы он устал.... А если мучить то он и до 100т выходит не доживет? ..
Тогда интересно, через, сколько по-Вашему он должен устать? И что такое услал??? Регулярное ТО и замена запчастей для комфортной и безопасной езды!?, я не считаю это усталостью. Сейчас у меня пробег 225т.к. и машина в полном порядке по двигателю и подвеске, а то, что приболел, так это лечится.
Мой отзыв: Lexus GX470 2004
67
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
нормально
9
1
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Жди когда после опресовки шаровая вывалится
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
18
28
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
grin77:
Тогда интересно, через, сколько по-Вашему он должен устать? И что такое услал??? Регулярное ТО
По логике большое авто большой ресурс + Лексус деланый в белых перчатках . Понятно что это ТО , и ничего страшного но с такими ТО и Патриот хорошая машина будет...Вот я и спросил смысл его брать? Мучить нельзя, ТО чаще чем на Уазе...Из за кожаных сидений?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
20
48
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
seryi23:
Жди когда после опресовки шаровая вывалится
Не согласен, 40т уже накатал, каждые полгода диагностика, по началу тоже побаивался, сейчас спокоен.
23
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
Artecs54:
По логике большое авто большой ресурс + Лексус деланый в белых перчатках .
Не для наших дорог. Что касается двигателя, то чем он плох?
13
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне нравиться
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Artecs54:
А смысл был брать леху если за 120 т трассы он устал.... А если мучить то он и до 100т выходит не доживет? ..
Автомобиль прошел более 220 тыс. км. В том числе под автором 120 тыс. км. Весь описанный автором ремонт вполне логичен. Можно конечно ездить и не обращать внимания на сопливые пыльники, сальники, аморты, сухие крестовины и гордиться тем, что "ничо не делал"! Но это неправильно. Вот я из под такого "ничо не делал" взял своего Лёху LX470. Многое в моем авто не было меняно с завода. Начиная с тормозных дисков, которые проточились чуть ли не до дыр, заканчивая ГРМ и передним редуктором. Все эти вещи практически обязаны к такому пробегу износиться и то что автор пишет о их ремонте говорит, что он хорошо следит за авто, а не старается ушатать его экономя на плановых ремонтах.
Путешествуйте!
124
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
На счет замены авто. Автор, обрати внимание на LX470 2007 года. По сравнению с GX470 выигрывает во всем, кроме расхода топлива и динамике разгона (вес сказывается). Расход на пару литров больше будет, но это не так критично. Едет LX мягче, салон больше, багажник больше. Третий ряд удобнее. Печка сзади обязательно есть. :)

PS: кулик... болото... знаю, знаю! :)
Путешествуйте!
33
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
За отношение к машине и отзыв - пять.
з.ы. че-то автору колов понаставили жиды какие-то - за что?
53
3
Ответить
    
Сообщений: 1405
что то пробег вызывает сомнения .
а так машина отличная.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Опресовка шаровых
Опресовка рулевых наконечников.. а на новые денег не хватило?
20
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Фотка на топике классная. Машинку помыли прям в водоеме?) Ну, не в брод же...
Отзыв понравился. Машинка тоже хорошая. Пятёрку поставил.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5! супер тачка
4
2
Ответить
  
Сообщений: 377
по поводу козлит - проверь давление в шинах! Это может показаться слишком просто, но Прадо в этом кузове тоже начинает козлить, если чуть перекачать. Отзыв хороший, можно только добавить про особенности эксплуатации, чтобы не набрасывались
9
 
Ответить
  
Сообщений: 377
и фоток добавить)
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Отличный отзыв, о самой любимой Машине! Ставлю 5 (вернее поставил ещё не читая,что редкость дял меня) ясен пень что после пробега по нашим дорогам, придеться что-то менять, тормозные колодки вообще считать не стоит, за поломку, так как это расходник, у любой машины их надо менять каждые 40-60 тысяч. Я вот только на 70 поменял, но я езжу тихо. Машина GX470 это возможно самый надежный вариант из джипов вообще. Отличнейшая машина, кстати в 2008-2009 годах у этой машины самые удачные авто.все детские болезни устранены. Козлят они все, это из-за неразрезного моста сзади. Но это мелочи. Машина идеальная, настолько мягко, комфортно ни одна другая не едет. Автору ни гвоздя, ни жезла! ну и ждем обновления отзыва. А все забываю. я всех этим задалбываю вопросом, кнопки на руле светяться в темноте? Каким цветом? Насыщеный зеленый или салатный? Для меня это больной овпрос. Можно ли фото салона в темное время суток, позырить как там все подсвечивается? Спасибо.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
18
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
grin77:
Не для наших дорог. Что касается двигателя, то чем он плох?
Да всем хорош всеядный 2UZ Fe - всем! Никого не слушай! Мотор великолепный.
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
козление убирается легко - меняешь передние пружины на спортивные усилинные название не помню счас - я на свой поставил - небо и земля даж спорт режим не включаю - как вкопанный - плюс морда подымается на 5 см и он как бы ровный становится
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
отличный леха, только наверное на скорости несколько парусит
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у меня вот вопрос, а почему, собственно, обслуживание лексуса существенно дороже тойоты, если большинство з/ч взаимозаменяемы ? конструктивные особенности у лекса есть ?
11
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Aisen:
На счет замены авто. Автор, обрати внимание на LX470 2007 года. По сравнению с GX470 выигрывает во всем, кроме расхода топлива и динамике разгона (вес сказывается). Расход на пару литров больше будет, но это не так критично. Едет LX мягче, салон больше, багажник больше. Третий ряд удобнее. Печка сзади обязательно есть. :) PS: кулик... болото... знаю, знаю! :)
про LX согласен ! между тем и другим коль выбирать, то я за него ! да и цена ненамного выше
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Автор, Check engine при заправке загорается в том случае, если при заправке, и соответственно, открытой крышке бензобака, двигатель не заглушен (по идее, предупреждающая наклейка на лючке должна быть). И при закручивании крышки топливного бака обязательно доворачивать ее до щелчка.
А оно мне надо!?
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
pavel559:
у меня вот вопрос, а почему, собственно, обслуживание лексуса существенно дороже тойоты, если большинство з/ч взаимозаменяемы ? конструктивные особенности у лекса есть ?
У нового Лексуса, вполне возможно, что есть некоторая надбавка на запчасти и работу "за престиж". У б/у Лексуса и б/у Тойоты такой разницы нет - стоимость запчастей и работ в неофициальном сервисе одинаковая.
А оно мне надо!?
6
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 267
Driller:
У нового Лексуса, вполне возможно, что есть некоторая надбавка на запчасти и работу "за престиж". У б/у Лексуса и б/у Тойоты такой разницы нет - стоимость запчастей и работ в неофициальном сервисе одинаковая.
Не совсем так, подвеска и прадика и лехи немного разные, аморты у прадо нерегулируемые, у лехи-темс, есть комплектации с КДСС, где стабилизатор гидравлический, соответственно и втулки для них разные, плюсом у алексея пневма. Схожи они только внешне, а так это гибрид Крузака и Прадика (Двига от Крузака, кузов-Прадика)
4
1
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Люди скажите это нормально тратить на каждые 10 тыщ км 10 тыщ рублей или я что то не понимаю, в чем прикол брать лексус старый? не проше взять какой нибудь новенький спортидж и проездить тыщ сто без вложений вообще?
4
71
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Рустам_Grozny:
Люди скажите это нормально тратить на каждые 10 тыщ км 10 тыщ рублей или я что то не понимаю, в чем прикол брать лексус старый? не проше взять какой нибудь новенький спортидж и проездить тыщ сто без вложений вообще?
По-хорошему, при покупке любой б/у машины необходимо держать в уме то, что на исправление косяков нужно будет потратиться. Сколько - зависит от состояния конкретного экземпляра. Ну и после исправления косяков, предположим, Лексуса, не факт, что новый Спортейдж будет лучше по своим эксплуатационным характеристикам. То, что он будет "новее" - несомненно.
А оно мне надо!?
20
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Где гарантия что не станут вылезать новые косяки? раз начали лезьть значит уже пора им наружу. А новая машина пусть меньше понтов, но зато гарантия есть.
1
40
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Любой спортиж новый хуже старого лексуса, это аксиома. Тут есть отзыв мужика который после LX470 2000 взял новый Санта Фе 2012 года с салона и говорит что Лёха в разу круче.

опять же новая машина может выдать косяков в разы больше нежели Б/У Лёха. 10 тысяч стоит обслуживание авто, это расходники, на новых корейцев не ниже цены,а то и выше, однозначно выше на обслуживание. Купив новый спотиж,или соренто,так же будешь давать по 10 а то и 15 тысяч в каждые 10 тысяч км.
34
2
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Не будешь ничего вкладывать в новую и косяков не будет, а если будет по гарантии исправят. И в новой ездить приятнее чем в потертой которая проехала уже черт знает где больше ста тысяч км. Старый лексус и вообще тойета это идол который потерял актуальность.
5
62
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Рустам_Grozny:
Не будешь ничего вкладывать в новую и косяков не будет, а если будет по гарантии исправят. И в новой ездить приятнее чем в потертой которая проехала уже черт знает где больше ста тысяч км. Старый лексус и вообще тойета это идол который потерял актуальность.
Ты не понял. Он каждые 10 000км не на запчасти выкидывает 10000 рублей,а на масла и фильтра. расходники. Неужели ты думаешь что в новой масло менять не надо? Или теб по гарантии фирма масло с фильтром купит???? Лексусы не ломаются. надо очень стараться чтобы ушатать такую машину. Или быть дебилом от Бога. А вот корейцы сами сыпаться начинают. Я радуюсь что я взял Форестер.а не Санта Фе.
27
2
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
у моего знакомого такой же лекс,пневмобалоны были в хорошем состоянии,но говорит что маленько как бы козлит на дороге,взял поставил новые балоны,говорит совсем другое дело,стало на много лучше. может у тебя таже беда.
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Самое главное, что GX470 отличает от Prado 120 это двигатель! 2UZ с VVT-i после 2005 года о 275 лошадях делают из Лехи ракету! После этого садиться за 2,7 вообще не захочется. Все остальные Лексусовские навороты встречаются и на Прадиках в топовых комплектациях.

Многие отмечают, что Прадик и соответственно GX470 козлит на гравийке, особенности в сравнении с TLC100/LX470. Видимо меньший вес сказывается.
Путешествуйте!
12
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Хорошая машинка , аналогов соотношение цены и качества не вижу. Отзыв средний, без обид.Но читать и сравнивать люблю.
8
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Рустам_Grozny:
Люди скажите это нормально тратить на каждые 10 тыщ км 10 тыщ рублей или я что то не понимаю, в чем прикол брать лексус старый? не проше взять какой нибудь новенький спортидж и проездить тыщ сто без вложений вообще?
Рустам, без обид, но ты видимо просто не ездил на Лексусах. :)

Да, можно взять какой нибудь Спортидж и наверное как-то проездить без доп. вложений. Но никакой Спортидж тебе не принесет столько удовольствия как Леха, даже такой пробежный (но ухоженный) 2004 года, или даже мой 2000 года. Как он идет по трассе, по грунтовкам, по бездорожью. Просто сам салон на много приятнее, более качественные материалы. А двигатель!!! Ого-го! Тут уж Спортидж даже нервно курить в сторонке не будет, сразу пойдет повешается! :)

С другой стороны, если ты совсем не фанат авто и это самое авто для тебя просто "ехалка", то конечно тут твоя логика железна! Но так как ты все же читаешь отзывы на Дроме, значит авто тебе не так безразличны.

Покатайся сам часок за рулем большого комфортного внедорожника. Думаю ты сразу сам все поймешь... как я в свое время. :)

Я когда то хотел взять новый X-Trail за 1,4 млн., но подвернулся как-то, почти случайно, LX470 2000 г. за 950 тыс.р... и не жалею ни капли! Еще и сэкономил! ;)
В след году обновлю LX на посвежее годом.
Путешествуйте!
24
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор, у твоего авто как-будто задняя часть немного выше.
высту пневмобаллонов регулировал?
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
G.S.M:
Опресовка шаровых
Опресовка рулевых наконечников.. а на новые денег не хватило?
Денег на машину не жалею, но в сервисе сказали, что можно опресовать и гарантию дали, тем более, что шаровые нушно подбирать, отдельно нет, только с рычагом.
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
zxzxzxzx:
что то пробег вызывает сомнения .
а так машина отличная.
В смысле??? за 9 лет 220 т.к., какие сомнения??? Все, что до меня в америке с ним было, так это Крафтом подтверждается, а то что я за 3 года 120 накатал, так машина располагает, тем более, что из них 2 года каждую неделю матался Иркутск-Братск и обратно, а это в среднем 1200 км.
7
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
Сруль:
А все забываю. я всех этим задалбываю вопросом, кнопки на руле светяться в темноте? Каким цветом? Насыщеный зеленый или салатный? Для меня это больной овпрос. Можно ли фото салона в темное время суток, позырить как там все подсвечивается? Спасибо.
Чуть позже добавлю
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
PRADO737:
автор, у твоего авто как-будто задняя часть немного выше.
высту пневмобаллонов регулировал?
Мне кажется, что это одна из причин козления, уже записался в сервис.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
AZAZELL04:
Фотка на топике классная. Машинку помыли прям в водоеме?) Ну, не в брод же...
Машину не мыли, а заехали, чтобы с нее удобней нырять было. Открывали купальный сезон )))
6
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
grin77:
Мне кажется, что это одна из причин козления, уже записался в сервис.
с США таким пришел?
или здесь "играли" датчиками высоты?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
grin77:
Мне кажется, что это одна из причин козления, уже записался в сервис.
Если хочешь просто немного опустить зад, то просто найди датчики высоты и опусти их маленько. Для этого там есть регулировочный паз. Чтобы выполнить это нужен только ключ на 10 и все.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
PRADO737:
с США таким пришел?
или здесь "играли" датчиками высоты?
Да первые года 2.5 вообще все кучеряво было. Датчики регулировали, когда задние рычаги продольные менял, давно. А вот с последние пол года Алексей приболел. Я сейчас мало по трассе езжу и как-то все руки не доходят, вот в понедельник поеду в сервис. Основная проблема в том, что козлит на скорости и иногда на гребенке не очень приятно, когда начинает стаскивать ***у, а в городе скоррости не те и не особо напрягает.
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
Aisen:
Если хочешь просто немного опустить зад, то просто найди датчики высоты и опусти их маленько. Для этого там есть регулировочный паз. Чтобы выполнить это нужен только ключ на 10 и все.
Попробую
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
А полностью козление устранить не удастся... такие уж они Прадики и GX-ы. Все мои знакомы, кто владел такими машинами об этом говорят... Мост и легкий зад делают свое дело.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
Aisen:
А полностью козление устранить не удастся... такие уж они Прадики и GX-ы. Все мои знакомы, кто владел такими машинами об этом говорят... Мост и легкий зад делают свое дело.
Да я обратил внимание, что когда с народом он лучше едет, уже думал пару мешков с песком в багажник кинуть)))
1
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Aisen:
Рустам, без обид, но ты видимо просто не ездил на Лексусах. :)
Да, можно взять какой нибудь Спортидж и наверное как-то проездить без доп. вложений. Но никакой Спортидж тебе не принесет столько удовольствия как Леха, даже такой пробежный (но ухоженный) 2004 года, или даже мой 2000 года. Как он идет по трассе, по грунтовкам, по бездорожью. Просто сам салон на много приятнее, более качественные материалы. А двигатель!!! Ого-го! Тут уж Спортидж даже нервно курить в сторонке не будет, сразу пойдет повешается! :)
С другой стороны, если ты совсем не фанат авто и это самое авто для тебя просто "ехалка", то конечно тут твоя логика железна! Но так как ты все же читаешь отзывы на Дроме, значит авто тебе не так безразличны.
Покатайся сам часок за рулем большого комфортного внедорожника. Думаю ты сразу сам все поймешь... как я в свое время. :)
Я когда то хотел взять новый X-Trail за 1,4 млн., но подвернулся как-то, почти случайно, LX470 2000 г. за 950 тыс.р... и не жалею ни капли! Еще и сэкономил! ;)
В след году обновлю LX на посвежее годом.
Ездил я на лексусе RX330, 2005 года, чел её за 850 продавал, в салоне кож зам кроме сидений, все скрипит, на кочках так прыгает мама не горюй.
1
22
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 267
Без заднего спойлера смотрится как-то куцо... Я бы еще и переднюю губу повесил, с ними Леха смотрится завершеннее что-ли
1
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 267
Рустам_Grozny:
Ездил я на лексусе RX330, 2005 года, чел её за 850 продавал, в салоне кож зам кроме сидений, все скрипит, на кочках так прыгает мама не горюй.
Покупай новую приору, тонируй, музычки про черные глаза, опускай до земли, досточек в багажник, чтобы каждого лежачего мента переезжать и будет счастье. Что ж еще надо то, новая ведь!
38
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Рустам_Grozny:
Ездил я на лексусе RX330, 2005 года, чел её за 850 продавал, в салоне кож зам кроме сидений, все скрипит, на кочках так прыгает мама не горюй.
Нее... RX330 - это не то! :) Наверное хорошая машина для большого города, но она не дает тех ощущений, что ты получаешь от GX/LX. Это просто люксовый городской паркетник. Если на кочках прыгает, то значит ходовка уставшая, а хозяин жмот! :) Будь уверен, можно найти живые экземпляры, ну или просто оживить имеющуюся. Благо оригинальные запчасти за относительно небольшие деньги весьма доступны!

По поводу скрипов: у меня, кстати, тоже скрипело там, сям. Залез там сям, протянул болтики, а где-то их вообще не было (спасибо предыдущему хозяину) заменил пистоны и о чудо! Все сверчки убежали!... хотя нет... остался один сзади, в багажнике. До него руки не дойдут никак, да и скрипит он редко, на жестких ямках.

PS: А новый Спортидж с салона скрипеть точно не будет? ;)
Путешествуйте!
11
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
m1ha:
Без заднего спойлера смотрится как-то куцо... Я бы еще и переднюю губу повесил, с ними Леха смотрится завершеннее что-ли
Про спойлер согласен. Губу не хочу, иногда езжу на нем не совсем уж по дорогам и есть вероятность ее там оставить.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
m1ha:
Не совсем так, подвеска и прадика и лехи немного разные, аморты у прадо нерегулируемые, у лехи-темс, есть комплектации с КДСС, где стабилизатор гидравлический, соответственно и втулки для них разные, плюсом у алексея пневма. Схожи они только внешне, а так это гибрид Крузака и Прадика (Двига от Крузака, кузов-Прадика)
гдеж ты таких знаний набрался? у многих прадо и аморты все регулируемые темс и пневма есть. основное отличие - движка. 4.7 - едет как 4.0. у прадо - а жрёт побольше )))
TLC120V6
 
13
Ответить
     
Сообщений: 3393
да., 5 родственничку. все правильно делал.
п.с. звук у 4.7. шикарный, а с тюнинг выхлопом особенно.
TLC120V6
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
6o6ep:
основное отличие - движка. 4.7 - едет как 4.0. у прадо - а жрёт побольше )))
Я малость не соглашусь. У моего родственника прадик в комплектации R2. так вот, я на нем ездел, конечно не особо много и это сугубо мое мнение, но мне показалость, что Алексей ездет гораздо приеместей, т.е. V8-4.7 обладают большей приеместостью и тягой нежели V6-4.0
13
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
На низах у 2UZ практически нет конкурентов! На Прадике более оборотистый двигатель, т.е. его крутить надо постоянно, чтобы лошадей расшевелить.
Путешествуйте!
13
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сруль:
Любой спортиж новый хуже старого лексуса, это аксиома. Тут есть отзыв мужика который после LX470 2000 взял новый Санта Фе 2012 года с салона и говорит что Лёха в разу круче.
опять же новая машина может выдать косяков в разы больше нежели Б/У Лёха. 10 тысяч стоит обслуживание авто, это расходники, на новых корейцев не ниже цены,а то и выше, однозначно выше на обслуживание. Купив новый спотиж,или соренто,так же будешь давать по 10 а то и 15 тысяч в каждые 10 тысяч км.
как вообще можно сравнивать лексус и спортидж-санту ? это разные измерения
17
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
pavel559:
как вообще можно сравнивать лексус и спортидж-санту ? это разные измерения
Так этож не я сравнивал, а человек которому я отвечал. GX это самолет, со всеми удобствами,а спортиж это мыльница с илюзией удобств.
24
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 633
6o6ep:
гдеж ты таких знаний набрался? у многих прадо и аморты все регулируемые темс и пневма есть. основное отличие - движка. 4.7 - едет как 4.0. у прадо - а жрёт побольше )))
Едут они по разному, пробовали знаем, хотя 4х литровый тож неплохо ходит, (правда я со своим лехой сравнивал, у меня мотор с двухсотки), а вот жрут примерно все прадики одинаково (в районе 20 по владивостоку, что 4,7 что 2,7, +/- пару литров роли особой не играет) Но основной прикол лексуса в том как в нем тихо мягко и приятно, прадик по идее тоже самое но ощущения все равно другие
GT->Джип->Гибрид->?
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
6o6ep:
основное отличие - движка. 4.7 - едет как 4.0. у прадо - а жрёт побольше )))
Есть еще как минимум 2 ОСНОВНЫХ отличия :)
1. V8 и V6
2. Крутящий момент 434 (а с 2005 года-447) против 382.
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
8
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
555
grin77:
Денег на машину не жалею, но в сервисе сказали, что можно опресовать и гарантию дали, тем более, что шаровые нушно подбирать, отдельно нет, только с рычагом.
Да уж.
ПРОБЛЕМА ВЕКА !

555 SB-3842 Опора шаровая 580,44р.
Nipparts J4 862 035 Опора шаровая 601,77р.
Hanse HB 820 240 Опора шаровая 778,03р.
Masuma MB-3842 Опора шаровая комплект 648,42р.
VTR TO1003BJ Шаровая опора 660,08р.
Blue Print ADT386133 Опора шаровая 1 422,12р.
Hanse HB 820 240 Опора шаровая 681,07р.

>>Опресовка рулевых наконечников
При их стоимости в 400-600 руб это уж вообще смешно.
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
[quote=Японский терминатор]555Да уж.
ПРОБЛЕМА ВЕКА !

Добрый день!
Спасибо за информацию.
У меня сразу возник вопрос, а на сколько этих шаровых хватит???
Я на опресованных уже 2 года катаюсь.
И если меня с новыми ждет перспектива замены их каждые полгода, то логики не вижу...
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Сруль:
.... кстати в 2008-2009 годах у этой машины самые удачные авто.все детские болезни устранены....
Я тоже слышал что-то подобное, только где найти проверенную информацию? В 2008 году вроде дефорсировали движок до 263 л.с. с сохранением крутящего момента, в салоне вместо рыжих деревянных вставок появились темно-красные (смотрятся интереснее, ИМХО). А насчет устранения детских болячек (потеющая раздатка, течь радиатора) в 2008 году не до конца уверен...
7
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Дмитрий_80:
Я тоже слышал что-то подобное, только где найти проверенную информацию? В 2008 году вроде дефорсировали движок до 263 л.с. с сохранением крутящего момента, в салоне вместо рыжих деревянных вставок появились темно-красные (смотрятся интереснее, ИМХО). А насчет устранения детских болячек (потеющая раздатка, течь радиатора) в 2008 году не до конца уверен...
вот насчет 263 после 273 лс точно не скажу. Рыжий цвет сделали светло-коричневым в салоне. и добавили "красное дерево", ну и черное на спорт пакетах уже было с 2005-го. А первые черные салоны с рыжим рулем выглядят не очень согласен. Википедию читал там инфы никакой нету.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Немного информации о лошадях по годам можно почерпнуть здесь: http://club-lexus.ru/faq/index... насколько эта информация достоверна не знаю...
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Рустам_Grozny:
И в новой ездить приятнее чем в потертой .
за стоимость бу GX470 назовите хоть одну "новую", в которой было бы ездить приятней ?
Чисто по мужски, чтоб не было пустой болтовни.
9
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Дмитрий_80:
Немного информации о лошадях по годам можно почерпнуть здесь: http://club-lexus.ru/faq/index... насколько эта информация достоверна не знаю...
очень классный ресурс. спасибо большое!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Ездил на Прадосе 120-м (подвеска пневмо, мотор 3.4л), впечатление - холодец на дороге, 3-х литровому Хорьку (моему) по динамике уступает. После прокатился на GX470, про динамику молчу, т.к. "весовые категории" совсем уж разные, но на дороге ведет себя достойнее чем прадик.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
romzess rus27:
... 3-х литровому Хорьку (моему) по динамике уступает. После прокатился на GX470, про динамику молчу, т.к. "весовые категории" совсем уж разные, но на дороге ведет себя достойнее чем прадик.
Неужели трехлитровый Хорь шустрее Лёхи???
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Леха GX470 чуть чуть, но шустрее трехлитрового Хорька.
8,1 сек у Лехи и 8,5 у Хариера.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Машина весом за 2 тонны, и 8,5 это плохой показатель? А хотя я тут читал как на ниссане со 170 лошадями трехлитровго туарега с моментом 550 НМ рвали,это из этой же серии.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Сруль:
Машина весом за 2 тонны, и 8,5 это плохой показатель? А хотя я тут читал как на ниссане со 170 лошадями трехлитровго туарега с моментом 550 НМ рвали,это из этой же серии.
Кто сказал, что плохой? ИМХО очень достойный показатель!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Aisen:
Леха GX470 чуть чуть, но шустрее трехлитрового Хорька.
8,1 сек у Лехи и 8,5 у Хариера.
Дело даже не во времени разгона до 100.... Я на Хоре 3.0 не ездил, но сомневаюсь, что там во всем диапазоне скоростей сохраняется такая же "паровозная" тяга, как у 470 с V8.
5
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Дмитрий_80:
Дело даже не во времени разгона до 100.... Я на Хоре 3.0 не ездил, но сомневаюсь, что там во всем диапазоне скоростей сохраняется такая же "паровозная" тяга, как у 470 с V8.
Все правильно говоришь.
3
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Присоединяюсь, стоит про катиться на машинах такого класса и на другие уже не сядешь, если только не вынужденно
Aisen:
Рустам, без обид, но ты видимо просто не ездил на Лексусах. :)
Да, можно взять какой нибудь Спортидж и наверное как-то проездить без доп. вложений. Но никакой Спортидж тебе не принесет столько удовольствия как Леха, даже такой пробежный (но ухоженный) 2004 года, или даже мой 2000 года. Как он идет по трассе, по грунтовкам, по бездорожью. Просто сам салон на много приятнее, более качественные материалы. А двигатель!!! Ого-го! Тут уж Спортидж даже нервно курить в сторонке не будет, сразу пойдет повешается! :)
С другой стороны, если ты совсем не фанат авто и это самое авто для тебя просто "ехалка", то конечно тут твоя логика железна! Но так как ты все же читаешь отзывы на Дроме, значит авто тебе не так безразличны.
Покатайся сам часок за рулем большого комфортного внедорожника. Думаю ты сразу сам все поймешь... как я в свое время. :)
Я когда то хотел взять новый X-Trail за 1,4 млн., но подвернулся как-то, почти случайно, LX470 2000 г. за 950 тыс.р... и не жалею ни капли! Еще и сэкономил! ;)
В след году обновлю LX на посвежее годом.
7
 
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Были у меня всякие машины и паджеро 3 и prado и харек 3.0 и GX 470. Для меня, так лучше GX только LX. Прадо все равно до Лексуса не дотягивает. Вроде то же самое, но в Лехе много приятных мелочей, да и по стильней он будет! Расход, конечно, повыше, но и удовольствия больше.
6
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
Люди,бенз какой лить?
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
СЕРЖиКо:
Люди,бенз какой лить?
Однозначного ответа нет. Большинство использует 92-й и не парится, в руководстве написано, что с увеличением октанового числа может меняться динамика в лучшую сторону... Лично мне с трудом в это верится.
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
Дмитрий_80:
Однозначного ответа нет. Большинство использует 92-й и не парится, в руководстве написано, что с увеличением октанового числа может меняться динамика в лучшую сторону... Лично мне с трудом в это верится.
Ясно,спс)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
СЕРЖиКо:
Люди,бенз какой лить?
Я в своего лил 92. Никаких проблем не испытывал. Пробовал 95, разницы ни какой.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
точняк
Aisen:
На счет замены авто. Автор, обрати внимание на LX470 2007 года. По сравнению с GX470 выигрывает во всем, кроме расхода топлива и динамике разгона (вес сказывается). Расход на пару литров больше будет, но это не так критично. Едет LX мягче, салон больше, багажник больше. Третий ряд удобнее. Печка сзади обязательно есть. :)
PS: кулик... болото... знаю, знаю! :)
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный леха!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
День добрый. С фарами от спорт-пакета намного веселее смотреться стал! А вот на счёт аварии да же не знаю. Это чего же там на 200 косарей разбить надо и по какой стоимости чинить???
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
Fidelio:
День добрый. С фарами от спорт-пакета намного веселее смотреться стал! А вот на счёт аварии да же не знаю. Это чего же там на 200 косарей разбить надо и по какой стоимости чинить???
Добрый день! Это известно только сервису. Я ценник за их услуги увидел, когда акт выполненых работ подписывал.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
На 200 рублей?! Легко! Если все запчасти брать оригинальные, не с Экзиста + работы. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
отзыв, как и машина - очень неплохой. однако замечу, что никак не тянет на легендарного "неломающегося японца". на моем прошлом x5 05г к 220 тысячам на одометре (110 моих) ремонтов поменьше было, пожалуй. хотя мотался по пермской области, удмуртии, несколько раз в ебург, по европам...
5
8
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
bzzz77:
отзыв, как и машина - очень неплохой. однако замечу, что никак не тянет на легендарного "неломающегося японца". на моем прошлом x5 05г к 220 тысячам на одометре (110 моих) ремонтов поменьше было, пожалуй. хотя мотался по пермской области, удмуртии, несколько раз в ебург, по европам...
Херасе.экперт) что то про х5 какое то редкое мнение. ОДНАКО ЗАМЕТИЛИ вы хрень какую то,батенька)
О, война, ты- Богиня!!!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 167
СЕРЖиКо:
Херасе.экперт) что то про х5 какое то редкое мнение. ОДНАКО ЗАМЕТИЛИ вы хрень какую то,батенька)
у меня вторая такая машина, вообще-то. и я сравниваю ремонты произведенные автором со своими ремонтами. не пустословлю, как некоторые.
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
bzzz77:
у меня вторая такая машина, вообще-то. и я сравниваю ремонты произведенные автором со своими ремонтами. не пустословлю, как некоторые.
Ну тогда не ******ите про якобы хваленную надежность лехи,дорогой товарисч,если вы не ПУСТОСЛОВ))) х5 в вопросе ресурсоремонта и ценнега на з/ч нервно отдыхает сзади лехи. Нах нужнон этот отличный денежный немецкий насос,если есть трудяга и верный друг ЛЕХА,доказавший что в любое время суток/года он готов безотказно рыкнуть и укатить в указанном тобой напоавлении.и танцы с бубном в мороз и солнце ему не нужны
О, война, ты- Богиня!!!
4
5
Ответить
 
Сообщений: 167
СЕРЖиКо:
Ну тогда не ******ите про якобы хваленную надежность лехи,дорогой товарисч,если вы не ПУСТОСЛОВ))) х5 в вопросе ресурсоремонта и ценнега на з/ч нервно отдыхает сзади лехи. Нах нужнон этот отличный денежный немецкий насос,если есть трудяга и верный друг ЛЕХА,доказавший что в любое время суток/года он готов безотказно рыкнуть и укатить в указанном тобой напоавлении.и танцы с бубном в мороз и солнце ему не нужны
советую еще раз прочитать ремонтный список данного экземпляра. ну и сопли подтереть, конечно.
в -32 прошлой зимой спокойно свой дизельный e53 заводил, без всяких вебаст.
3
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
Ога))) слова Станиславского знаю
О, война, ты- Богиня!!!
1
3
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Отзыв отличный, объективно показывает картину, хозяин молодец, достойный уход за авто, редко встречается)) повезло тому кто ее после вас купит) по поводу х5 не могу не отметить, так как владел таким этих же годов, могу сказать что это конченое корыто которое мне принесло столько проблем сколько ни одна машина не приносила, долго их описывать, но скажу больше, когда я принял решение его продавать и выставил его дешевле всех, его брать ни кто не хотел)) в общем как танк от версачи, красивый, но не едет)) К тому же он продаваясь на рынке стоял и стоя продолжал ломаться)) друзья предлагали застраховать и взорвать)) я думал что мне просто не повезло, но мой товарищ купил себе такой же этих же годов и такой же внешне красивый но не едущий. За отзыв спасибо, 5, буду думать на счет покупки.
7
2
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
bzzz77:
советую еще раз прочитать ремонтный список данного экземпляра. ну и сопли подтереть, конечно.
в -32 прошлой зимой спокойно свой дизельный e53 заводил, без всяких вебаст.
Это можно в ветке про х5 писать и там восторгаться какой он зашибательский,тут мало кто поддержит,ибо Леха априори на голову выше этого немчурского ведра
О, война, ты- Богиня!!!
6
4
Ответить
 
Сообщений: 167
СЕРЖиКо:
Это можно в ветке про х5 писать и там восторгаться какой он зашибательский,тут мало кто поддержит,ибо Леха априори на голову выше этого немчурского ведра
нуда , на голову выше. только список замен внушает :) а так-то супернадежная машина :))
2
4
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
bzzz77:
нуда , на голову выше. только список замен внушает :) а так-то супернадежная машина :))
Ну хоть согласился)))
О, война, ты- Богиня!!!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 167
СЕРЖиКо:
Ну хоть согласился)))
только у меня с x5 замен было меньше..
4
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
bzzz77:
только у меня с x5 замен было меньше..
Надо главную заменуодин раз сделать:выкинуть на помойку немца;)
О, война, ты- Богиня!!!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 167
СЕРЖиКо:
Надо главную заменуодин раз сделать:выкинуть на помойку немца;)
болтун. предлагаю тебе сначала купить такого, покататься, а потом выкинуть.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
СЕРЖиКо:
Надо главную заменуодин раз сделать:выкинуть на помойку немца;)
но не дизельного
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
и не мерса
1
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
Радость ощущения понторезов в х5 быстро остужается в нестандартной ситуевине типа аварии или поломки. Нисколь не желаю тебе этого,но курни в сторонке и подостынь в своих речах
О, война, ты- Богиня!!!
6
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
опа ! серьезный базар уже походу начинается !
2
2
Ответить
 
Сообщений: 167
СЕРЖиКо:
Радость ощущения понторезов в х5 быстро остужается в нестандартной ситуевине типа аварии или поломки. Нисколь не желаю тебе этого,но курни в сторонке и подостынь в своих речах
ты сейчас олицетворяешь собой того самого человека, который устриц не пробовал, но с умным лицом рассуждает об их вкусе. в лучшем случае выглядишь смешно.

на предыдущем e53 я, без ансам***, проездил 110ткм (на одометре было ~220), два раза ездил в европу (париж и копенгаген), несколько раз на юг, много раз до ебурга. и ни разу машина меня не подвела. и список ремонтов у меня в итоге поменьше будет, как я уже говорил.
3
5
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
bzzz77:
ты сейчас олицетворяешь собой того самого человека, который устриц не пробовал, но с умным лицом рассуждает об их вкусе. в лучшем случае выглядишь смешно.
на предыдущем e53 я, без ансам***, проездил 110ткм (на одометре было ~220), два раза ездил в европу (париж и копенгаген), несколько раз на юг, много раз до ебурга. и ни разу машина меня не подвела. и список ремонтов у меня в итоге поменьше будет, как я уже говорил.
Я тебе скажу,что я на лехе своем проехал не меньше,только не по ровным гладям автобанов европы,а по японским премьерам тоямамтоканавам сибири,да и зимой у нас -40 не редкость,и он (леха) не подвел ни разу меня. Это главное-в любое время я уверен что он рыкнет и замурчит довольно))) только вот от автора в отличии,список замен у меня содержит литры масла и килограммы фильтров))) ни одного даже сайлентблока там не написано. И имею мнение из общения с другими счастливыми обладателями данного пепелаца,что это стандарт для данной модели. А вот про твой х5 - таоя история скорее исключение,чем правило.признай это,и не смеши народ.может твой пепелац и красвачеГ,но в целом проблемная модель,по сравнению с gx
О, война, ты- Богиня!!!
11
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
согласен-я на 2UZ больше 2 сотен проехал и х.. че
СЕРЖиКо:
Я тебе скажу,что я на лехе своем проехал не меньше,только не по ровным гладям автобанов европы,а по японским премьерам тоямамтоканавам сибири,да и зимой у нас -40 не редкость,и он (леха) не подвел ни разу меня. Это главное-в любое время я уверен что он рыкнет и замурчит довольно))) только вот от автора в отличии,список замен у меня содержит литры масла и килограммы фильтров))) ни одного даже сайлентблока там не написано. И имею мнение из общения с другими счастливыми обладателями данного пепелаца,что это стандарт для данной модели. А вот про твой х5 - таоя история скорее исключение,чем правило.признай это,и не смеши народ.может твой пепелац и красвачеГ,но в целом проблемная модель,по сравнению с gx
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Очередная бойня японопром vs Европа! :)))
Я скажу так, что с одной стороны европейские премиумы, действительно более интересны, зачастую более драйвовы, нежели японские аналоги, это действительно устрицы автопрома, рассчитанные на соответствующих любителей! И в надежности, в общем то, они не проиграют если на них кататься от МКС до Берлина и Парижа! Но если речь пойдет о Сибирских направлениях, то конкретно Х5 не покатит! У нас много х5 ездят,но это чисто городской авто и более того чисто летний! Зимой х5 никто не эксплуатирует... Ну 90% точно в гаражах зиму пережидают. -50С это не шутки, реальное испытание для любого авто. У GX470 зимой, при -40 -50 С слабое место - пневмоподвеска. В остальном, зима ему ни по чем. По довеску многие меняют на обычную.
Путешествуйте!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 167
Aisen:
Очередная бойня японопром vs Европа! :)))
какая нафиг бойня.. просто константация факта, что и лексусы ломаются и требуют ремонтов. автор - молодец!
4
2
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
bzzz77:
какая нафиг бойня.. просто константация факта, что и лексусы ломаются и требуют ремонтов. автор - молодец!
Не вопрос с дуру можно сам знаешь что;)))
О, война, ты- Богиня!!!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 167
СЕРЖиКо:
Не вопрос с дуру можно сам знаешь что;)))
а с умом подходить и x5 вполне можно эксплуатировать.
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
bzzz77:
какая нафиг бойня.. просто константация факта, что и лексусы ломаются и требуют ремонтов. автор - молодец!
Ломаются конечно! Время и километры точат любое авто! Я в своем отзыве тоже описал все свои ремонты. Вышла нехилая такая сумма, около 200 руб! Но для старика, который мне достался в довольно уставшем состоянии, считаю (со скрипом в сердце) приемлемым. У друзей Лексы и ТЛК аналогичного, 2000 года, особо в ремонт им не приходится вкладываться. Тихо завидую... С другой стороны почитал один из довольно честных отзывов об Mercedes GL 2008 Отзыв о Mercedes-Benz GL-Class Вот тут от расходов я просто уху ел! Но Мерс тем не менее нравится, но пока он не по мне!
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
bzzz77:
а с умом подходить и x5 вполне можно эксплуатировать.
Да можно и на запоре ушастом со свистом гонять!)))
О, война, ты- Богиня!!!
2
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
bzzz77:
ты сейчас олицетворяешь собой того самого человека, который устриц не пробовал, но с умным лицом рассуждает об их вкусе. в лучшем случае выглядишь смешно.
на предыдущем e53 я, без ансам***, проездил 110ткм (на одометре было ~220), два раза ездил в европу (париж и копенгаген), несколько раз на юг, много раз до ебурга. и ни разу машина меня не подвела. и список ремонтов у меня в итоге поменьше будет, как я уже говорил.
Уважаемый товарисчь, какого фига вы забрались в отзыв про леху и пытаетесь доказать достопочтенному сообществу сибирских практичных мужиков что дважды два пять. Если Вам попался выдающийся Хы-5, и по хорошим дорогам он ездит и не ломается, то это жуткое везение, напейтесь скорее и постучите по деревяшке. Если серьезно, ремонтов по лехе действительно многовато, либо пробег больше, либо эксплуатируется жестко, либо все вместе. Кстати про пробег у пиндосов все туфта, скручивают за всю мазуту и хрен докопаешься. Я на сотке от пиндосов проехал тысяч 150 (только я), тоже по разным дорогам и как-то так не вкладывался. Да кому как повезет. Ясно одно, что хваленый Хы-5 (а классный все-таки аппарат, надо отдать должное) у нас в Сибири после 150 тысяч ляжет на бочок и ****ыгает калясиками, если еще раньше не окостыжится от холода и кочек. Как-то один знакомый года три назад приехал с Омска не Емеле 550 АМГ почти новом, а у нас тут мороз как назло, да и не шибкий, 35 всего. Сам видел как бедный Емеля охренел, *******ся всеми жижами какие только есть, завелся только в тепле после суточных танцев с бубнами. Гаражная машина и в Омске так и живет, из гаража да в гараж. Надо было видеть лицо этого чувака, когда рядом спокойно завелся Рено Логан и без всяких автопрогревов. Мерс этот, кстати, чувак купил новым за шесть лямов и реально боялся в мороз ехать на нем домой в Омск с семьей и детьми. Вот такие они, немцы, в натуре устрицы, но жрать их у нас нельзя, в зубах застревают, *****. А тачки, конечно злые, шикарные. Автору ездить без поломок и пятак за отзыв. Да исчо кто-то агитировал за корейский паркетник вместо лехи, гы-гы-гы, не смешите мои подковы, даже сравнивать глупо, написать такое можно только совсем не будучи в теме, даже реагировать на такое измышление смешно. ИМХО.
11
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
какой то детсадовский форум начался. Переписка 5 летней группы с 6 летней.
я про бмв и лехус
4
1
Ответить
  
Сообщений: 352
отличный авто!
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
За каким .....**** лезть в воду. Там и так мусора хватает.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
До конца козление ни как не победишь, хоть баллоны меняй, хоть по трассе в спорте едь, это старая проблема . Мож обращал внимание, на участке дороги Еланцы-МРС на подъеме перед Чернорудом после гравийки это проявляется во всей красе, там стабильно каждый год кто нить из Прадообразников в поле уходит (в том или позапрошлом году за неделю из 3-х улетевших были Прадо 120, GX470 и за компанию LX) . Так что поможет только дружба с головой ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
долго продавал?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
3 месяца
 
1
Ответить
NoName
Симферополь
Парни, не судите строго.
На пропане такой агрегат ездит?!
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
NoName:
Парни, не судите строго.
На пропане такой агрегат ездит?!
Не, тока на пердячем пару. Бамбарбия кергуду, шутка.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
NoName:
Парни, не судите строго.
На пропане такой агрегат ездит?!
Ездит конечно. Без проблем абсолютно.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
Добрый день!
По мне так от такой инсталляции, только минусы. Газовый бак крепится на штатное крепление запаски, т.е. "грязную" запаску толкать в салон. Понятно, что по городу не критично, а по трассе без запаски не комильфо. Я к ГБО отношусь с опаской, да и Японские конструктора не дураки, когда этот двигатель делали для бензина.
Единственный плюс - это экономия денежных средств, но и этот факт можно поставить под сомнение. А может вся эта экономия вывалится в последующий дорогостоящий ремонт двигателя? Как чувствует себя двигатель после 3-5 лет эксплуатации ГБО?

То, что он будет ехать, так это очевидно. Поедет, куда он денется )))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
grin77:
Добрый день!
По мне так от такой инсталляции, только минусы. Газовый бак крепится на штатное крепление запаски, т.е. "грязную" запаску толкать в салон. Понятно, что по городу не критично, а по трассе без запаски не комильфо. Я к ГБО отношусь с опаской, да и Японские конструктора не дураки, когда этот двигатель делали для бензина.
Единственный плюс - это экономия денежных средств, но и этот факт можно поставить под сомнение. А может вся эта экономия вывалится в последующий дорогостоящий ремонт двигателя? Как чувствует себя двигатель после 3-5 лет эксплуатации ГБО?
То, что он будет ехать, так это очевидно. Поедет, куда он денется )))
2UZ отлично работает на газу. Это факт. Потери в мощности практически нет. Авто идет очень бодро, как на 95-м бензине. Расход только выше немного. Установка ГБО отбивается около полугода. Затем, за последующий год эксплуатации экономия на топливе составит около 100 тыс руб, а то и больше, в зависимости от пробегов. За эти деньги можно ремонтировать двигатель сколько угодно или даже махнуть его на новый! Но одно скажу точно, если двигатель и сдохнет, то точно не от газа. На ГБО проезжают без проблем по 300-500 тыс.км. и более.
С запаской, конечно неудобно немного. Но вполне себе можно справится. В городе запаска практически не нужна. В случае прокола всегда можно подкачать колесо и доехать до шиномонтажки. В общем я за 4 года эксплуатации своего Лёхи запаску еще не разу не использовал. Запаску беру только на трассу, на дальняк. Т.к. багажник ОЧЕНЬ большой, проблемы это не составляет. Только для безопасности лучше запаску крепить.

Ну, еще большой проблемой может быть наличие АГЗС в месте проживания. Скажем во Владивостоке я нашел единственную АГЗС, которая располагается у черта на куличках и работает только с 9 до 18.00. Все! Быть привязанным к ней - не очень радужная перспектива. У нас же, в Якутске, более десятка АГЗС. Многие работают круглосуточно. Возле моего дома, в радиусе полукилометра, две АГСЗ и возле работы, буквально в 150 метрах стоит АГЗС. Очень удобно и главное недорого. Газ у нас всего по 16 руб за литр.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
В принципе вышесказанное справедливо, но установка ГБО оправдана на крупнолитровых и много хавающих моторах при достаточно больших пробегах. Тупо окупиться должна, и не за два-три года, иначе в чем смысл. Знаю пару человек на сотке 4,7 и на Прадо 4,0, ездят давно и успешно. Казахи чуть не поголовно в некоторых районах ездят на газу, ничего все нормально. Самое важное, мотор должен быть с гидрокомпенсаторами клапанов, установка фирменная, исправная и регулировка смеси должна быть грамотная, иначе жрет клапана с хрустом, знаю не понаслышке, другой кореш на Хайсе стареньком 2.7 уже две головки ушатал, либо клапана надо проверять каждый месяц. Может чего у него не в порядке, не знаю, но так. Тут уже нахрен такую экономию. Для себя на Прадо 2.7 и пробегах в пределах 20 тыр в год смысла не вижу заморачиваться, хотя была бы ГБО от прежнего хозяина, ездил бы на газу и не парился. Я прикинул, выгода в моем случае тысяч 30-35 руб в год, т.е за год ГБО не окупится, да и за два не факт, на хрена козе баян? Только отбил ГБО и авто на продажу. Короче в некоторых условиях ГБО ништяк, иногда нах не нужна, вот как то так.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 68
Доводы конечно хорошие и плюсы есть, но я останусь при своем мнении. :)
Двигатель для бензина и ездить он должен на нем.

Каждый человек, когда покупает такой автомобиль должен за ранее понимать, что Леха не будет на стане бенза неделю ездить ))) Поэтому
нужно адекватно оценивать свои силы и быть готовым платить, а если нет, то нужно брать авто по проще.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Конечно, каждому нужно индивидуально считать срок окупаемости установки ГБО. У меня примерно за 7 месяцев окупилось по моим расчетам.

На 2UZ нет гидрокомпенсаторов. Клапана, конечно, нужно проверять, при необходимости регулировать... и даже без ГБО это необходимо делать. Зажатые клапана умрут в любом случае, с ГБО этот процесс чуточку быстрее произойдет т.к. газ будет догорать на выходе.

Вот есть стойкие подозрения, что если твой друган ездил бы на том стареньком Хайсе не на газе, а на бензине, то все равно бы клапана прогорали бы у него ибо, считаю, что скорее всего у него что то с двигателем и ГБО тут ни при чем... или же ГБО ставили ну ОЧЕНЬ криво!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
grin77:
Доводы конечно хорошие и плюсы есть, но я останусь при своем мнении. :)
Двигатель для бензина и ездить он должен на нем.
Каждый человек, когда покупает такой автомобиль должен за ранее понимать, что Леха не будет на стане бенза неделю ездить ))) Поэтому
нужно адекватно оценивать свои силы и быть готовым платить, а если нет, то нужно брать авто по проще.
Ну, вот платил я в зимние месяцы по 20 и более тыс рубликов за бензин и платил бы дальше. Но подвернулась идея с ГБО и стал платить я за горючку не более 12 тыс в месяц. Летом так вообще в 6-9 тыс укладываюсь. Плохо что ли? Могу платить снова по 20, но смысл то, когда есть возможность сэкономить? :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Aisen:
Ну, вот платил я в зимние месяцы по 20 и более тыс рубликов за бензин и платил бы дальше. Но подвернулась идея с ГБО и стал платить я за горючку не более 12 тыс в месяц. Летом так вообще в 6-9 тыс укладываюсь. Плохо что ли? Могу платить снова по 20, но смысл то, когда есть возможность сэкономить? :)
Да нормально все, кому как, кому выгодно, кому нет, а компенсаторы на 2у зете есть или я что-то не понимаю?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Нету компенсаторов на 2uz. Это 100%
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Дмитрий_80:
Однозначного ответа нет. Большинство использует 92-й и не парится, в руководстве написано, что с увеличением октанового числа может меняться динамика в лучшую сторону... Лично мне с трудом в это верится.
Я лью только 95 бензин в Лекс 2009 года, после 95 раз залил 92, ощущение как кто то за хвост держит и разница в жоре бензина литра на 2 меньше.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15861
Mihail Dmitrievich Dolsky:
Я лью только 95 бензин в Лекс 2009 года, после 95 раз залил 92, ощущение как кто то за хвост держит и разница в жоре бензина литра на 2 меньше.
На 95-м однозначно лучше тянет, но чувствуется это только если ездить очень динамично, выкручивая двигатель до 3-5 тыс оборотов. Если же пракуете спокойную езду, то разницу не уловить.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470
Запчасти на двигатель 2UZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром