Добрый день!
Начну с того, что 3 года назад стал вопрос о замене автомобиля. Т.к. очень много езжу по трассе, а дороги оставляют желать лучшего, то стал рассматривать варианты SUV. До этого ездил на минивенах праворуких. Первую леворукую машину приобрели жене «Жука». Ездит 3 года, очень нравится, но сейчас не об этом. GX нравился давно, а тут, как тест драйв, встретил знакомого, он с год назад приобрел Леху, дал прокатиться и я влюбился.
Стал рассматривать вариант покупки только "Алексея". Достойных и по деньгам нашел два варианта, синий 2004, и серебристый 2005. Оба в очень в хорошем состоянии.
2005 максимальной комплектации, приобретался новым и на момент покупки 120т.к. пробежал по российским дорогам. Дополнительных опций нет, кроме сигнализации с обратной связью.
2004 американец, 8 месяцев в Росии, 8т.к. по нашим дорогам и 94т.к. по буржуйским. Выбор пал на америкоса. Даже с простой комплектацией он имел ряд плюсов:
• было сделано ТО 100
• установлен охранный комплекс с GSM
• установлена Webasto
• ветровики
• ориг. коврики салона и багажника
• заменены каты.
А еще брал его в Kitto и там дали 20т.к. гарантию или 6 месяцев.
В общем, все плюсы 2004 Лехи склонили меня в его сторону.
Первые ощущения несравнимы ни с чем «Высоко сижу, далеко гляжу». По началу, по трассе боялся на скорости входить в повороты, казалось, что перевернется, но со временем привык. Динамика разгона и, как этот автомобиль выстреливает при обгоне, меня восхищают до сих пор. К габаритам привыкал, может пару месяцев, сейчас не испытываю проблем даже в плотном потоке транспорта. Есть небольшой минус с боковыми зеркалами, но я его компенсировал установив маленькие сферические(реально пару раз спасали). Езжу три года и радуюсь. На мой взгляд, машина очень достойная, я конечно могу сравнить, только с минивенами и еще рядом седанов, т.к. больше на джипах не ездил ( кроме УАЗ и нивы – это отдельная песня).
А теперь о плюсах минусах, как кому нравится:
• После минивэна бардачков и ящичков реально не хватает
• Обслуживание выше среднего ценника, но ребята - это Леха
• Расход трасса 12-18, в зависимости, как давишь тапку(ехал ночью, зимой, в снег, скорость 80-100, комп показал 11,2) Было один раз, в среднем, если едешь 120, то расход 12-14.
• Расход город 18-21. Летом-18. Зимой-21, Я его практически не глушу, люблю, когда в салоне тепло.
• Заднего отеплителя не хватает, но это сугубо мое мнение. В -45 гонял в Красноярск, семья подмерзала на задних сидениях.
• Надоела крышка бензобака, как на заправке не сам закрываю, так обязательно «гирлянда» Check engine. Привык, крышку закроешь нормально, немного поездишь, потухнет.
• За 120т.к., которые я уже накатал, поменял очень много чего:
o Аморты задние
o Стойки передние
o ГРМ
o Свечи
o Радиатор (болезнь, течет)
o Сальник на раздатке (побежал)
o Сальник на заднем мосту(побежал)
o Опресовка шаровых
o Опресовка рулевых наконечников
o Пыльники приводов
o Саленблоки верхних рычагов
o Рычаги задние продольные
o Осушитель и фильтр пневмоподвески
o Пару крестовин
o Пневмобалоны
o Ремон передних супортов(болезнь, закисают)
o 2 раза колодки передние и задние
o Протачивал диски тормозные передние
Что касается плановых ТО, то в среднем 6-10 т.р. каждые 10т.к. Меняю масло, фильтр салона, воздушный фильтр, масленый ориг., шприцовка крестовин. Масло Castrol EDGE 5-40 круглый год. Каждую 3-ю замену покупаю одну канистру масла, вместо 2-х. Там входит 6,5л., т.е. 4 + 2,5 вот и набегает с 2-х замен, 3-я с одной канистрой. Езжу от замены, до замены. Двигатель очень надежный, все вовремя делать и будет тебе счастье.
Есть один таракан, который не могу победить – козлить стал сильно. Уже и регулировали высоту, и аморты поменял, и все равно болеет мой «Алексей». Парни может, кто сталкивался, буду рад совету.
В общем и целом, я машиной доволен, в этом году хочу менять, буду брать 2009 или 460, еще думаю. Есть, конечно, у «Алексея» тараканы, но скажите мне у какой машины их нет?
Господа, спасибо за внимание, буду рад любой критике и советам.