Добрый день всем. Решился на отзыв о моем надежном коне. Lexus GX470 2004 года выпуска, золотистого цвета, пробег на момент приобретения был около 200.000 км.
Сперва о муках выбора. Сначала хотелось взять немецкую легковушку - выбор был между Mercedes Benz E320 W211 2003, BMW E60 2003-2005 и Audi A6 C6 2007. Начитавшись про болячку мерсов, электронный тормозной блок SBC, решил нафиг не связываться с ним, BMW тоже не отличалась надежностью по отзывам на том же дроме (рулевая рейка, электроника, active drive, и т.д.), а про Audi вообще молчу - без дилерского шнурка к его электронике бесполезно соваться, + на многих стоит вариатор, и у нас в основном популярный движок был 2.4 на рынке, 3.2 quattro не нашел. Обратил свой взор на японский автопром примерно в такой же ценовой категории, а именно Lexus RX330 2003 года. Все вроде бы хорошо, только вот посидел я за рулем и понял, что душа не лежит к нему, какой-то он дамский что-ли (не в обиду женскому полу).
И тут мне пришла идея посмотреть на внедорожники, увидел свою будущую крошку - вся сияет на солнце, отполирована, диски слепят просто, цвет изумительный. Залез в салон, а там полный фарш - бежевая кожа (кому как, а мне она больше нравится, нежели серая или черная), Марк Левинсон, монитор, камера заднего хода, деревянный руль, подогревы передних сидений, электроприводы, память на 2х человек, руль регулируется по вылету и наклону, для задних пассажиров монитор с беспроводными наушниками, только третьего ряда сидений нету, хотя они не особо и нужны, полноразмерная запаска, подогрев боковых зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, датчики давления шин, пневмоподвеска, амортизаторы с регулировкой жесткости, ну и, конечно, сладкая песня V8 4.7 при заводе авто. Цена, что удивительно, отличалась всего на пару тысяч зеленых от RX330, + GX мой был свежепригнан (неделю назад), проверив VIN, решили ехать на диагностику.
Диагностика выявила замену передних амортизаторов, т.к. потекли уже изрядно, замену рулевой тяги, правой шаровой, солдатиков, и все. Решили брать его.
И вот, я за рулем СВОЕГО теперь Lexus GX470. Эйфория от вождения просто зашкаливала. Такой плавности хода еще ни на одной машине не испытывал (на работе есть корейцы служебки, Хюндэ Соната 2011 и Киа Оптима 2012, также был опыт вождения на Mercedes Benz ML320 2003, Митсубиши Паджеро носорог 2003 дизельный), шумоизоляция потрясная, сочетание пятиступки коробки и движка 4.7 офигенное, переключение не чувствуется, видно только по стрелке оборотов, тяга очень хорошая, 1500 оборотов можно ехать и спокойно набрать 90 км/ч, спасибо коробке, рулится по городу очень легко, несмотря на его большие габариты, он очень маневренный, по пробкам просто кайф ездить, также легко развернуться в тесных дворах. Звучание Марк Левинсон просто блеск, по сравнению с BOSE в мерсе небо и земля. Капот видно очень хорошо, что помогает при езде в пробках. Панель приборов оптитрон, радует глаза. Камера заднего хода достаточно информативна, но привыкал я к ней около недели, так как приближает объекты очень быстро. Зимой проблем с заводом не было, всегда с первого раза заводилась даже при -25С (храню в неотапливаемом гараже). Головной свет неплохой, противотуманки помогают очень хорошо при езде в дождь вечером.
После покупки заменил масло в двигателе на Mobil1 10W40, влезло 6.5 литра, фильтры поменял (салонный, воздушный, масляный), коробку не стал пока трогать, заменю масло позже, также поменял два передних амортизатора (оригинал, Toyota, с регулировкой жесткости), обе пневмоподушки, рулевую тягу, солдатики, шаровую, сальники. И все.
Из минусов - очень кренится на трассе, перевернуть можно спокойно. Правда это было до замены передних амортов, а если амортизаторы потекли, то она становится еще более валкой, прямо до тошноты. После замены за город не выезжал, но чувствуется, что ходовка стала более взбитая, что-ли, крены уменьшились. В один день пришел в гараж и обнаружил, что мой Леха сидит на жопе, также постоянно компрессор подкачивал воздух в подушки при езде, были очень сильные толчки во время подкачки,пришлось менять пневмоподушки в паре. Также крышка бензобака уже не держалась как должна была, в результате гирлянда check engine горела раз в каждые две недели. Решилось заменой крышки. Кожа тоже оставляет желать лучшего. На немцах она в очень хорошем качестве, на лексах же кожа долго не проживает. Также бесят пластиковые вставки на панель "под дерево". Лучше бы их не было. С наступлением холодов загудел ГУР. Ну все, пи...ц насосу подумал я, на всякий случай полез в бачок ГУРа, а там жидкость на нуле, долил ATF Dextron и все стало в порядке. В один день какая-то редиска выкрутила болт из переднего колеса, благо стояли секретки, а так может быть и колес лишился бы (не дай Бог). Датчик давления шин с наступлением минусовой температуры горит постоянно, уже забил на это.
По поводу расхода - бортовой комп как всегда ошибается в показаниях на литр-два, тем более, что у меня он в милях/фаренгейтах. Скажу одно, по личным замерам зимой с прогревами на 100 км кушает от 20 до 22 литров, в теплое время года - от 16 и как давить, у меня до 19 доходило.
В планах заменить щеточки дворников, а то скрипят ужасно, купить видеорегистратор, ну и, наверное, мп3 чейнджер и AUX воткнуть.
В общем, Lexus есть Lexus. Очень добротная машина за свои деньги. В планах через пару годиков пересесть на Х5 Е70, нравится мне эта чертовка, несмотря на нехорошие отзывы.
П.С. Фотки добавлю чуть позже.