После покупки прямиком в сервис....
По привычке после покупки авто занялся заменой рабочих жидкостей.
Сделано:
- замена масла в двигателе - 5W30 + оригинальный масляный фильтр
- замена масла в заднем мосту и переднем мосту - энергосберегающее 75W85 по последним данным сервисных бюллетеней тойоты
- замена масла в раздатке - спецпродукт тойота 75W
- замена жидкости в АКПП - оригинал тойота WS
- замена свечей оригинал тойота - 8 шт
- промывка дроссельной заслонки и промывка инжекторов
...
В среднем оригинальные шаровые на верхних рычагах живут 120-160 000 км.
Отдельно оригинальные шаровые по вину не поставляются, только рычаги в сборе.
Изучив разнообразные форумы и отчеты по ремонту обнаружились оригинальные шаровые 4331060050 - аналог 4331060010.
4331060010 - не доступны для заказа через екзист.
По отчетам шаровые 4331060050 должны встать как родные. Повелся на эту информацию и заказал 2 шт.
В итоге могу сказать следующее:
- шаровые 4331060050 подходят для верхнего рычага по геометрическим параметрам, но отличаются конструктивно....
Прикладываю фото бортового компьютера - средний расход топлива за две недели поездок...
16,1 миль на галлон = 14,7 л/100 км
Обращаю внимание на то, что применены "продвинутые" технические жидкости при обслуживании авто.
На обычных трансмиссионных маслах типа 75W90 - расход топлива, думаю, будет выше.
По эргономике - радует наличие люка у машины....люблю солнышко когда светит сверху....почему-то в прадиках люки не ставят.
Онлайн перерасчет расхода топлива смотрю на этом сайте :
http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php
С момента покупки авто прошло чуть меньше месяца, расход по бортовику ниже 15,7 mpg не опускался.
Я не заинтересован занижать или приукрашивать показатели и отзыв предназначен в основном для тех, кто, как и я, задумались о покупке такого авто...но опыта каждодневной эксплуатации не имели, а слушать всякие басни хочется, да не всегда в них верится!
Режим вождения обычный, неспешный, когда надо обгоняешь...в пробках минут по 20 - 40 в день бывает стоишь...повторюсь, что в обычной эксплуатации рабочий диапазон по оборотам от 500 до 2000 об/мин....
Сразу после покупки созрел вопрос об установке какой-нибудь приблуды для прослушивания музыки с флэшки, все таки CD носители уже напрягают и хламить ими авто не хочется. Переделывать глобально штатную аудио систему не хочется.
Выбор пал на mp3 эмулятор штатного СД-чейнджера - YATOUR. Также взял к нему Модуль Bluetooth Yatour + Разветвитель 6+6.
Ставится быстро. Работает хорошо. Управляется со штатного монитора. Флэшки читает не всех производителей.
При цене вопроса 4500 руб за весь комплект - все супер....
Думал над вопросом перекодировки американской сетки частот радиовещания.
В Уфе найти нужных людей не удалось!
По информации - для перекодировки требуется замена процессора магнитолы. Цена вопроса от 10 000 руб.
Вопрос решил следующим образом - на смартфон скачал программу для бесплатного прослушивания интернет-каналов радиостанций.
Когда требуется - слушаю нужные каналы через смартфон по блютус соединению.
Просто и недорого....достаточно качественный звук....!
Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте!!!!
Вступайте, комментируйте, общайтесь....и т.д.
http://vk.com/club75492833 - группа в Контакте.
По небольшим сервисным наблюдениям, обычно кто какие машины обслуживает - на таких и ездит...!
Так получилось, что пришлось поработать во многих официальных сервисах, но наиболее долгий период времени проходит под флагом Тойоты!
По моим наблюдениям наименьшие проблемы в эксплуатации доставляет тойота, надежность у данной марке на высоте!!!
Да, японцы грешат простенькими салонами, плохой шумоизоляцией...и прочими мелочами эргономики...но неизменно подкупают надежностью и неплохой технологичностью в ремонте и обслуживании!...
Автомобиль ездит каждый день...и все было без проблем...
Но вот недавно завожу утром авто - горит лампа неисправности генератора....озадачился...перезавел...лампа не гаснет. Пошел за мультиметром. Проверил зарядку АКБ - все ОК! Поехал в сервис....
В сервисе было принято решение генератор снять и отвезти на проверку...все таки не новый)))
Снимается генератор достаточно проблематично, т.к. свободного места мало...чтобы было посвободнее рекомендую снять патрубок радиатора, это облегчит процесс снятия....
На днях заказал передние тормозные диски...рассматривал оригинальные, но остановил свой выбор на 590258652 ZIMMERMANN, спорт версия с отверстиями на рабочей поверхности. Колодки тормозные оригинал.
Небольшой обзор автомобиля смотрите на Ютуб -
Обзор по замене тормозных дисков будет на днях!!!
Всем доброго здравия и благополучия!
Кратко пробегусь по итогам полутора лет владения автомобилем!
Однозначно могу сказать - автомобиль радует каждый день и это его большой плюс!!!
Аудиосистема Марк Левинсон, как показало время, играет достойно и качественно не смотря на свою изначальную простоту и слабый сабвуфер.
По расходу топлива - конечно, зависит во многом от ездока и качества поездок. Средний расход зимой при коротких 10-15 минутных вылазках поднимался до 17 литров когда за рулем супруга....
Небольшое добавление - для перепрессовки втулок передних амортизаторов потребовался демонтаж передних амортизаторов. Для снятия передних амортизаторов потребуется открутить актуаторы управления жесткостью подвески, крептся на двух винтах под внутренний шестигранник - закажите их новые, т.к. в большинстве случаев внутренний шестигранник "слизывается"!!! Откручиваю я их теперь не с помощью шестигранника, а самозажимными пассатижами, что очень удобно!!!
Ни для кого не секрет, что на LC120 и Gx470 рвутся внутренние пыльники передних приводных валов. Но, стоит отметить, оригинального пыльника обычно хватает на 100 - 160 т.км.
При замене передних рычагов выявил небольшую трещину на пыльнике правого привода - решил не тянуть кота за хвост, а предупредительно пыльник поменять! Так вот, за 4 дня трещина переросла в большой надрыв..... Так что при осмотре автомобиля внимательно осмотрите внутренние пыльники на наличие надрывов, которые начинаются в месте "малого диаметра" пыльника....
На днях по сходной цене купил щиток приборов от Prado 120.
Информации по взаимозаменяемости не нашел...но решил попробовать...т.к. на моем щитке плохо подсвечивается нижняя часть шкалы скорости, прикинул так, если не подойдет, перепаяю диоды подсветки шкал.
Щиток встал на место как родной, но...
Косяки:
- нет лампы индикации уровня в бачке омывателя
- есть индикация уровня масла в двигателе, на GX датчик уровня масла отсутствует, поэтому значок постоянно горит
- обороты двигателя по тахометру занижены - вопрос решен перепрошивкой щитка
- после перепрошивки щитка, при пристегивании ремнем безопасности водителя, индикация на щитке мигает как будто не пристегнут, при отстегнутом ремне - индикация не горит - не напрягает
- при включении габаритов - индикация включенных габаритов не горит, загорается при включении ближнего света
- добавилась индикация включения противотуманных фар - не напрягает
- при моргании ближним светом - включается индикация габаритов и противотуманок - не напрягает
...
В недалеком прошлом я писал о том, что установил в передние верхние рычаги оригинальные шаровые опоры....
Так вот, как я и говорил ранее - мне они показались не подходящим вариантом...
Я был прав - шаровые прошли порядка 15 000 км и начали люфтить.
Заказал шаровые "555". Заказывал на автодоке, но с американского склада - пришли фирменные. Побоялся заказывать с других складов, т.к. много подделок. Шаровые пришли качественные, чувствуется, что сделаны на совесть...
Установил, монтируются отлично....