Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Время идет своим чередом.....размышления....

Время идет своим чередом.размышления.

Всем доброго здравия и благополучия!

Кратко пробегусь по итогам полутора лет владения автомобилем!

Однозначно могу сказать - автомобиль радует каждый день и это его большой плюс!!!

Аудиосистема Марк Левинсон, как показало время, играет достойно и качественно не смотря на свою изначальную простоту и слабый сабвуфер.

По расходу топлива - конечно, зависит во многом от ездока и качества поездок. Средний расход зимой при коротких 10-15 минутных вылазках поднимался до 17 литров когда за рулем супруга. Сейчас при моем спокойном стиле езды от 14.5 до 15 л. Летом укладывался в 12.5-13 л. Считаю, тему эту можно закрыть, т.к. покупая автомобиль такого порядка - нужно быть готовым и к расходам на топливо, налогам и обслуживание. Если таких возможностей нет - выбирайте автомобиль по своему бюджету и не грустите!!!

Обслуживание и ремонт.

За все время после покупки автомобиля сделано (пробег порядка 20 000 км):

- установлены эмуляторы катализаторов, ставятся по причине снижения эффективности их работы и система начинает включать "чек" по превышению норм токсичности выбросов - цена вопроса порядка 12000 руб

- два раза чинил провода подсветки порогов - отгнивают, но эта процедура не доставляет особых проблем

- отрегулировал заднюю подвеску, оптимальная высота, как показала практика, 90 - 92 см по срезу задней арки. При таком положении не пробивает подвеску на стыках и больших волнах, также перестает жестко спрыгивать на отбой.

- наконец-то закрыл тему полиуретановых сайлентблоков на передних рычагах. На днях заменил два нижних рычага на оригинал и перепрессовал втулки передних амортизаторов (оригинал). Предыдущий владелец закатал все в полиуретан, так вот - проходила вся эта шляпа порядка 30 000 км, после чего втулки амортизаторов раздавило, сайлентблоки на рычагах держаться, но передние сайлентблоки начали проворачиваться в рычагах. Но самое главное - после установки оригинальных рычагов - поведение автомобиля и плавность хода по неровностям координально отличается в лучшую сторону!!!! Так что не ведитесь на полиуретан и прочую фигню - берите оригинал!!!

Для замены нижних рычагов рекомендую брать в комплекте весь крепеж, особенно развальные втулки передних сайлентблоков!!! На все про все порядок стоимости - рычаги, крепеж, втулки амортизаторов - 40 000 руб.

- заказан оригинальный навесной ремень - 3500 руб, как показала практика, это самые живучие ремни...

- заказан оригинальных пыльник внутренний переднего привода, пошла трещина, поменяю заранее, пока не порвался - цена вопроса 3700 руб...

Т.о. проблем никаких авто не приносит, текущие ремонты - вылазят по пробегу...стандартные расходники....ничего неожиданного!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX470 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter