Ни для кого не секрет, что на LC120 и Gx470 рвутся внутренние пыльники передних приводных валов. Но, стоит отметить, оригинального пыльника обычно хватает на 100 - 160 т.км.
При замене передних рычагов выявил небольшую трещину на пыльнике правого привода - решил не тянуть кота за хвост, а предупредительно пыльник поменять! Так вот, за 4 дня трещина переросла в большой надрыв..... Так что при осмотре автомобиля внимательно осмотрите внутренние пыльники на наличие надрывов, которые начинаются в месте "малого диаметра" пыльника.
При замене пыльника сразу решил заменить - сальник правого привода, комплект уплотнительных сальников переднего кулака. Они изнашиваются, после чего в подшипниковый узел попадает вода и умирает ступичный подшипник. Т.е. основная причина выхода из строя подшипника передней ступицы не механический износ в результате исчерпания ресурса, а попадание воды в подшипник!!!! Поэтому, обязательно, при замене ступицы менять комплект уплотнительных сальников - наружного и внутреннего, для чего поворотный кулак лучше с автомобиля демонтировать!!!
Также рекомендую заменить сальник, расположенный на переднем ШРУС - по сервисному бюллетеню тойота рекомендует устанавливать сальник нового образца. Каталожный номер 90304-83002.
Попутно заменил ремень навесного оборудования - оригинал. В оригинале идет фирма Митсубоши. Но, как показала практика, если заказать просто ремень Митсубоши - он ходит тысяч 20...30...потом трескается, в отличие от оригинального с ресурсом под 200 000 км.
Также заменил сапун заднего моста, закис от времени.
Попутно, не докатав 1500 км до ТО - заменил масло в двигателе и комплект фильтров. Масло оригинал тойота 5-30 европейское, принципиально ставлю всегда оригинальный масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя рекомендую тоже оригинальный!