Онлайн перерасчет расхода топлива смотрю на этом сайте :
http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php
С момента покупки авто прошло чуть меньше месяца, расход по бортовику ниже 15,7 mpg не опускался.
Я не заинтересован занижать или приукрашивать показатели и отзыв предназначен в основном для тех, кто, как и я, задумались о покупке такого авто...но опыта каждодневной эксплуатации не имели, а слушать всякие басни хочется, да не всегда в них верится!
Режим вождения обычный, неспешный, когда надо обгоняешь...в пробках минут по 20 - 40 в день бывает стоишь...повторюсь, что в обычной эксплуатации рабочий диапазон по оборотам от 500 до 2000 об/мин.
Для сомневающихся специально приложил фото с показанием бортового компьютера.
Поэтому еще раз говорю - на конкретно моем автомобиле расход топлива более 15,5 л не поднимался!!!
Считаю на данный момент времени автомобиль находится в отличном техническом состоянии.
Это не байки...а факт!!!
По мере накопления информации - обновлю данные.
Про 150-й Прадо дизель, бензин 2.7 - плохого не говорю, но кто ездил сам на этих авто и ездил на Gx - это реально разные по своим ощущениям и качеству автомобили.
Вопрос не в наличие определенной суммы денег на новый Прадо или "старый" GX.
Денежный вопрос решается кредитованием :)
Просто реально глядя на вещи и оценивая данные автомобили, повторюсь, я работаю с ними каждый день, я не усмотрел смысла переплачивать энную сумму денег за то, что мне не по душе. А принципов покупать только новые автомобили я не имею!
Поэтому выбор сделан, выбор не разочаровал!!!
Автомобиль реально кайфовый, есть с чем сравнивать....поэтому кто в муках выбора - брать 150-й дизель или 120-й бензин, или Gx470 немного постарше но за равновесные деньги - делайте выводы сами!
Прадо 120-й бензин V6 - цепной привод ГРМ - требует меньше обслуживания, Gx V8 - привод грм ременный - замена каждые 160 000 км.
Жидкость в АКПП залил Toyota WS. В комментах правильно подметили - на моей коробке применяется Toyota T -IV.
Вопрос был проработан, в том числе по техническим бюллетеням от тойоты, по номерам запчастей АКПП - основные детали АКПП одинаковые с рестайлингом.
Жидкость WS отличается лучшей вязкостной характеристикой при низких температурах, но характеристики сравниваются с T -IV при рабочей температуре. Поэтому на всех современных тойотах в АКПП применяется именно WS, как энергосберегающая жидкость.
На базе этих знаний и опыта - применил WS, что не противоречит таблице допустимой применяемости жидкостей в АКПП Toyota.