Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Небольшие заметки про выбор и покупку авто...

Небольшие заметки про выбор и покупку авто.

По небольшим сервисным наблюдениям, обычно кто какие машины обслуживает - на таких и ездит...!

Так получилось, что пришлось поработать во многих официальных сервисах, но наиболее долгий период времени проходит под флагом Тойоты!

По моим наблюдениям наименьшие проблемы в эксплуатации доставляет тойота, надежность у данной марке на высоте!!!

Да, японцы грешат простенькими салонами, плохой шумоизоляцией...и прочими мелочами эргономики...но неизменно подкупают надежностью и неплохой технологичностью в ремонте и обслуживании!

Еще один плюс в пользу тойоты, для меня, как сервисника - достаточно внятные каталоги запасных частей, почти в 99 процентах случаев - запчасти можно без ошибок подобрать, зная только вин код автомобиля.

Поэтому для меня марка авто при выборе определена давно - это тойота!

Модельный ряд европейских моделей невелик, основные ходовые из них - королла, камри, рав, ЛК прадо, ЛК 100 или 200.

Т.к. весной и осенью приходится ездить по разбитым дорогам - выбор из полноприводников мал - это рав и крузаки.

На равчиках поездил довольно долго, но с давних времен, когда еще только начинал работать в тойота центре - больше всех нравился прадик. У него приятный специфический звук при запуске авто и "выстреливает" 4.0л бензиновый прадик с места с реактивным ускорением)))

Поэтому после продажи равчика в 30-м кузове рассматривал Лексус Rx400h гибрид и LC Prado.

Лексус гибрид подкупает экономичностью, но обилие электроники немного смущает, хотя машина исключительно надежная, как показала практика. Еще один минус гибрида - электромотор привода задних колес невысокой мощности, как следствие, преодолевать длинные участки бездорожья не удается - когда мощности мотора не хватает либо высоковольтная батарея разряжена, мотор заднего привода выключается, делая авто переднеприводным!!!

Поэтому в рассмотрении остался только один автомобиль - прадо. ЛС 100 и ЛС200 не рассматривал по причине больших габаритных размеров...

Прадо всем хорош, но...почему-то хотелось иметь в авто люк на крыше, а в европейских прадиках люка нет...поэтому выбор, после многочисленных советов с коллегами по сервису, пришелся на Лексус Gx470. Год выпуска авто при выборе роли не играл, т.к. крузаки исключительно надежны, а по совокупности качеств Gx поинтереснее прадика и выглядит симпатичнее.

На что обратить внимание при покупке Прадо или Gx:

- ухоженность салона автомобиля - как правило, если владелец бдит за чистотой в салоне, также он и с вниманием относится к обслуживанию авто по технической части

- кузов по железу на предмет перекраски элементов лучше проверять спец. прибором

- обычно по регламенту тойоты каждые 40000 км рекомендуется менять масло в переднем мосту и заднем мосту, тормозную жидкость. Масло ГУР - если оригинальный спецпродукт, меняется по состоянию. Масло в раздатке - если оригинальное 75W - меняется обычно не ранее 80000 км.

- замена свечей зажигания на прадо - каждые 40000 км, на Gx - каждые 100000 км.

- топливный фильтр на прадо меняется обычно раз в 20-40 тыс. км, на Gx обычно раз в 80000 км. Топливный фильтр на прадо расположен под капотом, меняется быстро, на лексусе расположен в топливном баке - меняется со снятием бака.

- проверить на люфт в шаровых передние верхние рычаги

- проверить на люфт в шаровых передние нижние рычаги, а так же проверить сайлентблоки рычагов на разрывы (разрывы наблюдаются на машинах с пробегом больше 150 000 км)

- проверить на разрывы сайлентблоки задних продольных рычагов (если авто без фаркопа - ходят долго, на авто с фаркопами разрывы могут наблюдаться после 100 000 км)

- проверить состояние пневмобаллонов - обычно ходят не менее 100 000 км

- проверить радиатор двигателя на потеки антифриза, болячка не частая, но периодически вылазит на больших пробегах

- проверить карданные валы на люфты

- при возможности проверить передние суппорты на отсутствие подклинивания поршней - сама простая проверка - покрутить вывешенные колеса рукой на нейтрали - если крутятся легко - суппорты в порядке, если колесо вращается с затруднением - как правило, суппорт клинит - либо ремонт, либо замена.

Вот такие основные рекомендации при выборе авто!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX470 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром